Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Фильм «Титаник» 1997 года стал, безусловно, значительным поп-культурным феноменом и выдающимся ремесленным, техническим достижением мирового кинематографа. Всё, что касается материально-технической части, производственной стороны и антуража. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.
Фильм Титаник (1997)
«Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. «Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Титаник (фильм, 1997). Titanic.
Фильм "Титаник" (1997)
И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный. Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать.
В общем-то, это всё. Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма.
А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn.
Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают. Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее. И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино.
Потому что он fucking гений. Вот только поэтому! В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды.
Или он у себя в трейлере играл в Tomb Raider на компьютере, а она за этим наблюдала. ДиКаприо интересовался у нее, правда ли она думает, что он красивый. Уинслет отвечала: «Ты абсолютно потрясающий, скотина.
Как ты можешь так выглядеть после того, как спал всего два часа? Ваша статья превратится в порнографию, если вы об этом напишете». Со стороны их можно было принять за молодую супружескую пару: однажды они лежали на палубе причем голова ДиКаприо была у Уинслет на животе , подошел ассистент и спросил: «Вам принести сэндвич?
И подумала: «Боже, какая дичь, что я знаю этого человека так хорошо! То есть там, в кадре, были совсем не мы. Я ничего такого к Лео не чувствовала.
Но было очень приятно это ощущать. А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось».
Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи.
И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день. Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени.
Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев.
Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов.
Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули.
Режиссер нарисовал не только портрет Розы, но и все эскизы Джека. Ко всему прочему, ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша. Ради достоверности на экране постановщик отзеркалил изображения на постпродакшене. Джеймс Кэмерон и Леонардо ДиКаприо на съемках фильма «Титаник» У пожилых супругов, оставшихся в каюте, были реальные прототипы Вы наверняка помните этот душераздирающий момент: пожилая пара лежит на кровати, пока музыканты не перестают играть, а вода стремительно врывается в каюты. Людей, на которых основаны персонажи, звали Исидор и Ида Штраусы. Джеймс Кэмерон мог взять их историю любви для сюжета фильма и собрать не меньше денег. Пересказывать биографию Штраусов нет смысла.
Важно лишь то, что супруги были женаты 40 лет и, как сообщали очевидцы, старались всегда держаться вместе. Известно также, что Исидору предлагали сесть в спасательную шлюпку, но он отказался занимать место, пока на борту оставались женщины и дети. Ида, в свою очередь, не хотела покидать корабль без мужа. В последний раз влюбленных видели на палубе: они сидели на шезлонгах и держались за руки. На первом этаже универмага можно увидеть мемориальную доску, посвященную супругам. Эльза Рэйвен и Лью Пальтер в роли супругов Штраус на кадре из фильма «Титаник» Корабль затонул в 02:20, а в фильме часы показывают 02:15. Фильм Кэмерона имеет внушительный хронометраж — больше трех часов. Любопытно, что с момента аварии до погружения в океан кораблю понадобилось 2 часа 40 минут. Иными словами, «Титаник» затонул не столь стремительно, как может показаться при просмотре фильма.
Но есть деталь, которая довольно точно передает реальные факты. Лайнер столкнулся с айсбергом в 23:40 и ушел под воду 02:20. Постановщик сосредотачивает зрительское внимание на часах — стрелки показывают 02:15, то есть осталось всего пять минут до того, как гигантский корабль исчезнет в глубоких водах. Уже в финале, когда Роза и Джек встречаются на корабле, мы видим на часах 02:20 — время на лайнере остановилось навсегда. Леонардо ДиКаприо в роли Джека на кадре из фильма «Титаник» Съемочная группа была отравлена в последний день работы После изнурительных съемок многие члены команды подхватили таинственную болезнь.
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА
25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. 'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта.
Ничто на Земле не сможет разлучить их
Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. самый лучший фильм всех времен. Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком.
«Титаник» — мой любимый фильм!
И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров.
Уинслет обладает настолько огромной внутренней силой, харизмой, что слащавость с ней вообще никак не сочетается, с другой стороны, Лео, напротив, для мужчины довольно мягок в самом лучшем смысле этого слова. И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой. Получается, что их мужское и женское начала как будто ещё сильнее прижимаются друг к другу, между ними начинаешь чувствовать те самые электрические разряды, которым посвящены миллионы стихотворений всего мира. Но и все роли второго плана, даже эпизоды подобраны с такой тщательностью, что временами просто забываешь, что ты смотришь художественный фильм, в котором играют актёры и ловишь себя на мысли, что по поведению и внешности того или иного персонажа ты уже начинаешь пытаться угадать его прошлое, его характер, его ценности.
Словом, его судьбу.
Причём не из - за детальной сцены крушения или многочисленных и разнообразных подводных съёмок, не из - за эпического масштаба, грандиозных массовок и огромного бюджета картины, не из - за филигранной операторской работы и идеально сыгранных ролей. А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой. Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года.
И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы.
Через пятнадцать минут после обеда актеры и другие сотрудники начали страдать из-за тошноты, тревоги и галлюцинаций.
Вскоре выяснилось, что кто-то добавил в пищу фенциклидин. Появилась версия, что отравление — дело рук уволенного шеф-повара, но позже эти разговоры оказались слухами. По сей день не известно, кто несет ответственность за случившееся. Джек не смог отвезти Розу в Санта-Монику, но, судя по старым фотографиям в конце фильма, девушка все же посетила это место После встречи героев Джек дает Розе слово, что они вместе отправятся на пирс Санта-Моники и покатаются на американских горках и лошадях. Нам остается только проигнорировать тот факт, что популярный аттракцион был построен после крушения «Титаника», и обратить внимание на финальную часть фильма.
Камера останавливается на фотографиях молодой Розы: на одном из снимков юная леди запечатлена на лошади возле того самого пирса Санта-Моники. Кейт Уинслет в роли Розы на кадре из фильма «Титаник» Нож Фабрицио в конце фильма — тот самый, который они с Джеком выиграли в карты Как известно, в начале фильма Джек и его приятель Фабрицио играют в карты. Молодым людям улыбнулась удача: несколько кругов, и вот в кармане у юношей билеты на борт «Титаника», наличные, часы и нож. Уже в конце фильма, когда самое страшное случилось, Фабрицио тем же ножом разрезает канаты спасательной шлюпки. Кроме того, часы во время игры показывают 11:53: у друзей ровно семь минут, чтобы успеть на лайнер, который должен отплыть в 12:00.
Дэнни Нуччи в роли Фабрицио на кадре из фильма «Титаник» Сцена с мальчиком, играющим с волчком, была вдохновлена реальной фотографией В фильме собрана целая палитра маленьких, но важных деталей, которые легко упустить из виду. Одной из них является непримечательная сцена с ребенком, который играет с волчком, когда Джек направляется на палубу первого класса. Во время съемок режиссер использовал снимок, сделанный 11 апреля 1912 года ирландским священником-иезуитом и фотографом Фрэнсисом Брауном. На снимке шестилетний Роберт развлекается с традиционной для того времени игрушкой. Браун не был свидетелем катастрофы, поскольку мужчина сошел на берег во время стоянки.
А мальчик вместе с отцом оказались в числе выживших, но вскоре после крушения Роберт погиб из-за несчастного случая. Кэмерон вдохновился историей Чарльза Джона Джоуина — повара, который пробыл в холодной воде целых два часа и выжил. Мужчина был последним выжившим из тех, кто покинул корабль. Сам Чарльз считает, что не страдал из-за ледяного океана благодаря выпитому ранее спиртному. Ночное небо было изображено неправильно в оригинальном фильме и было изменено в перевыпуске 2012 года Несмотря на наличие множества достоверных деталей, фильм не обошелся без промахов.
Какая бы она ни была, та дверь, но суммарный вес двух человек, а это в нашем случае килограмм 130, считая ещё и вес намокшей одежды, никак не позволит удержать этому деревянному Боливару обоих, или обеих, персон. Это будь происходящее в реальности. Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника. Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком.
На это холливудские киношники пойтить никак не могли!
Портрет Розы написал сам режиссер
- 15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
- «Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона? | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
- Ответы : «Титаник» (1997) - ваше мнение о фильме?
- 9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"
Прекрасно отснят, притензий нет совсем. Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме. Они , эти герои, не плоские, а объемные. В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах. Поэтому интересно за ними понаблюдать 4 Сцены интересные и живые, есть пара излишне лирических моментов, но это на любителя 5 Катастрофа описана очен эмоционально.
Однако на перекор мнению многих критиков и продюсеров "Титаник" Кэмерона побил все мыслимые и немыслимые рекорды.
А теперь вспомним историю самого судна, в строительстве которого, спуске на воду и столкновении с айсбергом слишком много таких если- как это , если бы в строительстве судна использовались заклепки из стали, а не железа; если бы при спуске придерживались традиции разбития бутылки шампанского о борт; если бы капитан не приказал увеличить скорость несмотря на то что сообщение об айсбергах было получено; если бы капитан не поменял основной состав, то вполне возможно лайнер" Титаник" дожил бы до наших дней и не был бы увековечен в широкомасштабной киноленте Джеймса Кэмерона. Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера". Вот небольшая выдержка о реально существующем человеке чье имя носил персонаж Леонардо ди Каприо : "Джозеф Доусон англ.
Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн. Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн. За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн.
Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн. Возвращение на Титаник. Ещё до начала работ над "Титаником", Джеймс Кэмерон хотел снять фильм про одного из наиболее популярных героев американских комиксов - Спайдермена. Но существовавшие на тот момент 1994 год компьютеры и программное обеспечение ещё не были готовы к производству визуальных эффектов такого уровня сложности об использовании традиционных техник и речи быть не могло , что заставило режиссёра повременить с воплощением своей мечты в реальность. Через некоторое время у режиссёра, а также его брата Майка, созрела очередная идея: снять документальную ленту про Титаник, сделав при этом основной упор на внутренней части затонувшего судна. Кроме того, было решено делать фильм в 3D-формате, рассчитанном на просмотр в поляризационных очках в кинотеатрах IMAX. Картина "Призраки глубины" "Ghosts of the Abyss" вышла в прокат 11 апреля 2003 года и заработала свыше 28 млн.
Специально для съёмок под водой, Майком и его помощниками, была спроектирована система, состоявшая из двух камер Panavision, размещённых на расстоянии 69 мм одна от другой, а также более лёгкого корпуса из титанового сплава, позволившего облегчить общую массу всей установки в десять раз - с 120 до 12 кг. В помощь камерам была разработана система подводного освещения под названием "Медуза", обладавшая мощностью 12 кВт. Питание к ней а это 2000 Вольт! Кроме того, командой Майка были построены два новых дистанционно управляемых подводных робота, названных "Джейк" и "Элвуд". С их помощью режиссёр собирался проникнуть внутрь передней части корпуса Титаника. В результате серии погружений, в которых опять не обошлось без помощи российских подводников корабля "Академик Мстислав Келдыш", а также батискафов "Мир-1" и "Мир-2", Кэмероном было отснято 100 часов киноматериала, 45 минут из которых в конечном итоге составили версию фильма, предназначенного для показа в кинотеатрах.
В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение. Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз.
Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей.
Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона. Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное. Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее. Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением. Если бы главные герои остались вместе, они все равно бы расстались Роуз привыкла к роскоши, и, сколько бы она ни рекламировала свою «демократию», жить в ней постоянно она бы не смогла, ее все равно тянуло бы к комфорту, которого Джек дать ей не смог бы.
Она привыкла бы командовать избранником.
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком. В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.
Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо
достоверные интерьеры корабля. Кадр из фильма «Титаник». 1 ноября 1997 года, ровно 20 лет назад, в широкий прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. Ведь "Титаник", не просто побил все возможные рекорды кассовых сборов века, "Титаник" стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире более 1 миллиарда долларов.
«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?
В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. Съемки, игра актеров - все на высоте. Музыка из "Титаника" звучит до сих пор в тех же музыкальных чартах, ее довольно часто заказывают, следовательно, помнят и сам фильм. Что же до фильма... Его тоже часто показывают. Женская аудитория от него в восторге. Мужчины - находят его скучным два часа "любовной тягомотины" и только! И - терпят. Это, похоже, уже стало традицией, как в советское время просмотр "С легким паром" на Новый год. Но последний - все же лучше, хотя бы из-за счастливого конца. Почему фильм не нравится лично мне?
Опять же из-за "любовной тягомотины".
Так, по его мнению , Джек «должен был умереть». Любовь измеряется жертвой», — говорит Кэмерон. Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен. Москва, Большой Саввинский пер.
О некоторых подобных моментах — ниже. Отговаривая Роуз от прыжка с «Титаника» в начале фильма, Джек рассказывает ей историю, как ходил с отцом на зимнюю рыбалку на озеро Виссота в Висконсине. Этот водоем реально существует. Озеро искусственное: оно образовалось в результате строительства ГЭС на реке Чиппева.
А наполнили водой его в 1918 году — спустя шесть лет после того, как затонул настоящий «Титаник». Незадолго до этого информацию из будущего озвучила уже сама Роуз во время обеда в компании Джозефа Исмея — руководителя компании «Уайт Стар Лейн», которой принадлежал «Титаник». Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю. А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас». Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности.
История любви, над которой не властно время… История, которая потрясла мир! Титаник все называли сказочным кораблем, таким он и был на самом деле… 11 премий «Оскар», 4 премии «Золотой глобус» и множество других наград навечно вписали фильм «Титаник» в историю мирового кинематографа, а герои Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет навсегда остались в сердцах миллионов людей по всему миру. Титаник — фильм, о котором можно говорить вечно.
Что же нам показал Джеймс Кемерон? Почему же фильм так популярен, уже 15 лет спустя? Я просто не представляю других актеров на их месте. Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка!