Check out all the other tools, generators, and articles. DnD5 Club Онлайн справочник. DnD Prison Rescue Cover.
Атака днд - фотоподборка
Each word means something. In some cases, an attack form has two ranges; attacks at the longer range are made at a disadvantage. But an unarmed strike is not a weapon. There are exceptions to this depending on the spell or type of weapon. The others are saving throw and ability check. Attack rolls are different because a natural 1 is an automatic miss, while a natural 20 is an automatic hit and a critical hit. Action Surge One of the special cases is the fighter ability Action Surge. This allows you to take one additional action during your turn. If you use this to take the Attack action, you get as many attacks as you would if you took it for your first action. So, a 20th level fighter can get 8 attacks in a turn — four from the first Attack action and four from the second Attack action. You could then use your bonus action to attack with your off-hand weapon Two-Weapon Fighting.
Note that Action Surge does not give you an additional bonus action or move; only an additional action.
Достать или убрать оружие. Открыть или закрыть дверь. Достать зелье из рюкзака. В базовой книге есть список примеров. Наиболее часто вам понадобится этот раздел, если вы хотите менять оружие во время боя на другое оружие или на фокус для каста, но об этом мы поговорим позже. Такое взаимодействие у вас есть одно, на второе нужно тратить основное действие. Перекладывать двуручное оружие из одной руки в две и обратно. Уронить оружие не щит. Просто отпустить оружие или, например, фокус и дать ему упасть - это "действие" не перечисляется в качестве примеров взаимодействия в основной книге, и, кроме того, есть указания от разработчиков, что не предполагалось, чтобы это было "взаимодействием".
Однако, здесь я накладываю очень важное ограничение.
There is a cure for it, however they must convince the mad wizard to give it to you. Over the next several days more owls join, until when the group sets down to sleep at night all they can see are hundreds of owl eyes staring down at them. He says a few words before dying.
It appears to be some sort of code. It glides on the breeze. Eventually in a gust the paper catches on one of the adventures faces. Tearing it off their face, and looking at the parchment they see it is… 50 Gold!
Someone is trying to signal far off. Whether it is aide, is indiscernible to the group as the light stops almost as soon as it starts. There is only one way to find out… 52 While passing by a pond, you hear a deep bellowing noise, only to see a fisherman trapped by a giant frog. He calls for help.
Upon approaching, the party sees that their beaks are lined with teeth, and the birds are twitching as though trying to escape possession. From the sounds inside, someone is clambering to hide within the building. All wearing similar regalia and a matching symbol. He describes a terrible dragon as the source of worship for the kobolds.
The dragon is really a pseudodragon with delusions of grandeur, trained in illusion magic and has duped the kobolds into gathering a hoard for him. He hands the party a pouch full of tiny leaves. Taking a pinch and blowing them into the air will lead the party to an ancient temple entrance almost over grown with vines. When close the pouch of leaves crumbles to dust along with the vines covering then entrance of the temple.
When you come back to reality, only you can see it but a small fae pixie glowing bright blue will show you the way. He appears to be in shock over what he has seen, and tells the party that he was attacked while hunting. The man directs the party to the spot were he encounter the creature. The list contains about 20 names, roll a d20 for the characters knowing any of the names, 1-10 unknown and 11-20 known.
The names on the list can be from characters backstory or names of NPCs the party has met throughout the campaign. The bounty hunter will known what each person on the list as done, and how much the reward is for the capture. Word around the continent is a group of warlocks are attempting to gain power from a new patron — the god of Time 64 More than three people in a given town have all their teeth fall out at the same time 65 A nearby civil war is raging, and one of the high ranking officers of one side or the other holes up in a cave.
A potion of mind control produces the effect of a dominate beast spell. The charmed creature has disadvantage on new saving throws to break the effect during this time. Source: TftYP, page 229 Main Ingredient: Obaddis Leaf Potion of Mind Control humanoid When you drink a potion of mind control, you can cast a dominate spell save DC 15 on a specific creature if you do so before the end of your next turn. A potion of mind control produces the effect of a dominate person spell. The oil can coat one slashing or piercing weapon or up to 5 pieces of slashing or piercing ammunition.
Applying the oil takes 1 minute. When you drink it, you become invisible for 1 hour. Anything you wear or carry is invisible with you. The effect ends early if you attack or cast a spell. These ingredients vanish when the potion is opened. A potion of mind control produces the effect of a dominate monster spell. Source: TftYP, page 229 Main Ingredient: Nararoot 13 Potion of Possibility When you drink this clear potion, you gain two Fragments of Possibility, each of which looks like a Tiny, grayish bead of energy that follows you around, staying within 1 foot of you at all times. Each fragment lasts for 8 hours or until used.
When you make an attack roll, an ability check, or a saving throw, you can expend your fragment to roll an additional d20 and choose which of the d20s to use. Alternatively, when an attack roll is made against you, you can expend your fragment to roll a d20 and choose which of the d20s to use, the one you rolled or the one the attacker rolled. If the original d20 roll has advantage or disadvantage, you roll your d20 after advantage or disadvantage has been applied to the original roll. Source: EGW, page 268 Main Ingredient: Voidroot Potion of Speed When you drink this potion, you gain the effect of the haste spell for 1 minute no concentration required. In addition, the reach of your melee attacks increases by 5 feet. Everything you are carrying and wearing also increases in size for the duration. When rolling damage for weapons enlarged in this manner, roll three times the normal number of dice; for example, an enlarged longsword would deal 3d8 slashing damage instead of 1d8 , or 3d10 slashing damage instead of 1d10 when used with two hands. When the effect ends, any hit points you have above your hit point maximum become temporary hit points.
This potion is a pale white liquid made from the tongue of a giant clam, with a pungent aroma akin to that of rotting algae. It tastes sweet, however, when consumed. Proficiency in the herbalism kit is required and allows you to add your proficiency bonus to checks to their creation. Common Blight Ichor Potion This bitter chartreuse concoction is distilled from a fungus native to the Blightshore badlands. The sickly green liqueur harbors potent psychedelic properties. Provided it is neither a construct nor undead, a creature subjected to a dose of Blight Ichor gains advantage on Intelligence and Wisdom checks, as well as vulnerability to psychic damage, for 1 hour. For each dose of blight ichor consumed, the creature must succeed on a DC 15 Constitution saving throw or become poisoned for 1d6 hours and suffer the effects of a confusion spell for 1 minute. An undead creature subjected to a dose of blight ichor gains advantage on all Dexterity checks and is immune to the frightened condition for 1 hour.
DnD 5E New Player Guide To Sneak Attacks
His true plot is a grim weave of manipulation and destruction, seeking to eradicate both rebel and rescuer alike. In the smolder of betrayal, will the party uphold their pledge, or revolt against the machinations of a puppeteer Duke? In the aftermath of survival, for their valiant service, the Duke bestows upon them the riches of land and wealth, but one must ponder if such gifts come free of grasping shadows and future prices to be paid. Challenged to quell the beast without provoking royal ire, the party faces not just the flames of the dragon, but also the smoldering wrath of a monarch who guards his secrets jealously. As truth battles lies, courtly intrigue takes a violent turn when the party is beset by assailants within the very walls of the courthouse.
With their swords held high, can the party dispel the shadow of treason and reinstate the honor of their besieged ally? Will they shepherd a revolution towards calm harbors, or will the fields be sown with strife instead of seeds? Can the party navigate the web of war and betrayal, standing with the Duke or forsaking him for greater goods? The true maestro, an incensed mage, lays claim to the pilfered power.
As arcane wrath descends, the party must dodge treacherous plots while contending with sorcerous havoc. Survival and morality ignites at the crossroads of discovery; must they side with the Duke or defuse the escalating calamity? The wind whispers of hexes woven into their manes, hooves harboring unseen perils. Will the party unravel the mystery of the eerie equestrians before fate canters down a grim path, or will they fall prey to the whispered curse that rides with their new mounted companions?
A break for freedom is their only chance to scour the shadows of the real culprit. Yet, the snare of this ghostly game is sprung by none other than a highborn, hiding beneath spectral guise for nefarious gain. As the party confronts this pseudo-poltergeist, must they choose between unmasking the aristocratic charlatan, or join the ranks of the fallen before him? The party, enlisted to discern myth from malign, delves into the heart of apparitions.
A talisman of terrible might casts a shadow across their reigns, binding their fates and fortunes to its baleful essence.
The damage type for this weapon is bludgeoning, piercing, or slashing depending on what is appropriate for the type of weapon created, e. Tavern Brawler feat — This feat will increase your damage to 1d4, and allows you to grapple as a bonus action if you hit a creature with an unarmed strike using your action. Dragon Hide feat: Dragonborn only — In addition to its main benefits, this feat gives you retractable claws you can use for unarmed strikes, increasing the damage to a d4. In addition, once a day you can empower your unarmed strikes as a bonus action, increasing the range from 5 feet to 15 feet and adding an additional 1d6 force damage to each hit. Unlike the Insignia, this will not affect a natural weapon unless it is able to be used for unarmed strikes. Good luck on your unarmed adventures and remember to keep your chin tucked in! With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world. Next Is DnD Beyond worth it?
Can also make a reactionary attack against an enemy within 5 feet of you that attacks an ally. Shield Master — If required to take a dexterity saving throw to take half damage against an effect, you can use your reaction to use your shield to take no damage if you succeed on your saving throw. War Caster — If you could make an opportunity attack, you can instead cast a spell as a reaction at the creature as long as the spell targets only that creature and has a casting time of 1 action. What are the best reactions? This is a tricky question to answer as the answer can be highly situational and likely depends on your class and role in the party. However, some reactions are more useful than others. Opportunity attacks are some of the most common reactions and are easily used by melee fighters making them very useful, especially if you combine conditions like fear to cause your enemies to attempt to run away. Counterspell is almost universally useful against enemy spells and can stop something deadly like fireball automatically. Shield is also universally useful giving protection, especially to half-casters that might also find themselves in melee combat.
Выполнив условия для атаки исподтишка, вы можете нанести сокрушительный удар. Урон от атаки исподтишка зависит от уровня класса, причем более высокие уровни дают больше кубиков урона. Например, на 3-м уровне при атаке исподтишка можно нанести дополнительно 2d6 урона. Важно отметить, что урон от атаки исподтишка добавляется к урону оружия, поэтому он может быстро накапливаться и существенно влиять на ход боя. Совет: ищите возможности спрятаться и создать отвлекающие факторы в бою. Используйте окружающую обстановку, чтобы получить преимущество и провести разрушительную атаку исподтишка. Помните, что ключ к овладению искусством укрывательства лежит в тщательном планировании и стратегическом мышлении. Теперь, когда вы вооружены знаниями об атаке исподтишка, идите вперед и станьте мастером обмана. Атаки исподтишка позволяют наносить сокрушительный урон противнику, нанося удар из тени или заставая его врасплох. Это руководство поможет новичкам понять и освоить искусство атаки исподтишка в DnD 5E. Что такое атака исподтишка? Атака исподтишка - это специальная боевая способность, позволяющая некоторым классам, в первую очередь изгоям, наносить дополнительный урон при определенных обстоятельствах. Чтобы выполнить атаку исподтишка, необходимо выполнить следующие условия: Вы должны иметь преимущество при броске атаки. Цель не должна быть недееспособной Вы должны использовать тонкое или дальнобойное оружие. Если все эти условия соблюдены, то к броску атаки можно добавить дополнительный урон, который зависит от уровня персонажа. Этот дополнительный урон может переломить ход битвы и сделать вас грозной угрозой на поле боя. Как получить преимущество при атаке исподтишка Существует несколько способов получить преимущество при атаке исподтишка: Фланкирование: Расположитесь так, чтобы вы и ваш союзник находились по разные стороны от цели. Это даст вам преимущество при броске атаки. Скрытый или невидимый: Если вы скрыты или цель не видит вас, вы получаете преимущество при броске атаки. Внезапность: если вы застали противника врасплох, например, когда он не знает о вашем присутствии или занят другим делом, вы получаете преимущество при броске атаки. Используя эти тактические приемы, вы сможете постоянно получать преимущество и наносить мощные удары исподтишка по своим врагам. Максимизация урона от атаки исподтишка Чтобы максимизировать урон от атак исподтишка, воспользуйтесь следующими советами: Выберите подходящее оружие: тонкое оружие, например кинжалы или рапиры, позволяет добавлять модификатор ловкости к броскам атаки и урона. Это увеличит ваши шансы на успешную атаку исподтишка. Координируйте свои действия с союзниками: Совместно с членами своей партии занимайте выгодные позиции и создавайте возможности для атак исподтишка. Фланговые атаки или использование заклинаний для обездвиживания противника могут значительно повысить эффективность атаки исподтишка. Оптимизировав построение персонажа и работая с командой, вы сможете стать мастером уловок и наносить сокрушительные удары исподтишка. Заключение Атаки исподтишка - мощный инструмент в арсенале любого разбойника или персонажа, имеющего к ним доступ. Поняв условия и приемы, необходимые для успешной атаки исподтишка, вы сможете стать грозной силой на поле боя. Не забывайте координировать свои действия с членами партии, использовать выгодные позиции и максимизировать свой урон, чтобы по-настоящему овладеть искусством подкрадывания в DnD 5E.
Как работает скрытая атака в DnD
Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". Скрытая атака и ликвидация для маленьких» на канале «Секреты магической практики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 0:07, длительностью 00:04:53, на видеохостинге RUTUBE.
Reactions in D&D 5e
Дубля нет, поэтому с чистой совестью, ничего не прибавляя и не отнимая, я иду дальше. Дневные события Дневные события происходят с искателями приключений в дороге. Чтобы определить где именно произошло событие, прикиньте проходимое за день расстояние на игровой карте, посчитайте сколько гексов, квадратов или просто миль пройдут герои, и сделайте бросок игральной кости, более-менее кратный расстоянию. То есть, если за день герои прошагают 17 миль, а при моем броске 1d20 выпало 19, я отсчитываю 17 миль, а для оставшихся 2, просто начинаю отсчет с начала. Таким образом, искомое событие произойдет с героями на 2-ой миле пути. Соответственно, для двух событий нужно отсчитать две разные точки. Если же они совпадут, ничего не поделаешь — придется выкручиваться, отбиваясь сразу от двух зол ну или радостей.
При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам. Сегодня в 17:00.
Unarmed strikes can be made with nearly any part of your body: a punch, a kick, or a headbutt all work.
You can perform an unarmed strike even if your hands are full. You can make an opportunity attack when a hostile creature that you can see moves out of your reach. To make the Opportunity Attack, you use your Reaction to make one melee attack against the provoking creature.
You may only make one attack; the Extra Attack class feature and similar effects do not change this. If the attack reduces the target to 0 hit points or prevents the target from moving, the target remains in the space it was attempting to exit when it triggered the Opportunity Attack. Creatures can avoid Opportunity Attacks by taking the Disengage action or teleporting.
For more on light weapons, see Weapons, later in this guide. If either weapon has the thrown property, you can throw the weapon, instead of making a melee attack with it. If both weapons have the thrown property, you can throw both.
You can also perform two-weapon fighting by using the Extra Attack class feature. In most cases, grappling is simply holding onto the other creature in order to restrict their movement. You can use the Attack action on your turn to make a special melee attack to initiate a grapple.
The target of your grapple must be no more than one size larger than you, and it must be within your reach. If you succeed, you subject the target to the Grappled condition see conditions, later in this guide. The condition specifies the things that end it, and you can release the target whenever you like no action required.
A grappled creature can use its action to attempt to escape. To do so, it must succeed on a Strength Athletics or Dexterity Acrobatics check contested by your Strength Athletics check.
Срабатывание проклятья: Каждое шестое попадание по вражеской цели.
Нет четкого указания, по одной ли цели должно быть, поэтому после пяти попаданий по любому враждебному существу следующий удар спровоцирует проклятье. Само проклятье: Вместо того, чтобы нанести урон, кама делает враждебное существо невидимым до конца его следующего хода. Если это существо атакует или использует заклинание — невидимость сбрасывается.
Это обычный боевой посох с откручивающейся верхушкой. Он излучает слабую магическую ауру, а каждый удар этим посохом считается магически нанесенным дробящим уроном. Сокрытая под крышкой секция содержит в себе перо, несколько свитков и маленький резервуар с чернилами.
Один раз в день владелец посоха может использовать заклинание Невидимый слуга без затрат на компоненты. Срабатывание проклятья: Когда используется заклинание Невидимый слуга и если ему не будет выдана плата или до тех пор, пока не будет заплачено. Само проклятье: Невидимый слуга будет исполнять все, что от него потребуется, однако вместо того, чтобы исчезнуть, он потребует 15 золотых монет в конце часа.
Он не может быть отпущен владельцем посоха после призыва. Если отказаться от оплаты, то это приведет Невидимого слугу в ярость. Его хит поинты увеличатся до 100, а Сила — до 6.
Он попытается разгромить место, в котором его призвали, разрывая всю бумагу и устраивая настоящий хаос.
Атака днд - фотоподборка
For all of the awesome features that Rogues in D&D 5e have, nothing is more important to the class than Sneak Attack. But this ability is also pretty commonly misunderstood! As a Rogue, you have to have a keen eye and swift hand to take advantage of an opening when you see it. With this guide. Чтобы нанести урон от скрытой атаки, разбойнику нужно либо преимущество в броске атаки, либо противник должен иметь другую цель в пределах досягаемости ближнего боя. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом. Dungeons & Dragons: скрытая атака разбойника Работает (и как извлечь из этого максимальную пользу).
Opportunity Attack 5e
Паранойя охватывает вас при любом обсуждении этого вопроса. Все хотят знать: ОНО здесь? Оно в моём городе? Его длинное вялое лицо смотрит на меня через окно даже сейчас? Случается, что паника была ложной. Преступники и дезертиры, бывало, утверждали, что они просто находились под влиянием лжегидры, или что они просто пытались избежать её влияния. Порой бывало, однако, что их уверения были правдивы.
Помимо этого вы можете безошибочно подражать поведению и существа и замаскировать себя под него. Для этого вам потребуется изучать повадки существа в течении трех часов. Вы не можете замаскировать себя под существо большего размера или под животных. Для того, чтобы определить в вас самозванца, существо должно совершить проверку Анализа против вашей проверки Обмана. В случае, если вы не затратили всю свою скорость при скрытном передвижении, то следующий бросок скрытности вы совершаете с преимуществом. Помимо этого, вы получаете возможность использовать Хитрое Действие для попытки разоружить противника, путем совершения проверки навыка "Атлетика" против его спасброска Силы. В случае необходимости совершения спасброска Силы или броска Атлетики, вы можете вместо этого совершить бросок навыка "Акробатика". В качестве альтернативного использования этой способности вы можете затратить действие чтобы автоматически преуспеть в проверке навыка "Скрытность", вне зависимости от сложности и окружения. Повторное использование этой способности возможно после совершения продолжительного или короткого отдыха. Помимо этого, в случае выбора этой способности, существа по которым вы совершили атаку в этом ходу не могут совершить провоцированную атаку по вам. Совершите проверку навыка "Обман" против проверки "Проницательности", со стороны противника. В случае успеха вы получаете возможность совершать Скрытую Атаку по этому противнику даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, но не в тех случаях, когда вы имеете помеху к броску атаки. В свою очередь вы приобрели определенный опыт в распознавании лжи со стороны других существ и в случае проверки навыка "Проницательность" значение кости к20 от 7 и ниже считается как 8.
Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние. Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта. Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы. Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать. На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась. Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени. Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся. В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта. В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию. Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию. Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном. Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной. Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы. Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним. Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня. Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход. Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП. Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город. Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос. Как обычно, всё пошло не совсем по плану. Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход. Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда. Им я об этом, естественно, не сказал. Когда ход дошёл до дьявола опять, нужно было переходить в следующую фазу. Я пошёл по плану: сейчас он кастует Тьму, уходит, ломает стену — вот это всё. Пришлось выкручиваться: сначала он плюётся огнём, чтобы сжечь паутину, а потом делает всё остальное. На тот момент я уже очень устал, тупил и меня мучала совесть, что я жёстко привязываю события к «рельсам», чуть ли не нарушая правила, чтобы было так, как я спланировал. В свою защиту могу сказать, что текущая концовка с избиением дьявола на складе в порту никому бы не понравилась всё равно. В итоге финальный босс покинул здание, а игроки остались сражаться с мини-дьяволами. Для них я использовал механику миньонов: у них был 1 ХП и все атаки по ним проходили автоматически. Так я мог использовать их десятками и не париться из-за кубов и отслеживания урона. Ещё одна вещь, которая пошла не по плану: паладин не стал сражаться с миньонами, а просто побежал за дьяволом. Очевидное решение, но я очень устал на тот момент и не предусмотрел. Ок, финальный бой будет не в центре города, а в порту — тоже норм, хоть и не так драматично. Дьявола я перебалансил на ходу: для второй фазы я повысил ему ХП в два раза, увеличил все статы, урон и модификатор атаки. Художественно я это описал так: дьявол адаптировался к местной атмосфере, выпрямился в полный рост, может теперь дышать нормально и будет сражаться в полную силу. Ещё я вспомнил о механике этого босса, про которую просто забыл в первой фазе — он вонял. Все игроки в определённом радиусе от него кидают спас-бросок телосложения или будут отравлены помеха для всех бросков на атаки и спас-броски.
Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту. Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида. Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв. Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами. Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения. Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится. Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня. Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей. Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории. Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма. Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал! Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану. Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
По-хорошему, плут (с одной мощной Скрытой атакой) более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT. Скрытая атака днд. Архетипы плута ДНД 5. Монах DND 5e. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world. Атаки исподтишка в DnD 5E: руководство для начинающих по освоению хитрости. Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior.
Dnd атака - фото сборник
При этом всадник действием атакует соседних врагов, не двигаясь с места у него фактически нет своего передвижения, пока он сидит в седле , а потом скакун, на своём ходу, скачет куда приказано. Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил. Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём». После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна. Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход.
Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист.
Still, attacking while invisible on your next turn will give you advantage!
Magic Initiate: Learn 2 cantrips and a first-level spell from the casting class of your choice. Mounted Combatant: As I mentioned before, this could be a unique concept to build a Rogue character around. Effectively, you get to roll 3d20 and pick the highest anytime you are attacking with advantage. This is beautiful!
Lucky: You get 3 rerolls on attacks, ability checks, or saving throws per day. Arcane Trickster Rogues will particularly want to look out for spells that can help them better line up for Sneak Attacks. Categorized by spell level, some standout spell options include: Cantrips True Strike: Situationally useful as it may be, I will still defend this often-mocked cantrip! Faerie Fire: One of my favorite spells.
Find Familiar: Besides being cute, your Familiar can use the Help action to set you up to strike! This is a very solid option. Hold Person: Attacks against paralyzed enemies are at advantage. This is lethal!
Level 3 Hypnotic Pattern: Creatures affected by this spell will be charmed and incapacitated while they stare at the pretty lights.
Shove a creature. This feature can only be used when you take the Attack action. Druid — while in beast form If the creature has the Multiattack action, you may make the listed attacks rather than, or in place of, an Attack action. Dash, disengage, dodge, help, use an object, hide, search, ready an action, or perform an improvised action. Make an opportunity attack. Some spell examples: If you cast Eldritch Blast with the Cast a Spell action , you make a ranged spell attack against a creature.
If you cast Shocking Grasp with the Cast a Spell action you make a melee spell attack against a creature. Not all spells work that way, however. Instead, it modifies how you attack with the Attack action for the duration of the spell, instead of using your Strength as the modifier for your attacks, you use your spellcasting ability score normally Wisdom for druids. Another wrinkle are the spells which have an ongoing effect. Vampiric Touch is one such spell — it allows you to make a melee spell attack when you cast it with the Cast a Spell action , but the spell persists for up to a minute. Is this an Attack action?
Если выпал нечетный «дубль» одинаковые нечетные значения на обоих костях — ночью происходит дополнительные событие 1 днем, 2 ночью. Если дубля нет — «штатный режим» 1 днем, 1 ночью. Если вы никуда особо не торопитесь, можно использовать дополнительное правило: каждый «дубль» не только добавляет дополнительное событие, как описано выше, но и заставляет сделать ещё один бросок-определитель.
Например: При выпадении «дубля» 3-3 нечет , я добавляю к ночным событиям ещё одно теперь у меня 1 дневное и 2 ночных события и вынужден повторить бросок 2d В этот раз у меня выпадает 3 и 5 — то есть никаких дублей, соответственно, никаких дополнительных событий к списку не прибавляется. При выпадении «дубля» 5-5 чет , я добавляю к дневным событиям ещё одно теперь у меня 2 дневных и 1 ночное события и вынужден повторить бросок 2d Снова выпадает «дубль»: 3-3 нечет. Соответственно, теперь я прибавляю к своему списку ещё и дополнительное ночное событие теперь у меня 2 дневных и 2 ночных события. Но и этого мало!