Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 1 другой организации. Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием.
Глава Палехского района избран единогласно
Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0. Депутаты утвердили в должности главы муниципалитета Игоря Старкина, который занимал эту должность и ранее, с июня 2018 года. Какова бюджетная сфера город ситца сегодня нам рассказал заместитель главы города Иванова, начальник финансово-казначейского управления городской Админист-рации Старкин Игорь Вадимович.
Палех больше не русская Флоренция
Обратная связь Обратная связь Внимание! Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте.
Со словами поздравления выступили Глава Палехского муниципального района Игорь Вадимович Старкин, депутат Ивановской областной думы Владимир Сергеевич Гришин и главы поселений. Библиотекарю МКУ "Библиотека" Лятовой Татьяне Юрьевне была объявлена Благодарность отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Палехского муниципального района за организацию на высоком профессиональном уровне мероприятий для молодежи, внедрение и реализацию федерального проекта "Пушкинская карта". В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения.
В 1994-ом стал депутатом Шуйской городской думы первого созыва и был избран ее председателем. С 1997 года работал в Ивановской городской администрации. Занимал пост заместителя главы города по финансовым вопросам, был начальником финансово-казначейского управления. С 2006 года занимал руководящие посты в коммерческих организациях. С 1 июля 2014 года по май 2018 года -заместитель главы администрации Приволжского муниципального района, начальник финансового управления. Награжден Почетной грамотой Губернатора Ивановской области и Почетной грамотой администрации города Иваново.
Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков. К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса. Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета.
Администрация палехского муниципального района
В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения. Наша библиотека подготовила яркую фотозону из пластинок и выставку литературы поэтов и писателей нашего района.
Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского В нашем Доме ремёсел прошли Пасхальные чтения памяти священника Иоанна Рождественского.
Почтить память священномученика пришли Глава района Игорь Вадимович Старкин, настоятель Крестовоздвиженского храма о.
Поэтому государство выделило большие деньги, около полутора триллионов рублей, на то, чтобы банки с госучастием — крупнейшие российские заемщики и кредитуемые ими предприятия получили шанс избежать дефолта Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», «Россельхозбанк». Кроме того, негативно сказались неизбежные в кризисной ситуации панические настроения. Заметно выросло число сделок с использованием наличных денег: бизнес начал выводить деньги с расчетных счетов. Таким образом, устремился к нулю и такой источник фондирования, как остатки на расчетных счетах. Развернулась гонка за деньгами российских вкладчиков в виде депозитов: банки старались предложить наибольший процент, активно работали над имиджем, прежде всего надежностью. В итоге Центробанк начал настойчиво рекомендовать снижать ставки по вкладам, чтобы смягчить условия по кредитам, поскольку иных источников фондирования в прошлом году не было. При анализе ставок десятки лучших и крупнейших депозитных банков страны выводился средний уровень как ориентир.
Причем настоятельно рекомендуемой: если банк нарушал выдвинутые условия, могли последовать административные меры. Конечно, механизм не рыночный, но в условиях финансовой нестабильности такой подход совершенно оправдан. Однако оставались вкладчики, которые разместили деньги под более высокий «старый» процент на длительные сроки — им продолжают выплачивать и более высокие дивиденды. Объективно, по традиции ожидается осенний подъем инфляции — вопрос в том, в какой степени этот рост проявится. Поэтому, если исходить из принятых принципов регулярных сезонных колебаний инфляции, вряд ли можно надеяться на дальнейшее понижение Центробанком ставки рефинансирования — увеличение более вероятно. В текущем году банки кредитуют более уверенно. Да, материальное положение населения оставляет желать лучшего, но люди работают и зарабатывают.
Совместно с представителями администрации детский омбудсмен Светлана Александровна Протасевич посетила Палехскую библиотеку, Детскую школу искусств, в которой познакомилась с образовательной программой в области искусства по классу: фортепиано, народные баян, домра, аккардеон, балалайка, гитара и струнные инструменты скрипка , а с также дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программой в области изобразительного искусства «Живопись». Далее Уполномоченный по правам ребенка посетила Центр внешкольной работы «Талантвилль», в которой познакомилась с организацией досуга для детей и подростков.
В центре работают хореографическое, танцевальное отделение, кабинет для рукоделия, шитья, изобразительного искусства, легоконструирования и зал для самбо.
Глава Палехского района избран единогласно
«Выходи на работу и не задавай вопросов» | Игорь Вадимович Старкин никогда не был зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. |
Состоялся рабочий визит детского омбудсмена в Палехский муниципальный район | Глава Гаврилово-Посадского муниципального района. СТАРКИН Игорь Вадимович. |
Православные новости | Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием. |
Деловая активность
- Смотрите также
- Краткая справка
- Другие новости Политика
- Руководство Холдинга КСК поздравляет с юбилеем Игоря Вадимовича Старкина
- Смотрите также
Глава Палехского района избран единогласно
Старкин Игорь Вадимович Родился 26 января 1959 года в селе Быково Пестяковского района Ивановской области. Старкин Игорь Вадимович - лично сопровождал делегацию на протяжении всей культурной программы. 9.10.2023 года в ходе специальной военной операции погиб Игорь Старкин.
Состоялся рабочий визит детского омбудсмена в Палехский муниципальный район
Проблем в Палехе много. Решать только никто не хочет. Палех уникальное место. Известен во всем мире, как село-академия, место рождения лаковой миниатюры. Место, где каждый 6 житель - это художник. Я хз, может воинам Пикабу если нечего делать и есть желание помочь жителями деревни, есть смысл забомбить жалобами на ситуацию с водой и бездеятельностью местной администрации, например, приемную Президента РФ?
Тогда пожарная машина не смогла вовремя добраться до вспыхнувшего дома.
Он в итоге сгорел.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
И лучше бы вам как минимум молчать и слушать, а не выдавливать из себя жалкую пародию на сатиру. Попытайтесь хотя бы немного разобраться в бюджете. Как он формируется, на что тратится, изучите источники доходов. Составьте смету расходов хотя бы одного домохозяйства, может тогда немного понимание появится.
Другие новости СВО
- В Ивановской области главой Палехского района 11 июня избрали 62-летнего Игоря Старкина
- Администрация палехского муниципального района
- Делегация Международного Альянса Стратегических Проектов БРИКС посетила Палех
- Глава района в Ивановской области уходит в отставку | IvanovoNEWS | БАРС | Новости | Иваново | Дзен
Состоялся рабочий визит детского омбудсмена в Палехский муниципальный район
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Библиотекарю МКУ "Библиотека" Лятовой Татьяне Юрьевне была объявлена Благодарность отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Палехского муниципального района за организацию на высоком профессиональном уровне мероприятий для молодежи, внедрение и реализацию федерального проекта "Пушкинская карта". В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения.
Наша библиотека подготовила яркую фотозону из пластинок и выставку литературы поэтов и писателей нашего района.
На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс. В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Их общая сумма составила 537,8 тыс. На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс. Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов. В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен. Проблема только в не-достатке финансирования.
Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс.
Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков.
«Выходи на работу и не задавай вопросов»
Это означает, что Игорь Старкин, возглавлявший Палех с 2018 года, покинул пост, а Лелюхина, до этого работавшая замом. Старкин Игорь Вадимович - лично сопровождал делегацию на протяжении всей культурной программы. Старкин Игорь Вадимович - лично сопровождал делегацию на протяжении всей культурной программы.
Палехский район возглавил Игорь Старкин
На рабочей встрече с Главой Палехского муниципального района Старкиным Игорем Вадимовичем и представителями Администрации обсуждались вопросы организации занятости детей и перспективы создания в Палехе подросткового центра нового формата. Совместно с представителями администрации детский омбудсмен Светлана Александровна Протасевич посетила Палехскую библиотеку, Детскую школу искусств, в которой познакомилась с образовательной программой в области искусства по классу: фортепиано, народные баян, домра, аккардеон, балалайка, гитара и струнные инструменты скрипка , а с также дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программой в области изобразительного искусства «Живопись». Далее Уполномоченный по правам ребенка посетила Центр внешкольной работы «Талантвилль», в которой познакомилась с организацией досуга для детей и подростков.
В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий.
Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки.
Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков. К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса. Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем.
Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий.
К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств. Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению.
На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой. Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС. У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ. Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов.
Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа.
Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств. Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению. На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой. Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС. У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ.
Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов. Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа. Для этого функционирует целый программный ком-плекс с использованием современных криптографических методов защиты информации на базе сертифицированных российских алгоритмов. Проблема ведения статистики действия пользователей над критически важными дан-ными решает система «Аудит». Она позволяющая проследить все действия пользователей над электронным документами, а также выполнить восстановление данных в случае их уничтожения. Этот факт позволил сэкономить значительные финансовые ресурсы в десятки раз по сравнению с существующими аналогами на рынке , а также оперативно влиять на созда-ние и сопровождение системы. Также в 2005 году планируется организация электронного обмена информацией с Управлением Федерального Казначейства Минфина России по Ивановской области. Приоритетной задачей текущего года является организация Интернет-сайта с инфор-мацией о бюджете г.
Иваново, деятельности Финансово-казначейского управления. Пока что информация о нем и сроках его внедрения , отсутствует. Во-вторых, новый бюджетный учет во многом приблизилась к учету в коммерческом секторе экономики. Бухгалтерам бюджетных учреждений придется постепенно осваивать все нововведения, переучиваясь на ходу. Именно поэтому сегодня в реформировании бух-галтерского учета особенно остро встает проблема подготовки и переподготовки специали-стов по новым правилам бухгалтерского учета, отчетности. Уже запланировано выделить дополнительные средства из городского бюджета на решение этой задачи. Насколько технически обеспечены учреждения города Иванова? Причина опять же кроется в крайне низком финансировании.
К тому же катастрофически не хватает квалифицирован-ных специалистов в области информационных технологий, которые не идут работать в бюджетную сферу из-за низкой зарплаты. Такое сотрудничест-во позволяет оперативно решить актуальные вопросы, связанные с исполнением городского бюджета, усилением платежной дисциплины налогоплательщиков. Осуществляем взаимный обмен необходимой информацией. В течение ряда лет между администрацией и налоговой инспекцией города заключались соглашения о взаимодействии, конечной целью которых являлось увеличение доходов бюджета города. Так, по результатам проведенной инспекцией контрольной работы в 2004 году в бюджет города дополнительно привлечено 13 млн. Стремимся отслеживать тенденции по снижению недоимки по платежам в городской бюджет.
Это глобальная, национальная задача. Если брать местные бюджеты, то у нас сейчас, кстати, начались очень хорошие процессы диалога с муниципальной властью, в частности, я говорю про инициативу ВАРМСУ.
Теперь при расчетах дотаций будет учитываться мнение муниципий. Сейчас мы собираем информацию о финансовой обеспеченности, какие сферы на местах требуют дополнительных финансовых вливаний. Взять тех же самых безнадзорных собак. На них в год району выделяют около 13 тысяч рублей, на эти средства можно отловить одно бродячее животное, стерилизовать, привить и вернуть туда, откуда его забрали. И таких примеров множество. Не исключено, что именно сегодня мы делаем первые шаги в становлении новой всероссийской финансовой системы, формировании новой экономической модели. Тем временем у нас очень тревожный вопрос в массах навис: что можно сделать, чтобы вернуть жизнь в деревню или все-таки она станет лишним субъектом на карте страны? Деревня сегодня привлекательна.
Если брать тренд развития в европейских или американских странах, то жизнь в сельской местности становится привлекательной в плане экологии, здоровья, чистого воздуха и окружающей среды. Возможность цифровизации, возможность удаленного администрирования, дистанционной работы, они будут повышаться с каждым годом. Соответственно, у людей появляется возможность работать, например, в Москве, а проживать в том же Майдакове или в Тименке. Современные технологии коммуникаций позволяют это делать. Деревня для определенной категории людей будет всегда интересна. И надо все делать, чтобы район в первую очередь был привлекательным, создавать необходимые условия, газифицировать прежде всего. С дровами, с углем никто не хочет заниматься. Газификация района, дороги, уборка мусора, связь создадут благоустроенный быт в деревне.
Тогда люди будут голосовать за деревню. Сейчас мы видим, что дачники начинают покупать дома в Палехском районе. А как же сельское хозяйство, кто кормить нас будет? Посмотрим на демографию — в прошлом году в районе 174 человека умерло, 54 — родилось. Тенденция общефедеральная. Но русский человек так или иначе тянется к земле, в деревню. Это связано с нашим аграрным прошлым. Для этого, конечно же, нужен автомобиль, необходимый уровень благосостояния, рост доходов населения.
И люди будут иметь квартиру, например, в Иванове и дом в деревне. Это не совсем дачник. Его нельзя дачником назвать. Он живет здесь, это место его проживания и работы. У нас в районе много деревень, которые имеют такую перспективу. Но нам еще необходимо поработать над обеспечением доступности. Чтобы люди покупали дома, чтобы у них была возможность получить здесь весь спектр хозяйственно-бытовых услуг: магазины, торговля, химчистки, дороги, связь и прочее. Что касается сельского хозяйства, возьмем, к примеру, нашего нового арендатора земель.
Предприниматель, который заинтересован обрабатывать заброшенные сельхозугодия, приобрел 4 тыс га в Пановском сельском поселении. Он говорит, что для обработки земель сегодня много людей не требуется. Есть МТС, специализированная бригада.
Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского
Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 1 организации. Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием. Старкин Игорь Вадимович. 1. ФИО. Старкин Игорь Вадимович. Компании, где предприниматель СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ с ИНН 372802019115 руководитель или учредитель.