вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Сухогруз врезался в опору моста в Петербурге
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее | CBS: в американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, что привело к множеству жертв. |
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост | Как заявил «РИА Новости» сотрудник городского МЧС, ночью в акватории Невы из-за отказа рулевого управления судно «Глория» врезалось в опору Володарского моста. Сухогруз, перевозивший техническое оборудование, получил незначительное повреждение рубки. |
Турецкий сухогруз врезался в мост через Керченский пролив | Власти южнокорейского города Пусана конфисковали российское судно Seagrand, которое 28 февраля врезалось в мост в южнокорейском порту. |
Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями | В мост через реку Самару врезался сухогруз. |
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост
Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Судно остается в порту Таганрога. Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. Как ранее сообщал "Югополис", судно, следовавшеее под флагом Панамы, 19 марта около 23. Позже выяснилось, что судно шло без лоцмана и отклонилось от рекомендованного курса, о чем экипаж сухогруза неоднократно предупреждали береговые службы.
Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом Опубликовано 28 марта 2024 В американском Балтиморе, штат Мэриленд, после столкновения с морским судном обрушился мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автор текста государственного гимна США. Катастрофа поднимает вопрос о состоянии транспортной инфраструктуры в США и заставляет американских политиков говорить о кризисе американского лидерства. Конструкция 1977 года постройки моментально сложилась из-за врезавшегося в неё судна-контейнеровоза Dali.
Вскоре после выхода из порта Балтимора корабль потерял ход, и его снесло с курса. Капитан успел уведомить власти о том, что потерявшее управление судно идёт на столкновение с мостом. Благодаря этому удалось избежать большего числа жертв. Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди.
Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк.
Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести». Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии.
При проходе через канал Хунци Лишуй судно задело причал моста Лисиньша. Настил моста сломался. На пролетном участке и проезжей части моста Лисиньша введен временный контроль движения, проходящим судам и транспортным средствам рекомендуется объезжать мост. В настоящее время уточняется количество автомобилей, упавших в воду.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
19 марта сухогруз «Лира» столкнулся с опорой Керченского моста около 20:30. У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно. Контейнеровоз Dali под флагом Сингапура снес в США мост имени Фрэнсиса Скотта Ки с едущими по нему машинами и ремонтной бригадой. «Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером.
Турецкий сухогруз, врезавшийся в опору Керченского моста, покинул Азовское море
В компании The Synergy Group, сотрудники которой работают на контейнеровозе, заявили, что при столкновении никто не пострадал. Управлял судном местный рулевой, заявили в Управлении транспорта Мэриленда, объяснив, что из порта и в порт Балтимора суда всегда приводят местные лоцманы, это мера по минимизации аварий. Мост после этого рухнул вместе с проезжавшими по нему машинами. CNN отмечает, что в 2016 году это судно было участником некоего инцидента в порту Антверпена. Контейнеровоз был построен в 2015 году.
Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария, добавил он. Seagrand привез в Пусан 1,4 тыс. Неясным также остается то, зачем сухогруз двигался в направлении моста, так как он должен был плыть в другую сторону, отмечает «Рёнхап».
Отслеживающий морскую навигацию портал MarineTraffic в последний раз получил сигнал о положении Seagrand по автоматической идентификационной системе AIS поздно вечером 26 февраля. В тот момент судно шло по направлению к Пусану из соседнего порта Пхохан. Инцидент расследует морская полиция. Капитана российского судна задержали.
Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы спасти и вызволить этих людей», — сказал Кевин Картрайт, директор по связям с общественностью пожарной службы Балтимора. По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали».
Ранее в департаменте говорили, что упасть в реку вместе с машинами могли два десятка человек. Температура воды в реке Патапско в районе аварии — плюс 9 градусов Цельсия, пострадавшим грозит переохлаждение. Читайте также Как пишут СМИ, капитан судна, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge, предположительно, приехал с Украины, сообщается в Telegram-канале издания «Страна». При этом управляющая компания судна Synergy Marine Group сообщила, что все 22 члена экипажа были из Индии. На размещенных в Сети интернет кадрах видно, как за несколько мгновений до столкновения с одной из опорных колонн, питание корабля дважды отключалось, а губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил во время пресс-конференции во вторник, что «экипаж уведомил власти о проблеме с электропитанием». Смотрите также 24 С ревом стартовал Motor Show 2024 в Таиланде: «крылья чайки», новые модели крупных брендов, «хоть на единороге», девушки 45-й Международный бангкокский автосалон: Производители из Китая бросают вызов прежним лидерам. Фото «Я хочу сказать народу Балтимора: мы с вами», — также сказал глава Белого дома.
Турецкий сухогруз врезался в строящийся мост через Керченский пролив
Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. “ "Инцидента, который описывается в СМИ, не было: корабль не врезался в Благовещенский мост, он прошёлся по касательной, слегка задев конструкции. Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером». Как заявил «РИА Новости» сотрудник городского МЧС, ночью в акватории Невы из-за отказа рулевого управления судно «Глория» врезалось в опору Володарского моста. Сухогруз, перевозивший техническое оборудование, получил незначительное повреждение рубки.
Сухогруз врезался в мост. Пять вопросов о крушении на реке Самаре
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым | ЧП случилось после того, как в одну из опор врезался огромный контейнеровоз. |
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост | Капитан контейнеровоза, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, скорее всего, является украинцем. |
СМИ: Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым / Новости / Независимая газета | Появилось обращение капитана сухогруза, протаранившего мост в Балтиморе. |
Три сухогруза столкнулись на Дону в Ростовской области - 9 октября 2023 - 161.ру | В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. |
Правоохранители задержали врезавшийся в Керченский мост сухогруз | «Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером. |
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
"В 4.40 мск сухогруз "Глория" врезался в опору, незначительно повредив рубку. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Вот что известно о катастрофе: Почему мост рухнул? Незадолго до 1:30 ночи. Во вторник контейнеровоз DALI под флагом Сингапура врезался в одну из опор 47-летнего моста, сообщили официальные лица.
Местный пилот корабля сделал «все, что мог», чтобы замедлить корабль и удержать его от дрейфа к мосту, сообщил CNN исполнительный директор и главный юрисконсульт Американской ассоциации пилотов Клэй Даймонд. Затем пилот сделал «все, что мог», чтобы замедлить корабль и удержать его от дрейфа вправо, к мосту, добавил он. Лоцман быстро отдал ряд приказов, требуя жесткого руля по левому борту — как можно дальше влево — и бросить якорь. Мост до обрушения. Фото: кадр с камер видеонаблюдения На видео, на котором судно водоизмещением 95 000 брутто-тонн приближается к мосту, видно, как огни на судне гаснут, а затем снова включаются — вероятно, из-за аварийного генератора, активированного после первоначального отключения электроэнергии — но двигатели корабля так и не заработали, по словам Даймонда.
Морское и портовое управление Сингапура заявило в письменном заявлении, что сброс якоря является частью протокола чрезвычайной ситуации, и подтвердило, что DALI не находился под действием двигателя. Мост после обрушения. Фото: кадр с камер видеонаблюдения Кадры крушения также показали, что судно длиной 984 фута, которое было зафрахтовано для перевозки грузов датским судоходным гигантом Maersk, находилось не в той части канала, когда приближалось к мосту. Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий. Операция по спасению шести пропавших без вести Шесть человек, находившихся на мосту в момент обрушения, пропали без вести и считаются погибшими, сообщили официальные лица на отдельных пресс-конференциях.
Среди жертв — граждане Мексики и Гватемалы. Все шестеро являются строителями, которые заделывали выбоины на поверхности моста, когда судно потерпело крушение, сказал Видефельд. Строительные работы «не имели ничего общего со структурными проблемами», сказал Видефельд.
В результате столкновения судно осталось на плаву, но получило серьезные механические повреждения корпуса в носовой части. На опоре железнодорожного моста также остались повреждения, но его безопасной эксплуатации они не угрожают. Люди в результате инцидента не пострадали. Известно, что после ЧП сухогруз некоторое время простоял на рейде у Октябрьска, а затем добрался до судоремонтного завода в Балаково.
Инцидент произошёл ещё 19 марта, однако известно о нём стало лишь сейчас. Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». В результате происшествия никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения.