Новости ржд условия возврата билетов

обратитесь в обычную кассу РЖД или специальную для возврата. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Как вернуть РЖД билет купленный через интернет. Купили билет РЖД по карточке — возврат денег только на карточку, причем не сразу, а в срок от трех до 30-и дней. Возврат железнодорожных билетов РЖД от имени другого пассажира возможен только при наличии следующих документов.

Возврат ж/д билетов

Условия возврата билетов на поезд и денег за них регулируются правилами возврата проездных документов ОАО «РЖД» из приказа Министерства транспорта № 473. 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) увеличивает срок возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров поездов дальнего следования. Купили билет РЖД по карточке — возврат денег только на карточку, причем не сразу, а в срок от трех до 30-и дней. Все Пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, до 26 марта могут оформить возврат билетов, в том числе невозвратных, без допсборов, сообщила компания. приобретенные по невозвратному тарифу.

Какой срок положен для возврата денег за билет РЖД на карту?

  • В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта | АиФ Урал
  • Условия возврата билетов РЖД
  • Возврат билетов
  • Как вернуть деньги за билеты - на самолет, поезд РЖД, концерт, из за коронавируса
  • РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля

Штраф за возврат 2 руб 90 коп.

Сколько теряется денег при возврате билета РЖД? Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД.
В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов | Север-Пресс Возврат электронных билетов: сроки возврата денег.
Как вернуть деньги за билеты на поезд До 26 марта включительно все пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов.
Юрист рассказала, как вернуть деньги за билет на поезд — 12.06.2023 — В России на РЕН ТВ Возврат электронных билетов: сроки возврата денег.

Порядок возвращения билетов на поезд

Вернуть можно будет и билеты, купленные по невозвратному тарифу. Кроме того, на фоне стрельбы в торговом центре в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей были усилены меры безопасности. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим повышенной готовности, заявили в компании. В московских аэропортах Шереметьево , Домодедово, Внуково и Жуковский также усилены меры безопасности.

Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет. Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё. Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей WebMoney, Яндекс. Деньги , деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата. Как сдать билет за другого человека Если билет куплен на Poezd.

Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе. При себе надо иметь: Сам билет. Заверенная нотариусом доверенность на возврат билета и получение денег.

Допускается возврат билета третьим лицом, но при наличии доверенности. Вернуть билет можно в кассе любой станции железной дороги. Необязательно обращаться в кассу, в которой был приобретён билет. Кассиру потребуется предъявить: билет, купленный в кассе и распечатанный на фирменном бланке, или билет, купленный онлайн, распечатанный на бумажном носителе. Допускается просто назвать кассиру номер заказа, оформленный при покупке билета; оригинал документа, удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в билете.

Важный нюанс: при оплате билета банковской картой средства будут возвращены на соответствующий счёт в срок, не превышающий одного месяца. Вернуть билет на поезд, отравляющийся менее чем через час, после прохождения электронной регистрации сложнее. Потребуется написать претензию соогласно установленным правилам. Норма касается не всех вагонов. На билеты, оформленные в вагоне формирований СНГ, действуют другие правила. Как быть, если поезд уже уехал? В случае опоздания на поезд возврат билета онлайн невозможен. Придётся обращаться к кассиру вокзала в течении 12 часов после отправления поезда.

При наличии подтверждающих документов у пассажиров болезнь, дтп, стихийное бедствие и т. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда. Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету. Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата. Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится: в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты; незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами.

Многие туристы в попытках сэкономить покупают билеты на поезд сильно заранее, когда спрос ещё невысокий, или оформляют более дешёвые невозвратные билеты. Но иногда поездки приходится отменять. В этом случае можно получить обратно часть денег за поездку. Причём это работает даже с невозвратными билетами.

С вас в любом случае удержат сервисный сбор РЖД — 2,6 рубля, сборы сайта-агрегатора, если вы покупали билет через него, и сбор за оформление возврата. Но чем раньше вы сдадите билет, тем больше денег получите. Смотрите сами: если вы отказываетесь от поездки за восемь и больше часов до отправления поезда, вам вернут всю стоимость билета, кроме сервисных соборов; за сданный за 2—8 часов до отправления билет вам вернут стоимость билета минус сервисные сборы и половину стоимости плацкарты. Но из его стоимости вычтут сервисные сборы и всю стоимость плацкарты. Сдать возвратный билет, если после отправления прошло больше 12 часов можно только по уважительной причине.

В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов

Также выросла плата за использование постельного белья в плацкартных вагонах — теперь она составляет 208 руб. Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России.

При наличной оплате ЖД билета Деньги вернут сразу же наличными, но только за минусом сервисных сборов и стоимости операции возврата. При безналичной оплате ЖД билета Средства будут возвращены на карту в течение 30 дней. Также за минусом сборов и стоимости процедуры возврата.

Сроки возврата ЖД билетов в 2024 году Билеты на поезда внутри России Сроки возврата ЖД билетов существенно влияют на сумму возвращаемых денежных средств. При возврате билета более, чем за 8 часов до отправления поезда, возвращается полная стоимость проезда минус стоимость операции возврата и сервисные сборы. При возврате билета менее, чем за 2 часа до отправления, возвращается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается минус стоимость операции возврата и сервисные сборы. При опоздании на поезд менее, чем на 12 часов после отправления поезда, либо в случае болезни или иной форс-мажорной ситуации в течение 5 суток , подтвержденной документально, возвращается только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

Билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением мест При возврате более, чем за 2 часа до отправления поезда — полная стоимость билета за минусом сбора за возврат и сервисных сборов.

После заполнения, заявление вместе с проездным документом и документом, подтверждающим возврат места, необходимо передать билетному кассиру или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания.

В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении.

Возврат не производится за билеты на пригородные поезда, оформленные без указания места пассажира. Билеты на международные поезда При возврате до 6 часов до отправления производится возврат билета за минусом стоимости услуги возврата и сервисных сборов. На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания.

Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен. Для билетов, оформленных по невозвратному тарифу, возврат не предусмотрен! Возврат денег за билеты из-за коронавируса В декабре 2019 года в Китае был обнаружен новый вирус COVID 19, который достаточно быстро распространился по всему миру. Особенно пострадала от него Европа, где болезнь унесла десятки тысяч жизней. С целью препятствия распространения вируса многие государства закрыли границы и отменили авиаперевозки. Из-за коронавируса пострадала туристическая и развлекательная отрасли, несут убытки и авиаперевозчики. Между тем, пандемию не включили в список форс-мажорных обстоятельств, поэтому, если вы купили билет на самолет в Турцию, Италию, Испанию, Таиланд или другу страну, можете рассчитывать на 100-процентный возврат.

Естественно, в дни карантина не может идти речи и о массовых мероприятиях. Организаторы концертов отменили или перенесли многочисленные концерты, спектакли и другие мероприятия, запланированные по всему миру. В случае нежелания организаторов ссылаться нужно на указания Ростуризма и Роспотребнадзора. Многие считают, что вернуть деньги можно только, если речь идет о стране, где введен карантин. На самом деле поводом для отказа может опасение за свое здоровье, учитывая быстрое распространение вируса. Все спорные моменты решаются в суде. Сумма возврата сильно зависит от того времени, которое осталось до отправления поезда, подробнее об этом ниже.

Раньше сдаете билет — больше денег получаете. Желательно сдавать билет не позднее чем, за 8 часов до отправления поезда. Вычитается комиссия сбор за возврат 2 руб. Если билетов было несколько, то сбор снимается за каждый билет. Например, за 3 сданных билета вычтут сбор 2 руб. Cтоимость страховки, если билет был куплен со страховкой, возвращается на карточку отдельной суммой в период от 5-7 пяти-семи до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. Правила возврата жд билетов на поезда РЖД Возврат билетов РЖД, купленных в кассе, возможен при условии, что они не были использованы — отмечены проводником.

Если пассажир передумал ехать, уже сидя в поезде, или сошел с него, не доехав до станции назначения, рассчитывать на компенсацию он не вправе. Купленный билет может быть не использован вследствие: опоздания на поезд что делать, если опоздал на поезд — читайте тут ; отмены поездки или перенесения ее даты; заболевания собственного или близких ему людей и других непредвиденных обстоятельств; неисправностей, обнаруженных в транспорте, и других причин, находящихся под ответственностью перевозчика. Возврат денежных средств Какую часть стоимости жд билетов приходится утратить при попытке возврата, определяется ещё и тем, как их приходилось покупать: в кассе; онлайн — на официальном портале железнодорожного ведомства либо на каком-то другом сайте. В стопроцентном объёме понесённые затраты возвратят в случаях, предусмотренных в п. Это относится к ситуациям, когда проездной документ возвращают, потому что: поезд отменили; задержали отправление со станции, где должен был садиться пассажир; места не дали и начальник пассажирского поезда механик-бригадир составил акт. В остальных случаях будут удерживать: комиссии, связанные с предварительной продажей и оформлением возврата; сборы за резервирование и рекламные. Сроки возврата средств О временных рамках не менее полезно узнать.

РЖД при отказе пассажиров от приобретённых мест осуществляет возврат денег в срок от пяти до тридцати дней, что не нарушает утверждённые правила перевозчика. Отсчёт данного времени начинается от даты, когда РЖД был зарегистрирован отказ от электронного билета. Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет. Читайте также: Как пожаловаться на банк в прокуратуру? В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк. Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте. При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе.

Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию. Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен.

Возврат железнодорожных билетов

Деньги за совершенные поездки из Белгорода не возвращают, хватит дурить людей.

Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.

Возврат средств производится за вычетом 25-процентного снижения стоимости проезда в направлении «обратно». При покупке билетов «туда-обратно» сначала возвращается обратный билет, затем — билет из места отправления. При покупке электронного билета в один конец возврат производится только в кассе перевозчика на основании письменного заявления. В этом случае покупатель действует от имени всех попутчиков, для кого он оформил билет, например, для членов семьи или друзей», — объяснила юрист.

При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Средства будут зачислены на счет плательщика, с которого производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.

Штраф за возврат 2 руб 90 коп.

2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами.

РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля

Для этого нужен сам билет или номер заказа при покупке через сайт , а также паспорт для детей — свидетельство о рождении. При этом нужен именно оригинал документа, а не копию. Что касается поездки по тарифу «туда-обратно», то можно вернуть как билет в обоих направлениях, так и только обратный билет. Но есть определённые ограничения. Например, возврат билетов, оформленных для проезда в купе-переговорной скоростного поезда «Сапсан», возможен только при единовременной сдаче всех четырёх мест. Правило 4-х мест действует и при отказе от поездки в классе «Люкс».

Полному возврату подлежат и электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия — Россия. Для этого вместе с билетом и паспортом необходимо подойти в кассу вокзала. Если сдаётся детский билет, следует взять и свидетельство о рождении ребёнка. После составления заявления о возврате билета документы надо передать кассиру. Если вы покупали билет за наличные, то кассир должен выдать деньги сразу же, если оплата происходила по банковской карте, то деньги обязаны вернуть в течение месяца.

Можно вернуть билет и другого пассажира, если его возвращают вместе со своим и они оба оформлены на один и тот же поезд, с тем же маршрутом следования и датой отправления. Во всех остальных случаях для того, чтобы сдать чужой билет, необходима доверенность, заверенная нотариусом, и паспорт пассажира. Крайний срок для сдачи билета — спустя 12 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе.

Стоимость плацкарта, сервисные сборы и сбор за оформление возврата возвращены не будут. Во всех этих случаях обратиться за получением денежных средств надо не позднее пяти суток после отправления поезда. Обязательно предоставить документы, подтверждающие причину отмены поездки справка о смерти, полученной травме. Правила и сроки возврата билетов РЖД, купленных в кассе Такие билеты можно возвратить, обратившись в кассу по продаже билетов. Причем касса должна находиться в пункте отправления поезда.

Обязательно предъявить сам билет и документ, по которому было совершено оформление. Если посадочный билет был взят для ребенка, надо предоставить и его документ. Если билет оплачивался безналичным расчетом, то деньги за него будут переведены также на карту. При наличном способе оплаты деньги выдадут на руки. Если билет утерян, деньги не возвращаются, так как РЖД за подобные случаи не несет ответственности. Как сдать билет, купленный другим человеком через интернет Возвратить билет, приобретенный сторонним лицом с помощью интернета, можно. В личном кабинете при совершении возврата надо указывать номер заказа и номер мобильного телефона или электронный адрес человека, совершившего покупку. Как сдать билет после отправления поезда Если прошло не больше двенадцати часов, то возвратить билет еще представляется возможным.

Деньги вернутся не все, будут вычтены штрафы, стоимость плацкарты и предусмотренные сборы. Спустя 20 часов возврат денежных средств за несовершенный проезд не предусмотрен. Если поездка была сорвана по вине сторонней организации например, междугородний автобус не довез до вокзала вовремя , то за ущербом надо обращаться к этой компании. Ведь именно она является виновницей опоздания. Срок для возвращения билета увеличивается до 5 суток в случаях болезни пассажира. Необходимо предоставить справку, подтверждающую данный факт. Через какое время деньги за билет возвращаются на карту Деньги на карту вернутся не сразу, а спустя от семи до 30 дней. Поступление денег на электронные кошельки возможно в срок до 2 месяцев.

Процент удержаний за возврат билета Полная сумма потраченных средств не вернется в полном объеме в любом случае. Обязательный сбор РЖД, комиссия платежных учреждений и сервисные сборы, собранные при приобретении билета онлайн не компенсируются. Кроме того, удержания будут зависеть от оставшегося относительно отхода состава времени. Плацкарта — это карточка, прилагаемая к билету. Она содержит в себе часть расходов, включая стоимость услуг собственника вагона; если до отхода поезда осталось менее 2 часов, то деньги, уплаченные за плацкарту не компенсируют вовсе, вернутся лишь деньги за проезд. Для международных поездов вернут полную стоимость билета не менее, чем за 6 часов до отправления. В остальных случаях деньги не возвращаются. В каком случае требуется доверенность для сдачи железнодорожного билета Если возникла необходимость вернуть билет за другого человека, то при предъявлении такого билета и документа потребуется доверенность.

При сдаче билета, купленного родственником, доверенность не потребуется. Достаточно, помимо своего документа, предъявить его документ, удостоверяющий личность. Образец доверенности и срок ее действия Доверенность можно оформить на три года. Но вернуть билеты для возмещения средств надо в перечисленные выше сроки.

Причем пассажиру не обязательно срочно возвращать билет в кассу. На РЖД действует новый дистанционный порядок — достаточно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и согласует, в какой кассе ему удобно вернуть билет и получить деньги. Сделать это можно будет в течение 180 дней со дня обращения. Для возврата билета через кассы нужно заполнить претензионный лист, а также иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен. Как и в случае отмены поезда, до 1 июня 2020 года в будущем сроки могут быть продлены сбор за возврат взиматься не будет.

При соблюдении всех правил возврата пассажир ничего не потеряет. Полную стоимость пассажиру вернут, если он сдал билет не позднее чем за 8 часов до запланированной поездки. Если позже, но не более чем за 2 часа до поезда — деньги вернут частично. Электронные билеты пассажир возвращает через сервисы, с помощью которых был куплен билет сайт РЖД или сторонние ресурсы. В этом случае тоже действует дистанционный порядок возврата.

Потребуется предъявить билет, распечатанный на фирменном бланке РЖД, и документ, удостоверяющий личность, который указан в билете. Пассажиру выдается специальный бланк с пометкой об отмене билета. По прибытии в Россию необходимо обратиться в кассу РЖД но не позднее полугода с возврата билета. Необходимо предъявить кассиру документ, удостоверяющий личность, билет на фирменном бланке РЖД и бланк об отмене билета, полученный в зарубежной кассе.

Важный нюанс: по возврату билета на международный поезд, купленный в зарубежной кассе, следует обращаться именно в ту кассу, где билет оформлялся. Возврат билета третьим лицом Осуществить возврат билета не самим пассажиром, который оформил билет, а иным лицом можно только в кассе вокзала. При этом потребуется предъявить: Билет на бланке или посадочный купон можно номер заказа. Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенность, в которой указаны полномочия по возврату билета и получению средств за него. Допускается лишь представление доверенности, написанной пассажиром собственноручно. В тексте документа обязательно указываются полные ФИО, даты рождения, паспортные данные пассажира и его доверенного лица, а также соответствующие полномочия, в конце документа проставляются подпись и дата. Возврат билета по причине болезни пассажира Если возврат необходимо сделать по причине болезни пассажира, то он должен обращаться только на станцию посадки, указанную в билете. В кассе потребуется заполнить специальное заявление на возврат.

Бланк выдаст кассир, он же поможет внести все необходимые данные. Важный нюанс: возврат билета по причине болезни осуществляется только на основании оригиналов медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания у пассажира. Срок поступления средств на счет пассажира зависит от времени, отведенного на рассмотрение заявления, и срока, отведенного на перечисление средств со счета перевозчика. Обмен билета Если возникла необходимость изменить поезд, вагон или место в нем, нужно вернуть билет онлайн и оформить новый. Так же учесть, что комиссионные и сервисные сборы не возвращаются и билеты обмену не подлежат.

Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями

Условия возврата ж/д билетов РЖД прописаны достаточно четко, при их выполнении вы получите все положенные вам деньги. "В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Как вернуть РЖД билет купленный через интернет.

JavaScript is disabled

Как вернуть деньги за железнодорожные билеты, даже если поезд уже «ушел» Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы.
Возврат билета, который был куплен на сайте РЖД - YouTube Возврат электронных билетов: сроки возврата денег.
Условия возврата денег за ж/д билеты | Блог проекта Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы.

В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу

Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации (информация об этом указана на официальном сайте перевозчика). 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России.

4. Цели обработки персональных данных

  • Популярное
  • Сколько РЖД взимает сбор за возврат билета в 2023 году | Хорошие юристы
  • Авторизация
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
  • Как поменять билет на поезд и на каких условиях
  • ЦППК - Помощь: Как вернуть билет на Фирменный экспресс (с местом)?

КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД

Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда. Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью. В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Как вернуть деньги за билет, если поезд уже ушёл В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать. Если после отправления прошло от 20 минут до трёх часов — деньги просто вернутся на карту, если вы платили ей, или вам сразу же выдадут их на руки. Если поезд только-только отправился или прошло больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней.

Он составляет 2 руб.

Уважительной причины нет Сдать билет можно на Яндекс Путешествиях или в кассе. Вернется только плата за белье и сервисное обслуживание при наличии. За возврат билета взимается сбор 2 руб. Если отправление задержано, поезд отменен или пассажиру не предоставили место, указанное в билете, можно вернуть полную стоимость. Сбор за возврат в этом случае не взимается. Вернуть билет на Яндекс Путешествиях Вернуть билет на Яндекс Путешествиях Внимание Нельзя сдать неиспользованный электронный билет на поезд в Латвию, Литву, Эстонию, Белоруссию, Казахстан, между Россией и Молдовой, Киргизией и Таджикистаном, Россией и Абхазией, если предусмотрена электронная регистрация и до отправления поезда с начальной станции маршрута осталось меньше часа. Купленный на Яндекс Путешествиях билет можно вернуть на сервисе, если: вы не получали билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания; электронная регистрация недоступна или вы отменили ее. В этом случае вернуть билет можно в любое время до момента отправления поезда со станции посадки пассажира; вы прошли электронную регистрацию. В этом случае вернуть билет можно за час и больше до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Внимание В некоторых случаях билет можно вернуть только в кассе. Нужно сдать сразу все билеты в купе. Чтобы вернуть билет: В верхнем правом углу нажмите Мои поездки.

Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек. С условиями возврата в остальных случаях, когда до отправления остается менее 8 часов, можно ознакомиться на сайте компании.

Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте. Список поездов и цены — на сайте РЖД. Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Но пассажиру не вернут полную стоимость билета, если у него не будет уважительной причины для отказа от поездки. Например, если просто поменялись планы, вернут только плату за сервисные услуги. А в случае болезни можно оформить почти полный возврат. В двухэтажных поездах можно купить билеты на оба этажа. Список — на сайте РЖД. Билеты по акции на поезда ФПК можно купить не позже чем за пять дней до отправления поезда.

В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов

приобретенные по невозвратному тарифу. При планировании возврата денег учтите, что РЖД возвращает деньги за билеты тем же самым способом, который использовался клиентом при покупке билета. Билет можно вернуть вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда, поэтому на справке или другом документе должна стоять дата выдачи и происшествия. Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно, сообщает пресс-служба РЖД. Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий