Новости спектакль поздняя любовь отзывы

Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Поздняя любовь в Театр на Малой Бронной. В Воронеже со спектаклем «Поздняя любовь», поставленным главным режиссером тель-авивского театра «Гешер» Евгением Арье по рассказу Исаака Башевиса-Зингера, адаптированным для российского зрителя Валерием Мухарьямовым, побывали Леонид. Поздняя любовь12+. Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви – жизнь Гарри наполняется смыслом и верой. купить билеты в Санкт-Петербурге | 31 мая 2024, начало в 19:00 Дворец искусств Ленинградской области.

О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)

Впрочем, наполненный драмой, но при этом искрометными шутками в стиле "тети Сони" от Клары Новиковой, танцами, живым исполнением, спектакль "Поздняя любовь" продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий. Официальные билеты на спектакль «Поздняя любовь» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Поздняя любовь. Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии са-Зингера «В тени виноградника». Спектакль «Поздняя любовь» с 27 октября по 13 декабря 2021, г. Москва, пл. Журавлёва, 1 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингер. Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака мои, это было великолепно!

Поздняя любовь в Ульяновском театре

Тель-Авив представляет Международный театральный проект «Поздняя любовь». Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии И. Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Это трогательная и поразительная история об одиноком человеке Гарри Бендинере, который прожил непростую жизнь.

Но к началу апреля самочувствие мамы сильно ухудшилось и мы отказались от поездки. Просто понимали, что ехать около 1,5 часов в машине и еще примерно 2 часа в зале, а потом обратно - она уже просто не сможет. В общем билеты я сдала. На спектакль хотелось, но не одной. А еще я стараюсь хотя бы раз в месяц выбраться в Челябинск на культурную программу :- Причем мужа я тоже за собой таскаю всегда, правда он вроде не сильно сопротивляется :- Наверно, если бы ему не нравилось - просто бы не пошел.

Но пока ходит... Дети раньше тоже не особо любили подобные походы - поездки... Я их в детстве затаскала по театрам и концертам, поэтому к подростковому возрасту они этого уже "наелись". Но с этого года старшая дочка стала проявлять интерес к театру и концертам, всегда к нам в Челябинске присоединяется, и даже ходит самостоятельно с несколькими подружками, которые ее увлечение разделяют. Младшая же пока отказывается...

Видимо время не пришло... Не знаю, что меня дернуло днем 8 марта зайти на страничку нашего городского ДК, но видимо сильно надо было. А там афиша спектакля "Поздняя любовь" на 10 марта... Я в шоке. Как просмотрела - непонятно.

Буквально за несколько дней до этого покупала билеты на спектакль на 21 марта и не видела... В общем, руки трясутся, слюна капает утрирую конечно. В голове только одна мысль: "Только бы билеты остались". У нас обычно раскупается все и очень быстро на подобные мероприятия. Захожу на сайт.

Понимаю, что самое близкое - 14 ряд... А это почти конец зала.

Дочь Маргаритова Людмила, с которой и случилась эта самая «поздняя любовь», ради Николая преступление совершает. Пьесы Островского, как правило, заканчиваются happy end, порок наказывается.

Сочинение «Гроза» - исключение из правил именитого драматурга. Но прошли времена чистого представления любви. Сегодня психологи и художники наберебой учат, как добиваться любви, каким способом ее удерживать. И тут все методы хороши.

Вот с этих позиций трактовка пьесы Островского «Поздняя любовь» в Ульяновском театре режиссер Олег Александров мне понятна. Людмилу сам Островский представляет в перечне действующих лиц так: «Немолодая девушка. Все движения ее скромные и медленные, одета очень чисто, но без претензий». Ее отец — адвокат не без таланта, однажды подставленный на большие деньги, беден.

Молодость дочери загублена. Она одинока, без приданого, без своего жилья. А ведь я женщина, любовь для меня все, любовь мое право. Разве легко побороть себя, побороть свою природу?

И вот на съемной квартире она видит хозяйского сына, игрока, пьяницу и мота, но не лишенного привлекательности и моральных устоев. Однажды он прикоснулся губами к руке девушки и сказал ничего не значащие для него слова о том, что он умер бы от счастья, если б его полюбила такая женщина.

Костюмы тоже соответствуют концепции режиссера, они меняются в зависимости от состояния персонажа. Всё впечатление от спектакля портила невнятная речь актеров. И если бы я не знала пьесу, то мало, что было бы понятно. Островского "Поздняя любовь" сцены из жизни захолустья , скромная дочь бедного адвоката влюбляется в разгульного игрока, и чтобы спасти прохиндея готова пойти на предательство и воровство... По своей природе русские женщины ради любви и своего возлюбленного готовы пойти на все - это вечный вопрос русской литературы! Художественный руководитель народный артист России Семен Яковлевич Спивак старается репертуар театра как можно лучше соотнести с сегодняшнем днем, найти новые неожиданные решения в хрестоматийных сюжетах и наиболее полно отобразить ситуацию современного героя.

Сейчас Молодежный театр по праву можно считать одним из самых востребованных и популярных в городе. Прекрасная, профессиональная работа режиссера и великолепная актерская игра! Постановка о жертвенной любви, очень сентиментальна и в то же время мила, как рождественская сказка. Спектакль понравился, браво! И, конечно, музыкальное сопровождение и костюмы. Отличный спектакль. В отзывах есть негативные оценки игры Эмилии Спивак, не соглашусь: Эмилия тонко и гармонично передала первую влюбленность молодой девушки, которая впервые столкнулась с таким глубоким чувством. Что видела Ее героиня до своего первого чувства: бедность, отца-неудачника, крайне скромные условия жизни, возможно романы о любви, по страницам которого она и передаёт свои чувства: жеманно, с надрывом, переигрывая именно это и пытается передать Эмилия Спивак, а некоторые зрители на это реагируют негативно.

Постановка достаточно классическая, минимум декораций и искренняя игра актёров приятно было увидеть "живых актёров" из "зомби ящика" , которые подарили нам замечательный вечер. Пьеса не является программным школьным произведением, поэтому финал приятно удивил своей позитивностью. Большое спасибо!! Классика всегда хороша во все времена. Эмилия Спивак мне показалась какой-то странной. Каким-то голосом говорила и тоном по-моему не соответствующим совершенно героине. Но это единственное, что немного смутило. Единственное, что его портит это Спивак, со свои грубым басом на роль главной героини не вписывается совершенно.

Прекрасный спектакль! Музыка, танцы, свет! Очень Островский. Советую посмотреть. Мое тело, вместе с головой, не противилось им. Казалось, что в течение полутора часов, я присутствую на съемках какого-то сериала для одного из центральных тв-аналов. А ведь что-то, какое-то всевидящее провидение, подавало мне сигналы о необязательности посещения этого спектакля, онлайн-банк упрямо не хотел совершать сделку с билетером на покупку тикета в первом ряду. Я услышал его голос и взял местечко на краю света за пару сотен.

Что значит - интуиция сработала...

Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба»

Очень трогательная Клара Новикова! Эта роль для неё! Выглядит шикарно! Получила удовольствие!

Немного равномерно грустной была Людмила в исполнении Л. Милюзиной, наверное, чуть больше пыла хотелось, чтобы немыслимый поступок её был оправдан последней любовью, " ради которой готов на все"... Впрочем, сдержанность её компенсировалась ощущением внутренней силы, решительной уверенностью человека "со стержнем". Этот удивительный спектакль и дает возможность поразмышлять, покопаться в характерах, и будоражит чувства, вызывая сопереживание, волнение, негодование, и веселит тонкими шутками, комичными эпизодами, но оставляет светлый и радостный след в душе. Большущее всем спасибо и Браво!

Стыдно, но пьесу не читала, и благодаря этому спектаклю познакомилась с еще одним произведением гениального драматурга. Актеры играют с удовольствием. Заметно, что им самим нравится пьеса и её постановка. На сцене замечательная атмосфера, в том числе благодаря очень умной и тонкой работе художника по сцене, работе со светом. Замечательное музыкальное оформление - ненавязчивое и трогательное. Все говорит об очень бережном и тонком подходе режиссера к материалу. Спектакль универсальный - для любого зрителя: и возрастного и юного. Прекрасен для семейного просмотра.

Еще раз - мои поздравления театру с этим спектаклем. Ждем новых премьер! Спасибо за радость, которую вы дарите нам, своим верным зрителям!

Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его. Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий. Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это.

Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось. И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина. Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия. А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично.

Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов. Но там они сделаны на мужскую ногу и выглядят грубовато. В итоге нашли магазин для крупных женщин. И, как ни странно, тогда-то женщина и появилась». Дмитрий Крымов: «Мы репетировали долго, успели о многом поговорить. Разбили пьесу на кусочки, старались каждому дать название и сыграть остро. Скажем, визит Лебядкиной в квартиру Шабловой.

Об этом ей говорит больной сын — как солдат сержанту докладывает, что генерал приехал. Сержант уверяет, что этого быть не может. Унижает солдата: ты кретин, идиот. А генерал сзади стоит. Вообще, что это за событие — визит такой женщины? Она даже теоретически в этом доме не могла появиться. И нам ни холодно, ни жарко. Что творится-то?

Так что нашей целью было обострить все до крайности. Сделать нервическим. Про нас». В «Поздней любви» звучат хоралы Кузьмы Александровича Бодрова. Это современный композитор, пианист, педагог, лауреат всероссийских и международных конкурсов. В Московской консерватории — основатель Клуба молодых композиторов и худрук ансамбля солистов, регулярно проводит там семинары по современной музыке и творческие встречи. Написал несколько произведений для мессы Его Святейшества Папы Римского Бенедикта XVI, музыку к спектаклям, телевизионным и анимационным фильмам, транскрипции музыкальных произведений и аранжировки для ансамблей, большого оркестра, хоров. С Крымовым сотрудничал при постановке спектаклей «Как вам это понравится», «Горки-10», «Оноре де Бальзак.

Заметки о Бердичеве», «О-й. Поздняя любовь». Дмитрий Крымов: «Расставшись с композитором, с которым работал раньше, я буквально оказался у стенки. Тогда мой знакомый прислал несколько ссылок, в том числе на работы Кузьмы. Хотите попробовать? Сегодня без Кузьмы мне скучно работать. Он хулиганскому придает ощущение классики, а классику может сделать свободной. И пишет без оглядки на то, что некоторые мои артисты вокалом специально не занимаются.

Кузьма знает: мне важно только то, что рождается здесь и сейчас. Поэтому всегда присутствует на репетициях. Легко относится к тому, что часто приходится все менять и переделывать.

Гарри любил ее по-своему, любил ее дочь и их общего сына, но дети трагически рано ушли из жизни, остался внук-автогонщик, у которого ветер в голове, ведь он же автогонщик, и ему дед не нужен. Тут вдруг на пороге его грустной квартиры возникает милая дама, вдова, соседка. Она ищет общения, потому что одинока после смерти мужа и отъезда дочери их дочери носят одинаковое имя — тоже неспроста. Искреннее чувство вспыхивает между ними после нескольких часов общения и распития виски. А потом волшебный ужин при свечах из наивкуснейших блюд еврейской кухни.

Кто любит и умеет готовить, тот сглотнет слюну от упоминания форшмака, кисло-сладкого жаркого с черносливом и штруделя! Когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, не могут надышаться общением — это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем. Так все было легко, смешно и остроумно в спектакле по началу. Но настал и горький момент. А финал все-таки добрый и светлый. Жизнь продолжается. Кто смог выжить после ухода любимого, а кто попросил молиться о себе на этом свете, а уж он помолиться об оставшихся на том. И веселый танец под аккомпанемент «Хавы нагилы» так органично вписан в действие, что не смотрится эстрадным номером.

Если хочется увидеть любовь, порадоваться счастью, улыбнуться добру, то обязательно посмотрите пьесу Валерия Мухарьямова в постановке Евгения Арье «Поздняя любовь». А любовь-то не бывает поздней, она всегда молода, потому что приходит в добрые сердца, делая людей счастливыми, а мерзких людей это чувство наказывает, унижает и уничтожает.

СПЕКТАКЛЬ «ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ»

Клара Новикова: «Могу и скандал закатить, и сама его замолить» В спектакле по пьесе Островского «Поздняя любовь» режиссёр сосредотачивает внимание на понятии ЛЮБОВЬ.
Спектакль "Поздняя любовь" Постановка Поздняя любовь по пьесе Островского вызывает восхищение.
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь» Спектакль «Поздняя любовь» в своё время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги.

О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)

"Поздняя любовь" А.Островского, Молодежный театр на Фонтанке, СПб, реж. Владимир Туманов При обилии подобных символов на протяжении всего спектакля невольно приходишь к умозаключению, что при всей необычности и красоте сценографии «Поздняя любовь» в постановке Егора Перегудова — тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием.
Спектакль «Поздняя любовь» — Спектакль в Уфе: расписание, отзывы Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы.
Поздняя любовь Смотрите видео онлайн «Спектакль «Поздняя любовь»» на канале «БЕНЕФИС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2022 года в 19:12, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE.
Спектакль "Поздняя любовь" Вчера, 24 марта, в Уфимском государственном татарском театре "Нур" состоялся первый показ премьеры спектакля Александра Островского "Поздняя любовь".
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики прекрасная чистая исторя Островского.

Поздняя любовь: отзывы

Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. Ильдар Валеев, режиссер и музыкальный оформитель спектакля «Поздняя любовь». Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». Спектакль «Поздняя любовь» в своё время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги. Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+. Поздняя любовь» в ШДИ мало чем внешне напоминает об истории с криминальным оттенком, случившейся в уездном городе во времена Островского.

В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»

Сейчас чем дальше в лес, тем больше дров. Я же столько лет живу в Москве, а свободно говорю на украинском. У меня душа там, а сердце здесь. Очень мне тяжело. Я и здесь не согласна, и там со многим не согласна. Мне кажется, что это очень жестокие испытания для наших народов.

У меня недавно, два года назад, ремонт делали дядьки с Западной Украины. Они на эту тему даже не хотели говорить. Им выезжать сюда не разрешали — мужчинам до 60 лет нельзя. Они через какие-то поля шли с провожатыми, которые их переправляли в Россию. А деньги домой переводили через банки, которые сейчас замурованы.

И вот с ними общалась на украинской мове. Хотя я многих не знаю. За этим надо следить, а я не успеваю. Вчера Лена Воробей поздравила меня с праздником. Она, кстати, тоже стала театральной актрисой, но я не видела ее в театре, к сожалению.

Хотя она, наверное, не видела меня. А Лену я вытаскивала в Москву из Питера. Она тогда замечательно пела и была Лебенбаум. Это уже потом, став Воробей, она начала шутить и кривляться. Стала клоунессой, как ее окрестила Регина Дубовицкая.

Я вчера весь вечер на канале «Культура» смотрела программу о Ростроповиче, о нем говорила Вишневская. И я сегодня не могу найти масштаба такой личности. Масштаба Райкина, Жванецкого, Карцева... Я вчера Михаила Михайловича Жванецкого поздравляла с Днем театра. Потому что Жванецкий сам по себе театр.

Он в театре один — микрофон, Жванецкий. И листы бумаги с большими каракулями… Также я знакома с девочками из «Comedy Woman», многие из них мне очень нравятся. Везде вижу их афиши, они собирают большие залы… Они очень органичны в своих диалогах. Когда они вместе, за ними интересно наблюдать. А вот каждую отдельно я не представляю.

В прошлом году в Сочи вела программу Наталья Медведева, хорошенькая «кривлячка» такая.

Потому что Жванецкий сам по себе театр. Он в театре один — микрофон, Жванецкий.

И листы бумаги с большими каракулями… Также я знакома с девочками из «Comedy Woman», многие из них мне очень нравятся. Везде вижу их афиши, они собирают большие залы… Они очень органичны в своих диалогах. Когда они вместе, за ними интересно наблюдать.

А вот каждую отдельно я не представляю. В прошлом году в Сочи вела программу Наталья Медведева, хорошенькая «кривлячка» такая. Все время прикалывалась то с одним, то с другим.

Но я не представляю, как можно целый вечер выдержать вот это. Я не хочу никого из них обижать, меня ведь тоже в свое время учили люди старшего поколения. Пускай девчонки еще подрастут.

В нашем жанре рано не проявляются, все-таки нужно для начала стать личностью. На сцену в нашем жанре все выходили в 28, в 30, в 32… Самым ранним был Галкин — я его помню с его 24 лет. Человек, который заметен и интересен, не может быть куда-то задвинут.

К тому же сейчас огромное число программ! Это раньше было два канала и две программы. Молодых везде ждут, надо только с чем-то появиться, чтобы тебя увидели.

Я сама сижу в жюри разных конкурсов, и если что-то появляется свежее и оно каким-то образом манит, я не могу этого не заметить. Что тяжелее дается? Я закончила театральный вуз, училась у театральных педагогов.

Я везде актриса, даже в монологах. Там я артистка эстрады, в кино — артистка кино, в театре — артистка театра. Когда я на сцене одна, моим партнером является публика.

А сейчас, на спектакле, публика есть в зале, я ее понимаю и как бы затылком чувствую, но у меня есть партнеры на сцене. Это очень талантливые люди, и собрались мы вместе только потому, что были интересны друг другу. И ведь как-то на автопилоте вышла на сцену, и играла… Когда не стало Миши Евдокимова, я сорвалась с гастролей проститься с ним.

Конечно, бывает, что играешь и через не могу, и через не хочу. Бывает дурное настроение, бывает что-то у детей, бывает неважный диагноз. Но есть профессия.

Люди ждут… Я счастлива тем, что могу высказать со сцены все, что происходит. Я была на гастролях в Израиле, когда у меня дочка вышла замуж. Она позвонила в антракте и говорит: «Мама, ты только не беспокойся и не падай в обморок!

Так случилось, что ему пришлось пережить потерю всех близких ему людей. Он перестал верить в жизнь, которая, в свою очередь, обернулась чередой беспросветных, вялотекущих дней. Герой попытался скрыться от потерь за океаном и эмигрировал в Америку.

Жизнь продолжается во всем ее разнообразии — и как прекрасно, когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, наслаждаются совместной трапезой, не могут надышаться общением - это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем.

Хотите увидеть любовь? Хотите сопереживать ей? Обязательно посмотрите спектакль «Поздняя любовь». Любовь не бывает поздней, она всегда молода.

Когда она приходит в сердца, она делает людей счастливыми, независимо от возраста, социального статуса, страны проживания.

Спектакль Поздняя любовь

Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики 22 отзыва на спектакль «Поздняя любовь» в театриуме на Серпуховке.
Как устроен спектакль “О-й. Поздняя любовь” | Интервью Поздняя Любовь16+.
Поздняя любовь «Поздняя любовь» – спектакль-откровение, спектакль необычайной духовной свежести, по-настоящему христианская история о том, как трудно, но жизненно необходимо растить свою душу в любви и сострадании к ближнему.

Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики

Рекомендую и пьесу если хотите получить положительный заряд для жизни и любви, чистых отношений без корысти и взаимных претензий, и театр, с его слаженным современно и по-доброму настроенным коллективом, у которых сразу просматривается единая цель- несение большого искусства их театра зрителю. Сразу напишу, что все варианты составов потрясающие. Чего стоит Онуфрий Потапыч в нашем варианте — в исполнении Андрея Лёвина! Итак, спасибо в очередной раз театру «Буфф» и режиссеру спектакля за отдых души. Подбор актеров на роли всегда в точку, но с каждым посещенным спектаклем я все больше замечаю работу всего коллектива постановки. Свет, музыкальная и певческая части, хореография, декорации, костюмы — все на высоте. Каждая «деталюшечка» продумана. Про актеров. Екатерина Портнягина- звезда, она вся Людмила. Мурад Султаниязов — про него даже невежливо обычным зрителям что-то писать.

Так он прекрасен, а его вставочки-договорки, они так нужны сейчас людям. Сразу отмечу, что так приятно и заметно, как Мурад Султаниязов на поклонах очень внимательно смотрит на реакцию зала. Реакция вчера была что надо: артистов не хотели отпускать, аплодисментов было много, от души. Цветов не очень много, что странно, но эмоционально зал бушевал. Нурадин Суюндуков Дормедонт наполнил свою роль максимально, про Андрея Подберезского не смогу говорить объективно, он — любимчик. Маргарита Таничева Варвара Харитоновна узнается и «не в красном и без мальчиков» как раз благодаря своему «характеру». Роль ее и точка. Андрей Лёвин! При наличии программки с составом узнала одного из любимых актеров, по глазам, только после антракта.

Браво гримерам и костюмерам и самому Андрею за игру! Спасибо, что ставите классику, спасибо публике, что ходят на классику, спасибо за стиль Буффа, спасибо за качество спектаклей любимого театра. Призываю: кто не посетил эту постановку, надо идти! Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Замечательно поставлена классическая пьеса, и благодаря многофункциональной сцене сложилось незабываемое впечатление от увиденного. Очень порадовали все сотрудники театра, от актеров до гардеробщиц, последние поразили своей вежливостью. Обязательно придем снова!!! Чудесная музыкальная постановка. Изумительно точное попадание с актерами.

Наивность и невинность, которые подкупают, и социальные сюжеты, которые все так же актуальны. Легко, свежо, игристо! PS Отдельное спасибо гардеробщикам за расторопность и обаяние идея про начало театра с вешалки работает на все сто! Удивительное переживание - весь зал на одном дыхании. Две новые актрисы - великолепны в своей противоположности. Мы с мужем - в полном восторге. Минимализм в декорациях и черный фон делали костюмы и образы героев в целом еще ярче. Самой яркой, конечно же, была Лебёдкина и её "свита" в одежде красного и контрасных черно-белых цветов. Данная гамма выделяла и подчеркивала ее бурную и праздную жизнь на фоне других персонажей в одежде серых оттенков.

Её танцы с элементами акробатики, захватывали дух, а песня "что мне горе,... Хочу еще отметить колоритных "официантов" - они вносили свой, особенный антураж в постановку. Не отвлекали от сюжета, но вносили изюминку Интересный сюжет, талантливые актеры, тонкий юмор, красивые костюмы, зажигательные песни и танцы - вот она любовь во всех проявлениях 16. Теперь один из наших любимых. Ходили несколько раз с разным актерским составом. Особенно поразил как впрочем и всегда Андрей Лёвин. Он, по нашему мнению, один из лучших актёров по части перевоплощения. Сравните например его игру здесь, в "Своих людях", в "Любовь, чума, Верона" и в "Примадоннах". Вы просто не поверите, что это играл один и тот же человек!

Мы долго не могли понять, что же за актёр перед нами, хотя знаем всю вашу труппу. Андрей просто поразил, насколько ему удалось перевоплотиться. Также хотим отметить Маргариту Таничеву. Идеально попала в образ, а как играла голосом, исполняя романсы, сколько задора и экспресии! Видно было, как она наслаждалась своей ролью.

С идеей поставить эту пьесу обратился режиссер театра Егор Перегудов, чьи спектакли «Время женщин», «Горячее сердце», «Загадочное ночное убийство собаки» с большим успехом идут в репертуаре «Современника».

Его соавтором стала молодой, но уже хорошо известный художник Мария Трегубова. Небанальность предложенного ими видения будущего спектакля стала для художественного руководителя театра Г. Волчек определяющим фактором в решении взять в работу эту хорошо известную пьесу. В замысле режиссера и художника «сцены из жизни захолустья» - так автор обозначил жанр своей пьесы — превращаются в антибытовую, даже притчевую историю, в центре которой вопрос, какую цену готов заплатить человек за то, что именно он считает подлинным, единственно верным. Какова цена его личного выбора? Готов ли он к жертве?

И если — да, то пожертвует собой или тем, кто рядом? Чего стоят декларации, страстная неистовость, с которой они произносятся? Можно ли поступиться принципами, когда на карту поставлена жизнь как таковая — собственная или другого человека? Эти острые, в том числе и сегодня, вопросы - в центре спектакля «Поздняя любовь».

Режиссер-постановщик: Евгений АРЬЕ Спектакль «Поздняя любовь» - великолепная возможность погрузиться в мир всепоглощающей любви, которая способна менять людей, их характеры и вносить в жизнь новые краски.

