Новости стрельба в керчи

| – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».

Курсы валюты:

  • У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?
  • Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
  • Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
  • Новости по теме

Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя

ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего.

Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки.

В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации. Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого.

Официальных подтверждений этой информации нет. Минобороны подготовило четыре самолета Ил-76 для эвакуации пострадавших. Военнослужащие Южного военного округа помогают их эвакуировать, на месте работает военный психолог. МЧС отправило к месту происшествия три вертолета Ми-8 с психологами, медицинскими модулями и спасателями. На 16:00 также запланирован вылет ведомственного самолета Ил-76.

Для обследования места происшествия выделена инженерно-техническая группа ОМОН. В медучреждениях Минобороны сформированы 24 врачебно-сестринские бригады, готовые к работе с пострадавшими.

При взрыве в крымском колледже погибли 10 человек, десятки пострадавших Началась эвакуация людей, в том числе и пострадавших, из помещения. Службы медицинской помощи сообщали о большом количестве пострадавших, поступающих в руки медиков.

Отмечалось, что на территории колледжа работали девять бригад "Скорой помощи". Тогда в работу включились специалисты ФСБ и прозвучали первые несмелые версии о том, что причиной взрыва мог быть не газ. На месте взрыва в крымском колледже работают девять бригад скорой помощи [видео] По мере расследования произошедшего, в СМИ продолжали поступать свидетельства от очевидцев. Одна женщина заявила, что до взрыва в столовой, были слышны выстрелы.

Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города. По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги.

Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена.

В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию. Я был удивлен, что дети остались учиться…» 17 октября прошлого года Алены не было в колледже — она болела, и в тот день еще решила не идти на учебу. Однако даже те студенты, которые в тот день не попали под обстрел, после случившегося посещали психолога, чтобы справиться с травмой.

По рассказам учащихся, в колледж постоянно приходили специалисты, проводили личные встречи и занятия вместо одной из пар. Алена поделилась, что общение с психологом помогло ей справиться с тревожностью, потому что возвращаться на место учебы сначала было неприятно. Вадим рассказывает о психологической поддержке совсем по-другому: по его словам, психологи менялись очень часто, поэтому студенты «постоянно проводили очень похожие друг на друга занятия, на которых знакомились и рассказывали о себе». Раны дают о себе знать Спустя год около половины пострадавших выписались из больниц и вернулись к нормальной жизни. По информации местных властей, на лечении до сих пор остаются десять человек.

Одна из них — студентка Наташа Калиниченко, которая 17 октября оказалась в столовой, когда там сработало самодельное взрывное устройство. Как и собеседница «Газеты. Ru» Алина, в тот день она могла не пойти в колледж из-за болезни. Ее отец Юрий вспоминал, что он уговаривал дочь сходить к врачу из-за сильного кашля, но девочка не захотела пропускать контрольную. Наташа получила сильную контузию, множественные переломы, взрывной волной на правой ноге ей выбило кость, в итоге пришлось ампутировать стопу.

Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке. В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные центры и медицинские институты Москвы.

Трагедия в политехническом колледже в Керчи

Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Редакция встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой.

Один в школе не воин

  • Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали»
  • Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
  • Сергей Гордеев: стрельба в московской школе № 263
  • СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО
  • «Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка

Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России.

Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова

17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. Само видео и новость, конечно, не настоящие. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы.

Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи

Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя Ровно 4 года прошло с момента трагедии, которая произошла в Керченском политехническом колледже. Жертвами трагедии стали 20 человек — из них 15 студентов и пять сотрудников колледжа. Проститься с ними пришли сотни человек. А спустя полгода, в июле 2019-го, скончалась, не выдержав множества операций, преподавательница Ольга Грищенко.

Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.

Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё!

Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.

Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.

Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.

Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями.

Но позже стало известно, что по факту произошедшего Следственный Комитет РФ возбудил кголовное дело по статье "Теракт". Кроме того, начали поступать данные о погибших. Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек. Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося. Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа.

По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно. В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру. Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным? Вытащил их из альбомов. К папке зашел, у него тоже все карточки забрал. Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ».

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.
Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО) Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik.
Теракт в Керчи - версии (Всеволод Новопашин) / Проза.ру Погибших в Керчи мать и дочь похоронят на Кубани (19.10.2018 18:55).

В сети распространяют видео про расстрел керчан на Опуке

Один из студентов политеха, который помогал эвакуировать раненых, пересказал Mash слова своего одногруппника. Тот видел подозреваемого и сам момент теракта. Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике, — рассказал студент. По данным паблика Mash, вход в политех охраняла единственная вахтёрша — Наталья Паникоровская. Она пыталась спасти детей и стала одной из первых раненых. Сейчас женщина в больнице с огнестрелом, за её жизнь продолжают бороться врачи.

В здании политехнического колледжа работают сапёры, следователи и спасатели. Когда они стали разбирать завалы, на одном из этажей обнаружили тело подозреваемого.

Такая настойчивость слишком явно показывала, насколько сильно боятся власти версии о возможных действиях на территории полуострова профессионально подготовленной террористической группы. Однако официальная трактовка событий рушилась под самыми простыми доводами.

Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод. Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился. Плюс — колото-резанная на правой бочине.

И ружбайка лежит на предплечье так, как будто бы её туда бережно положили. Посмотрите, у американских стрелков бойни в колорадской школе «Колумбайн» оружие попадало и валялось у ног. Читайте также Генералы ВСУ готовят «майдан» Зеленскому Еще не заполучив власть, новый президент Украины нажил уйму врагов в военной верхушке Киева — Никто не обратил внимания на несуразности самоубившегося подозреваемого? Если действительно пытался покончить с собой с помощью охотничьего ружья, заряженного пулей или картечью — у него не должно быть головы, ее бы зарядом снесло.

А он лежит как живой, с небольшой лужицей крови в районе головы. Убился головой об стену? Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек. Кто стрелял и взрывал вместе с ним?

Кто мог устроить ликвидацию юного боевика и тем самым «спрятал концы»? Наконец, кто взорвал мозг ему самому? Российский Крым фактически открыт для любых украинских визитеров. Активно работают с крымской молодежью - вывозят ее учиться на материк, проводят там всевозможные тренинги, натаскивают в военизированных лагерях.

Есть видео, как перед нападением на колледж Влад несет на пустырь сейф, который, предположительно, он закопал. Что хранилось в сейфе — остается неизвестным до сих пор. Также неподалеку от дома он сжег свои личные вещи. Потом среди сожженных предметов нашли фрагменты фотографий, тетрадей, части ноутбука, сим-карту, оплавленный нож и религиозную литературу.

Как известно, мать стрелка Галина Рослякова — фанатичная активистка одной из таких и широко известной секты. Сразу после нынешнего Рождества в Севастополе по решению городского суда была прекращена деятельность местной организации «Церковь евангельских христиан-баптистов «Благодать». Подобных баптистских структур в Крыму и на Украине множество. Они стали расти как грибы сразу после развала Союза.

Секты не скрывают проамериканской направленности.

Остальные погибшие — работники учебного заведения. Напомним, в среду, 17 октября, студент четвертого курса политехнического колледжа устроил в его помещении взрыв и стрельбу.

По данным Минздрава РФ, всего пострадали около 70 человек. Виновник ЧП покончил с собой.

И вот результат, — сказал Бастрыкин во время выступления с лекцией во Всероссийском государственном университете юстиции. Также глава комитета отметил, что перед убийством Владислав Росляков смотрел в Интернете, «как в американской действительности это произошло». У него было с собой ружье и СВУ.

Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо. Ученики в панике выламывали стекла и решетки, вытаскивали пострадавших и выбегали из школы.

Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение

Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу.

Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент

Программа «Вести Крым» ГТРК «Таврида» опубликовала эксклюзивные кадры с камер видеонаблюдения, запечатлевших взрыв в керченском политехническом. Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. Взрыв и стрельба в здании технологического колледжа в Керчи унесла жизни 20 человек. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий