Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. первый официальный аутлет центр в Екатеринбурге. Множество брендов, специальные скидки и акции. Найдите нужное среди 2 868 253 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «распродажа» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти. Открылся дисконтный магазин Topshop в ТК «Румба, «Сток-центр» на Ленинском проспекте, стоковый магазин марок Women Secret, Colours and Beauty и Springfield. Сток-центр – это, обычно, мультибрендовый магазин постоянных распродаж.
Дисконт-центры и аутлеты в Москве
Читать далее Выгодный шопинг в аутлете брендовой одежды Аутлет — это крупный шопинг-центр, где скидки — не только в сезон распродаж, а круглый год. В аутлетах представлены коллекции брендов из прошлых сезонов, которые, несмотря на это, остаются актуальны. Выбор всегда широкий, а вещи чаще всего есть во всех размерах, в то время как на сезонном sale свой размер легко упустить.
За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды. Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес.
Это так называемые сток-центры. Они ориентированы на потребителей, которые хотели бы приобрести престижную одежду известной марки, но сделать это в разгар модного сезона не способны по материальным причинам. Поэтому они покупают те же вещи по сниженной цене, но уже в следующем сезоне. Сначала свои распродажи устраивают сами бутики, а «остаток» потом поступает в сток-центры. На данный момент в Алтайском крае действуют сети дисконт-центров «Лимон» два центра в Бийске и один в Барнауле. В «Фэмили» планы на будущее озвучивать для газеты не пожелали. А в «Лимоне» рассказали, что сеть, состоящая примерно из 15 центров, помимо Алтайского края уже вышла в Новосибирск и Томск. Руководитель группы рекламы компании «Лимон» Юлия Пономарева: «Мы оцениваем этот рынок как перспективный и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Магазин «Крокус Сток» Этот мультибрендовый сток давно стал излюбленным местом московских модников. Магазины расположены в двух крупных торговых центрах среди других бутиков и модных салонов. Здесь можно найти интересные вещи от дизайнерских брендов по ощутимо сниженным ценам. Немчиновка, пр-д Хорошёвский, д. Даже вне периода распродаж и сезонных скидок здесь всегда можно найти спортивную обувь, толстовки, рюкзаки и другие вещи с хорошими скидками. На сайте марки есть удобный список всех дисконт-центров с адресами. Сокольническая, д. Новорязанское, д. Сущёвский Вал, д.
Доступная роскошь: премиум-дисконты Москвы
Бабулька приходит и просто сквозь слезы говорит, что ей не в чем даже пельмени заморозить, и получает очередные обещания, - приводит пример липчанин. В полиции подтвердили наличие заявлений от покупателей. Но пока злого умысла в действиях бизнеса не установлено. Покупатели считают, что их обманули, и они не получат ни денег, ни техники. По многим, поступившим еще весной, проверка уже проведена.
Мы собрали все распродажи в одном месте, чтобы вам было проще выбрать самые выгодные предложения. У нас собраны качественные, оригинальные товары от ведущих отечественных и зарубежных брендов, которые имеют все необходимые сертификаты соответствия, а также гарантию от производителя. Более того, мы тщательно проверяем каждого поставщика и не сотрудничаем с теми, кто хотя бы раз был замечен в реализации контрафакта.
Вот почему они пользуются такой популярностью у покупателей. Постоянное сотрудничество и большие объемы закупок позволяют держать низкие цены. Во-вторых, системы дисконт-центров построены по принципу получения прибылей с объема оборотов, а не с размера наценки.
И мы тоже твердо следуем этому принципу.
С размерами очень легко разобраться. Помогают ещё и отзывы покупателей», — оставила свой отзыв Оксана. Уже несколько лет пользуюсь только им. Огромное разнообразие товаров отличного качества по приемлемой цене. Очень грамотно и удобно разработан сайт, а мобильное приложение — вообще прелесть», — написала в комментариях Анюта.
Представляем 16 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов. В некоторых аутлетах представлены достаточно старые коллекции. Там неполный размерный ряд. Но есть достаточно хорошие дисконт-центры, в которых хороший выбор товаров с приличными скидками», — эксперт по стилю Александр Белов. Фото: Алексей Булатов «По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий свободных площадей », — рассказала руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежда Цветкова.
Популярные вопросы и ответы 1. Когда выгоднее совершать покупки в аутлетах Москвы? Практически во всех аутлетах круглый год предоставляют скидки на коллекции прошлых лет. Также стоит учитывать сезонные распродажи в июле и январе, многие бренды перед выпуском новой демисезонной коллекции распродают остатки летней и, соответственно, зимней одежды и обуви по очень выгодным ценам. Чтобы не пропустить самые большие скидки, стоит отслеживать информацию в социальных сетях или подписаться на новостную рассылку аутлетов. Как проверить оригинальность изделия при покупке в аутлетах Москвы?
В первую очередь стоит обращать внимание на качество материалов и швов изделия. На одежде не должно быть никаких затяжек и неравномерности окраски ткани.
Сток, дисконт, аутлет: в чем разница и где скидки больше?
Все новости и акции. Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи. Существует и такое понятие, как сток-центры. Завершился тендер на разработку креативной концепции для сети магазинов «Сток-Центр» (официальное название ООО «Деловой оборот 2000). Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники. В нашем дисконт-центре действительно выгодные цены: скидки до 80–90 %.
Дисконт-центры и аутлеты в Москве
Начнем с цен. Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на соответствующих сайтах. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество. Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов.
А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды. Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить — возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер. Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой — 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять.
Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули — вам будет не очень обидно. Но увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре берем брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрим их на свет. И видим, что они просто просвечивают!
При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорили о брюках, стоит рассказать о чужом опыте, прочитанном на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену — 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров.
В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки — обычно от 40, особенно много — 43-44. Насчет женских размеров все менее строго. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается.
Когда случился кризис, и обязательства заемщиками не были выполнены, банки остались без денег, но с огромными партиями конфискованных товаров [2]. На западе формат «стоковой торговли» действует достаточно давно, проблема была лишь в том, чтобы перенести эту практику в Россию. Источники стокового товара Перепроизводство [3] : оригинальная одежда, которая не поступила на продажу в торговые сети по разным причинам , либо фабричный брак. Стоки оптовых продавцов. Стоки торговых сетей : вещи, которые не распродали за сезон в обычных магазинах.
Мы собрали все распродажи в одном месте, чтобы вам было проще выбрать самые выгодные предложения. У нас собраны качественные, оригинальные товары от ведущих отечественных и зарубежных брендов, которые имеют все необходимые сертификаты соответствия, а также гарантию от производителя. Более того, мы тщательно проверяем каждого поставщика и не сотрудничаем с теми, кто хотя бы раз был замечен в реализации контрафакта.
Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата. Это знаковое для столичных модниц событие прокомментировал Антони Гаскон, генеральный менеджер аутлет-центра Outlet Village «Белая Дача»: «Мы искренне верим, что Outlet Village "Белая Дача" станет излюбленным местом встреч всех поклонников моды и шопинга, идеально подходящим тем, кто захочет вырваться из городской суеты и погрузиться в атмосферу нового, уникального торгового комплекса Москвы». Идею открытия новых аутлетов поддерживает и Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia: «Что касается аутлетов, мне кажется, это замечательно. Не всегда нужно быть повернутым на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах, ведь во всех коллекциях есть классические вещи. Я считаю, нужно в первую очередь покупать такие вещи, которые могут послужить какое-то количество сезонов». Текст: Елена Вольных. И запах в этих магазинах не очень, как заходиш так сразу и вышла. Может в Москве по другому? Разве что секонды, в которые зайти-то страшно. Лучше в Зару или НМ пойду 0.
Дисконт-центры«Лимон»: с нами некисло
Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%. сеть дисконт-магазинов, входящая в структуру компании Crocus Group, владеющей несколькими торговыми и развлекательными центрами в Москве. В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%.
Дисконт-центры и аутлеты Москвы
- Где лучше закупаться: в дисконт-центрах или на распродажах?
- Топ брендовых дисконт магазинов Москвы:
- Дисконт-центры
- Лучшие аутлеты и дисконт-центры Москвы, где всегда есть распродажи
- Сток центр: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Дисконт-центры и стоки
Сток-сEnter
Сток-центр – это, обычно, мультибрендовый магазин постоянных распродаж. Сегодня в социальной группе Челнов появилось видео открытия нового сток-центра. С 26 по 30 апреля в магазинах «Крокус Сток» действует дополнительная скидка 15% к действующему номиналу карты клиента CROCUS. «Сток-центр». Огромная сеть с двумя десятками магазинов в Москве и филиалами в Петербурге, Сургуте, Махачкале и других городах. Читайте публикации на тему Сток центр. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее.
Дисконт центры
Иногда здесь можно найти вещи с дефектами, а иногда сюда привозят джинсы и платья со складов приличных магазинов и от хороших производителей. Они никогда не лежали на полках самого магазина, потому что уже успели выйти из моды. Дисконт продаёт одежду только одного бренда, и она имеет здесь отличный вид. У стоков только один плюс — низкая цена. Но самый большой минус — это сомнительный производитель.
А значит, и сомнительное качество. Дисконтам повезло больше. Сюда свозится одежда из модных бутиков, и наткнуться на подделку здесь можно гораздо реже. Но у дисконтов тоже есть свой минус — эта одежда уже давно вышла из моды.
Отдельно стоит отметить тот факт, что обувь и одежда в дисконтах нередко продается не просто старая, а очень старая. Это одежда из коллекции 2009 — 2010 года.
Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона. Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно. Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет.
Скидка на основную коллекцию при этом оказывается значительно ниже. Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации. Хотя, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, они стали больше интересоваться товаром по сниженным ценам. В общем, популярностью пользуются все формы дисконтых магазинов, но аудитории у них различные. Они не могут или не считают нужным купить вещь за полную цену, но хотят получить гарантированное имя бренда. Вторая категория — это посетители дисконтных магазинов типа «Сток-центра», которые имеют низкие доходы и вынуждены экономить на качестве. К этой категории также относятся те, кто имеют средние доходы, но нуждаются в «одноразовой одежде», например, для поездки на дачу.
На западе формат «стоковой торговли» действует достаточно давно, проблема была лишь в том, чтобы перенести эту практику в Россию. Источники стокового товара[ править править код ] Перепроизводство [3] : оригинальная одежда, которая не поступила на продажу в торговые сети по разным причинам , либо фабричный брак. Стоки оптовых продавцов. Виды стоковой торговли[ править править код ] Монобрендовая — магазины, в которых распродаются остатки коллекций одной определённой компании. Такие магазины могут называться также, как и основная компания, но с припиской «дисконт».
Но самый большой минус — это сомнительный производитель.
А значит, и сомнительное качество. Дисконтам повезло больше. Сюда свозится одежда из модных бутиков, и наткнуться на подделку здесь можно гораздо реже. Но у дисконтов тоже есть свой минус — эта одежда уже давно вышла из моды. Отдельно стоит отметить тот факт, что обувь и одежда в дисконтах нередко продается не просто старая, а очень старая. Это одежда из коллекции 2009 — 2010 года.
Эта одежда не просто давно вышла из моды, она совсем обветшала. К тому же после многочисленных примерок и переносов одежда становится очень грязной. Причины появления в России В России необходимость в стоковых магазинах появилась после августовского кризиса 1998 года. Появилось огромное количество нераспроданных остатков. Пострадали: иностранные производители дорогой одежды, поставляющие ее российским партнерам; российские производители; розничные торговые структуры: «средний класс» основные их покупатели - исчезли; оптовые компании. Кроме того, большое количество товара оказалось у тех структур, которые давали деньги под залог товаров, находившихся в обороте или на складе.
Когда случился кризис, и обязательства заемщиками не были выполнены, банки остались без денег, но с огромными партиями конфискованных товаров. На западе формат «стоковой торговли» действует достаточно давно, проблема была лишь в том, чтобы перенести эту практику в Россию. Источники стокового товара Виды стоковой торговли Монобрендовая - магазины, в которых распродаются остатки коллекций одной определенной компании. Такие магазины могут называться также, как и основная компания, но с припиской «дисконт». Могут иметь и свое, отдельное название. На вещевом рынке дисконт-центры чаще всего существуют под оригинальным именем компании, но территориально располагаются в тех районах, где мало возможно появление потребителей, которые приобретают фирменный товар без скидок в основных магазинах.
Свои дисконты есть, например, у Adidas , Reebok , Nike. Мультибрендовые магазины приобретают на реализацию товары разных производителей и разных марок. Достаточно часто это бывает так называемый товар no name, произведенный в Китае. В настоящее время наметилась тенденция к появлению стоковых магазинов, где распродаются остатки товаров категории luxery. Источники Wikimedia Foundation. Израиль значения.
Чуть позже цены упадут ещё ниже. А пока порассуждаем о том, где лучше закупаться - на этих самых распродажах или же в дисконт-центрах, где, фактически, проводятся круглогодичные распродажи старых коллекций. Скажу сразу, что эта статья актуальна главным образом для России, хотя не думаю, что в Украине и других странах СНГ реалии заметно отличаются от российских. Чем дисконт-центр отличается от сток-центра? Дисконт-центр - это торговая точка обычно немаленькая какой-либо сети магазинов. В дисконт-центр такой сети поступает одежда, которую не удалось продать в обычном магазине в течение примерно одного года реже полутора-двух или полугода.
Логично предположить, что эта одежда и обувь, конечно осталась невостребованной даже на распродажах в этом магазине. Помимо этого, в дисконт-центр зачастую отправляется одежда с дефектами - как незаметными, так и видными невооруженным глазом. Но, в любом случае, происхождение одежды и обуви очевидно. Сток-центр - это торговая точка также обычно большой площади , куда поступает одежда из самых разных источников; как правило, это склады дилеров. В большинстве случаев эта такая одежда, которая даже до розничных магазинов не дошла, она идёт в сток-центр прямо со склада - производителя, дилера посредника или же сети магазинов. Впрочем, в сток-центр может поступить одежда и из какого-то конкретного магазина.
Зачастую сток-центр точнее, компания-владелец ещё и ведет закупки одежды самостоятельно, обычно от китайских поставщиков. Бывают и сток-центры, которые распродают так называемый таможенный конфискат. Как правило, это не вполне легально ввезенная начинающими предпринимателями китайская одежда. Стоит сказать, что нельзя провести четкое разграничение между сток-центрами и дисконт-центрами. Даже по названию определить категорию магазина сложно дисконт может оказаться стоком и наоборот. Но по содержанию - можно почти всегда.
Сток-центры, как правило, мультибрендовые, и одежда обычно небрендовая в них продается по очень небольшим ценам. Зачастую она обладает дефектами различного масштаба, но иногда и очень прилично выглядит. Бывает, что какая-то вещь вышла из моды, так и не успев добраться до прилавка магазина. Типичные примеры сток-центров: «Фамилия», «Фабрика моды - дисконт-центр». Мультибрендовые и монобрендовые дисконты Сток-центры обычно мультибрендовые.