Новости сверхзвуковой истребитель

Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала".

Этот самый скоростной боевой самолет в мире также на 20 лет опередил западные аналоги в использовании радара с электронным сканированием. Летно-технические характеристики МиГа и обилие доступных корпусов облегчили создание на его базе ударного истребителя МиГ-31К, оснащенного большой баллистической ракетой воздушного базирования Х-47М2. Высокая грузоподъемность МиГ-31 и способность нести особо крупногабаритные боеприпасы признавалась еще в 1980-х. В сочетании с большим потолком это сделало его оптимальным кандидатом для противоспутниковой войны в рамках программы МиГ-31Д. Ожидается также, что в будущем "Лисогон" получит новые классы ракет "воздух — земля" в дополнение к "Кинжалу" — в том числе модификацию гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" воздушного базирования, чей исходный вариант поступает на вооружение ВМФ России с 2019 года. Несмотря на свои передовые возможности, баллистическая ракета Х-47М2 не разрабатывалась c нуля, а представляет собой модификацию ракеты 9М723 "Искандер-М", впервые поступившей на вооружение в 2006 году.

На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником.

Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ].

В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44].

Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45]. Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. От двигателя для Су-35С изделие 117С его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики [1] [46].

Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором участвовали Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК. В декабре 2014 года гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил о планах довести его до установки на самолёты и первых вылетов к 2017 году [48]. В июне 2015 года от него же стало известно о готовности технического проекта двигателя, о разработке конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя, и о планах изготовления двух опытных образцов до конца 2015 года, что полностью соответствует госконтракту и графику работ [49]. Двигатель является полностью новым, а не модернизацией.

У него новые вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, «горячая» часть, система управления. По словам представителя «ОДК», в двигателе внедрено «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире» [51]. Первый полёт Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года [52]. Генеральный директор « Объединённой авиастроительной корпорации » ОАК.

Юрий Слюсарь сказал в 2023 году о том, что двигатель «Изделие 30» нуждается в доработке и дальнейших испытаниях.

Краткие характеристики ракетного комплекса "Кинжал" назвал президент РФ Владимир Путин в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года: скорость в 10 раз превышает скорость звука; дальность - более 2 тыс. Масса боевой части составляет 500 кг. Ракета "Кинжал" обладает малой радиолокационной заметностью и высокой маневренностью и предназначена для уничтожения наземных и морских целей. Официально первое боевое применение этих ракет состоялось 18 марта 2022 года в ходе спецоперации на Украине.

Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве. Применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» российский истребитель Су-34, указал собеседник агентства.

Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176

Двигатель АЛ-41, установленный на Су-57. Kuzmin Первые испытания "Изделия 30" завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года. В нынешнем году завершена основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива. Для завершения полного цикла лётных испытаний и отладки двигателя потребуется ещё около двух лет. А начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями второго этапа ожидается до 2025 года. АЛ-51 стал первым двигателем, который совершил отрыв от четвёртого поколения силовых установок не только по мощности и удельному расходу топлива, но и по удельной тяговооружённости. Она составляет свыше 11:1. Для сравнения: двигатель F-22 "F119-PW-100" имеет тяговооружённость 8,96:1, двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41 обладает тяговооружённостью в 9,35:1. Почему на фоне мощи российских ракет "Авангард" Америка уничтожает собственную МБР — Этот двигатель улучшает удельные показания как с точки зрения тяги, так и по расходу топлива. Один из принципиальных вопросов — это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры, что позволит быстро и скрытно выходить на рубежи применения вооружения.

Это особенно важно при выполнении миссий над обширными пространствами, — отметил исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавив, что ни США, ни Китай, ни какие-либо другие страны двигателями с такими характеристиками не располагают.

Зарубежные аналоги стоят в три раза дороже — например, французские и шведские истребители обходятся от 60 до 90 миллионов долларов соответственно. В числе потенциальных заказчиков Checkmate называют российское Минобороны, страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В ходе президентского показа зрителям продемонстрировали полеты вертолетов Ка-226 и Ми-171, истребителей Су-57 и МиГ-35, а также опытного пассажирского самолета МС-21-310.

Последовали новые взрывы, площадь возгорания стремительно расширилась. По воспоминаниям очевидцев, занятый в борьбе за живучесть корабля личный состав экипажа едва успел развернуть дополнительные средства для борьбы с огнем в районе левого борта полетной палубы, как там прогремел новый мощный взрыв. В результате детонации боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода, а в правом борту «Энтерпрайза» зияла дыра диаметром 4,5 метра Взрыв был такой силы, что от «фантомов» не осталось даже двигателей — лишь небольшой фрагмент носовой части фюзеляжа остался лежать на полетной палубе авианосца.

В огромном шаре пламени возникшего пожара погибли практически все военнослужащие, находившиеся на момент упомянутого взрыва в составе расчетов аварийных команд левого борта, а значительное количество моряков получили тяжелые ранения. Через некоторое время пламя перекинулось на ангар, где оно продолжало бушевать более трех часов — на атомном «Энтерпрайзе» творился настоящий ад. Совместными усилиями пожар был потушен, однако авианосцу был нанесен значительный ущерб.

Команда авианосца проявила самоотверженность, мужество и героизм, продолжая борьбу с огнем даже несмотря на то, что каждый из следовавших один за другим взрывов приносил все новые жертвы, буквально выкашивая ряды моряков. Один из очевидцев назвал позднее это «настоящей мясорубкой». В рамках последующего расследования коммандер Харольд Маунт Commander Harold Mount , проходивший службу в штабе командующего авиацией Тихоокеанского флота ВМС США, оценивая действия личного состава авианосца «Энтерпрайз», подчеркнул: «На мой взгляд, личный состав палубной команды проявил беспримерный героизм.

Они раскатывали пожарные рукава и боролись с огнем, а когда очередной взрыв сметал половину аварийной партии, на смену павшим приходили их товарищи — они брали пожарные рукава и смело шли в огонь… Они шли в огонь с тем оборудованием, которое оказалось под рукой. Большей частью это были пожарные рукава, которые подавали воду или пену всего на 6—10 футов 1,8—3,0 метра — Прим. Но они шли вперед и делали с этим оборудованием все, что могли… Я считаю, что именно личный состав палубной команды своими действиями обеспечил локализацию и сумел снизить ущерб».

Постоянно взрывались бомбы и другие боеприпасы, нанося потери в личном составе. Я не знаю, сколько человек были убиты или ранены в результате детонации боезапаса, но после того, как пожар был потушен, я обнаружил, что обращенная в корму часть надстройки-остова корабля буквально изрешечена осколками и шрапнелью». В результате детонации авиационного боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца, которая «рассчитана на то, чтобы выдержать попадание 500-фунтовой авиабомбы», образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода.

В правом борту «Энтерпрайза» зияла зловещей пустотой дыра диаметром около 4,5 метра, значительные повреждения получили и внутренние помещения корабля. Фактически волна разрушений в той или иной степени достигла уровня ватерлинии авианосца. Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека из состава экипажа и корабельного авиакрыла «Энтерпрайза» и эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс», было полностью уничтожено 15 боевых самолетов.

О различном оборудовании, которое было уничтожено в пламени огромного пожара и разрушено ударными волнами мощных взрывов, и говорить не стоит.

Его первый полет состоится в 2023 году. В видеоролике госкорпорация продемонстрировала компьютерную графику с вариантом применения звена таких истребителей. Во время виртуального полета каждый Checkmate выбросил из внутрифюзеляжных отсеков беспилотные летательные аппараты, которые выполнены в форм-факторе крылатых ракет. Дроны продолжили лететь вместе с группой пилотируемых истребителей.

Новости по теме: сверхзвуковой самолет

Россияне ждут с нетерпением! Фото, видео: Ростех Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В России изобрели уникальный боевой самолет — однодвигательный истребитель нового поколения. Презентуют летательный аппарат на международной аэрокосмической выставке МАКС-2021, которая стартует 20 июля. Авторы проекта не спешат открывать всех тайн гражданам, однако «нос» своего детища все-таки показали. Первое фото самолета появилось в Telegram-канале госкорпорации «Ростех».

Инженеры компании заявляют, что «Стрела» может быть оснащена набором различных датчиков и нести несколько систем вооружения, поэтому сможет выполнять широкий спектр задач с высоким уровнем риска и координировать свои действия с другими дронами, формируя рой. Текущий вариант истребителя все еще требует контроля квалифицированного оператора. Однако в скором времени беспилотные системы смогут обходиться без указаний человека.

Инженеры компании заявляют, что «Стрела» может быть оснащена набором различных датчиков и нести несколько систем вооружения, поэтому сможет выполнять широкий спектр задач с высоким уровнем риска и координировать свои действия с другими дронами, формируя рой. Текущий вариант истребителя все еще требует контроля квалифицированного оператора. Однако в скором времени беспилотные системы смогут обходиться без указаний человека.

По его словам, РФ имеет реальный шанс стать мировым лидером в сфере сверхзвуковой коммерческой авиации. На данный момент специалисты ЦАГИ определили параметры и облик двигателя для нового самолёта Предполагается, что «Стриж» будет представлять собой бизнес-джет вместимостью шесть пассажиров. Как считают эксперты, разработка СГС является сложной, но выполнимой задачей для отечественной промышленности. На текущий момент специалисты ЦАГИ определили параметры и облик двигателя для сверхзвукового самолёта. По словам Сыпало, в новой силовой установке необходимый уровень тяги будет обеспечиваться при относительно низком удельном расходе топлива. К 2024 году российские инженеры планируют разработать газогенератор для СГС — основной элемент нового авиационного двигателя, способного выполнять крейсерский полёт на сверхзвуке. О таких планах в сентябре прошлого года рассказал генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК Юрий Шмотин. По данному классу двигателей мы формируем решения, которые сможем предложить заказчику. Мы понимаем, что на рубеже 2023—2024 годов мы должны будем предложить новый базовый газогенератор, который по своим характеристикам может быть сертифицирован по современным нормам. Сегодня мы находимся на этапе поисковых научно-исследовательских работ», — сказал Шмотин. В натуральную величину длина «Стрижа» составит 38 м. Самолёт должен развивать скорость в 1,8 Маха примерно 1,9—2,2 тыс. Машина сможет вместить двух лётчиков и шестерых пассажиров.

Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России

Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Впечатляющие кадры боевых вылетов сверхзвуковых истребителей-перехватчиков в зоне спецоперации опубликовало Минобороны. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью.

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический

Также по теме Интеллектуальный истребитель: как новые бортовые системы повысят возможности МиГ-35 Истребители МиГ-35 в перспективе получат систему целеопознавания на базе нейронных схем, разработка которой уже началась. Об этом... За основу варианта МиГ-31БМ была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году, так как в ней были использованы некоторые проектные решения, не применявшиеся в серийном производстве этих самолётов ранее. В «Ростехе» отмечают, что одним из главных достоинств обновлённых моделей МиГ-31БМ является новый радар «Заслон-М», который делает возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и их поражение на расстоянии до 280 км. Кроме того, новый радар позволяет одновременно отслеживать десять целей и одновременно запускать ракеты по шести. К примеру, «Заслон-М» может использоваться для наведения на цель управляемых ракет, запущенных с другого истребителя, который сближается с противником в режиме радиолокационного молчания. Кроме того, радиоэлектронное оборудование позволяет МиГ-31БМ выступать в роли воздушного командного пункта, который координирует действия других истребителей с менее мощными радарами.

В конце декабря 2022 года командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш рассказал в интервью газете «Красная звезда» о том, что годом ранее в состав дальней авиации вошёл полк модернизированных МиГ-31, оснащённых «Кинжалами». Кроме того, в апреле издаваемый Минобороны журнал «Военная мысль» сообщил, что Россия продолжает работы по созданию комплексов противоспутниковой борьбы ПСБ — истребителя-перехватчика МиГ-31Д с противоспутниковой ракетой. Что касается их использования в зоне СВО, модернизированный МиГ-31 уже несколько раз эффективно применялся для нанесения ударов по целям на Украине с использованием гиперзвуковой ракеты «Кинжал», — подчеркнул эксперт. А модернизированные МиГ-31БМ являются эффективными перехватчиками, добавил эксперт.

Более того, в среднесрочной перспективе есть вероятность вовлечения в конфликт с Россией Прибалтики, Польши и даже Финляндии. И что же делать?

Checkmate, как его старший собрат Су-57, обладает характеристиками малозаметности на радарах, что чрезвычайно важно в условиях воздушной войны в небе над Украиной, которое все просвечивается натовскими РЛС. При этом самолет сможет быть как пилотируемым, с одним либо двумя членами экипажа, так и беспилотным. Легкий малозаметный истребитель в беспилотной версии мог бы применяться в качестве носителя для тяжелых авиабомб с модулями коррекции планирования, что решило бы проблему с подготовленными кадрами. Использование одного двигателя вместо двух значительно удешевит производство и последующее обслуживание Су-75, который смог бы стать по-настоящему массовым, в отличие от тяжелого двухдвигательного Су-57. Тут все зависит от того, какие тенденции будут в мире. Кроме того, при правильной работе с заинтересованными государствами можно будет и на мировой рынок поставить этот самолет — тоже в пределах подобного количества.

Так что перспективы у него есть. Есть лишь одна проблема — самолета реально пока что нет.

Этот самый скоростной боевой самолет в мире также на 20 лет опередил западные аналоги в использовании радара с электронным сканированием.

Летно-технические характеристики МиГа и обилие доступных корпусов облегчили создание на его базе ударного истребителя МиГ-31К, оснащенного большой баллистической ракетой воздушного базирования Х-47М2. Высокая грузоподъемность МиГ-31 и способность нести особо крупногабаритные боеприпасы признавалась еще в 1980-х. В сочетании с большим потолком это сделало его оптимальным кандидатом для противоспутниковой войны в рамках программы МиГ-31Д.

Ожидается также, что в будущем "Лисогон" получит новые классы ракет "воздух — земля" в дополнение к "Кинжалу" — в том числе модификацию гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" воздушного базирования, чей исходный вариант поступает на вооружение ВМФ России с 2019 года. Несмотря на свои передовые возможности, баллистическая ракета Х-47М2 не разрабатывалась c нуля, а представляет собой модификацию ракеты 9М723 "Искандер-М", впервые поступившей на вооружение в 2006 году.

До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году. МиГ-25 способен развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Технологии создания этого самолёта были настолько гениальными, что для того, чтобы изучить чудо советской инженерной мысли, в 1976 году дезертир Виктор Беленко угнал самолёт в Японию. Угон послужил толчком к скорейшей разработке и замене на всех военных самолётах системы государственного опознавания на современную, со значительно более сложным алгоритмом кодирования.

МиГ-25 установил множество мировых рекордов в категории скороподъёмности, многие из которых не удалось побить до сих пор. Например, это был первый самолёт, преодолевший потолок в 35 тыс. Кроме того, он входит в состав Космических сил США, которые являются одним из видов вооруженных сил. Большая часть того, на что способен X-37, является засекреченной информацией, однако правительство Ирана назвало его «секретным космическим боевым самолетом». Благодаря двигателю Rocketdyne, X-37 легко развивает скорость более 25 Махов, это больше 30 тыс. Он превосходит все перечисленные в этом списке самолёты, поскольку предназначен для полётов в космос.

Однако космические силы США являются одним из видов вооруженных сил, поэтому этот орбитальный боинг считается военным арсеналом американцев.

Таким мог стать послевоенные Мессершмитт. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Египет

Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. В частности, говорится о том, что самой ожидаемой новинкой на этой выставке будет новейший российский одномоторный сверхзвуковой тактический истребитель от «Ростеха», который. В интервью информагентству представители организации сообщали, что новая машина сможет развивать сверхзвуковую скорость и будет обладать малой радиолокационной заметностью. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7.

Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

Это касается как сверхзвукового полета, так и взлета, посадки, набора высоты, снижения и других маневров, которые выполняет самолет. Исследованию подвергаются разные его конфигурации. Например, самолет с выпущенными закрылками, шасси и полностью открытыми нишами его стоек — пока обсчитать это не в состоянии ни один суперкомпьютер, поскольку форма их далека от идеальной, и вызывает труднопредсказуемые возмущения потока. Также есть те режимы, в которые он входить не должен, но может попасть в них в силу обстоятельств — плохой погоды, отказа техники или ошибки пилота.

Они также будут исследованы. Пока для продувок используется модель в масштабе 1:10, но далее будут построены и более крупные — чем ближе к натуральному размеру, тем точнее результат. Сообщается, что уже в 2020 году мы сможем увидеть и летный образец — если «нормальный полет» программы не прервет очередной финансовый кризис.

Но с учетом типовых сроков выполнения подобных проектов, на мой взгляд, это чересчур оптимистичное заявление. Помнится, дату презентации «живого» QST уже назначали — на 2016 год. Ну и где?

Такая работа требует средств и времени.

Прыжок через поколение Возможный внешний вид МиГ-41 Пока ТТХ новинки никому не ведомы, но заявляется, что он сможет догонять сверхзвуковые высотные разведчики, над которыми усиленно работают в США и Китае, работать в стратосфере и даже в ближнем космосе, летать на скорости выше 3 Махов, запускать спутники на низкие орбиты, сбивать гиперзвуковые ракеты и многое другое. Не зря американцы назвали проект фантастикой. И вот появились признаки того, что проект вовсе не был блефом, как думали многие. Теперь разработчики заявляют, что скорость МиГ-41 будет достигать 4-4,5 Махов, что уже близко к гиперзвуку. В запуске спутников ничего фантастического нет, а про то, что новый перехватчик будет нести противоспутниковые ракеты, конструкторы говорят уже открыто. БРЭО рассчитано не только на пилотируемый полёт. Перегрузки в 9g переносить человеку ни к чему, поэтому предусмотрена работа в беспилотном режиме. Внешний вид МиГ-41 по версии художника К 6-му поколению самолёты должны будут иметь: предельную скрытность благодаря улучшенной стелс-технологии; сетевые возможности с высокой интеграцией с другими самолётами и наземными войсками; эффективность полёта на любых скоростях; возможность беспилотного режима; увеличенную дальность обнаружения и сопровождения множества целей; лазерное оружие. Насчёт последнего на борту МиГ-41 неясно, а с остальными характеристиками у него всё в порядке.

К тому же, российским конструкторам поставили задачу обеспечить сверхманёвренность. Каким образом им удалось разрешить противоречие между почти гиперзвуком с одной стороны и стелс-технологией с другой, остаётся большим секретом. Да и ремонт после этого поистине золотой. МиГ-41 компьютерная графика Будем надеяться, что головоломку решили, как и смогли обеспечить невозможное сочетание гиперзвука и манёвренности.

Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран. Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году. МиГ-25 способен развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Технологии создания этого самолёта были настолько гениальными, что для того, чтобы изучить чудо советской инженерной мысли, в 1976 году дезертир Виктор Беленко угнал самолёт в Японию. Угон послужил толчком к скорейшей разработке и замене на всех военных самолётах системы государственного опознавания на современную, со значительно более сложным алгоритмом кодирования. МиГ-25 установил множество мировых рекордов в категории скороподъёмности, многие из которых не удалось побить до сих пор. Например, это был первый самолёт, преодолевший потолок в 35 тыс. Кроме того, он входит в состав Космических сил США, которые являются одним из видов вооруженных сил. Большая часть того, на что способен X-37, является засекреченной информацией, однако правительство Ирана назвало его «секретным космическим боевым самолетом».

Ожидается, что Южная Корея произведет шесть прототипов KF-21 для испытаний и разработки, первые три будут завершены к концу этого года, а следующие три - в первой половине 2022 года. Из них только Соединенные Штаты и Китай развернули отечественные истребители пятого поколения - самолеты с технологиями малозаметности, возможностями подавления радиолокационных помех и передовой авионикой, которая объединяет бортовые и удаленные данные, чтобы дать пилотам полную картину состояния в реальном времени. На данный момент Южная Корея, США и Япония хотят определить дальнейшие планы в отношении политики Северной Кореи , которая выпустила две баллистические ракеты.

В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом

Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Впечатляющие кадры боевых вылетов сверхзвуковых истребителей-перехватчиков в зоне спецоперации опубликовало Минобороны. ИноСМИ, 1920, 22.05.2023. Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31.

Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией

↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.). Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости. Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала". На самом деле авиаконструкторы из КНР использовали бесступенчатые сверхзвуковые входы еще до появления истребителей 5-го поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий