Новости рэнера росатом

В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.

Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов

«Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома. интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей.

"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ

Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет. Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г. Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс.

Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке.

Новое производство позволит перейти на более экологичный транспорт, обеспечить снижение уровня шума и загрязнения воздуха в больших городах», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. Справка Росатом взялся за развитие новой для себя отрасли электротранспорта, которая полностью соответствует таким ценностям Госкорпорации, как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие. Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации». Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией. Строительство Калининградской «гигафабрики» является одним из ключевых мероприятий «дорожной карты» развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». В штатном расписании Калининградской «гигафабрики» предусмотрены рабочие места для специалистов с опытом работы.

Уже сейчас такие кандидаты могут попасть в перспективную базу сотрудников будущего производства адрес для резюме: cv. На сегодняшний день определен вектор развития отрасли — ключевой рынок для систем накопления энергии — электротранспорт. Принятая Правительством РФ в 2021 году «Концепция по развитию производства и использования электрического транспорта» стала опорной точкой для кратного увеличения прогноза объема российского рынка систем накопления энергии: прогнозируемый Минпромторгом объем производства электротранспорта в РФ составит 217 тысяч автомобилей в год к 2030 году. Концепция Росатома предполагает «вторую жизнь» для тяговых батарей: после эксплуатации в электротранспорте они могут использоваться в стационарных системах накопления электроэнергии, в частности, в сети зарядных станций, для чего также требуется унификация технических решений.

О планах начать выпуск литий-ионных аккумуляторов для электромобилей в интервью рассказал ее гендиректор Александр Камашев.

Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год.

Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии. Благодаря системной поддержке государства на территории страны локализованы крупные предприятия с большим потенциалом.

Журналистам

Изделие разработано собственными силами московского научно-технического центра «Рэнера», в нем использованы перспективные ячейки, которые будут производиться на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня.

Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера». Интеллектуальное управление накопителем с применением специализированного программного обеспечения, разработанного на базе отечественной платформы, позволяет экономить на электроснабжении до 14 млн рублей в год на каждый установленный мегаватт системы.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей 24 Ноября 2022 12933 просмотра На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта батарейного модуля, вмещающего 12 литий-ионных аккумуляторных ячеек. Изделие разработано собственными силами московского научно-технического центра «Рэнера», в нем использованы перспективные ячейки, которые будут производиться на строящейся в Калининградской области «гигафабрике».

В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус.

Этот же производитель в 2018 году выпустил аккумуляторную систему для российского лимузина Aurus. У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей.

Please wait while your request is being verified...

Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями.
РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома.

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА.
РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии».
RuGrad.Online ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ».
«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей «Росатом» сделает батареи для низких температур.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Рэнера» и СПб ГУП «Горэлектротранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области производства.

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров

Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год. В начале июля журналисты BBC сообщили , что в Финляндии начали использовали песок для хранения энергии вместо стандартных аккумуляторов.

Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики.

Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна. Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. При подтверждении успешных результатов пилотного проекта опыт Санкт-Петербурга планируется тиражировать в других регионах России.

Ранее в 2022 году был заключен договор на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей «Рэнера» для 97 троллейбусов производства BKM Holding Белоруссия , предназначенных для Санкт-Петербурга.

При этом мы стараемся смотреть на рынок шире и считаем перспективным направлением применение электротяги и электрических батарей и в других отраслях, в том числе в авиации. Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

Media publications of Renera LLC «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов.
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

Девелоперов могут обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей возле жилых домов на этапе их строительства. Такую идею прорабатывает Минстрой — также в ведомстве рассматривают возможность разрешить ставить станции без согласия собственников жилья. Фото на обложке: Unsplash.

В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах - это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Справочно: Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.

Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии.

Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев. По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик. Этого хватит уже примерно на 180—200 тыс. При этом в «Рэнере» допускают, что в скором времени в стране появятся и другие производители элементов питания для электротранспорта. И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры».

Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК. Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России. Согласно действующему законодательству, автопроизводители вправе сами подписать СПИКи, получив льготы в виде программ господдержки реализации их машин и взяв на себя обязательства по их локализации. Так вот, если на таких электромобилях будут стоять батареи «Рэнера», у которой будет свой СПИК, то формально эти блоки аккумуляторов сразу будут считаться локализованными, хотя на деле в них пока остается много импортных составляющих. Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа. Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические.

Предполагается, акцентирует внимание Камашев, даже создание совместных российско-белорусских накопителей энергии с возможностью поэтапной локализации.

А при наличии достаточных объемов внутреннего и экспортного спроса на литий-ионные батареи "РЭНЕРА" готова рассмотреть проекты поэтапной локализации производства накопителей на территории Беларуси. По итогам предварительных договоренностей вместе с белорусскими энергетиками идет работа над подготовкой дорожной карты по реализации совместных пилотных проектов, в числе которых локализации производства систем накопления энергии. С этой целью формируется межгосударственная рабочая группа. Помимо продолжения сотрудничества с ключевыми автопроизводителями Беларуси, занятыми производством электрического транспорта, "РЭНЕРА" планирует расширить сферу сотрудничества. Среди перспективных направлений, доступных для развития уже сейчас, - стационарные системы накопления энергии СНЭ. Интерес к этому направлению, отмечает Александр Камашев, подтверждается разработанной Концепцией применения систем накопления энергии в энергосистеме Беларуси.

Журналистам

по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева. ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».

Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»

Региональные власти будут субсидировать строительство гигафабрики с 2023 года. В течение двух лет из областного бюджета на эти цели направят 5 млрд рублей. Изначально выделить деньги планировалось в 2022 году, но позже правительство решило отложить выделение субсидий на год с целью «формирования бюджетного баланса». В следующем году выделят 2 млрд, в 2024 — 3 млрд рублей. Губернатор Антон Алиханов подтвердил, что деньги в бюджете уже предусмотрены — в прошлом году заксобрание проголосовало за трехлетний бюджет, в котором учитывается это финансирование. Стать атомным регионом, попасть в сферу интересов, а значит, и заботы и развития различных сфер, не только производственных, — для нас большая удача.

Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера». Интеллектуальное управление накопителем с применением специализированного программного обеспечения, разработанного на базе отечественной платформы, позволяет экономить на электроснабжении до 14 млн рублей в год на каждый установленный мегаватт системы.

Собрав такие аккумуляторы в единый блок, производитель получает уже тяговую батарею с напряжением 400 или более вольт, необходимой мощности и емкости. Об этом на презентации новой производственной площадки рассказал замгендиректора «Рэнеры» по научно-технической деятельности Азамат Беданоков. В современных литий-ионных аккумуляторах используют электролит, который находится в состоянии геля. Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Росатом заряжает аккумуляторы

Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. На прошедшей в Сочи специализированной выставке «Атомэкспо» входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила прототип созданного для электротранспорта. Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома. В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий