Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс.
Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность
Группа «Русский размер» Элеонора или как ее называют близкие Нора родилась в Санкт-Петербурге 12 февраля. На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20». Талант к музыке родители заметили у дочери в раннем возрасте. Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала. Элеонора Филимонова После успешного окончания школы Нора поступила в музыкальный колледж и стала учителем пения. Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла.
В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф». В начале 1993 года директором группы стал Сергей Черных в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ. Он начал свою деятельность с организации большого концерта «Русский Размер собирает друзей», собравшего 13 марта 1993 года под крышей спортивно-концертного комплекса Юбилейный многих звёзд российской сцены. В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество.
Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.
Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн.
Группа Русский размер
История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
Виктор Бондарюк: биография, детство Он родился 18 октября 1967 года в одном из крупнейших городов Казахстана — Кустанае. Наш герой воспитывался в обычной семье со средним уровнем дохода. В 5-летнем возрасте Витя начал посещать музыкальную школу, где обучался игре на фортепиано. Педагоги сразу же отметили его идеальный слух и чувство ритма. В старших классах Бондарюк стал участником школьного ансамбля. Он быстро освоил такой инструмент, как барабан. Именно в ансамбле парень познакомился с Дмитрием Копотиловым, своим будущим коллегой по группе «Русский размер». Взрослая жизнь Виктор Бондарюк 2 года отдал службе в советских вооруженных силах.
Вернувшись на гражданку, наш герой решил всерьез заняться творчеством. В 1990 году он вместе с приятелем Пашей Кашиным отправился в Санкт-Петербург.
Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой.
Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело.
С того момента группа выпустила 13 студийных альбомов и стала постоянным гостем музыкальных ТВ-шоу.
Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».
Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.
Группа «Русский размер» сейчас
- Лучшие песни Русского Размера
- Русский Размер – афиша событий на 2024–2025 год
- Подразделы
- Группа Русский размер — Википедия биография
- Русский размер — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями.
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас
Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm.
Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно.
Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил.
Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия. Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера. Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку.
Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой.
В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу. Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы.
Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи. Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды. Возвращаемся к концерту.
Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении.
Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал.
Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен.
Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить.
Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась.
Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала ,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз".
Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит". Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать.
И вот, 13 марта 1993 года в спортивно-концертном комплексе Юбилейный состоялся большой концерт «Русский Размер собирает друзей». В нем участвовали звезды поп-сцены восьмидесятых и девяностых. Работа над первым альбомом группы "Русский Размер" велась в Москве и проходила в тесном сотрудничестве с Вадимом Володиным, саунд продюсером, имевшим за плечами большой опыт работы со многими музыкантами и музыкальными коллективами. Разина,«"неИгрушки", Каролина, Р. Жуков Нельзя не отметить директора группы Сергея Черных, телепрограмма "Телекомпакт" проявлявшего в своей работе массу здорового креатива и настойчивости. С выходом первого альбома,"Ю-а-Ю", "Русский Размер" окунулся в атмосферу гастрольной жизни и многочисленных съёмок музыкальных телевизионных шоу-программ, а клип на песню "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , занимал высокие места в хит-парадах на музыкальных каналах страны. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. На обложке первого альбома и в клипе "Бэтмен", участники группы облачены в костюмы "супергероев", словно сошедших со страниц олдскульных монохромных коммиксов. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках. Так и стал называется второй альбом группы "Русский Размер", который был записан в совместном творчестве с Алексеем Лебединским. Административными вопросами начал занимается Александр Левин. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. В то время, как молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев, в творческом единении с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций, сами участники группы, принимали активное участие в ночной жизни города, и на лейбле «Электрик Рек. Мужскому коллективу, для нового альбома явно не хватает женского участия и в группе появляется девушка, Юля Кошелева, которая специально для этого преодолела путь из Новосибирска в Санкт-Петербург! С большим интересом и энтузиазмом, к сотрудничеству с группой подключается начинающий журналист Юрий Борисов. Игудин и [А. Тихонов], вновь поднимает гр. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Со сцены и на пластинках теперь звучит голос новой солистки группы "Русский Размер», Элеоноры Марковой. Афанасьевым [Бакс]. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы "Русский Размер". В нем принимали участие: Т. Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков Чиж и К , гр. Романов, гр. Вначале 2005. В изданный в 2010 году, альбом "Слушай" вошли 14 треков. Это видео побывало на первом месте в хит параде «Диверсия» на РуТв. Гастроли гр. Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Качается быстро, регистрация не требуется. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. В начале восьмидесятых, Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару. Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке. Так, занятые в разных коллективах, объединяясь в один, и вновь оказываясь в творческом поиске , они настойчиво шли к своей мечте. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную. Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, "Здравствуй Америка", и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт.
Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х — осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился Павел Кашин, ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения.
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие.
Группа Русский размер
Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Главная» Новости» Русский размер солистка. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский.