Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору.
Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф
Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. культовый режиссёр Стивен Спилберг порадовал интересными новостями. Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино.
Отказался от «Кинг-Конга»
- Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD
- Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга
- Фильмография
- Фильмография
Список фильмов режиссера Стивена Спилберга
Просто словил то что было всегда, тяга к диникам. Продюсирование фильма "Красота по-американски" 1999 — один из ярких примеров его работы.... Его фильмы всегда вызывают сильные эмоции и оставляют глубокий след в моей памяти.
В 1989 году вышел третий опус из цикла «Индиана Джонс»: « Индиана Джонс и последний крестовый поход». Эта часть, в еще более бешеном темпе, повествует историю известного археолога, на этот раз в сопровождении своего отца которого играет Шон Коннери , чтобы вернуть легендарный Грааль. Несмотря на присутствие Ричарда Дрейфуса и последнее появление Одри Хепберн , прием неоднозначный. В 1991 году режиссер приступил к еще одному давнему проекту: экранизации Питера Пэна, которую он назвал Крюком. Опять же, при участии известных актеров Робин Уильямс , Дастин Хоффман , Джулия Робертс фильм сделал достойную карьеру среди зрителей, но критики не находят волшебной стороны знаменитой сказки. Эта история про динозавров с Сэмом Нилом , Лорой Дерн и Джеффом Голдблюмом в главных ролях быстро стала самым большим хитом в истории кино, собрав более 900 миллионов долларов дохода и побив рекорд инопланетян, до сих пор удерживаемый инопланетянами. В том же 1993 году он выполнил гораздо более личный проект: «Список Шиндлера». На фоне Холокоста фильм рассказывает о том, как Оскар Шиндлер , немецкий промышленник, член нацистской партии , спас немногим более тысячи человек из лагерей смерти.
Работа, которую Американский институт киноискусства считает восьмым величайшим фильмом в истории кино в своем топ-100 2007 года. Играя на сдержанных черно-белых и эмоциональных сценах, Список Шиндлера получил множество наград: семь Оскаров среди других, в том числе за лучший фильм и лучший режиссер, которых режиссер до этого лишался Академией киноискусств и наук. Стивен Спилберг в 1993 году В 1994 году он и два его партнера Джеффри Катценберг бывший глава анимационного отдела Walt Disney Pictures и Дэвид Геффен основатель Geffen Records основали продюсерскую и дистрибьюторскую компанию, специализирующуюся на фильмах, музыке и фильмах. Также в этом году он создал Институт визуальной истории и образования Фонда Шоа , который собирает свидетельства всех переживших Холокост и распространяет их среди самых молодых с целью избежать нового геноцида. Фонд уже собрал 8 700 свидетельств в Израиле. В 1997 году Спилберг снял продолжение « Парка юрского периода» , доработав спецэффекты. Затерянный мир: Парк Юрского периода до сих пор пользуется успехом. Тема рабства была сложной , в том смысле, что он непосредственно обращался к критическому моменту в истории Соединенных Штатов Америки , в то время, когда американский народ, казалось, чувствовал себя неловко с этим прошлым. Некоторые историки обвиняют Спилберга в искажении исторической правды.
His initial contributions received mixed responses, leading Spielberg to briefly step back from studio work. He turned to writing screenplays with other writers, and then directing television episodes. These included the series Marcus Welby, M. He earned good reviews and impressed producers; he was earning a steady income and relocated to Laurel Canyon , Los Angeles. Impressed with the film, executives decided to promote it on television. Reviews were positive, and Universal asked Spielberg to shoot more scenes so that Duel could be released to international markets. In 1974, Spielberg made his theatrical debut, The Sugarland Express , based on a true story about a married couple on the run, desperate to regain custody of their baby from foster parents. Zanuck and David Brown took a chance with Spielberg, and gave him the opportunity to direct Jaws 1975 , a horror-thriller based on the Peter Benchley novel of the same name. In it, a great white shark attacks beachgoers at a summer resort town , prompting police chief Martin Brody Roy Scheider to hunt it down with the help of a marine biologist Richard Dreyfuss and a veteran shark hunter Robert Shaw. Jaws was the first movie shot on open ocean, [81] so shooting proved difficult, and the mechanical shark malfunctioned. The filming schedule overran by a hundred days, and Universal threatened to cancel production. Spielberg said the malfunctioning of the mechanical shark resulted in a better movie, as he had to find ways to suggest the shark without showing it. During filming, Spielberg used 65 mm film for the best picture quality, and a new live-action recording system so that the recordings could be duplicated later. One of the rare films both written and directed by Spielberg, Close Encounters was very popular with film-goers, [88] and he received his first Best Director nomination from the Academy Awards. For one thing, under the credits the giant spaceship was returning to the stars. For still another, they seemed to understand the importance of those many names to what they had just seen. His next directorial work was 1941 1979 , an action-comedy written by Zemeckis and Bob Gale about Californians preparing for a Japanese invasion after the attack on Pearl Harbor. Spielberg was self-conscious about doing comedy as he had no prior experience in the genre. They considered it an homage to the serials of the 1930s and 1940s. Filmed in La Rochelle , Hawaii , Tunisia and Elstree Studios , England, the shoot was difficult but Spielberg said it helped him hone his business acumen. For locations, it ticks off the jungles of South America, the hinterlands of Tibet, the deserts of Egypt, a hidden submarine base, an isolated island, a forgotten tomb -- no, make that two forgotten tombs -- and an American archaeology classroom. For villains, it has sadistic Nazis, slimy gravediggers, drunken Sherpas, and scheming Frenchmen. For threats, it climaxes with the wrath of God, and leads up to that spectacular development by easy stages, with tarantulas, runaway boulders, hidden spears, falling rock slabs, burning airplanes, runaway trucks, sealed tombs, and snakes. Lots of snakes. In 1982, Spielberg returned to science fiction with E.
Изначально Стивен был человеком системы, идеальным винтиком голливудской индустрии, в котором не было ни грамма восстания или протеста Мэттью Роббинс Сценарист Все это отличало его от великих современников: Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Брайана Де Пальмы, которые хотели перенести на экран свое видение жизни, стать настоящими кинохудожниками. Знакомство с ними сыграло для режиссера определяющую роль: от них он почерпнул идеи авторского кино и личностного высказывания. И несмотря на то что у Спилберга был довольно консервативный почерк, это не помешало ему в 1971 году на студии ABC поставить виртуозный телефильм "Дуэль" о противостоянии водителя легкового автомобиля и гигантского грузовика. Эта картина сделала Спилберга любимцем французской критики — после того как ее заметили, она прокатилась по экранам Европы и Японии, а вдохновившиеся высокими рейтингами продюсеры даже попросили режиссера доснять 15 минут, чтобы выпустить фильм в кинотеатрах. Так в "Дуэли" появилось несколько новых эффектных сцен. Понять успех этого произведения несложно. И хотя друзья Стивена — Скорсезе и Де Пальма — говорили, что ничего примечательного в ленте нет, они, конечно, лукавили и даже в какой-то степени завидовали ему, еще даже и не подозревая, что будущее голливудского кинематографа как раз за Спилбергом. Спилберг снял первый в истории кинематографа блокбастер В дальнейшем в Спилберге тоже проснулись авторские амбиции. Например, в разговоре с Дэвидом Брауном, продюсировавшим "Челюсти", он объяснял, что есть две категории кинопродукции: кинокартины и фильмы, и он хочет ставить кинокартины. На что Браун заметил: "Челюсти" — это очень, очень большой фильм. Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания.
Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему
2024 нашел своего фаворита. Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Стивен Алан Спилберг – знаменитый американский режиссёр, снявший за свою карьеру больше 35 фильмов. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью.
Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет
Отец являлся одним из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Родители происходили из семей еврейских эмигрантов из Российской империи. Вскоре семья переехала в город Феникс, где Стивен пошел в школу. Все детство мальчик провел в компании трех старших сестер. Родители позволяли Стивену буквально все. Мама и папа любили сына таким, какой он есть, не ломали характер, а также давали свободу.
В двенадцатилетнем возрасте Спилбергу подарили 8-мм кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек - кинокамера». Парень сразу начал снимать короткометражки. Деньги на пленку зарабатывал сам. В 1960 году школьник выпустил первый фильм «Побег в никуда», в котором снимались его родители и сестры, и получил первый приз в конкурсе любительских фильмов. В местном кинотеатре 24 марта 1963 года состоялась необычная премьера: двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке.
Профинансировали картину родители Стивена: в проект вложено около 600 долларов, бесплатное питание съемочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме «слишком бездарен». Тогда парень поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссером контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея».
В дальнейшем снял первый эпизод еще одного нового сериала, «Коломбо», «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который написан по реальному случаю. Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс».
Он справился с задачей на отлично, и серия получила второе дыхание. В 2015 году Спилберг занялся перезапуском франшизы «Мир Юрского периода» «Большой и добрый великан» 2016 был оценен неоднозначно. Это подтвердило слова режиссера о неумении прогнозировать успех.
Он тщательно подбирал актеров дубляжа, в том числе и для озвучки в других странах. Почти одновременно Спилберг работал над двумя очень разными лентами: «Секретное досье» 2017 и «Первому игроку приготовиться» 2018. От фантастики он не хотел отказываться, так как жанр ему очень близок, обилие графики и спецэффектов зашкаливало, а политическую драму посчитал общественно важной.
В период Уотергейта Стивен не интересовался политикой, поэтому уже в зрелом возрасте решил компенсировать те упущения. Он впервые поработал с Мерил Стрип , хотя они и были знакомы прежде. Говорил, что робел перед встречей и боялся сказать лишнее.
Актриса же думала увидеть перед собой тирана, а встретила открытого человека, любящего корпеть над деталями, поэтому они быстро сошлись во взглядах. Личная жизнь Стивена Спилберга С первой женой Эми Ирвинг режиссер познакомился во время поиска актрисы для «Близких контактов третьей степени» 1977. С первой же встречи он влюбился.
Эми была моложе героини и не подходила на роль, однако они со Стивеном продолжили встречаться, несмотря на отказ. Стивен Спилберг с Эми Ирвинг Их отношения складывались удачно, и только карьерные амбиции заставили Ирвинг поставить точку: она хотела добиться успеха самостоятельно, а не быть подружкой известного постановщика. Впрочем, после перерыва парочка возобновила отношения.
У них родился сын Макс Сэмюель, а официальный брак продлился с 1985 по 1989 год. Они встретились еще во время совместной работы над фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы» 1984. Роман же начался значительно позднее.
Кейт постепенно отдалилась от кинематографа и сосредоточилась на домашних делах. Семья Стивена Спилберга К кинобизнесу имеют отношения некоторые родственники постановщика. Несмотря на такой оглушительный успех в первой же полнометражной картине, она больше не писала для кино.
Вторая сестра Нэнси занимается продюсированием документальных лент, а падчерица Джессика выбрала актерскую стезю и наиболее известна по сериалу «Анатомия страсти» 2005 Шонды Раймс. Другие дети тоже пробуют себя на съемочной площадке и на сцене. Стивен Спилберг сейчас В списке потенциальных проектов Спилберга и тех, что уже находятся в разработке, не менее пары десятков фильмов и сериалов.
К примеру, по данным некоторых СМИ, Стивен вместе со сценаристом Аароном Соркиным займется созданием ленты «Суд над Чикагской семеркой», основанной на реальных событиях. Сюжет расскажет о группе левых радикалов, представших перед судом за устроенный бунт. В списке потенциальных проектов Спилберга не менее пары десятков фильмов и сериалов Куда более осязаемые фильмы: «Люди в черном 4» 2019 — нечто вроде перезапуска знаменитой франшизы с новым кастом, включая Криса Хемсворта и Тессу Томпсон , экранизация мюзикла «Кошки» 2019 с Джуди Денч , Идрисом Эльбой и другими актерами класса «А», а также несколько сериалов, которые выйдут на экранах в ближайший год.
Обязанности продюсера Спилберга не тяготят, а вот от режиссуры он взял перерыв не менее чем до 2021 года, когда должна появиться очередная часть «Индианы Джонса».
После этого студию закрыли, а большинство сотрудников перешло в DreamWorks, новую анимационную компанию, открытую Спилбергом. Блут же без поддержки Стивена выпустил «Все псы попадают в рай» — мультфильм, после которого начался затяжной ряд провалов великого аниматора. Режиссёр-эскапист После «Инопланетянина» и «Храма судьбы» Спилберг наконец вступает на поле серьёзной академической драмы с фильмом «Цветы лиловые полей», экранизацией одноимённого романа Элис Уокер о тяжёлой жизни афроамериканской девушки на юге США начала XX века. Фильм стал актёрским дебютом для молодой Вупи Голдберг «Цвет лилового» — пожалуй, один из самых незаметных и мало обсуждаемых фильмов в карьере Спилберга, несмотря на его приличный кассовый успех и 11 номинаций на «Оскар». И не зря: хоть это и хорошая картина сама по себе, всё же по большей части она выступила упражнением для режиссёра в новом жанре.
Кажется, что Спилберг, в попытке показать всем свою состоятельность как драматического режиссёра, ушёл слишком далеко и банально перегрузил фильм. Тут вам и проблема домашнего насилия, инцест и педофилия, сексизм, гомосексуальность и, конечно же, расизм. Выйди такой фильм сейчас, критики бы сказали, что он «снимался специально под Оскар». В «Цветах лиловых полей» видны зачатки того уникального драматического почерка, который позволит Спилбергу снимать убедительные драмы вроде «Амистада», «Линкольна» и, конечно же, «Списка Шиндлера». Главное, что сделал этот фильм — показал миру, что режиссёр способен снимать не только увлекательные приключения и детскую фантастику, но и нечто гораздо более сложное. Куда важнее для творчества постановщика следующий после «Цветов» фильм — тоже драма и тоже основанная на известном романе.
Это «Империя солнца» по полуавтобиографической книге Дж. Фильм о мальчике, попавшем в японский военный лагерь во времена Второй мировой войны. И снова актёрский дебют, в этот раз для двенадцатилетнего Кристиана Бейла Здесь, в истории разделённого с семьёй мальчика, наиболее ярко — даже ярче, чем в «Инопланетянине» — из всего Спилберга 80-х раскрывается тема эскапизма, постоянная проблема в творчестве режиссёра. Чтобы не сойти с ума и отвлечь себя от ужасающей реальности вокруг, герой создаёт собственный мир, пытается убедить себя в том, что и в состоянии постоянного голода и лишений можно остаться человеком и, что куда важнее, остаться ребёнком. Спилберга часто критиковали за излишне инфантильный подход к проблеме эскапизма. За то, что он якобы оправдывает уход героев от реальности.
Но правда в том, что герои Спилберга никогда не убегают от мира просто ради того, чтобы убежать. По его собственным словам, персонажи в его фильмах убегают «вместе с миром», чтобы вдали от него разобраться в себе и вернуться совсем другими. Его герои обычно — не самые социально активные люди, им сложно находить общий язык с остальными. Но всё же, уходя от реальности в вымышленные миры, они всегда возвращаются обратно. Спилберг не поощряет эскапизм как самоцель — для него он лишь метод изменить что-то в себе самом. В «Империи солнца» он невероятно тонко и чувственно раскрывает тему эскапизма как вынужденной меры не ухода, а скорее примирения с реальностью вокруг.
Через неё он показывает глубокую трагедию персонажа, который никогда уже не станет таким, как прежде. В финале главный герой Джим издали видит вспышку от взрыва атомной бомбы в Нагасаки, а мы понимаем, что сколько бы он не убеждал себя, что «мир, в котором можно играть с самолётами, не так уж плох», его детство закончено, и Джим уже никогда не будет прежним. В своем последнем фильме эпохи восьмидесятых, романтической мелодраме «Всегда», Спилберг подводит итог своему отношению к эскапизму. Это фильм о лётчике Пите Сэндиче, который погибает во время одного из заданий. Но его призрак остаётся блуждать по Земле, чтобы, как позже объяснят герою, стать своеобразным ментором новому летчику, Теду Бейкеру. Проблема в том, что Тед влюбляется в невесту Пита, Доринду, и покойный пытается помешать их разгорающимся чувствам.
Сама картина — ремейк ленты «Парень по имени Джо» 1943 года, которая, по признанию режиссёра, помогла ему пережить развод родителей. Выходит, что возвращаясь к этой истории, Спилберг препарирует не столько эскапизм героев, сколько свой собственный. Режиссёру было настолько важно снять этот фильм — который, к слову, и сейчас остаётся единственным ремейком в его карьере — что он даже отказался от работы над «Человеком дождя». Но в этой чересчур сентиментальной мелодраме есть одна сцена, очень важная для понимания её автора. В финале, когда Пит наконец примиряется с мыслью, что его время прошло, и надо дать другим людям шанс обрести счастье, он, залитый небесным голубым светом, уходит в закат. Пит здесь — визуальная репрезентация эскапизма как некой фантомной силы, которая может помочь справиться с реальностью, но не способна её заменить.
Режиссёр-ментор Спилберг как человек, попавший в большое кино из кино любительского, хорошо понимал, насколько сложно начинающим режиссёрам пробиться в Голливуд. Поэтому он старался помогать молодым постановщикам, в которых видел потенциал к чему-то большему. В 1978 году вышел фильм «Пираньи» — чёрная хоррор-комедия, очевидно вдохновлённая «Челюстями» Спилберга. Universal, обладавшие правами на франшизу «Челюсти», хотели засудить режиссёра Джо Данте и продюсера Роджера Кормана за плагиат, но для этого им нужно было согласие Спилберга как создателя серии. Он же, посмотрев «Пираний», отказался заводить дело против их создателей. Напротив, фильм настолько ему понравился, что Стивен пригласил Джо Данте поработать вместе.
Их первый совместный проект — полнометражный фильм «Сумеречная зона», основанный на одноимённом сериале шестидесятых. Картина поделена на четыре сегмента, у каждого из которых свой режиссёр: позже такой же подход используют Тарантино и Родригес для «Четырёх комнат». Джо Данте поставил эпизод под названием «Это хорошая жизнь» — о женщине, которая попадает под власть всемогущего мальчика. Через год после «Сумеречной зоны», в 1984-м, вышли «Гремлины», окончательно утвердившие Данте как мастера чёрной комедии и хоррора. Позже под крылом Спилберга и Amblin Entertainment он снимет научно-фантастическую комедию «Внутренне пространство» — единственный фильм Данте, получивший награду Американской Киноакадемии, — сиквел «Гремлинов» с подзаголовком «Новенькая партия» и культовых «Солдатиков». Он написал сценарий к «Гремлинам», «Балбесам» и «Молодому Шерлоку Холмсу», после чего ушёл в режиссуру.
В начале 90-х постановщик получил известность благодаря комедиям «Один дома» и «Миссис Даутфайр». Позже Коламбус поставил две первые части «Гарри Поттера», дав отличный старт франшизе, которая позже разрастётся в одну из самых прибыльных и значимых в XXI веке. Они даже сделали своеобразный обмен камео: Стивен появился в «Братьях Блюз», а Лэндис — в «1941» Спилберга. Лэндис также участвовал в создании «Сумеречной зоны» и снял один из эпизодов фильма. Вот только его съёмки обернулись катастрофой: из-за халатности во время одного из трюков упал вертолёт и убил троих актёров. Этот случай послужил поводом к уголовному делу против Спилберга и его компании, а также навсегда разрушил отношения между постановщиками.
Для аниматора Брэда Бёрда спродюсированный Стивеном «Батарейки не прилагаются» стал полнометражным дебютом в качестве сценариста. Но, конечно, главным протеже Спилберга был и остаётся Роберт Земекис. Он начал карьеру с двух неудач подряд: его комедии «Я хочу держать тебя за руку» и «Подержанные автомобили», несмотря на признание критиков, катастрофически провалились в прокате. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. По его словам, именно Спилберг помог ему вновь поверить в себя и найти свой уникальный почерк. Я бы назвал Стивена своим «ментором».
Он помог преодолеть мне мой барьер как режиссёра. А уже через год, в 1985-м, Спилберг помогает ему осуществить давнюю мечту — снять комедию о путешествиях во времени. Так появляется «Назад в будущее», другая культовая франшиза 80-х, чьё влияние на развлекательное научно-фантастическое кино можно сравнить разве что со «Звёздными войнами». Между первой и второй частями «Назад в будущее» Земекис также выпускает «Кто подставил Кролика Роджера» — фильм, использующий инновационную технику, позволяющую реальным и анимационным героям существовать вместе на экране. Успех трилогии «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» сделал из режиссёра-аутсайдера одного из самых знаковых кинематографистов двадцатого века. Впереди его ждал «Форрест Гамп», принёсший постановщику «Оскар» за «Лучшего режиссёра», «Смерть ей к лицу», «Экипаж», «Изгой» и другие не менее значимые работы.
Земекис — определённо, самый успешный протеже Спилберга, который в каких-то аспектах даже перерос своего ментора. Стивен Спилберг — больше, чем любой другой кинематографист, — сформировал образ развлекательного кино 80-х таким, каким мы его знаем сейчас. Благодаря ему и его соратникам из Amblin Entertainment фильмы для более младшей аудитории перестали восприниматься как что-то несерьёзное и инфантильное. Спилберг смог собрать вокруг себя целую плеяду талантливых людей и вместе с ними дал свет многим культовым франшизам, без которых сейчас невозможно представить поп-культуру.
После этого прочитал все рассказы о герое и решил в будущем вернуться к данной истории. Чтобы сохранить дух Эрже, решил для съемок использовать технологию анимации, которая больше других передает стиль Эрже и его картины. Дебютная работа режиссера в технологии анимации, первая снятая им экранизация комиксов и первый опыт в 3D. Постановщику так понравилось работать с виртуальной камерой, что он лично снял многие сцены в качестве оператора.
Авторизация
- Стивен Спилберг
- Фильмография Стивена Спилберга
- Стивен Спилберг фильмография - Steven Spielberg filmography -
- Список Спилберга. 10 фильмов прославленного режиссёра фотокартины
- Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography - Википедия
- Топ 30 — фильмы Стивена Спилберга
Миры Стивена Спилберга / МСС™
ВСЕ ФИЛЬМЫ СТИВЕНА СПИЛБЕРГА: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - YouTube | С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». |
Фильмы Стивена Спилберга: все фильмы (список) | Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году. |
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
В двенадцатилетнем возрасте Спилбергу подарили 8-мм кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек - кинокамера». Парень сразу начал снимать короткометражки. Деньги на пленку зарабатывал сам. В 1960 году школьник выпустил первый фильм «Побег в никуда», в котором снимались его родители и сестры, и получил первый приз в конкурсе любительских фильмов. В местном кинотеатре 24 марта 1963 года состоялась необычная премьера: двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали картину родители Стивена: в проект вложено около 600 долларов, бесплатное питание съемочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме «слишком бездарен». Тогда парень поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссером контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем снял первый эпизод еще одного нового сериала, «Коломбо», «Убийство по книге».
Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который написан по реальному случаю. Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс». Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Фильм принес его создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 миллионов долларов. Эта история нашла свое продолжение еще в трех фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьезный, научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода.
Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы».
Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет.
По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998.
С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем.
Но даже если и так, то Стивен Спилберг ему активно помогал. Или Лукас помогал Спилбергу. В общем, так или иначе в 1970-е именно эти двое изменили лицо киноиндустрии. Тому поспособствовало несколько факторов. Спилберг вывел фантастику и ужасы в мейнстрим Самый важный фактор заключался в том, что оба они выросли на телевизоре и на тех жанрах, которые были в ходу на голубом экране: научной фантастике, ужасах, "Сумеречной зоне". Именно Лукас со Спилбергом, став режиссерами, но оставаясь в душе подростками, вывели их в мейнстрим.
Причем Стивен не только сам ставил прибыльный сай-фай, но и продюсировал такие коммерчески успешные проекты, как "Балбесы", "Назад в будущее", "Гремлины". Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи А началось все с того, что в школьные годы Спилберг заболел кино. На камеру Super 8 он вместе с одноклассниками снимал "фантастику" и "войнушку", спецэффекты к которым делались тут же, на коленке. Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи. Все это сделало его одним из первых режиссеров поколения "телевизионщиков". Собственно, дебют Спилберга состоялся как раз на ТВ. Есть в его телевизионной фильмографии и такой хоррор, как "Что-то зловещее", отмеченный на "Кинопоиске" красноречивой оценкой 4,7. Спилберг не боялся прослыть ремесленником и "человеком системы" Спилберг грезил о кино, ничто больше его не интересовало: ни музыка, ни искусство, ни политика, ни литература — поэтому разработка сценариев давалась ему с таким трудом. Изначально Стивен был человеком системы, идеальным винтиком голливудской индустрии, в котором не было ни грамма восстания или протеста Мэттью Роббинс Сценарист Все это отличало его от великих современников: Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Брайана Де Пальмы, которые хотели перенести на экран свое видение жизни, стать настоящими кинохудожниками.
Потому что, как считается, все лучшие картины «беспечных ездоков и бешеных быков» говорили новые вещи о новом общем мире, и Голливуд уже «прогнулся» под революционное движение, но пришёл Спилберг и вновь заставил весь мир верить в сказки. А потом Джордж Лукас выпустил «Звёздные войны» , и процесс завершился. Мы вступили в эпоху, в которой живём до сих пор, инфантильных красочных сказок, не желая знать саму себя, меняться и развиваться. Сказки могут быть страшными, как эта — про акулу-людоедку и смельчаков, которые бросили ей вызов. С этого момента, между прочим, жанр хоррора перестал считаться маргинальным, и индустриальная машина, поскрипывая, стала разворачиваться в его сторону. В следующие годы публика получила немало высокобюджетных фильмов ужасов, среди которых главным был, конечно, «Парк Юрского периода» всё того же Спилберга. Но о нём чуть ниже. Трейлер фильма «Челюсти» Близкие контакты третьей степени Следующим принципиальным шагом Спилберга стало возвращение в голливудскую обойму научно-фантастического кино, которое тоже давно уже считалось морально устаревшим и слишком «замороченным», чтобы вкладывать в него деньги. Не боевик о вторжении злобных инопланетян, а напряжённый поиск контакта — контакта с целью коммуникации, понимания, дружбы, любви. Фильм, в котором первым зрителям до самого конца было неизвестно, найдут ли вообще герои доказательства существования внеземного разума. Сегодня любой, начиная смотреть фильм, уже заранее знает, что он не только увидит инопланетян, но и сцен с ними будет больше: Спилберг многие годы спустя добавил для переиздания фильма новые эпизоды, уже с компьютерной графикой, и улучшил уже имевшиеся. Трейлер фильма «Близкие контакты третьей степени» Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Ещё один мощный ход молодого киногроссмейстера — возвращение пальмы первенства приключенческим фильмам, причём таких, о которых к тому моменту помнили, в основном, бабушки и дедушки основной части кинозрителей. Дуглас Фэрбенкс и Рудольф Валентино нашли достойного наследника в лице археолога-авантюриста Индианы Джонса, который всегда находит не столько артефакты, сколько опасность, попутно соблазняя любую встреченную красавицу. Циничный, насмешливый, изворотливый, временами даже трусливый, Индиана Джонс покорял тщательно выверенным инвентарём: кожаная куртка, пыльная шляпа, хлыст, револьвер. Это законченный образ, его можно поместить в любую среду и точно знать, как он себя поведёт. Поэтому в Музее мадам Тюссо Индиана Джонс — одна из фигур, которую узнаёшь издалека, и даже подписи не нужно. Трейлер фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Инопланетянин В «Близких контактах» Спилберг наметил образ, который станет ключевым в его творчестве, но именно в этой картине он получил окончательное оформление. Это мальчик, который не желает принимать скучный «взрослый» мир, потому что его сказочная реальность куда важнее, честнее и прекраснее всего, что ему могут предложить окружающие. И он с этой верой обязательно побеждает, потому что иначе и быть не может. Так мальчик Элиот встретил отбившегося от своих инопланетянина и не стал выпытывать у него тайны космических скоростей, телепатии и левитации. Он просто подружился с ним по-настоящему. Пока критики, особенно «левые» то есть все западные интеллектуалы настороженно писали об опасности такой позиции, мир покорился великому сказочнику Спилбергу — и принёс ему свои деньги. Многие годы кассовый рекорд этой картины никто не мог побить. Пока это не сделал «Парк Юрского периода».
Фильмография Стивена Спилберга
Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers. Стивен Алан Спилберг – знаменитый американский режиссёр, снявший за свою карьеру больше 35 фильмов. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году. Полная фильмография Стивена Спилберга, все фильмы режиссера и роли. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Стивен Спилберг (Steven Spielberg): фильмография и список ролей, наград, фотографии, биография, год и место рождения.
Краткая биография Стивена Спилберга
- Фильмография Стивена Спилберга — Энциклопедия
- Лучшие фильмы Стивена Спилберга
- Фильмы с Саша Спилберг
- Сообщить об опечатке
- Стивен Спилберг: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Парк Юрского периода