Новости система мониторинга общественного транспорта

Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах.

Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах

Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

Я села в трамвай 9 маршрута, купила билет, время было 14час15мин. До следующей остановки трамвай не доехал — сломался. Я хотела вернуть деньги, так как поездка не состоялась, но не тут — то было! Кондуктор мне их не вернул, сказал, что им начальство не разрешает! Хотя в п. Правил пользования электротранспортом в г.

Президент ранее утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта, которое состоялось 17 августа.

Мониторинг общественного транспорта

На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе. Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267.

В Петербурге местные жители временно потеряли возможность отслеживать общественный транспорт, так как система отслеживания общественного транспорта перестала работать. Информацией об этом поделились в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». В сообщении отмечается, что на Портале общественного транспорта Северной столицы временно не предоставляется информация о текущем местоположении общественного транспорта. Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта.

Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра.

В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств — общественный транспорт во всех регионах России. Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов». Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны.

С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра.

31 октября, в Москве прошел Форум «Общественный транспорт 2023»

Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. общественный транспорт во всех регионах России. Появятся сервисы «Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», «Мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта» и другие. Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN.

В Петербурге «слетела» система отслеживания общественного транспорта

Мониторинг общественного транспорта — это сплошная выгода и для перевозчиков, ведь с этой системой они смогут: контролировать местонахождение и состояние своих машин прямо из офиса; следить за соблюдением режимов и графиков работы; отслеживать пассажиропоток в любых точках маршрута; эффективно планировать маршруты и выпускать на линии нужное количество транспортных единиц; зафиксировать нецелевое использование пассажирских машин, факты хищения топлива, недобросовестность или неадекватность водителей, кондукторов; своевременно отреагировать на недочеты в техническом состоянии любого ТС — нередко чрезвычайно важно не ездить на ломающейся на ходу машине, а вовремя заметить поломку и устранить ее. Это помогает сэкономить средства на ремонт — если в результате дальнейшей эксплуатации неисправность усугубится, капитальный ремонт обойдется значительно дороже, чем мелкий и локальный. Где уже работают такие системы? Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные. Мониторинг пассажирских ТС действительно облегчает жизнь жителей города! Для горожан Казани функционирует Транспортный сайт Казани — собственно, это целый портал, предоставляющий полную информацию обо всех видах казанского пассажирского транспорта, включая оплату проезда, тарифы, сведения о метро, паркинге, автовокзалах, аэропорте, пригородном сообщении. Также на нем доступны для скачивания несколько приложений: для горожан, пассажиров пригородных поездов, тех, кто пользуется парковками и автовокзалом «Восточный». Для жителей Тюмени и области работает портал Общественный транспорт Тюменской области. Это лишь два примера, на самом деле их уже десятки и это число продолжает расти. Как получить такую систему в своем городе?

Если в вашем городе еще не применяется система мониторинга пассажирского транспорта — в ваших силах проявить инициативу и донести мысль о необходимости ее внедрения до городских властей. Жителям необходимо составить петицию или написать коллективное письмо — администрация с огромной вероятностью пойдёт навстречу.

Не редкость и откровенный саботаж или открытая порча оборудования. Сергей Смирнов, менеджер отдела продаж решений позиционирования ОАО «Ситроникс» В данный момент «Ситроникс» тестирует видеокамеры, которые в режиме онлайн будут показывать картинку объекта слежения например, стройплощадки или нефтяной вышки. В дальнейшем планируется интеграция данной функции с порталом «Ника» с обеспечением возможности подключения к оборудованию для мониторинга транспорта. Данное решение будет актуально для общественного транспорта. В этом смысле можно говорить о том, что основная конкуренция между производителями, разработчиками и интеграторами разворачивается в части функциональности программного обеспечения, в работоспособности всей системы в целом и в количестве успешно реализованных проектов. Оснащение транспортного парка, как государственных монополий, так и частных компаний системами мониторинга является тенденцией времени. Также в числе общих тенденций — увеличение количества бортовых терминалов и последующий рост М2М услуг, предоставление супероператорами специализированных тарифов для М2М услуг. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Крупных игроков конечно, немного, но они есть, как среди производителей системы, так и среди системных интеграторов, импортеров и дистрибуторов.

За каждого крупного заказчика обычно борются 5-6 компаний, иногда некоторые крупные проекты реализуются совместно несколькими компаниями. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. Есть также относительно большие компании, которые разрабатывают диспетчерское и логистическое программное обеспечение, и интегрируют его со сторонним навигационным оборудованием. Это такие разработчики, как «Антор» и «ИТС-софт». В последние два года и до недавнего времени, активную работу, особенно в рамках государственных проектов, вел федеральный спутниковый оператор ОАО «Навигационно-информационные системы». Он курировал большинство крупных государственных проектов по внедрению спутниковых систем мониторинга транспорта, выступая фактически монополистом в построении крупных интеллектуальных транспортных систем. Наиболее значимая тенденция — передел рынка и смещение его в сторону крупных игроков. Кроме того, наметилась некая специализация в оказании услуг. Например, появились компании, которые занимаются только программным обеспечением или только производством оборудования, или только внедрением. Одним словом, специализированными видами деятельности.

В сообщении отмечается, что на Портале общественного транспорта Северной столицы временно не предоставляется информация о текущем местоположении общественного транспорта. Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что в центре Петербурга заметили ретроавтобусы.

Одним из требований к системам видеонаблюдения на транспорте является возможность видеозаписи в формате FullHD, что позволит точно и качественно запечатлеть всё, что попало в зону действия видеокамер. Обязательной сертификации подлежат системы видеобезопасности для всех видов общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда пригородного и междугороднего сообщения , воздушные и морские суда. Монтаж проводится в любой день недели без выходных и перерывов.

Спутниковый мониторинг транспорта

Помимо базовых функций мониторинга, платформа предлагает бесплатные решения для реализации специфических отраслевых задач в области агробизнеса, техобслуживания, контроля пассажирского транспорта, организации процесса доставки. Предоставляем услуги по установки систем мониторинга транспорта, топливному контролю и тахографии в Москве. Новости и аналитика Новости В России запустили государственную цифровую платформу мониторинга транспорта.

«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками

Такие решения есть, например, у компании Hikvision. Речь идет о том, что наблюдение за объектом ведется с двух разных позиций, что позволяет фиксировать смещение положения объекта на двух изображениях для получения геометрической проекции в трехмерном пространстве. Если 3D-сенсоры подсчета пассажиров интегрируются с внутренней бортовой сетью, связанной с системой управления перевозками, то они становятся источником большого количества полезных данных для улучшения организации перевозок. В крупных городах хорошо развиты системы мониторинга общественного транспорта. Они работают с несколькими категориями пользователей,- резюмирует Игорь Кравченко , заместитель директора по инновационным рынкам компании « Рексофт ».

Информационные сервисы К ним относятся, как сервисы информирования по пути следования транспортного средства, включая актуальные новости, так и полезные сведения о прибытии транспорта для людей, ожидающих его на остановке: пассажир может видеть на своем мобильном устройстве, в какой момент нужный автобус подойдет к остановке. Летом прошлого года в Орле появилась первая умная остановка: с видеонаблюдением , информационным табло, кнопкой 112 и голосовым автоинформатором для слабовидящих пассажиров,- рассказывает Александр Сёмкин, председатель совета кластера ГЛОНАСС. В ближайшее время в городе планируется установить еще восемь умных остановок. Совместное решение участников кластера «Организация пассажирских перевозок» в совокупности с интегрированными подсистемами «Умная остановка» и «Мониторинг общественного транспорта» не имеет аналогов в стране, говорит Александр Сёмкин: Система позволяет выстроить работу всего пассажирского транспорта городской агломерации в интересах жителей.

Также есть и подсистемы для управления и контроля коммунальной техники. В частности, такая подсистема работает с прошлой зимы в Новокузнецке. Основная задача этого цифрового решения — управление светофорными объектами. Инструменты оплаты Пандемия стала настоящим драйвером для роста безналичных способов оплаты проезда в общественном транспорте.

Сегодня пассажиру вообще не нужно покупать транспортную карту или билет. Достаточно открыть мобильное приложение и привязать платежный инструмент - банковскую карту. Это очень удобно не только пассажирам, но и администрации города: можно достаточно быстро развернуть систему и гибко управлять тарифами на проезд. Эффекты для пассажиров и регионального правительства от внедрения цифровой платформы Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г.

Например, мобильное приложение, которым пользуются пассажиры после перехода на новую модель транспортного обслуживания населения в Тверской области , включает, помимо удобных способов пополнения баланса и управления инструментами оплаты, функции онлайн-построения маршрутов с учетом пересадок , онлайн-расписание и прогноз прибытия транспорта. В компании «Датапакс», внедрившей цифровую платформу, рассказывают, что в течение первого года внедрения системы активно росли транзации мобильной оплаты — люди с удовольствием начали платить мобильными телефонами. При этом на карте региона можно увидеть пиковые значения разницы между данными пассажиропотока, получаемыми с датчиков, и транзакциями в системе оплаты проезда общественного транспорта. Иными словами, это места, где наибольшее количество «зайцев», и требуется присутствие контролеров для проверки проездных документов.

Сервис в автоматическом режиме обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные проезды и в автоматическом режиме, с помощью мобильного приложения, управляет заказ-нарядами для контролеров. В результате повышается эффективность работы контрольных служб и снижается число безбилетных проездов, - отмечает Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс». Тепловая карта безбилетного проезда Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Актуальный тренд в области платежей — использование биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе.

Сегодня такие технологии приходят в сферу пассажирских перевозок. Например, мобильный терминал DS-MDH005-B Hikvision поддерживает технологию распознавания лиц , и с его помощью можно проводить оплату проезда или проверку билетов. Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда.

Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам.

Оно, как правило, занимает не более одного часа для "базовой системы" или тахографом и не более трех часов для системы с контролем расхода топлива, что позволяет нашим клиентам не тратить свое личное время на поездку к нам в сервис. Ведь по техническому регламенту, все монтажные работы проводятся в так называемых «полевых условиях». Более 12 лет мы создаём комплексные системы мониторинга «под ключ», имея для этого собственную группу проектировщиков, программистов, сервисный центр, выездных инженеров, отдел обработки информации, необходимые пакеты документов и лицензии на все работы, а также приобретенный уникальный опыт в сфере мониторинга транспорта и тахографии.

В свете последних событий и изменением в законодательстве, оказываем полный комплекс услуг по оформлению пропусков в Москву и подключению к системе РНИС, а также оформляем страховые полиса для грузового транспорта. Специалисты нашей компании учитывают все ваши пожелания, сочетают их с действующими на территории Российской Федерации требованиями, нормами и правилами, а так же новейшими разработками в сфере мониторинга транспорта, формируя услуги телематики на самом высоком уровне. В настоящее время наша компания является эталоном качества в сфере телематики. Нашими руками подготовлено и обучено более десяти компаний-интеграторов по всей России.

Решения в области мониторинга транспорта считаются одними из лучших.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

Благодаря новой разработке сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановки станут доступны пассажирам во всех российских населённых пунктах. Сейчас эта возможность есть только у жителей крупных городов страны. С помощью данных ФНИС регионы смогут запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию на сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок».

В Петербурге перестала работать система отслеживания общественного транспорта

Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с. Технологии - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Платформа собирает данные из различных источников в реальном времени, освобождая работников от ручного контроля транспорта. Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС.

В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта

Также на основе ФНИС сформируют витрину сторонних сервисов, например, касающихся: мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта; автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров. Кроме того, заработает сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности. Он позволит субъектам РФ устанавливать "медленные зоны" — вводить безопасные скоростные режимы для снижения аварийности при движении электросамокатов.

С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства. Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом.

Для того чтобы передавать данные о более чем 20 стандартных параметрах мониторинга в личный кабинет пользователя, в оборудовании используется сим-карта, которая расходует GPRS- траффик. Если Вы используете нашу сим-карту в оборудовании, то абонентская плата составляет 500 руб за 1 ТС за 30 календарных дней. Если Вы используете свою сим-карту, то абонентская плата составляет 350 руб. Каким образом я могу отслеживать подключенный объект к системе мониторинга? Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Работаем с НДС и без. Могу ли я обратиться к Вашему специалисту для обучения работе в программе мониторинга? Наши специалисты с радостью Вам помогут разобраться во всех деталях работы программы. Также обращаем Ваше внимание, что данной программой пользуется свыше 3 милионнов человек по всему миру и она интуитивна понятна. Возможны ли скидки и бонусные программы?

Оборудование подходит для всех транспортных средств, где применяется топливо и географических точек, где есть сигнал от спутников. Наши датчики контроля топлива в баке и навигационные терминалы совместимы с техникой любых размеров, классов и от любого производителя. Монтаж датчиков осуществляется за несколько часов и не требует надолго выводить технику из эксплуатации. Все ДУТ Omnicomm имеют стандартные интерфейсы подключения, интегрируются в системы учета расхода топлива и мониторинга транспорта. Датчики Omnicomm внесены в Государственный реестр средств измерения РФ и имеют сертификаты, позволяющие использовать их на объектах с особыми требованиями — например, на водном транспорте или в потенциально опасных зонах. Купить датчики контроля топлива от Omnicomm просто: выберите под свои задачи необходимые устройства и отправьте нам запрос. В зависимости от объема мы рассчитаем цену и подберем удобного партнера для отгрузки и установки при необходимости в вашем регионе. Датчики уровня топлива Навигационные терминалы Бортовые терминалы являются ключевым элементом системы мониторинга транспорта, поскольку собирают данные с различных датчиков и со штатного бортового компьютера, а затем передают их в платформу мониторинга. В продуктовой линейке Omnicomm представлены терминалы для любых задач и видов техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий