Новости разборка моторлэнд

Продажа запчастей б/у от прямого поставщика из авторазборок Германии и Англии. Низкие цены, гарантия, наличие и фото на сайте.

МОТОРЛЭНД-МСК

Малая Балканская улица 59к1. Авторазборка в Минске: +375296939112 «МоторЛэнд» – одна из крупнейших компаний на белорусском рынке в области продаж бывших в употреблении автозапчастей для автомобилей. Без переплат перекупщикам: компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом запчастей с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии. полная информация о компании МоторЛэнд, склад в Москве.

Написать отзыв на «МоторЛэнд, склад»

  • Новые видео канала MotorLand Авторазборка, Смотреть онлайн
  • Моторлэнд-Нижний Новгород
  • Объявления компании
  • Магазин «МоторЛэнд» отзывы

MOTOR LAND

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей. Моторный стенд — тоже явное надувательство.

Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается.

Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно. Решаем брать «контрактник» - что надо знать Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников.

Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя. Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже.

В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги». Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение подтверждаемое практикой , что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя».

Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения. Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля.

Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться. Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе.

Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края. Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали.

Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.

Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.

Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.

Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим». Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.

В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи. Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»: — Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме?

Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах...

Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман. Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного.

Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей. Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты.

Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый! Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов.

Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления.

А большего на разборке сделать невозможно.

На все свои запчасти, компания предоставляет нашим клиентам срок для проверки их на соответствие и работоспособность, в течение которого можно будет обменять неработающую по каким-либо причинам запчасть или вернуть её обратно. Компания «Моторсленд» ориентирована на быструю и качественную работу по удовлетворению спроса населения в качественных автозапчастях, основная цель компании — довольный покупатель. Большой опыт компании на рынке автозапчастей, накопленный за более чем 12 лет работы, специальные знания в данной области, квалифицированные и опытные специалисты помогают компании добиваться своей цели и быть успешной.

Моторлэнд. Запчасти б/у из Европы

Реализуемые компанией ''Моторлэнд'' запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой. Продажа запчастей б/у от прямого поставщика из авторазборок Германии и Англии. Низкие цены, гарантия, наличие и фото на сайте. Замена радиатора печки с разборки проклейка поролоном бмв е46 е39 е53 е38.

Продажа контрактных двигателей и КПП из Японии

Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, компания «Автопривоз».

Владельцы Ленд Ровер обращаются к нам, потому что мы всегда предлагаем оригинальные запчасти для них. А если по каким-то причинам они отсутствуют в наличии, мы быстро находим эти детали у наших партнеров.

Будьте уверены, что все будет выполнено в соответствии с регламентом и с полной преданностью к качеству. Мы гордимся тем, что являемся вашим надежным помощником - СТО Дони.

Правда плюхала от ост. Спасибо телеф. Поддержке, проверяли и уточняли куда идти. В яндекс неправильно указано расстояние от остановки авт. Всё привезли как и сказал менеджер. Перед оплатой можно проверить запчасть. Если не нравиться можно отказаться. За доставку из региона денег не берут.

С людьми общаться не умеют, хамят. Выбераешь товар, пытаются создать конфликт, по причине того, что тщательно выбераешь.

Еще года три четыре и куда девать эти бампера будут? Машина уже не актуальная, а цены ломят. Пришло смс с подтверждением на 1600р. Должны были приехать 3-го, я приехал 5-го. Фонарей нет. Я приехал 12-го. Фонарь только один привезли и уже за 1100.

Сказали я такой заказал.

Подбор оригинальных запчастей для

  • Контактная информация
  • Авторазборка МоторЛэнд отзывы
  • Отзывы клиентов компании Моторлэнд
  • Акции / Новости

Разборка в Москве

Звоните, и мы поможем! Осуществляя перевод денежных средств на расчетный счет компании, вы гарантированно защищены от всякого рода мошенничества. Физические лица - прием платежей от населения в любом банке России Юридические лица - выставим счет на оплату требуется карточка юр.

Компания Моторлэнд стремится стать надежным поставщиком автозапчастей бывших в употреблении, для наших дилеров и конечных покупателей. При этом Моторлэнд создает особую культуру продаж и сервиса, удовлетворяющего спрос всех рыночных сегментов. Время работы:.

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.

Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе. А может, все же «капиталка»? Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства. Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи. Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»: — Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль. Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме?

Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским. Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах... Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей. Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты.

Гарантия на товар.

Очень довольна этой компанией. Скандал за скандалом при возврате. Будьте внимательны. Обращайте внимание на всё. Обговаривайте вариант возврата сразу. Запчасти хорошие, есть гарантия 2 недели на установку и проверку деталей 7 месяцев назад Удобное место,много менеджеров,все быстро,модно картой рассчитаться 2 месяца назад Продают запчасти неисправные по завышенной цене.

В частности неисправный суппорт за 5700,который требует ремонта! Проще перебрать свой. Заказывал здесь запчасти.

Мотор ленд б у

Малая Балканская улица 59к1. это важно знать 2024 - 5. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #моторлэнд.

Моторлэнд-Нижний Новгород

МОТОРЛЭНД-МСК, Магазин автозапчастей (Москва) — 13 отзывов, время работы и схема проезда. Чтобы это выяснить, отправились к одному из крупнейших поставщиков запчастей страны – Motorland. Наша Авторазборка предлагает поступившие в разбор БУ запчасти,а также новые! Авторазборка «МоторЛэнд» — крупнейший поставщик контрактных автозапчастей для иномарок на российском рынке, работающая с 1996 года.

Recommended Posts

  • Акции / Новости
  • Отзывы об авторазборке «МоторЛэнд» в Москве
  • Motorland Авторазборка
  • «МОТОРЛЭНД», ООО Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о «МОТОРЛЭНД» (Замоскворечье), вакансии
  • Авторазборка контрактных запчастей из Европы в Воронеже

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий