театральный шедевр ничуть не меньшего масштаба, чем и в самом деле невероятные "Три толстяка. это один из лучших спектаклей, которые я видела.
3 ноября 2020
Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Главная» Новости» Юрий бутусов новости. Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Спектакль «Сын» в РАМТе
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ: ste_pan — LiveJournal | Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. |
Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр» | «Сын» поставлен не так, как спектакли Бутусова в Ленсовета. |
Спектакль Сын | Купить официальные билеты на спектакль Сын в Российский академический молодежный театр. |
Спектакль Сын
По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека. Также, в глазах режиссера, история парня — героя пьесы — ассоциируется с Ивановым, Зиловым и всеми "лишними людьми" русской литературы. Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска".
Актуальной, но довольно банальной семейной драме Юрий Бутусов с помощью сценографии и костюмов Максима Обрезкова придаёт гамлетовский масштаб. Давящие стены и потолок узкой квартиры Дания, то есть Франция — тюрьма? Чёрно-белый мир с нарисованными улыбками безумных пляшущих человечков раскрашивается слабыми вспышками жёлтого и красного, но радости от них недостаточно, чтобы выжить. Источник фото: сайт театра Условная французская семья оказывается типичным сборищем слабых взрослых, упёршихся в собственные травмы и выгоды. Они не в состоянии помочь подростку в беде. Сильный режиссёрский ход расставляет непредвиденные акценты: роль сына, Николя, играет самый старший и опытный актёр из команды — Евгений Редько.
Запутавшийся, депрессивный, немногословный подросток у него становится центральной фигурой и ухитряется раздавить всех своей болезненной и действенной правдой: не имеет смысла жить, барахтаясь в душевной боли. Когда все вокруг бегают и кричат, он сидит неподвижно, глядя в бездну внутри себя. Когда ему говорят воспитательные банальности, он отказывается обманывать себя, не находя ни искренности, ни поддержки в пустых словах.
Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена.
Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную. Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть.
Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором.
Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц.
Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией.
Флориан Зеллер, перевод Александр Питч Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с антрактом Лауреат главной премии СТД РФ "Гвоздь сезона" 2022 Юрий Бутусов - один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец", "Сын". Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего".
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями. Его пьеса «Сын» замыкает трилогию: «Мать», «Отец», «Сын» и впервые будет поставлена в России. Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза. РАМТ открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова «Сын». Актриса Виктория Тиханская в роли Софии во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ).
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын»
Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник", - сказал он. Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду.
Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Продолжительность: 2 часа 50 минут, с антрактом Развернуть описание.
Ленсовета 2016 — Премия «Петрополь» «За яркий режиссерский почерк и актуальность в спектакле «Кабаре Брехт»», Театр им. Ленсовета 2018 — Российская национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа режиссера в драме» — «Дядя Ваня», Театр им. Ленсовета 2018 — Премия «Порабола» им. Шекспира, 2010 «Бег» М. Булгакова, 2015 «Пер Гюнт» Г. Ибсена, 2019 «Король Лир» У. Шекспира, 2021 Среди других театральных работ развернуть cвернуть «В ожидании Годо» С. Бюхнера 1997 и 2004 , «В ожидании Годо» С. Беккета 1997 , «Калигула» А. Камю 1998 , «Клоп» В. Маяковского 2000 , «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина 2001 , «Старший сын» А. Вампилова 2002 , «Вор» по В.
И еще это очень "русская пьеса". Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами".
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)
Спектакль «Сын» в РАМТ – билеты на Ticketland | сообщает пресс-служба творческого Союза. |
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) | Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. |
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров. |
НА СОБСТВЕННОМ ПОЗВОНОЧНИКЕ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | «Сын» поставлен не так, как спектакли Бутусова в Ленсовета. |
Спектакль «Сын» в РАМТе
Исследователь Брехта, Шекспира, Чехова, Бутусов любит ставить и современную драматургию. Он открывает нашему зрителю имена зарубежных драматургов, которые не так часто появляются в афишах российских театров. Теперь на очереди - звезда французского театра Флориан Зеллер. Европейские критики называют Флориана Зеллера самым ярким молодым драматургом нашего времени.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
И речь не только о драматической игре. Самые болезненные эмоции актеры передают через танец, которому в постановках Юрия Бутусова обычно тоже отводится центровая роль. Он — как продолжение текста, многоточие после оборванной фразы, бессилие и вершина злости одновременно, отчаяние и неуловимый дух надежды… В свой спектакль Бутусов вводит еще одну роль — человека, который поет. Его талантливо исполняет Денис Баландин. Музыкальные вкрапления разного настроения только дополняют и усиливают звучание общей композиции.
Критики говорили, что спектакль «Сын» — самая подходящая работа для знакомства с творчеством такого неординарного режиссера как Юрий Бутусов. Абсолютный театр на сцене, синтез жанров, ансамблевость — такая игра точно покажется вам ни на что непохожей, но то, что вы увидите, будьте уверены, не оставит вас равнодушным.
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.
А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами.
Юрий Бутусов Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем.
«Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье
Юрий Бутусов поставил в РАМТе пьесу одного из самых популярных европейских драматургов Флориана Зеллера «Сын», рассказывающую о кризисе семейных отно. это один из лучших спектаклей, которые я видела. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» – сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» на Большой сцене РАМТа. Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в Воронеже.
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын»
По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» – о Гамлете в каждом из нас. в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном. Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями. Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи.
Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно. Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами. Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя.
И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет. Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль.
Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года. Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле.
Самая сложная задача состояла в том, чтобы расшатать действие, по-хорошему вывернуть, уйти от бытовой пьесы. Татьяна Матюхова увидела свою героиню, как несчастную, изломанную судьбой женщину, которая любит мужа, любит сына. Старается что-то делать, но этого не хватает. Свой смысл происходящего в спектакле Татьяна определяет так: «вовремя понять и услышать друг друга». При всей лаконичности и строгости форм, сдержанности в цветах — их всего три: черный, белый и желтый, спектакль очень красив визуально. А в финале первого акта, когда на сцене в контровом желтом свете медленно появляется большая металлическая птица — это чистая графика! Великолепная работа талантливейшего Максима Обрезкова! Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, за которое следует благодарить хорошо известного в театральном мире композитора Латенаса Фаустаса.
Постановки Юрия Бутусова нельзя назвать простыми. Безусловно это обращение к думающей публике, которой интересен психологический театр и необычная авторская подача. Зрителя на спектакле ждет не отдых, а глубокая внутренняя работа.
Он не отрицает жизнь, он столкнулся с ней и ему страшно. Ему хочется безопасности, но он видит рядом лишь отчаявшуюся мать и отца, у которого новая семья. Единственное, что ему приносит удовольствие — грызть ногти, ходить кругами и причинять себя физическую боль. В душе юноши накладываются и чувство ответственности, неведомое ранее; и период взросления; и желание быть ребенком; а также что-то идущее изнутри, затягивающее и невыносимо страшное. Холодные тона, строгая геометрия в расстановке предметов уже заведомо погружают зрителя в состояние отстраненности, в которой будут существовать герои.
Музыкальная размеренность и периодические экспрессивные толчки, продолжительные диалоги, точечные перемены настроения — все это сохраняет и передает зрителю общее тягучее депрессивное состояние мальчика. Основные важные смысловые точки режиссер помечает репликами героев на верхнем экране, среди них «Жизнь — это борьба», «Дурацкий вопрос», «Это я во всем виновата». С одной стороны, это подсказка, «ударяющая в лоб», а с другой — загадка для зрителя. В самом начале на экране загорается фраза «Он меня пугает», после чего мы наблюдаем разговор Пьера и его бывшей жены Анны. Пьер достаточно остро реагирует на слова о странном поведении сына. Кто пугает Анну — бывший муж или сын? Невольно оказываешься в раздумьях, а через некоторое время слышишь увиденную фразу из уст героини. Контекст и правила игры становятся понятны.
Однако выведение фраз на экране до момента говорения сохраняется, что заставляет «гоняться» за хвостом контекста. Вначале это немного отвлекает, но затем кажется органичным. В то же время режиссер заставляет сомневаться зрителя в себе и своей проницательности. Несколько раз он вводит его в сомнение. Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям. Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе.
Наиболее отражено это в первом действии, где зона раздела присутствует между столовой и гостиной.
В безумных танцах каждый оплакивает, свое отчаяние, свои страхи, свою жизнь. Вопрос « быть или Не быть» тут само собой, прозвучит, Но немного по другому — жить или Не жить? Охотничье ружье, появившиеся еще в первом акте, несомненно выстрелит.
С невозможностью изменить происходящее Николя справится по-своему. Но этот финальный анец отца И сына — Не пляска гибели, - надежды. Алия Шарифуллина.