Новости сид вишес причина смерти

Раньше смерть от сид вишес была практически неизбежна, а сегодня люди, получающие регулярное лечение, могут жить долгую и полноценную жизнь. Через три месяца после смерти Нэнси Вишес, Сид пережил несколько попыток самоубийства и был арестован еще раз. Причиной смерти стала передозировка наркотиками. Сид Вишес (англ. Sid Vicious) — сценический никнейм Джона Саймона Риччи, под которым тот натворил делов, вписал себя в историю и стал культовым не только в среде панков. Сид Вишес (англ. Sid Vicious) — сценический никнейм Джона Саймона Риччи, под которым тот натворил делов, вписал себя в историю и стал культовым не только в среде панков.

Безумные выходки, роман с Нэнси и смерть в 21 год: история Сида Вишеса

Один из них (некто Буги) спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию, к о[кем] считать, что причиной падения Сида была Нэнси. Сид Вишес швырнул разбитую бутылку в лицо звукорежиссеру Би-би-си Джорджу Николсону. Сид умер от передозировки героина через несколько дней после смерти Нэнси. Причиной взлета популярности панк-рока в целом и Сида Вишеса в частности можно назвать то, что к середине 1970-х бунтарями осталась только хулиганствующая молодежь с бедных городских окраин. Принято считать, что причиной падения Сида была Нэнси.

Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Сид Вишес: причина смерти За 50 тысяч его выпустили под залог, но 22 октября Сид Вишес совершил попытку самоубийства и попал в клинику. Сид Вишес познакомился с коллективом Swankers, в который входили Стив Джонс, Глен Мэтлок и Пол Кук. Через три месяца после смерти Нэнси Вишес, Сид пережил несколько попыток самоубийства и был арестован еще раз. Один из них (некто Буги) спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию, к о[кем] считать, что причиной падения Сида была Нэнси. Принято считать, что причиной падения Сида была Нэнси. Сид Вишес, рекламный плакат.

10 знаменитостей, погибших от передозировки

В результате дни Криса Денниса и его аппаратуры оказались сочтены. Поскольку Криса приглашал Боб, Роджер решил, что Боб должен и отменить приглашение, — так Боб и сделал, позвонив Крису из телефона-автомата на станции метро «Тотнэм-Корт-роуд». Оказалось, что ВВС по-любому отправляют Криса за моря. Отчасти само собой получилось так, что нашим ведущим вокалистом стал Сид. Я ничего не знаю о детстве Сида и могу лишь сказать, что при первой нашей встрече в 1964 году он был восхитителен. В тот период, когда все в очень подростковой и застенчивой манере изображали крутых, Сид был наперекор моде дружелюбен: с той первой встречи я запомнил навсегда, что он потрудился специально подойти ко мне и представиться. Сид рос в Кембридже и, пожалуй, по части богемного и либерального воспитания опережал нас всех. Его отец Артур, университетский преподаватель и практикующий патолог, а также его матушка Уинифред всегда поощряли Сида в плане занятий музыкой. Они позволяли, даже приветствовали репетиции ранних групп Сида у себя в гостиной. В начале 1960-х подобное поведение родителей считалось очень прогрессивным. В Кембриджширской средней школе Сид проявлял талант и интерес не только к музыке, но и к живописи.

После смерти отца Сид перешел в Кембриджский технический колледж на искусство. Его старый знакомый Дэвид Гилмор уже учился там на отделении современных языков. Эти двое отлично ладили — в обеденные перерывы садились с гитарами и губными гармониками и джемовали, а позднее провели лето на юге Франции, где путешествовали автостопом и играли на улицах. Сид не всегда был Сидом крестили его, вообще-то, Роджером Китом , однако, занимаясь в Риверсайдском джаз-клубе, он ходил в местный кембриджский паб, где одним из корифеев был барабанщик Сид Баррет Sid, через «i». Завсегдатаи клуба немедленно прозвали новоприбывшего Баррета Сидом, но через «у», чтобы не очень путаться, и под этим именем его знали мы. Сторм Торгерсон помнит Сида как интересного, но не обязательно самого интересного члена кембриджской компании талантливых друзей, вдохновлявшихся изяществом и культурой этого городка и окрестностей. Сид был симпатичным, обаятельным, забавным, немного играл на гитаре и время от времени покуривал траву. Когда он присоединился к нашей группе в Лондоне, никакого внезапного сдвига наших музыкальных вкусов не произошло. Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, The Rolling Stones и прочего ритм-энд-блюза, в основном составлявшие наш репертуар. Сторм также припоминает, что Сид обожал The Beatles, хотя большинство его друзей предпочитали «Стоунз».

Стэнхоуп-Гарденз решил наши репетиционные проблемы, а политех стал готовой концертной площадкой. Насколько я помню, в институте приходилось много вкалывать. На курсе архитектуры нужно было активно учиться самостоятельно, и вечерами дома, а потом и в съемных квартирах мы работали — или, по крайней мере, пытались, хотя много чего отвлекало. Поэтому на неделе мы по клубам толком не ходили.

Но зато у Сида Вишеса были хорошие адвокаты, они сумели напустить тумана про драгдилеров. В частности, под подозрение попал Рокетс Редглер, который ночью принес Нэнси 40 капсул гидроморфона. Версии, что убийца — один из драгдилеров, способствовало и то обстоятельство, что из номера гостиницы пропал чек на 25 тысяч долларов, который Сид Вишес получил в качестве гонорара и положил в нижний ящик стола. Сид Вишес — смерть Итак, в виновности Вишеса возникли сомнения, и его выпустили под залог в 50 тысяч долларов, который заплатил Макларен. У ворот тюрьмы Сида встречала его мать Энн Беверли.

Со слов очевидцев, на пути домой он то и дело ее спрашивал: — Ты достала? Мам, ты достала? Речь шла о дозе героина, вколоть которую не мог дождаться Сид Вишес. Вообще-то, мать хотела устроить праздник в честь его освобождения и организовала небольшую вечеринку в квартире у Мишель Робинсон, с которой Сид жил после смерти Нэнси. Но праздник не задался. На вечеринке Сид чуть не скончался от передоза. И хотя он пришел в себя, гости поспешили уйти. Ночью Сид стал уговаривать Мишель сделать ему укол героина. Та отказалась, а чтобы избежать его назойливых просьб, вышла из спальни и рассказала обо всем Энн Беверли.

Мама отправилась в комнату к сыну и там по доброте душевной приготовила ему дозу героина. На следующее утро, 2 февраля 1979 года Сид Вишес был обнаружен в своей постели мертвым. Смерть 21-летней рок-звезды наступила от передозировки. В шприце, которым был сделан смертельный укол Вишесу, был обнаружен героин 80-процентной чистоты, в то время как Сид обычно обходился 5-процентным. Смерть настигла Сида Вишеса в собственной постеле Как сказал один из экспертов, этой дозой можно было убить двоих. По распространенной версии, мать Вишеса вколола сыну смертельную дозу, чтобы избавить его от пожизненного тюремного заключения за убийство Нэнси. А потом Энн Беверли уронила урну с прахом в лондонском аэропорту Хитроу, и все ее содержимое ушло в вентиляционную систему.

Антимузыке группы соответствовал антимодный стиль одежды ее участников, и все это дополнялось сценическим образом музыкантов — плохих парней и отпетых хулиганов. Их антимузыка действовала на зрителей так, что у тех выплескивалась наружу вся их злость. От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда участники группы устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали группе «Секс пистолс» популярность, но для подлинного взлета ей чего-то не хватало. И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса. По словам Макларена, Сид абсолютно не умел играть на гитаре, но его сумасшедшие поступки идеально согласовывались с имиджем группы. До этого Вишес уже отличился тем, что избил одного журналиста велосипедной цепью, а за участие в драке в «Клубе 100» провел некоторое время в центре предварительного заключения и получил запрет на дальнейшее посещение клуба. Теперь же ему было предложено этот клуб не посещать, а выступать в нем на сцене. Оказавшись в лучах скандальной славы группы, Сид тут же стал ее самым ярким персонажем. И ходячим скандалом. На сцене он практически только делал вид, что играл. Операторы убавляли до минимума звук его бас-гитары, чтобы он не звучал диссонансом. Зато Вишес солировал, когда резал себя битыми бутылками, обрызгивал кровью зрителей, и когда оскорблял публику, провоцируя ее на драки. Его поведение шокировало, но при этом вызывало огромный интерес к нему. В глазах многих задиристость делала его героем, хотя драчуном он был таким же как музыкантом. Но именно он стал звездой культовой фигурой в роке. Вершиной концертной деятельности «Секс пистолс» стали их гастроли в США. Там Вишес разошелся во всю. На концертах он постоянно задирал ковбоев, а одного даже огрел бас-гитарой. Но, несмотря на скандалы и драки, тысячи американцев приходили посмотреть на легенд панк-рока. Но эти гастроли словно бы вытянули из «Секс пистолс» все жизненные соки. Группа распалась, и Сид ударился во все тяжкие. А помогала ему в этом его подруга Нэнси Спанджен, которая стала его продюсером.

Потому что был хиляк, да и драться не умел. А вот его били — это правда. Даже Дэвид Ковердейл из White Snake отметился. Вся история отношений Сида и Нэнси — еще более поздний миф, возникший во многом, благодаря актерскому таланту Гэри Олдмана , сыгравшем Сида. Нэнси была прожженной групиз, которая использовала Сида, не видевшего в упор ее истинной натуры, просто потому, что в его жизни это была первая женщина после мамы. Вклад Вишеза в панк-рок даже смешно обсуждать — одна единственная песня и несколько каверов, но… среди каверов есть несколько таких… рвущих, что хочется верить — если бы Сид прожил подольше, он бы сумел запомниться нам не только скандалами и смертью. Хотя знаменитая My Way в его исполнении — просто дешевый балаган. Даже его смерть — сплошной миф. Героин, который убил Сида, принесла ему мама. Энн Беверли была старой хиппушкой и пристрастила сына к тяжелым наркотикам, задолго до появления на горизонте МакЛарена и Пистолз. Мама всегда оставяла дозу своему любимому сыну, так же как другие матери оставляют ужин на плите.

34 года назад

Сид рос в Кембридже и, пожалуй, по части богемного и либерального воспитания опережал нас всех. Его отец Артур, университетский преподаватель и практикующий патолог, а также его матушка Уинифред всегда поощряли Сида в плане занятий музыкой. Они позволяли, даже приветствовали репетиции ранних групп Сида у себя в гостиной. В начале 1960-х подобное поведение родителей считалось очень прогрессивным.

В Кембриджширской средней школе Сид проявлял талант и интерес не только к музыке, но и к живописи. После смерти отца Сид перешел в Кембриджский технический колледж на искусство. Его старый знакомый Дэвид Гилмор уже учился там на отделении современных языков.

Эти двое отлично ладили — в обеденные перерывы садились с гитарами и губными гармониками и джемовали, а позднее провели лето на юге Франции, где путешествовали автостопом и играли на улицах. Сид не всегда был Сидом крестили его, вообще-то, Роджером Китом , однако, занимаясь в Риверсайдском джаз-клубе, он ходил в местный кембриджский паб, где одним из корифеев был барабанщик Сид Баррет Sid, через «i». Завсегдатаи клуба немедленно прозвали новоприбывшего Баррета Сидом, но через «у», чтобы не очень путаться, и под этим именем его знали мы.

Сторм Торгерсон помнит Сида как интересного, но не обязательно самого интересного члена кембриджской компании талантливых друзей, вдохновлявшихся изяществом и культурой этого городка и окрестностей. Сид был симпатичным, обаятельным, забавным, немного играл на гитаре и время от времени покуривал траву. Когда он присоединился к нашей группе в Лондоне, никакого внезапного сдвига наших музыкальных вкусов не произошло.

Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, The Rolling Stones и прочего ритм-энд-блюза, в основном составлявшие наш репертуар. Сторм также припоминает, что Сид обожал The Beatles, хотя большинство его друзей предпочитали «Стоунз». Стэнхоуп-Гарденз решил наши репетиционные проблемы, а политех стал готовой концертной площадкой.

Насколько я помню, в институте приходилось много вкалывать. На курсе архитектуры нужно было активно учиться самостоятельно, и вечерами дома, а потом и в съемных квартирах мы работали — или, по крайней мере, пытались, хотя много чего отвлекало. Поэтому на неделе мы по клубам толком не ходили.

Читайте также Святой ныряльщик: как Ронни Джеймс Дио из поп-музыканта 1960-х превратился в короля хеви-метал Зато пятничными вечерами мы отправлялись расслабиться в паб, а по выходным регулярные мероприятия приводили нас в политех. Мероприятия проходили в просторном холле, который слегка отдавал спортзалом. У стены располагалась сцена, которая служила различным целям вплоть до театральных постановок.

На студенческих вечеринках обычно просто танцевали под ревущие из проигрывателя песни из последнего хит-парада, однако порой приглашалась живая группа. Мы были единственной «домашней» группой и умудрились несколько раз выступить на разогреве. Для нас это стало существенным прогрессом, — надо думать, пришлось порядком подсуетиться, чтобы добиться такой возможности.

После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли, выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси. Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с атрибутикой группы, оставшиеся после американского турне. При этом Сид якобы заявил, что «хочет убить кого-нибудь». Около половины пятого Неону позвонила Нэнси и п интересовалась, не найдется ли у него косячка. Другой свидетель, Рокетс, полностью опровергает слова Леона.

По его словам, никаких звонков Спанджен не делала. Кроме того, Рэдглер добавил, что ни Сид, ни Нэнси до пяти часов утра никуда из комнат не уходили. В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер. Малкольм Макларен рассказывал, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери. Миссис Беверли протащила сына чуть ли не по всем хиппистским коммунам Европы. Здесь и стоит искать истоки отвращния Сида к «детям цветов».

Впоследствии он часто избивал хиппи, приговаривая: «Теперь ты хорошо запомнишь лето любви 1968 года". В пятнадцать лет Вишез забросил школу, начал работать на заводе, а через два года попал в уже популярную тогда группу Sex Pistols благодаря школьному приятелю Джонни Роттену. В то время Сид не имел представления о том, как играть на бас-гитаре. Он взялся за нее потому, что этот инструмент внушительно, по его мнению, выглядел и громко звучал. Джонни Роттен уверяет, что прозвище «Вишез» - его рук дело: «Сид был настоящим воплощением порока». С мнением Роттена не спорит никто.

Гитарист Sex Pistols Стив Джонс вспоминает конкретный случай: «Однажды мы зашли в кафе, и Сид присел сверху на столик. Какой-то амбал, сидящий рядом, сказал ему: "Что, думаешь, ты крутой? В ответ Вишез встал со стола, вытащил нож, резанул себе руку, облил кровью тарелку с едой и затем все это съел. Сид был полным отморозком». Отношения между Вишезом и Роттеном постепенно портились. Джонни ревновал к растущей популярности Сида, - говорит Малкольм Макларен.

Помню, я бродил по коридору и кричал: «Дайте мне дозу». Какой-то ниггер ударил меня по лицу и сломал нос. Я вернулся в номер, а Нэнси, которой тоже надо было уколоться, не выдержала и тоже ударила… по носу! Было очень больно! Рядом на столике лежал нож. Я схватил его, и пырнул ее в живот. Мы даже не поссорились, даже обнялись. Она не должна была умереть, от таких ран не умирают, если не вытаскивать нож.

Но Нэнси вытащила, а я не мог позвать на помощь — отключился». Эти дни стали для него адом. И не только потому, что, как говорят, в тюрьме его били и насиловали зеки, а из-за отсутствия героина. Все 55 дней превратились для него в нескончаемую ломку. Но зато у Сида были хорошие адвокаты. Они сумели напустить тумана про драгдилеров. В частности под подозрение попал Рокетс Редглер, который ночью принес Нэнси 40 капсул гидроморфона. Возникли сомнения в виновности Вишеса, и его выпустили под залог в 50 тысяч долларов, который заплатил Макларен.

У ворот тюрьмы Сида встречала его мать Энн Беверли. Со слов очевидцев на пути домой он то и дело ее спрашивал: — Ты достала? Мам, ты достала? Речь шла о дозе героине, вколоть которую не мог дождаться Вишес. Вообще-то, мать хотела устроить праздник в честь его освобождения и организовала небольшую вечеринку, на квартире у Мишель Робинсон, с которой Сид жил после смерти Нэнси. Но праздник не задался. На вечеринке Сид чуть не окочурился от передоза.

В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США. В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси». Девушке действительно удалось организовать несколько концертов для Вишеса. Но после того как на своем последнем шоу 7 сентября Сид выступил под воздействием наркотиков, все музыканты отказались с ним выступать. И он, и Нэнси безуспешно пытались вылечиться от наркотической зависимости. В этот же вечер паре срочно потребовались дозы, за которые они готовы были заплатить любую сумму.

Сид Вишес: причина смерти и биография

Смерть Сида Вишеса Сид был помещен в тюрьму Райкерс. Правила жизни Сида Вишеса. Музыкант, басист Sex Pistols, умер 2 февраля 1979 года, в возрасте 21 года. Причиной ареста было смертельное ножевое ранение, которое Сид нанес своей подружке Нэнси Спанджен. Пионер панк-рока Сид Вишес родился 10 мая 1957 года, прожил 21 год и умер от передозировки наркотиков после освобождения из тюрьмы. По поводу причин его ухода ведется много споров, но главное, что на его место стал друг Роттена, а именно Сид Вишес.

От чего они умерли: 20 смертей знаменитых музыкантов

Еще недавно страдавший от одиночества, музыкант вдруг оказался в самом центре нового культурного движения и решил не упускать своего шанса: взяв бас-гитару, окончательно принял образ жизни, который очень скоро привел его к трагедии. В сентябре 1976 года Сид стал участником так называемого Первого международного панк-фестиваля, организованный Роном Уоттсом, менеджером «100 Club» в содружестве с Малкольмом Маклареном. Хедлайнерами здесь являлись «Sex Pistols», к тому времени уже имевшие репутацию новой, в высшей степени перспективной группы с потрясающим авторским дуэтом. На этом фестивале впервые вышел на сцену в составе несуществующей «группы» вместе с участниками «Bromley Contingent» и Билли Айдолом. На второй день Фестиваля Сида Вишеса арестовали за то, что начал бросать на сцену бутылки и поместили в тюрьму для несовершеннолетних Ashford Remand. Выйдя из заключения, поселился у Сью Catwoman и стал для нее кем-то вроде телохранителя. В январе 1977 года Вишесу предложили место бас-гитариста в группе «Sex Pistols». Музыкант слабо владел инструментом, но обладал имиджем идеального панка. На концертах зачастую отключали его бас-гитару от усилителей, чтобы не сбивал с толку других музыкантов.

Концертный дебют Сида в группе состоялся 3 апреля 1977 года в лондонском клубе Screen on the Green. Попав в состав «Sex Pistols» почти случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал ее самым ярким персонажем. Именно музыкант придумал знаменитый «танец» пого. Почти сразу же после прихода в группу познакомился с Нэнси Спанджен, наркоманкой-групи, которая прибыла в Лондон из Нью-Йорка с целью переспать с «Sex Pistols». Свой третий контракт группа подписала с Virgin Records, но к моменту выхода «God Save the Queen» здоровье музыканта ухудшилось, лечился от гепатита C.

Это была мгновенная страсть. Нэнси была для Сида не только любовью всей жизни, но и олицетворением культуры Нью-Йорка, где была так популярна его любимая группа "Ramones". Влюбленная парочка расположилась в квартире Памелы совсем недалеко от Букингемского дворца. Все трое спали на одном матрасе в столовой. По словам Памелы, Вишес стал для Нэнси легкой добычей.

Весь Лондон мечтал о нем, а для него свет клином сошелся на наркоманке из Нью-Йорка. Окружающие отмечали, что эта женщина была довольно толстокожа и неприятна, все видели ее насквозь, кроме влюбленного Сида. Причиной этому стал, как обычно, Сид, регулярно попадающий во всевозможные потасовки. Это был человек, который одновременно и увеличивал ажиотаж вокруг группы, и тянул ее вниз. Тем не менее ребята подписали контракт с Virgin Records, но в то время, когда вышла «God Save the Queen», состояние Сида оставляло желать лучшего: выяснилось, что он болен гепатитом. В его жизни было два наркотика - это Нэнси и героин, зависимость от них увеличивалась с каждым днем. Тем временем группа вернулась из Скандинавии в Великобританию, отыграла несколько сетов, и некоторые участники стали понимать, что Нэнси становится опасной обузой и начинает пагубно влиять на Сида. Ее силой пытались отправить обратно в Нью-Йорк, но никому это не удалось - Сид и Нэнси полюбили друг друга еще сильнее и противостояли всему миру в одиночку. Иногда пара выглядела довольно презентабельно - например, во время благотворительных концертов для шахтеров Сид и Нэнси произвели на публику наиприятнейшее впечатление, общались с детьми и публикой. В это время Сид пробует себя в роли вокалиста группы - на благотворительном концерте он спел «Chinese Rocks» и «Born to Lose».

Вынужденное рабство и свободное плавание Тем временем продюсер Сида Макларен дал понять ему и его подруге, что, если те откажутся участвовать в съемках его нового фильма, то останутся без гроша в кармане. Из-за сложного характера артиста запись шла довольно сложно, Сид то и дело отказывался от работы. Готовые записи были отправлены в Лондон, где их сделали типичной панк-рок версией известного хита. Песня начала стремительно подниматься в чартах. За участие в фильме Вишес получил долгожданную свободу от своего ненавистного менеджера.

При этом две его страсти - к Нэнси и героину - нарастали неконтролируемо. После того, как «Sex Pistols» вернулись из Скандинавии и отыграли несколько «секретных» британских сетов, стало ясно, что Нэнси становится для группы опасной обузой. Ее попытались насильно отправить в Америку, но план провалился: Сид еще больше сблизился с девушкой. Временами пара выглядела вполне респектабельно, принимала участие в благотворительных концертах в Хаддерсфилде в пользу шахтеров, общалась с детьми и произвела на всех самое приятное впечатление. Американское турне «Sex Pistols» началось с Юга. Нэнси оставили в Англии, и Сид впал в депрессию. Кроме того, Warner Bros. Records, американский лейбл группы, приставил к нему охранников с единственной целью - не подпускать к героину. Гастроли проходили в атмосфере наркотического хаоса и нараставшего насилия. В музыканта постоянно летели бутылки, однажды немедленно ответил обидчику - ударом бас-гитары по голове. Остатки группы 14 января 1978 года собрались в Сан-Франциско, чтобы дать последний концерт в Winterland Ballroom. После роспуска группы Сид остался в Америке, где продолжал наркотическую оргию с новыми друзьями, обеспечивавшими его наркотиками. Один из них спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию. Но когда на концерте Вишес, находясь под героином, потерял сознание, музыканты отказались с ним выступать.

На второй день Фестиваля Сида Вишеса арестовали за то, что начал бросать на сцену бутылки и поместили в тюрьму для несовершеннолетних Ashford Remand. Выйдя из заключения, поселился у Сью Catwoman и стал для нее кем-то вроде телохранителя. В январе 1977 года Вишесу предложили место бас-гитариста в группе «Sex Pistols». Музыкант слабо владел инструментом, но обладал имиджем идеального панка. На концертах зачастую отключали его бас-гитару от усилителей, чтобы не сбивал с толку других музыкантов. Концертный дебют Сида в группе состоялся 3 апреля 1977 года в лондонском клубе Screen on the Green. Попав в состав «Sex Pistols» почти случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал ее самым ярким персонажем. Именно музыкант придумал знаменитый «танец» пого. Почти сразу же после прихода в группу познакомился с Нэнси Спанджен, наркоманкой-групи, которая прибыла в Лондон из Нью-Йорка с целью переспать с «Sex Pistols». Свой третий контракт группа подписала с Virgin Records, но к моменту выхода «God Save the Queen» здоровье музыканта ухудшилось, лечился от гепатита C. При этом две его страсти - к Нэнси и героину - нарастали неконтролируемо. После того, как «Sex Pistols» вернулись из Скандинавии и отыграли несколько «секретных» британских сетов, стало ясно, что Нэнси становится для группы опасной обузой. Ее попытались насильно отправить в Америку, но план провалился: Сид еще больше сблизился с девушкой. Временами пара выглядела вполне респектабельно, принимала участие в благотворительных концертах в Хаддерсфилде в пользу шахтеров, общалась с детьми и произвела на всех самое приятное впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий