Аккаунт Стас Асафьев данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Стас Асафьев. Буду рад видеть вас клиентом или зрителем любого из этих проектов! В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей.
Начало бизнеса и карьеры
- Как Utair кинул Стаса Асафьева | Пикабу
- Начало бизнеса и карьеры
- Подбор автомобиля
- Детские и юношеские годы
- Автоподбор vs Перекупы ч.3 Про перекупов
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Будущая знаменитость появилась на свет 10-го мая 1991-го. Малая родина — Великий Новгород. Родители малыша — инженеры. Есть старший брат, с которым сложились доверительные, теплые отношения. Положительную роль в становлении маленькой личности сыграли мама и дедушка, ветеран Великой Отечественной войны. Из-за скромного материального положения мальчик брался за любые подработки. В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки. Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт.
Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе. Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались. Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега.
Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов.
Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска.
И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость.
Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами. Их поучительные истории как раз можно наблюдать в роликах. Stand Up Раз в полгода наш герой любит устроить себе встряску. Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток. И так дважды. Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много.
Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах. Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца. Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть. Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши. Гараж Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими.
Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи. А в Москве вообще предпочитает ездить на такси. Вот и получается своеобразный сапожник без сапог. Тем не менее, все-таки есть пара машин, которые были у Стаса дольше остальных. С папиным ВАЗ-2115 все понятно, стандартный выбор начинающего водителя. Потом была Skoda Octavia для передвижения по городу. BMW M3 — тоже ясно, нужна для закрытия гештальта. Еще блогер — любитель VAG, а как-то раз он себе взял еще Toyota Land Cruiser Prado 120, чтобы попытаться переосмыслить этого рамного японца.
Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…».
Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине. Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти. Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат. Подождем, посмотрим.
Автомобильная «эзотерика» типа определи пробег по рулю и педалям тоже результатов не принесла, не нашли ничего что явно бы выдало скрученный пробег, пришли к выводу либо очень аккуратно машиной пользовались и «подкрутили» либо пробег 100 тыс. Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть! Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег.
Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули». Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Определиться с идеей будущего бизнеса ему помогла случайность. Совместно с товарищем он приобрел старый автомобиль, а после восстановления смог продать в 2 раза дороже. В этот момент и пришло решение заниматься подбором авто — помогать клиентам покупать старые машины. Первая компания «Верум-авто» недолго продержалась на плаву и быстро обанкротилась. Неудача не заставила Стаса опустить руки, он решил попытать счастья в Москве.
Там он повторно открыл компанию по подбору поддержанных автомобилей — «Автопрагмат». В этот раз все сложилось удачно и бизнес начал активно развиваться. Со временем в предприятии увеличилось количество предоставляемых услуг, параллельно рос и штат работников. Спустя 2 года бизнесмен решил сконцентрироваться на блогерстве.
Изначально канал на YouTube предназначался для помощи людям, а не с целью получения популярности. Блог развивался медленными темпами, зрителям не нравилось то, что Стас зажат и плохо проговаривает текст. С опытом такие мелкие нюансы исчезли и канал стал популярным. Асафьев дополнил детище новыми рубриками, регулярно менял форматы.
Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов.
На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти».
Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал. За что и благодарю Utair.
Эти ощущения я долго не забуду. Вывод: не строй ожиданий. Особенно, если летишь Utair. ПрИвышение, блядь. Лично меня эта ситуация очень задела. Я не знаю, как Стас смог так хладнокровно отнестись к этому факапу, я бы наверное бился в истерике... Через полчаса Стасяо выкладывает пост, что перед ним Utair извинился и отправит его другим рейсом. Их кто повезёт?
Надеюсь на силу Пикабу - может пост привлечёт внимание администрации Utair и они расскажут как так вышло, и какие меры приняты.
Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. В конце Стас по традиции отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в роли семейного авто, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документалки про мотоциклы. Смотрите полный выпуск новостей в сообществе Стаса ВКонтакте.
Читайте также
- Стас Асафьев, Москва
- How much does Асафьев Стас earn?
- Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
- Стаc Асафьев: биография и год рождения
- Асафьев Стас - биография, личная жизнь, карьера, фото
Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)
Вскоре Стас Асафьев смог проявить свой талант и выиграть несколько престижных танцевальных конкурсов. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Стаc Асафьев: биография и год рождения
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Стасу Асафьеву или найти других ваших друзей. В возрасте восьми лет Стас и Владимир вместе начали заниматься футболом в уральском «Акжайыке». В 1989 году Асафьев Стас стал участником популярной группы «Мирей», которая исполняла музыку в стиле рок. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, Россия. РИА Новости: Стас Пьеха будет «строго молчать» несколько дней. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская.
Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас
Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.
А после этого напряженного молчания он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. На вопрос: «А почему же так получилось? Периодически люди с купленными билетами могут приезжать в аэропорт, где им говорят: «Мест нет». Ваше место мог занять, например, трансферный пассажир, который из-за задержки одного рейса не успел на другой.
Кого-то разворачивают уже после прохождения таможенного контроля. Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно.
Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина.
А может, и не выпью — для меня это большая доза, и завтра на работу».
Отдельный интерес блогера заключается в постоянной смене цвета волос. Кажется, что он был уже всех цветов радуги. У Станислава есть дополнительный блог в «Инстаграме», где подписчики могут узнавать информацию об очередной смене имиджа и просматривать фотографии из путешествий. Особое очарование у Асафьева вызывает Бали, где он успел побывать несколько раз. Блогер на острове впервые занялся серфингом и продолжает им увлекаться до сих пор. Именно Бали постоянно очаровывает и удивляет Стаса. Асафьев является приверженцем здорового образа жизни, отрицательно относится к вредным привычкам.
И считает обычный бокал вина серьезной дозой алкоголя. Рост Станислава составляет 1 м 85 см. Настоящее Апрель 2022 года позволил Асафьеву войти в премию «30 до 30» от российской редакции журнала «Forbes». Ее идея заключается в выделении людей не старше тридцати лет, которые завоевали признание в определенном профессиональном сообществе. Блогер вошел в категорию под названием «Новые медиа», где конкурировал: с Владиславом Синотовым — стримером;.
Читайте также
- Место жительства
- Похожие персоны
- Стас Асафьев, 24 года, Казань
- Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России
- Стаc Асафьев: биография и год рождения
- Основная информация
TOP GEAR сняли с эфира
Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Мероприятие является не только важным историческим событием, но и модным. Среди гостей - звезды первой величины, министры, иностранные королевы и короли, президенты и первые леди. Джилл была одета в васильковый юбочный костюм... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Ежедневно игрокам выдают максимум 10 попыток — если они проиграли, текущая сложность босса не сбрасывается.
Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска. И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами. Их поучительные истории как раз можно наблюдать в роликах. Stand Up Раз в полгода наш герой любит устроить себе встряску. Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток. И так дважды. Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много. Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах. Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца. Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть. Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши.
Образование и начало карьеры Сталинский Асафьев Стас родился в городе Челябинск в 1985 году. В детстве он проявил талант к музыке и начал учиться играть на пианино. В 1994 году Стас поступил в Челябинскую детскую музыкальную школу, где изучал фортепиано и композицию. После окончания школы, Асафьев поступил в Челябинскую государственную академию культуры и искусств, где изучал теорию музыки и композицию. Во время учебы он активно участвовал в студенческой жизни, писал музыку для театральных постановок и концертов. После получения диплома, Стас Асафьев переехал в Москву и начал работать в качестве композитора и аранжировщика. Он писал музыку для кино, телевизионных проектов и различных музыкальных коллективов. Также он принимал участие в концертах и фестивалях, исполняя свои собственные композиции. В 2010 году Стас Асафьев выпустил свой первый сольный альбом, который получил положительные отзывы критиков и стал популярным среди слушателей. С тех пор он продолжает активно работать, записывать новые песни и выступать на концертах. Успехи в музыкальной индустрии В 2004 году Баста решил начать сольную карьеру и выпустил свой первый альбом «Баста 1». Этот альбом стал знаковым для отечественной хип-хоп сцены и показал, что русский рэп может быть популярным и успешным. С тех пор Баста выпустил множество альбомов, которые все становились популярными и получали высокие оценки критиков. В 2011 году он побил рекорд по числу концертов в России, отыграв 98 шоу. Также он стал первым российским исполнителем, чьи клипы набрали миллиард просмотров на YouTube. Баста также активно сотрудничает с другими музыкантами и продюсерами. Он выпустил несколько совместных альбомов, включая работу с певицей Настей Каменской и группой «Город 312». Эти проекты тоже получили большую популярность и успех.
Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало. Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать. Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать. Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен. Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту. Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега.
Стас Асафьев
И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту. На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию. О путешествиях Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие.
Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот. Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать. В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.
Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют.
Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине.
Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб.
Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины.
Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь. Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов.
Выбирать придется постфактум, когда появятся финансы.
В 2010 году Стас Асафьев принял решение создать собственную танцевальную студию, в которой он стал не только артистом, но и преподавателем. Он разработал собственную методику обучения и сумел собрать талантливую команду танцоров и хореографов. Сегодня Стас Асафьев является одним из самых востребованных хореографов в России. Он создал множество ярких и оригинальных хореографических постановок и работал с такими известными артистами, как Анна Нетребко, Дмитрий Хворостовский, Арина Аверина и многими другими.
Его работы отличаются оригинальностью, эмоциональностью и профессионализмом. Стас Асафьев продолжает активно творить, постоянно совершенствуя свое мастерство и восхищая публику своими танцевальными постановками. Ранние годы и образование Стас Асафьев, российский хореограф и балетмейстер, родился 18 мая 1977 года в городе Иркутск. Стас начал заниматься танцами в раннем детстве и очень скоро проявил исключительный талант. Сурикова на факультет хореографии.
Во время учебы в институте Стас стал участником танцевальной группы «Искусство» и уже тогда его талант был признан и удостоен многочисленных наград и премий. Стас окончил университет в 1999 году и после этого стал сотрудником Большого театра. Он принимал участие в многочисленных постановках, создавал свои собственные хореографии и получал признание как в России, так и за рубежом. Стас Асафьев продолжает работать и творить в настоящее время, продолжая поражать зрителей своими танцевальными постановками и проектами. Карьера в музыке После окончания музыкального училища, Стас Асафьев принял решение посвятить себя музыкальной карьере.
Он начал работать с различными музыкальными группами и артистами, создавая музыку и тексты для их песен. Однако настоящий успех пришел к Стасу Асафьеву после выпуска его собственного альбома. Его песни стали невероятно популярными, и Стас Асафьев быстро стал одной из самых ярких звезд современной российской музыки. Музыка Стаса Асафьева отличается оригинальностью и эмоциональностью. Он не боится экспериментировать с разными музыкальными стилями и жанрами, создавая уникальное звучание.
Кроме сольной карьеры, Стас Асафьев также активно работает в качестве музыкального продюсера. Он помогает другим исполнителям развиваться и достигать успеха в музыкальной индустрии. Личная жизнь Стаса Асафьева также полна музыки. Он женат на талантливой певице, с которой совместно создает музыку и выступает на сцене. Карьера в музыке Стаса Асафьева продолжается успешно, и его песни продолжают звучать в радиоэфире и завоевывать сердца слушателей.
Работа с известными артистами В своей деятельности Стас Асафьев сотрудничал с множеством известных артистов, что сделало его одним из востребованных композиторов и продюсеров.
Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин.
Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась. Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб.
Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства.
В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств.
Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?
Стас Асафьев стал поистине ярким представителем российской культуры и искусства. Биография: В 2002 году, после окончания школы, Стас поступил в Московское училище искусств на факультет балетной режиссуры. Во время обучения он активно участвовал в танцевальных проектах и показывал яркие выступления на сценах Москвы. После окончания училища Асафьев присоединился к ансамблю танца, где смог раскрыть свой творческий потенциал и найти себя в качестве хореографа. Вскоре он стал одним из ведущих артистов ансамбля и приобрел популярность в России и за ее пределами.
В 2010 году Стас Асафьев принял решение создать собственную танцевальную студию, в которой он стал не только артистом, но и преподавателем. Он разработал собственную методику обучения и сумел собрать талантливую команду танцоров и хореографов. Сегодня Стас Асафьев является одним из самых востребованных хореографов в России. Он создал множество ярких и оригинальных хореографических постановок и работал с такими известными артистами, как Анна Нетребко, Дмитрий Хворостовский, Арина Аверина и многими другими. Его работы отличаются оригинальностью, эмоциональностью и профессионализмом. Стас Асафьев продолжает активно творить, постоянно совершенствуя свое мастерство и восхищая публику своими танцевальными постановками. Ранние годы и образование Стас Асафьев, российский хореограф и балетмейстер, родился 18 мая 1977 года в городе Иркутск. Стас начал заниматься танцами в раннем детстве и очень скоро проявил исключительный талант.
Сурикова на факультет хореографии. Во время учебы в институте Стас стал участником танцевальной группы «Искусство» и уже тогда его талант был признан и удостоен многочисленных наград и премий. Стас окончил университет в 1999 году и после этого стал сотрудником Большого театра. Он принимал участие в многочисленных постановках, создавал свои собственные хореографии и получал признание как в России, так и за рубежом. Стас Асафьев продолжает работать и творить в настоящее время, продолжая поражать зрителей своими танцевальными постановками и проектами. Карьера в музыке После окончания музыкального училища, Стас Асафьев принял решение посвятить себя музыкальной карьере. Он начал работать с различными музыкальными группами и артистами, создавая музыку и тексты для их песен. Однако настоящий успех пришел к Стасу Асафьеву после выпуска его собственного альбома.
Его песни стали невероятно популярными, и Стас Асафьев быстро стал одной из самых ярких звезд современной российской музыки. Музыка Стаса Асафьева отличается оригинальностью и эмоциональностью. Он не боится экспериментировать с разными музыкальными стилями и жанрами, создавая уникальное звучание. Кроме сольной карьеры, Стас Асафьев также активно работает в качестве музыкального продюсера.
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
В 1992 году Стас Асафьев поступил в Школу-студию МХАТ, которую окончил в 1996 году. После завершения учебы в школе Асафьев пытался поступить в один из ВУЗов Санкт-Петербурга, но с треском провалился на экзаменах. Главная Блог (18+) Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто». В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева.