Новости сообщение от госуслуг

В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Заместитель главы Министерства цифрового развития Олег Качанов говорит, что в сообщениях, отправляемых с портала Госуслуг, не может быть запроса на введение информации о банковских картах или номера СНИЛС. Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.

Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах

Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»?

Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт.

Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат.

Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения. А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию. Естественно, портал госуслуг в этом случае тоже фиктивный. Жертва вводит логин и пароль, но он почему-то не подходит. Но мошенники его уже записали. Далее приходит одноразовый код.

Якобы для подтверждения личности, чтобы все же войти в личный кабинет.

Например, молодым мамам придут уведомления при рождении ребенка, а пожилым гражданам — при достижении пенсионного возраста. Сейчас уведомления доступны по трем ситуациям: рождение ребенка, установление инвалидности и наступление пенсионного возраста.

Уведомление осуществляется через портал госуслуг. Для того, чтобы получать уведомления, необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг дать согласие на получение таких уведомлений. Для этого необходимо зайти в раздел «Документы» и далее в раздел «Льготы и выплаты».

Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу соцсети.

На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян

В Минцифре нашему изданию объяснили, что верификация пользователя на сайте компании — участника эксперимента происходит с помощью специального приложения под названием «Госключ». Первым, кто внедрил такую систему проверки в рамках эксперимента, стал сайт объявлений «Авито». В службе безопасности маркетплейса нам рассказали, что верификация аккаунта через «Госключ» способна эффективно решить вопрос безопасности данных. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на сайте «Госуслуги». Это снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий. По данным «Авито», ежедневно подтверждают аккаунт через ЕСИА 600 человек, уже три миллиона пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на «Госуслугах». Но на аутентификации и идентификации пользователей на торговых площадках и сайтах по поиску работы, государство не остановилось. Идея электронного дистанционного взаимодействия развивается дальше — 15 июля 2022 года Правительство утвердило перечень сведений, к которым все компании, участвующие в эксперименте, могут с согласия граждан получать доступ. И вот тут самое интересное: в документе указаны цели получения данных, и для каждой цели — свой перечень данных. При этом для каждой конкретной компании названы цели и данные, к которым открывается доступ. То есть, например, для регистрации нового пользователя на том же «Авито» ЕСИА открывает доступ к фамилии, имени, отчеству, дате рождения, полу, номеру телефона, адресу электронной почты.

А для совершения договора купли-продажи недвижимости среди прочих фигурирует адрес прописки. Список целей довольно обширный, там есть и заключение договора аренды транспортного средства, и заключение трудового договора. Но дело в том, что на электронных площадках пока никто никаких договоров не заключает, то есть работодатель и работник, покупатель и продавец находят там друг друга, на некоторых сайтах можно даже оформить доставку через площадку или провести платеж, но это не дистанционная сделка.

Для этого необходимо зайти в раздел «Документы» и далее в раздел «Льготы и выплаты». Следующий шаг — нажать кнопку «Запросить» меры соцподдержки. Если Вы уже подавали согласие на обработку персональных данных, то поиск мер поддержки начнется автоматически. Если согласие еще не оформлено, откроется страница, где Вы можете оформить такое согласие, нажав кнопку «Разрешить». Теперь вся информация о доступных мерах соцподдержки придет к Вам личный кабинет сразу после наступления указанных жизненных ситуаций Проактивное информирование — это доступная возможность своевременно получать информацию о положенных льготах и пособиях в определенных жизненных ситуациях.

Если отсрочка есть, гражданину не придет повестка, его данные должны будут исключить на этапе формирования списка рассылки. Но если она все же пришла, на госуслугах можно будет обжаловать решение. Получившим повестку запретят выезжать из России до явки в военкомат После получения повестки призывнику будет запрещен выезд из страны — в качестве временной меры. ФСБ автоматически получит информацию о том, что гражданину запрещен выезд. Уведомление о запрете также будет приходить пользователю на госуслугах. Запрет будет действовать, пока призывник не явится в военкомат.

Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк Оповещения 27-03-2020 16:35 9 316 просмотров В мессенджерах распространяется фейковая информация о выплатах гражданам РФ, сообщили в Оперштабе по ЯНАО. Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт.

Мошенники стали рассылать россиянам сообщения в мессенджерах о взломе "Госуслуг"

Если в сообщении просят оплатить комиссию, доставку или обработку заявления, чтобы получить господдержку, значит вас хотят обмануть. На официальным портале не берет денег за услуги с пользователей. Если предлагают поучаствовать в розыгрыше или лотерее на получение той или иной услуги, не верьте таким сообщениям. Выплаты назначаются государством, они анонсированы на сайте портала официально и не могут разыгрываться. Если письмо о штрафах, компенсациях или судебных взысканиях пришло на электронную почту, проверьте, есть ли оно в личном кабинете на Госуслугах.

Позвонил мне якобы сотрудник службы безопасности Госуслуг. Сказал, что прямо в эту минуту кто-то пытается поменять номер телефона в моем личном кабинете. И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию. Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери.

В них сообщалось о положенных человеку выплатах, получить которые можно, перейдя по ссылке в сообщении и введя СНИЛС. Тексты писем оформлены по всем правилам портала. В первую очередь нужно обратить внимание на имя отправителя. У портала оно одно — no-reply gosuslugi.

Если пользователь обнаружит неизвестную SIM-карту, оформленную на него, карту можно будет отключить через те же Госуслуги. Также, по новым законам, операторы будут обязаны направлять смс и уведомлять абонента через личный кабинет после оформления на него новой «симки». Сейчас большую долю рынка занимают «серые» SIM-карты, оформленные на людей без их ведома и согласия.

Как отключить электронные повестки

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные. Могут ли звонить сотрудники портала госуслуг и о чем говорит такой звонок. Недавние изменения на портале «Госуслуги» не связаны со слухами о готовящейся мобилизации, но граждане могут отписаться от сообщений госорганов, заявил глава Минцифры Максут Шадаев. От «Госуслуг» письма приходят только с адреса no-reply@ Да, официальные рассылки от имени портала никогда не содержат просьбы оставить свой СНИЛС или данные банковской карты; Во-вторых, все сообщения от «Госуслуг» дублируются в личном кабинете.

Что известно о новом законе о повестках?

  • Что новый закон значит на практике:
  • Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами
  • Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»
  • Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября

Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет

Главная Новости Тема дня Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Это хорошая новость, ведь в вашем аккаунте на «Госуслугах» хранится очень много персональных данных, и двухфакторная аутентификация — один из наиболее надежных и удобных способов их защиты. Основания для рассылок повесток через «Госуслуги» сейчас нет, заявили в пресс-службе Минцифры. Давайте разбираться, можно ли отказаться от электронных повесток и что даст удаление аккаунта «Госуслуг». Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт. Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг станет обязательной для всех пользователей уже в эту субботу, 28 октября.

Электронные повестки и запрет на выезд для призывников: как изменятся правила призыва в армию

Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии. Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.

Моя это тема. На форуме я с 2003 года. То что вы написали я читала и на госусулгах конечно же, проблема тут в том что директору тоже как то надо заходить на госуслуги и пока не понятно вообще можно ли сделать привязку разных телефонов на его личный аккаунт и аккаунт как сотрудника. Вообще все очень хорошо в теории конечно, но не на практике.

Вторая причина: периодически оператор связи проводит сверку данных абонентов по своей инициативе или по просьбе государственных органов и обнаруживает, что каких-то сведений недостаточно или они некорректны. Так поясняет причину подобных уведомлений «Билайн». И, наконец, третья причина: когда вы заключали договор в салоне связи, сотрудник попросту заполнил бумаги с ошибкой либо неразборчиво. Если компания не приводит информацию по абоненту в порядок, ей грозит ответственность. А вот с чем связана очередная активность операторов связи, неизвестно. Как подтвердить данные Есть два способа — в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно. Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через "Госуслуги"» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода. В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы. На этом процесс завершен.

Суть следующая. Жертва вводит на фейковом сайте логин и пароль от личного кабинета сотового оператора, потом мошенники уже на реальном сайте вводят те же данные. Жертве приходит смска от реального сайта, поэтому подозрений у него не возникает. И она вписывает эти цифры в строку на фиктивном сайте. Мошенники этот пароль дублируют на настоящем. И вот они вошли в личный кабинет человека на сайте сотового оператора. И тем самым попытаться взломать уже личные кабинеты жертвы в банках, - объясняет Олег Анисимов, основатель проекта «Вкладер». Поэтому помним простые правила безопасности. Не переходим по ссылкам от неизвестных источников.

Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте

После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. разбираем, как настроить оповещения на портале Госуслуги, а также как очистить ленту уведомлений в Госуслугах легко и просто! Вошла сегодня на портал госуслуг в свой личный кабинет и обнаружила в разделе "Настройки учетной записи" помимо кучи разрешений на просмотр тех или иных своих данных ещё и действующие "разрешения на пр. Кибераферисты создали в мессенджере Telegram поддельный канал, имитирующий Госуслуги.

Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте

В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |. Недавние изменения на портале «Госуслуги» не связаны со слухами о готовящейся мобилизации, но граждане могут отписаться от сообщений госорганов, заявил глава Минцифры Максут Шадаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий