с 5 км/час до 15-ти. Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80. скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере.
Основной танк т-80уд «берёза»
Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62.
Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. В ходе второй чеченской кампании танки Т-80 участия в боевых действиях не принимали.
Сравнить танки
И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность в том числе скорость заднего хода , удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях, нивелируются огромным расходом топлива, высокой стоимостью и сложностями в обслуживании. Нет в этом танке ничего такого, что позволило бы чётко сказать: он лучше остальных, и нам срочно нужно наладить именно его производство в дополнение к модернизируемым по этому стандарту машинам. Поэтому требования военных, о которых говорил гендиректор «Уралвагонзавода», по всей видимости, носят несколько иной, чем восхищение характеристиками танка, характер. Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего.
И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М.
Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий.
Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае. Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции.
Но характер боевых действий — это штука непостоянная, поэтому потребность в боевых машинах, как из-за потерь и поломок, так и, например, по причине развития наступления войск, тоже колеблется. Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит.
Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин.
Далее, советские танкисты порадуются новому ОБПС — это 3БМ60 «Свинец-2», характеристики бронепробития которого приближаются к лучшим западным образцам. Очень достойный арсенал! На Т-80БВМ устанавливается газотурбинный двигатель мощностью в 1250 «лошадок», что вполне неплохо для «топа». Рекордов скорости новая «восьмидесятка» не ставит, но и в хвосте не плетётся — крепкий «середнячок» по максимальной скорости… но только пока он едет вперёд. Что-ж, подведём итоги.
Инструкторы обучают военнослужащих с учетом современного боевого опыта. Танкисты отрабатывают стрельбу по мишеням из штатного вооружения танка как из закрытых позиций, так и с открытых прямой наводкой, корректировка огня ведется при помощи беспилотных летательных аппаратов. Кроме этого, экипажи выполняют вождение новых машин по естественным препятствиям участков местности. Я могу наблюдать за противником, могу переключаться на наводчика, могу стрелять из пушки за командира.
Боекомплект состоит из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с частично сгорающей гильзой. Стрельба ведется осколочно-фугасным, бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами. Скорострельность — 6-8 выстр. Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000-4000 м. Данные по дальности до цели автоматически вводится в прицел. Автоматически вводятся также поправки на скорость движения танка и данные о типе выбранного боеприпаса. Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемёта ПКТ и 12,7-мм пулемета НСВТ в открытой зенитно-пулемётной установке. ЗПУ предназначена для стрельбы по воздушным и наземным целям на дальностях до 2000 м. Размещена установка на командирской башенке. Для стрельбы из пулемёта применяются патроны калибра 12,7 мм: бронебойно-зажигательные Б-32 и бронебойно-зажигательно-трассируюшие БЗТ-44. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и РМШ, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа. Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Модификации Т-80 объект 219сп2 — базовый вариант. Боевая масса 42 т. Экипаж 3 человека. Серийное производство на ЛКЗс 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г. Усилено бронирование башни.
Основной боевой танк Т-80
С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях. Во-первых, Т-80БВМ имеет несколько уязвимых зон в передней проекции, не закрытых динамической защитой — особенно в области маски пушки и погона башни. Во-вторых, на башне эти блоки довольно крупного размера, и после их потери башня Т-80БВМ пробивается без труда.
Прицел т80. Воздухоочиститель танка т-80. Т-80 БВМ 2019. Танки т72 т80 т90.
Т-80 1976. Т-80 ранний. Танк т80 прицел. Т-80бвк russianarms. Т 80 ум2 Дрозд. Т80ум2 танк.
Т-80 сзади. Т64бв 6тдф. Т-80уд Афганистан. Т-80 2022. Танк т-80уд. Т 80 танк башня.
Крыша МТО танка т-80уд. Е80 БВ. Т-80бв башня. Т-80бв корма. Пулемет танка т-80. Танк т-80б.
Танк т 80 сзади. Т 80б камуфляж. Т-80 основной боевой танк. Т-80у корма. Т 80 выхлоп. Т-80уд Украина.
Крыша МТО Т-80. Мотор танка т-80уд. Т-64 парк Патриот. Т-64бв парк Патриот. Танк т 80 без динамической защиты. Т-80б парк Патриот Кузьмин.
Т-80бвм Реликт. Танк т-80у-м1 "Барс". Танк т 80 ум Барс. Прожектор танка т 80бвм. ИК прожектор т80у. Прожектор пл-1-01 БТР 80.
Т 80 инфракрасные прожекторы. Кабина механика т80. Т-80у Кантемировской дивизии. ПК 43 т80 пленка. Танк т 80 внутри. Т-64 днище корпуса.
Дно т-80. Дно т-80 фото. ЗПУ Т-80бв. ЗПУ танка т-80у. Т-80 пулемет.
Эти Т-84 столкнулись в Графенвоэре с множеством проблем. На Т-84 вместо ручного механизма заряжания используется автоматический, но на трех из четырех танков снаряды не заряжались должным образом, сообщил в интервью украинскому военному сайту "Новынарня" командир роты 14-й механизированной бригады капитан Роман Багаев.
Это происходило из-за неисправности системы, которая питает автоматический механизм заряжания. Еще одна проблема — тряска 125-миллиметровой пушки из-за неисправной системы управления огнем. Танки не могут точно поразить цель на расстоянии свыше одного километра. В результате группе Т-84 удалось выпустить только 16 снарядов из запланированных 40. Все эти проблемы указывают на то, что украинские экипажи по-прежнему ставят выше свои Т-84 по сравнению с Т-64, который на сегодняшний день является самым многочисленным типом танка в украинской службе. По данным Международного института стратегических исследований, по состоянию на 2016 год на вооружении находится более 700 Т-64, хотя это число может не учитывать боевые потери. Во-первых, Т-84 гораздо быстрее.
Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г. С апреля до сентября 1943г.
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео
Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. В этом Т-80 обходит другие модели, так как он быстрый и обладает быстрым задним ходом», — сделал акцент специалист. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов.
Схема переключения передач МТЗ 82
Главное и самое заметное отличие — новая динамическая защита «Реликт», блоки которой покрывают башню, фронтальную и бортовые проекции корпуса. Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях.
Вспомогательное вооружение танка представлено спаренным с пушкой 7,62-мм пулеметом ПКТ и 12,7-мм пулеметом НСВТ в открытой зенитно-пулеметной установке «Утес». Дальность стрельбы из этой установки по воздушным целям составляет 1500 м, по наземным — 2000 м. Т-80 отличается от своих предшественников тем, что на нем в качестве силовой установки используется газотурбинный двигатель ГТД-1000Т с максимальной мощностью 1000 л. Двигатель сделан по трехвальной схеме с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной турбиной.
Однако при установке двигателя конструкторам пришлось столкнуться с проблемой: каким образом защитить его от пыли? Ведь при работе ГТД в секунду пропускает через себя 5—6 м3 воздуха. Если учесть, что танковые колонны порой движутся в сплошном облаке пыли, можно представить себе, какой должна быть производительность и эффективность работы фильтров. На Т-80 применен инерционный циклонный способ очистки воздуха, основанный на использовании центробежных сил. Кроме того, через каждые 3—4 ч работы производится виброочистка лопаток ротора турбины, а перед запуском двигателя и после его остановки предусмотрена продувка двигателя для удаления остаточной пыли. Оборудованный такой системой фильтрации воздуха, ГТД-1000Т обеспечивает движение танка на сотни километров в самой трудной обстановке.
Но есть у ГТД и свои недостатки: большой расход топлива, высокая трудоемкость ремонта и стоимость, в десять раз превышающая стоимость дизельного двигателя такой же мощности. Нужно сказать, что еще одной особенностью силовой установки танка является наличие вспомогательного энергоагрегата небольшой мощности, обеспечивающего работу систем машины во время ее стоянки. Это устройство входит в комплекс основного газотурбинного двигателя. Танк Т-80 обладает механической трансмиссией, включающей два агрегата, каждый из которых состоит из бортовой коробки передач, бортового редуктора и гидравлического сервопривода системы управления движением. В ходовой части машины применена индивидуальная торсионная подвеска с несоосным расположением торсионных валов. На каждый борт приходится по шесть опорных катков с резиновыми бандажами и дисками из высокопрочного алюминиевого сплава.
В узлы подвески первого, второго и шестого опорных катков с каждого борта вмонтированы гидравлические телескопические амортизаторы. Катки собраны попарно, причем расстояние у катков крайней пары больше, чем у средних пар. Кроме того, с каждого борта имеются по три поддерживающих катка, а также ведущие и направляющие колеса. На танке использованы гусеницы с резиновыми беговыми дорожками, с резинометаллическими шарнирами. Без предварительной подготовки танк форсирует брод глубиной 1,2 м, после установки комплекта для подводного вождения — глубиной до 5 м. Для внешней связи используется радиостанция Р-123М, внутренняя связь обеспечивается танковым переговорным устройством.
На танке, имеющем автоматическую систему пожаротушения и термодымовую аппаратуру для постановки дымовых завес, установлена система защиты от оружия массового поражения. Танки серии Т-80 производились на ленинградском Кировском заводе до 1978 года, после чего им на смену пришли танки модификации Т-80Б. Т — 80Б. В башне данного танка установлена модернизированная гладкоствольная 125-мм пушка 2А46М-1, в боекомплект которой введен выстрел с противотанковой управляемой ракетой 9М119 комплекса управляемого ракетного вооружения 9К112-1 «Кобра». Последний также включает в себя станцию наведения, смонтированную в боевом отделении за спиной наводчика. Ракета разделяется на головную и хвостовую части, по своим размерам соответствующие величине снаряда и метательного заряда, что позволяет размещать их в любом лотке механизированной боеукладки автомата заряжания пушки.
Головная часть ракеты содержит кумулятивную боеголовку и пороховой маршевый двигатель, а хвостовая — аппаратурный отсек и метательный заряд. Сборка ракеты осуществляется в лотке механизма заряжания при досылании в ствол пушки. Наведение ракеты производится полуавтоматически по узконаправленному радиолучу. Стрельба этими снарядами возможна с места и с коротких остановок на дальность от 100 до 4000 м. Помимо пушки, на вооружении машин серии Т-80Б находятся также два пулемета, калибр одного из которых равен 7,62 мм, а другого — 12,7 мм. На танке Т-80Б установлена новая система управления огнем 1А33, представленная прицелом-дальномером 1Г42, баллистическим вычислителем 1В517, двухплоскостным стабилизатором вооружения 2726М, ночным прицелом ТПН-3-49, блоком разрешения выстрела и другими составляющими.
С помощью данной системы можно поражать цели в любое время суток при ведении огня с остановок или в движении. Вес модели Т-80Б составляет 43,7 т, ее размеры: длина с пушкой вперед — 9,65 м, длина по корпусу — 6,98 м, ширина — 3,58, высота — 2,2 м. Запас хода по топливу составляет 335 км. Нужно отметить, что модернизация танка Т-80 в Т-80Б заключается не только в усовершенствовании вооружения, но и в усилении броневой защиты. При этом радикальное изменение последней в лучшую сторону достигнуто в варианте Т-80БВ рис. Танк Т-80БВ Бронирование лобовой части корпуса и башни данного танка состоит как из многослойной комбинированной брони, так и из навесной динамической защиты.
Остальная броневая защита представляет собой монолитную сварную броню.
Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях. Во-первых, Т-80БВМ имеет несколько уязвимых зон в передней проекции, не закрытых динамической защитой — особенно в области маски пушки и погона башни.
Но за свои преимущества пришлось расплатиться отсутствием потенциала для модернизации — причина, компактность. Этот минус был настолько большим, что изменить количество передач было почти невозможно без серьёзных переработок механизма и формы корпуса танка. Также, советские боевые машины не могли развернуться на месте, подобно западным конкурентам. Про западных конкурентов того же поколения говорить особо не приходиться. При этом изменить недостаток советских машин Т-64 и далее было почти невозможно из-за размеров специфики передачи мощности от двигателя к ведущим каткам. На этот шаг пошли сознательно, с целью уменьшения размеров и веса соответственно. К тому же, заказчик не имел каких-либо особых требований к заднему ходу, да и с принятием на вооружение ситуация не изменилась.