В основу трагикомедии легла пьеса об одиноком Гарри Бендинере, который на склоне лет находит свою единственную и неповторимую. За его плечами сложная, с непростыми целями жизнь. Мужчина добился многого, смог разбогатеть и переехал в другую страну, но богатство не принесло ему удовлетворения. Все в его жизни изменится, когда в нее ворвется удивительная, полная радости, мудрая женщина Этель.

Героиня Клары Новиковой в реальной жизни актриса тоже несколько лет назад потеряла супруга постоянно вспоминает о своем безвременно ушедшем любимом муже. Но кто сказал, что в этом возрасте люди уже не могут быть счастливы вновь?

Однако, развязка трагична. Несмотря на взаимную симпатию и возможность провести вместе оставшиеся годы, Этель Броккелис принимает другое решение… Попытка завязать новые отношения «Почему нет? Слишком поздно! Старая боль об умершем муже возвращается, перечеркнув все планы на счастливую жизнь. В спектакле было всё, что нужно зрителю: и безупречная, интеллигентная и высокопрофессиональная актёрская игра, и яркие образы героев пьесы, и тонкие шутки, и мелодичная, трогающая за душу еврейская музыка, отражающая многогранную культуру этого древнейшего народа, и в завершении — непредсказуемый финал.

Поздняя любовь

Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». Премьера сравнительно недавняя, прошлогодняя, на последних гастролях в Москве этого спектакля еще не было. Воспринимающая свою «позднюю любовь» как дар небес и полностью живущая этим чувством: даже без надежды на взаимность она рада всему, малейшей возможности на счастье.

Отзывы к мероприятию «Спектакль "Поздняя любовь"»

Впечатлениями от спектакля делитесь в комментариях!

Кстати, еще один круг этого спектакля: в свое время Евгений Арье должен был быть педагогом Даниила Спиваковского, у него будущий актер проходил творческое прослушивание. Но потом Арье уехал в Израиль и вот, спустя какое—то время, круг замкнулся, и они вновь встретились - пусть и опосредованно - в одном спектакле.

К тому же, Спиваковский — специфичный, особенный актер, по первому образованию, как и Евгений Арье, — психолог. Несмотря на трагические нотки - это все же спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви, он полон юмора, удовольствия и счастья от жизни. Несмотря ни на что.

Спектакль с еврейской интонацией, где повествование идет от имени героев-евреев, но история, рассказанная в спектакле, близка каждому и вечная, как мир.

Леонид Каневский, Заслуженный артист РСФСР, советский, а впоследствии российский и также израильский актер театра и кино, телевизионный ведущий, получил всесоюзную популярность после главной роли в цикле советских телевизионных детективных фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи». У известнейшего актёра театра и кино, Заслуженного артиста Российской Федерации Даниила Спиваковского за плечами также участие во многих творческих проектах. А ещё он продюсер и действующий педагог по актёрскому мастерству.

В спектакле были очень талантливо раскрыты образы людей, которые, казалось бы, достигли многого, в том числе и финансового благополучия, но изнутри их гложет чувство одиночества и болезненные воспоминания о тех трагических моментах, которые им пришлось пережить. Его имя Гарри, ему — 82, он прожил непростую жизнь, превратившись в циника и скептика. Появляются женщины — исчезают деньги. Исчезают деньги — исчезают женщины.

Лауреат фестиваля «Славянский базар», Витебск Белоруссия 2010. V Международный фестиваль русских драматических театров «Соотечественники», Саранск Описание «Позднюю любовь» Островский называл в числе трёх лучших своих произведений. Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны. Чтобы сохранить этот авторский взгляд, создатели спектакля намеренно уходят от внешней, бытовой атрибутики мира Островского, стараются проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь всю глубину отношений.

Поздняя любовь 09 февраля 19:00

22 отзыва на спектакль «Поздняя любовь» в театриуме на Серпуховке. Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. Вчера, 24 марта, в Уфимском государственном татарском театре "Нур" состоялся первый показ премьеры спектакля Александра Островского "Поздняя любовь". Были на спектакле "Поздняя любовь" 30 января 2019. Спектакль. В данный момент события Поздняя любовь на нашем сайте не представлены. Отзывы о спектакле «Поздняя любовь». Ближайший спектакль 19 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий