Новости стоит ли продавать сейчас машину

Продавать машину передумали 16% опрошенных.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Если же автомобиль технически исправен и в целом нравится, то стоит попытаться трезво оценить ситуацию на рынке и еще раз подумать как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится ли сейчас найти что-то лучше. Чтобы это сделать, нужно четко определиться с требованиями к будущей машине и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал Моржаретто. Ранее стало известно , что за последние три месяца россияне стали охотнее пересаживаться на отечественный автопром. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.

Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. В московских автосервисах усложнилась ситуация с ремонтом машин Читайте также.

Ожидается ли рост стоимости Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить. Несмотря на возможную стабилизацию экономики и укрепление национальной валюты, факторы предыдущего года все еще оказывают давление на стоимость транспортных средств. Что влияло на расценки в 2023 В прошедшем году ряд факторов оказали заметное воздействие на цены. Среди них: Утильсбор, который оплачивают изготовители, напрямую влияет на ценник. Государство компенсирует его в зависимости от локализации производства, оцененного в баллах. Авто с высоким показателем, вроде Lada Niva Legend, получают больше субсидий, в отличие от «Москвича 3». Если транспортное средство импортное или собрано в РФ с низкой оценкой, то невозмещаемая часть сбора ложится на покупателя.

Производители сами выбирают, включать его в стоимость или нет. Цены на автомобили подвержены воздействию множества экономических условий, в том числе валютных колебаний. Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт.

Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки.

А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе.

И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить.

Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей.

Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Но именно сейчас все упирается не только в деньги: даже если вы готовы вложиться, выбор в автосалонах настолько печален, что может вас и не устроить.

Суматоха на авторынке началась в феврале, и конца ей пока не видно. Многие популярные в России европейские и японские марки ушли с рынка не неизвестный срок. Брать «китайца» по цене «японца» готовы далеко не все, тем более что вопрос не только в деньгах, но и в качестве.

Впрочем, с деньгами есть еще один момент. Любая вещь стоит не столько, сколько за нее просят, а сколько за нее дают.

Некоторые автосалоны пошли на встречу клиентам. Вернули предоплату, взяли на себя все расходы и привезли машины в Россию. Примерно месяц спроса на них не было вообще.

Сейчас рынок оживает. Потребители перестроились, они поняли, что Китай делает хорошие автомобили, качественные. Уже и их начали искать. С повышением курса невыгодно было завозить ни с Европы, ни с Кореи, поэтому там временно приостановилось. Сейчас курс отыграл назад и поток автомобилей из Кореи уже восстанавливается", — говорит гендиректор автосалона Сергей Волохов.

Старше трех лет — в 5200.

Выгодно ли сейчас продавать машину? На вопрос ответили автоэксперты «Российской газете». Гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль считает, что подержанный автомобиль можно продавать, но есть определённые нюансы. Сейчас авто с пробегом можно приобрести за 1,22 млн рублей. Это — первый случай снижения цен на вторичном рынке: последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости.

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание? Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового.

Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках

В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины. Начался стихийный параллельный импорт. И вот его начали регулировать. Часть покупателей отказалась от предоплаченных автомобилей, другие пытаются сбыть их на китайско-киргизской границе. Некоторые автосалоны пошли на встречу клиентам. Вернули предоплату, взяли на себя все расходы и привезли машины в Россию.

Примерно месяц спроса на них не было вообще. Сейчас рынок оживает.

Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра.

Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей.

Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того?

Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать.

Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед.

Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов!

При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех!

Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть!

Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так!

В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой.

Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. В московских автосервисах усложнилась ситуация с ремонтом машин Читайте также.

Однако оно будет не таким значительным, как по новым моделям, — подчеркнул Бургазлиев. С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, подскочившая стоимость автомобилей отпугнула многих покупателей. Мнения специалистов насчет обоснованности этих опасений разошлись. Скорее всего, к началу лета ситуация с запчастями более-менее стабилизируется, — прогнозирует эксперт. По его словам, основной проблемой сейчас является нарушение логистических цепочек, поиск и налаживание альтернативных каналов поставки деталей для автомобилей в нашу страну. Иной точки зрения придерживается вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, в нынешней ситуации курс рубля мало влияет на стоимость запчастей, а одобренный Минпромторгом перечень деталей для параллельного импорта слишком мал и не окажет существенного влияния на насыщение рынка автокомплектующих и цены на них. В настоящее время речь идет фактически об их перепродаже с приличной накруткой дилерами, которые выкупили их с центральных складов. Список деталей для параллельного импорта откровенно сырой: в нем крайней мало наименований, — заявил Хайцеэр «Известиям». Он отметил, что стоимость запчастей после их резкого подорожания в конце февраля — начале марта пока держится примерно на одном уровне.

Где стоит продать машину сейчас?

Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание? В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

В таком случае, считает эксперт, от продажи «уже ничего не остановит». Если же транспортное средство технически исправно и в целом нравится, то стоит трезво оценить актуальную ситуацию на авторынке и еще раз задуматься как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится найти лучший вариант. Чтобы это сделать, необходимо четко определиться с требованиями к будущему авто и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал автоэксперт.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Поэтому если вы планировали продать машину, чтобы купить новую или просто получить деньги, сейчас хороший момент.

Объясняем, почему и как продать авто выгоднее с помощью прозрачного онлайн-аукциона в CarPrice. Все потому, что некоторые производители приостановили поставки запчастей и расходников из-за возник дефицит. В результате стоимость запчастей, как и услуг по их замене, сильно выросла и остается высокой в 2023 году. Например, по подсчетам автовладельца, который в 2022 году продал свой Ford, стоимость обслуживания, включая замену радиаторов, ступицы, ГРМ и пары других деталей выросла на 33 тыс. У автолюбителей, которые накопили средства и планируют купить новую машину, выбор невелик. Из-за взлетевших цен они могут позволить себе авто ниже классом, либо в базовой комплектации.

Часть экспертов считает, что на место ушедших западных брендов придет китайский рынок, который предлагает автомобили по более-менее приемлемой цене. Поэтому спрос на авто с пробегом со временем снизится. Среди них профессиональные продавцы, небольшие региональные дилеры и официальные дилеры федерального масштаба.

Поэтому, если вы думаете о покупке автомобиля, то лучше делать это как можно скорее, пока есть деньги. Никто не знает, что будет завтра с курсом рубля и ценами на машины, поэтому лучше не откладывать покупку на потом. Они еще оптимальны по цене, в отличие от бюджетных иномарок, которые невыгодно завозить из-за высоких таможенных пошлин и других сборов. Также на российские автомобили действует программа государственной поддержки отечественного автопрома Autonews, «Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить», 10. Это скидки на покупку отечественных легковых автомобилей стоимостью до 2 млн рублей и электромобили. Программа доступна для работников сферы образования, медиков, мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту, принимающих участие в военной операции, и членов их семей.

Альтернатива — автомобили китайских производителей. Одно из основных преимуществ — доступная цена и отсутвие проблем с запчастями. При этом, автосалоны часто предлагают специальные скидки на китайские модели. Среди предпочитаемых россиянами марок китайского автопрома можно выделить Chery и Haval. Александр Филатов: " Цены на автомобили таких марок, как Lada, начинаются от 800—900 тысяч рублей, а китайские машины продаются от 2. Однако есть несколько моделей, которые могут быть актуальными в пределах 1 миллиона рублей, таких как Kia Rio и Hyundai Solaris. Они отличаются недорогими запчастями и страховкой, а также есть большое количество таких автомобилей на вторичном рынке, что означает наличие запчастей по приемлемым ценам. Кроме того, эти машины известны своей высокой надежностью и могут без проблем проехать от 200 до 300 тысяч километров без крупных ремонтов. Коробки передач у них являются простыми, автоматическими и дешевыми в обслуживании.

Далее, стоит обратить внимание на модели Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль

Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора. Рассказываем, почему стоит продать б/у авто сейчас и как сделать это выгодно. В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году.

Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль

Сегодня можно продать дороже изначальной цены автомобили возрастом два — четыре года. Ситуация общая для всех сегментов и классов, за исключением совсем уж эксклюзива — например, люксовых автомобилей, для которых общие правила не действуют. На мой взгляд, с точки зрения инвестиции автомобиль — не лучшая идея. Нельзя забывать, что динамика стоимости автомобиля четко повторяет динамику инфляции. И автомобиль дорожает ровно настолько, насколько дешевеют деньги. Миллион рублей в 2022 году и миллион рублей в 2019-м — это две разные суммы денег. Но если человек привык менять машины раз в два — три года, то может так совпасть, что в абсолютных цифрах он не потеряет при продаже. Но и новый автомобиль он купит сильно дороже, чем два — три года назад. Что касается выгодной продажи имеющегося автомобиля с пробегом, все это вопрос конкретных целей конкретного человека. Если цель — выйти в наличку, то да, можно продавать, если есть понимание, что делать дальше.

Можно взять новый автомобиль с использованием кредитных средств, и это будет выгодно, поскольку очевидно, что ставка ЦБ еще не раз будет увеличена, а значит, поднимутся ставки и по кредитам. В нынешних условиях в ценах на все у нас крайне высок политический фактор. По уму — при текущих ценах на нефть у нас и доллар должен ближе к 67 — 68 рублям стоить, и автомобили должны быть дешевле процентов на 15. Но до тех пор, пока у нас состояние экономики зависит от того, введут очередные санкции или нет, говорить о стабилизации цен не приходится. Они продолжат расти.

В результате цены на машины пошли резко вверх , целый ряд компаний приостановили поставки новых транспортных средств, а некоторые автобренды и вовсе могут покинуть нашу страну. В сложившейся ситуации многие автомобилисты обратили внимание на «вторичку» , желая сэкономить на покупке, либо, наоборот, воспользоваться нынешними условиями для выгодной продажи своей машины. Что происходит со спросом rbc. Они подчеркнули, что наибольшей популярностью сейчас пользуются автомобили массового сегмента в ценовой категории до 600 тыс. Среди марок лидируют Lada, Kia, Hyundai и Toyota. В то же время покупатели бросились искать, куда можно вложить деньги, чтобы хоть как-то их сохранить», — объяснил аналитик Drom. Вторичка 28 февраля 2022 Какие автомобили сейчас нужно срочно продавать. Мнение эксперта В свою очередь, эксперты «Авито. Авто» каких-то всплесков спроса и предложения пока не отмечают. В компании объяснили, что на основании данных за 2-3 дня преждевременно делать какие-либо выводы о долгосрочных изменениях. При этом аналитики спрогнозировали в ближайшей перспективе возможный непродолжительный рост спроса, «потому как уже планировавшие покупку клиенты поспешат это сделать быстрее в ожидании роста цен». Развитие ситуации на рынке автомобилей с пробегом будет зависеть от стабилизации экономической ситуации», — объяснили в «Авито.

Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.

По словам Юденкова, драматизировать ситуацию не стоит: с доставкой запчастей ситуация будет обстоять проще, чем с машинами. Многие компании смогут поставлять детали для автомобилей, уверен специалист. Чем проще, тем лучше Как отметил Гудков, отечественный автопром из-за санкций также оказался в непростом положении: часть комплектующих поставляется из других стран. Дальше все зависит от того, как эти цепочки конкретно устроены. Об этом информации в публичном доступе нет, можно только догадываться. Мы радовались тому, что за счет этого повышалось качество автомобилей, но это все благодаря применению импортных деталей. Все зависит от того, как быстро «АвтоВАЗ» сумеет отыграть все обратно или ситуация изменится, — рассказал эксперт. Автоэксперт назвал три способа выбрать правильное масло Он отметил, что под наименьшей угрозой находятся автомобили, которые производятся достаточно долго. Прежде всего «Нива» с минимумом электроники и, возможно, Granta, которая тем не менее сейчас уже устроена не так просто. Однако многие технологии могут упростить, отказавшись от антиблокировочной тормозной системы и других опций, из-за чего автомобили станут проще и доступнее, подчеркнул собеседник «ВМ». Юденков уверен: российский автопром сможет наладить производство в достаточном объеме. Главное, чтобы нас не подвели иностранные партнеры: часть комплектующих нам поставляют из-за рубежа, — заметил экономист. Машин из Китая станет больше Складывающаяся в России ситуация приведет к резкому увеличению количества автомобилей из Азии, спрогнозировал Юденков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий