Для того, чтобы в некотором смысле упростить себе задачу перед запуском санатория и сделать как можно меньше ошибок, мы обратились к опыту зарубежных коллег, которые немного раньше нас вернулись в работу. мероприятие будет проходить 28 апреля в 10:00 в Краснодарский край, Сочи, ул Просвещения, д 139.
В Сочи арестован гендиректор санатория «Знание» Дмитрий Богданов
По причине карантина мы недополучили 156 миллионов рублей дохода и наш кассовый разрыв сейчас в районе 200 миллионов рублей. Мы не исключаем того, что будем вынуждены кредитоваться для покрытия кассового разрыва в этом году, хотя за 8 лет работы мы ни разу не кредитовались. Поэтому есть в душе надежда, что и эту ситуацию мы вырулим без кредитов. Один из главных выводов пандемии это то, что нельзя пренебрегать отношениями с партнерами и стараться выстраивать их качественными и вдолгую.
Нас очень многие не понимали и говорили, что мы занимаемся ерундой - слишком много уделяем внимание партнерам, чрезмерно им благодарны и прочее. Но по факту, благодаря нашим добрым и доверительным отношениям, мы смогли получить особые условия на этапах закупа оборудования с удобной для нас рассрочкой. Мы никого не водим за нос, открыто обозначаем наши финансовые возможности и партнеры, осознавая финансовые риски с доверием к нам идут на них.
Например, нам надо было до открытия вывезти обрезку деревьев общим объемом где-то 200 кубов. Я позвонила нашему доброму партнеру по вывозу мусора и попросила помочь с отсрочкой платежа до октября, так он не только согласился вывезти, а еще пригнал спецтехнику, которая сама по сути все и погрузила. Я была под большим впечатлением.
Если честно, то лично мне очень обидно, что санаторий всю свою деятельность работает в чистую и максимально прозрачно, а господдержку не может получить, потому что мы не подходим под параметры среднего бизнеса. Где тут логика? Вопрос скорее риторический.
Надолго ли это останется? Или скоро восстановится нормальный ход работы объектов? Потому что пока предугадать ход событий не удалось по сути никому.
Когда начинает казаться, что вот - вот восторжествуют логика — этого по необъяснимым причинам не происходит. Но тем не менее есть надежда, что всё-таки к июлю ограничения значительно ослабят. Хотя мы уже начинаем привыкать работать в непростых условиях, так как даже в них мы находим возможности грести со дна текущего положения.
Я думаю, наша страна, а точнее организации минздрава оказались не готовы к реализации плана Роспотребнадзора «собери 1000 и одну справку и ты увидишь море». А вот сотрудники краевого Роспотребнадзора на одном из совещаний совещании уверенно говорили о том, что собрать документы для поездки реально за 2 дня, но в реальности во многих регионах это больше похоже «на миссия не выполнима». Такие сложности для поездки на курорт вынудили просто отказаться людей от поездки на курорт.
Мы ежедневно опрашиваем гостей на заезде о том, как им удалось собрать справки, сколько это стоило и заядло по времени. В крупных городах Москва, Санкт-Петербург оформление заняло 2 дня, в регионах от 3 до 7 дней, а стоимость всех справок варьируется от 2000 рублей до 4500 на человека.
У нас в крае 11 тысяч средств размещения, 565 пляжей. Ни один пляж не откроется без разрешения Ропотребнадзора. Все они должны соответствовать санитарным нормам и требованиям безопасности к 1 июня, - потребовал Вениамин Кондратьев.
Руководитель Роспотребнадзора обозначила основные задачи по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в летний курортный сезон. В их числе контроль за работой систем водоснабжения и водоотведения, лабораторная диагностика инфекционных заболеваний, недопущение несанкционированной торговли, своевременная уборка пляжных территории. Пользователей обязали получить положительное экспертное заключение как о качестве воды в акватории, так и о состоянии самой береговой полосы от регионального Центра гигиены и эпидемиологии. Это опыт может быть использован на других прибрежных территориях. Все пользователи заключили договоры с региональным оператором на вывоз твердых коммунальных отходов, - прокомментировал глава Сочи Алексей Копайгородский.
В Сочи предоставлять услуги в летнем сезоне планируют 2 384 объекта размещения и 2 043 объекта общественного питания.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Замена процедур на услуги бальнеологического курорта Мацеста осуществляется при условии, что длительность проживания гостя составляет больше 21 двадцати одной ночи. В случае выявления абсолютных противопоказаний для санаторно-курортного лечения, гостю предоставляется право выбора: -Остаться в санатории для отдыха без назначения лечебных процедур, диагностических и оздоровительных мероприятий без возврата разницы в оплате без перерасчета стоимости путевки.
Путевка делению на 2 и более не подлежит. Решение о признании гостя абсолютно противопоказанным для санаторно-курортного лечения принимает Врачебная комиссия санатория.
Директора сочинского санатория "Знание" повторно арестовали по новому эпизоду о растрате
Информацию о задержании Дмитрия Богданова «Живой Кубани» подтвердили тогда в Краснодарском краевом суде: - Его арестовал Центральный районный суд Сочи за злоупотребление должностными полномочиями. Решение суда принято 31 мая. Дмитрий Богданов арестован на 1 месяц и 28 суток. Богданов стал фигурантом уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями. Согласно постановлению о возбуждении дела, Дмитрия Богданова в июне 2016 года назначили председателем ликвидационной комиссии общества «Знание».
При этом он был гендиректором ООО «СКК Знание» и, пользуясь служебным положением, извлекал регулярную прибыль от деятельности санатория.
Представители туриндустрии Сочи объявили сбор подписей в поддержку и защиту Богданова и просят подписать петицию. Парусная, 39. В правоохранительных органах информацию о задержании Богданова пока не комментировали.
И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного. Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон.
Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются. Это же классно — работать в такой организации! По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях. Доверие помогает сильно снизить транзакционные издержки, резко ускорить процессы принятия решений и значительно повысить эффективность всего, что делается внутри. Для многих предприятий России это дикость, они так не мыслят и не знают, с какого бока подойти. В подавляющем большинстве организаций уровень доверия очень низкий: владельцы не доверяют руководству и коллективу, руководство не доверяет владельцам и коллективу, коллектив не доверяет друг другу, все не доверяют гостям, гости не доверяют хозяевам, но все вынуждены сотрудничать, так как все остальные варианты на рынке еще хуже. То есть это лучшее из отвратительного, что есть на рынке. Иногда прямо тяжко смотреть на это дело.
Работать с доверием нас не учат, и мы все пожинаем плоды этого недоверия на всех уровнях. Власти не доверяют населению, население катастрофически не доверяет власти. Яркий пример — провал проекта с вакцинацией от коронавируса на всех уровнях. Результат: все живем плохо, потому что даже министр понимает, что в любой момент он может оказаться в тюрьме. Даже если он сейчас на Олимпе, то нет никакой гарантии от слова «совсем», что через 5-10 лет он будет там же. То же самое с губернатором, вице-мэром и кем угодно: сейчас все стабильно и вроде бы хорошо, но все равно в один прекрасный момент все может стать жутко. Дмитрий: Я, честно говоря, против такой мгновенной мотивации, как в цирке: тигр перепрыгнул на другую тумбу — вот ему кусок мяса. Я против того, чтобы относиться к сотрудникам с позиции дрессировки, а вот поблагодарить и сказать спасибо — да. Создать условия, чтобы сотрудник приносил максимум пользы предприятию в течение многих лет — да, это моя зона ответственности как руководителя.
Если он приносит пользы больше, чем любой другой сотрудник на этой позиции в стране, то, наверное, размер его компенсации должен быть больше, но поощрять за каждую конкретную транзакцию неправильно. Нужно уметь это видеть, уметь это ценить, но не относиться к сотрудникам, как кошечкам или собачкам, когда без куска мяса они на другую тумбу не перепрыгнут. Все-таки мне хочется, чтобы сотрудники были с качественно иным уровнем мышления, которые делают это потому, что им хочется делать свою работу лучше всех в стране. И при этом они понимают, что у них лучше уровень зарплаты и компенсаций, чем в других успешных организациях в нашей стране. Надежда: Раз уж Вы упомянули кошечек, расскажите, пожалуйста, про Ваш подход к проживающим на территории «Знания» котикам, которые выглядят очень опрятно и все с ошейниками. Дмитрий: Многие стараются избавиться от таких животных. Но я всегда говорю: изучайте опыт. Если у вас не будет котов на такой большой территории, у вас обязательно появятся крысы. Даже в королевском дворце в Вестминстере есть коты, которые несут вахту.
Но коты должны быть не оборвышами, а ухоженными, и всё это надо сделать на современном уровне: регулярный осмотр ветеринаров, необходимые прививки, лечение в случае необходимости, ошейники и место, где их можно покормить, где они могут переночевать в случае непогоды. Поэтому у нас есть кошкин дом. И давайте честно: фото в социальных сетях с котиками — это всегда гарантия высокой популярности публикаций. Даже умные и красивые девушки в этом плане уступают в популярности нашим пушистикам. Мы решили сделать это в цивилизованном виде. Очень многие гости отмечают это и с уважением относятся к подобному подходу. Но мы все равно просим гостей, особенно с маленькими детьми, не провоцировать пушистых питомцев, потому что потенциально они могут укусить и поцарапать. Такие случаи никому не нужны. Должно быть уважительное отношение к животным.
Дмитрий: Мы стараемся проводить разъяснительную работу и объяснять, что котики болеют от неправильной пищи, их приходится лечить, но, увы, не на всех это действует. Высокий уровень недоверия в обществе приводит к тому, что людям некуда отдать свое тепло. Они даже внутри семьи не всегда могут это сделать, поскольку не умеют, а потребность в этом есть. Ведь в подавляющем большинстве случаев люди хорошие, и им хочется сделать что-то доброе. Вот они и думают: хотя бы для котиков сделаю что-то хорошее. Мы в таких случаях говорим следующее. Если вам хочется сделать что-то хорошее, то напишите что-нибудь хорошее о ком-то из наших сотрудников. Наверняка, вам кто-то приглянулся из нашего медперсонала, вот и напишите добрые слова о нем в соцсетях. Сфотографируйте себя и скажите, что вы хотите поблагодарить Машеньку с ресепшн, или горничную Светлану, или медсестру Зинаиду Петровну.
Есть масса способов поделиться теплом. Или напишите пост о том, как здесь отдыхается пожилым людям или беременным девушкам со всеми плюсами и ограничениями. Это будет гораздо лучше, чем если вы наберете на шведской линии кучу продуктов и пойдете на улицу кормить котов. Меня же тоже не хватит донести эту информацию для всех гостей, поэтому делаем то, что в наших силах: делай, что должно, и будь, что будет. Надежда: Как Вам удалось сформировать сильную команду и удерживать людей? Дмитрий: Первое условие: чтобы у нас были общие цели, и эти цели были выгодны всем участникам процесса. Если цель для санатория — только заработать денег для владельцев, то любой здравомыслящий сотрудник скажет: «Какой мне интерес? На мне захотят сэкономить, зачем мне это надо?! Я, может, и не уволюсь, потому что в другом месте тоже неизвестно, что найду, но буду работать постольку-поскольку».
А если сотрудник понимает, что надо заработать денег, чтобы доходы выросли у всех участников процесса, а не только у владельцев, то сотруднику уже становится интереснее. Он понаблюдает месяц-два-полгода, но если он видит, что это реально подтверждается, то сотрудник работает очень хорошо. Если же кто-то не понимает, то, наверное, это не наш человек, и с ним лучше расстаться, чем спорить, ругаться и переубеждать. Видимо, ему будет хорошо где-то в другом месте. В принципе, бывает, расстаемся, но это случается редко. И, конечно, учить. Я думаю, у нас самый большой объем обучения на сотрудников, и в первую очередь это обучение внутри компании, по аналогии с армией, где сержант — это главный учитель для солдат. Здесь начальники отделов и специалисты с опытом — это те люди, которые призваны учить рядовых сотрудников правильной работе на своем рабочем месте. Надо приглашать и специалистов со стороны: на мастер-классы, на семинары, на тренинги.
И нужны учебные поездки, чтобы сотрудники ездили по другим объектам и перенимали чужой опыт. У нас ряд сотрудников ездил в Турцию изучать опыт в разрезе сервиса, питания, анимации, а также услуг для детей. Ряд сотрудников ездил на курорты в Чехию изучить медицинскую сторону работы. Часть сотрудников ездила в круизы, поскольку, с точки зрения работы с гостем, круизные компании, на мой взгляд, демонстрируют самый высокий уровень работы с гостями в замкнутом пространстве. У нас многие отели и пансионаты вообще не понимают, какое отношение к ним имеет опыт круизов. Как раз в пандемию у нас двое сотрудников ездили в круиз по Персидскому заливу и заодно посмотрели отели в Дубае. Этот опыт мы потом постарались сделать достоянием всех сотрудников. Дмитрий: Сотрудник поработал 3-4 месяца — получает дополнительный день отдыха к его законным выходным. Надежда: Этого достаточно?
Дмитрий: Необходимо четко понимать, какой объем работы ложится на сотрудника. Сотрудник не должен быть чрезмерно перегружен. Если взять санатории-тысячники, то обычно штат — это 500-800 человек, а в «Знании» было 270, то есть мы работаем очень небольшим количеством сотрудников, при этом перелопачиваем очень большой объем гостей и услуг. Отсюда и совсем другая производительность труда.
Участники СВО смогут бесплатно восстановить здоровье. Для этого будут предусмотрены специальные сертификаты. В данный момент разрабатывается соответствующая региональная программа.
Отзывы и оценки отеля
Санаторий «Знание» Адлер ‒ одна из самых востребованных здравниц курорта Большой Сочи. Санаторий «Знание», курорт Сочи: Официальные цены 2020. В Сочи директора санатория «Знание» обвинили в должностном преступлении и нанесении ущерба государству более, чем на восемь миллиардов рублей. Постоянные гости санатория знают, что даже несколько дней в Санатории «Знание» можно приравнять к настоящему отпуску, проведённому с пользой для души и тела. Они просят изменить меру пресечения гендиректору сочинского санатория «Знание» Дмитрию Богданову на домашний арест.
Вся страна встала на защиту директора санатория «Знание» Дмитрия Богданова
В Сочи начался конгресс "Мужское здоровье". Изначально конгресс проходил в разных городах России, но в последние годы его организуют на курорте. Cанаторий Знание ежегодно проводит акции и реализует свои путевки по сниженным ценам в программе "Открытый Юг". Бронирование путевки с лечением по программе "Серебряный возраст" в санаторий Знание Сочи Адлер, цены 2023 года на официальном сайте бронирования Сочи-Тур, акции и скидки пенсионерам!
У пансионата «Знание» в Сочи сменился владелец
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Напомним, что директора санатория внезапно арестовали в конце мая.
Его обвинили в злоупотреблении служебными полномочиями и затягивании сроков передачи этого объекта новому владельцу, Российскому обществу «Знание», что якобы повлекло за собой ущерб государству. При этом на протяжении 2 месяцев предпринимателя содержали за решеткой, что не соответствовало тяжести предполагаемого преступления, противоречило действующим нормам и поэтому вызывало протесты в профессиональном сообществе. Теперь следствие должно окончательно сформулировать обвинение.
Затем дело будет передано в суд.
Процедура ликвидации общественной организации такого масштаба на территории РФ прецедентов не имеет. Поэтому вопрос затягивания сроков выглядит очень странным, — считает адвокат Дмитрий Чечерин. Дмитрий Богданов не единственный участник ликвидационной комиссии и не имел права единолично принимать решения. Все вопросы по санаторию ставились на голосование и принимались коллегиально. Анастасия Татулова, омбудсмен малого и среднего бизнеса, основательница сети семейных кафе «АндерСон», считает, что арест Дмитрия Богданова прямо нарушает закон и позицию президента о том, что «нельзя кошмарить бизнес». Возмущение общественности вызывает то, что предприниматель оказался за решеткой. Он убийца?! Он обычный спокойный человек!
Надуманная версия о том, что Дмитрий Богданов скрывался от следствия, полностью опровергается. Он сам вернулся в Сочи из плановой командировки, где он находился… Почему не была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста или залога? Она не понимает, почему до сих пор в ситуацию не вмешался губернатор края. Сергей указал на то, что следствие проигнорировало судебное решение, в соответствии с которым Дмитрий был переведен под домашний арест: — Прокуратура нарушений не видит, следствие неспешно отрабатывает заказ на человека.
Напомним, руководитель СКК «Знание» был арестован в мае этого года по подозрению в злоупотреблении полномочиями. Однако в июне 2016 г было принято решение о ликвидации общества «Знание» России, и в этом же году образовалось Российское общество «Знание». Ликвидационную комиссию возглавил директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.
Сочинский санаторий «Знание» передан новому владельцу
Теплые рекомендации от опытных специалистов. Подписаться. Сочи. В 2022 году в Сочи оснастили санаторий «Знание» для ксенонотерапии — аппаратного восстановления организма после коронавируса. Услуги санатория, такие как: бювет с минеральной водой, доступ к интернету Wi-fi, досуговые мероприятия в соответствии с сезоном, терренкур в дендропарке 8,5 га, посещение крытого и открытого бассейна (в летний период), посещение детского клуба «Знаюшка». В Адлерский суд Сочи поступило уголовное дело в отношении генерального директора ООО «Санаторно-курортный комплекс "Знание"» Дмитрия Богданова, обвиняемого в злоупотреблении полномочиями.
Следствие признало, что директор сочинского санатория не опасен для общества
Теплые рекомендации от опытных специалистов. Подписаться. Сочи. О ситуации вокруг санатория «Знание» и его гендиректора Дмитрия Богданова портал «ЯСНО» рассказывал ранее. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Кургана - Шесть сочинских санаториев: Знание, Металлург, Роза Спрингс, Магадан, Электроника, Юность включены в региональную программу реабилитации участников специальной военной операции.