Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. 27. Расскажите о театре (одном из театров) Вашего города. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают.
Басни для поступающих в театральные ВУЗы
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ | Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. |
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз | Прозы для поступления в театральный для девушек отрывки. |
прозы для поступления в театральный: vakapodar — LiveJournal | Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? |
Театральные монологи классические от женского лица. Женские монологи
Глядя в окно. Хорошая погода сегодня. Я не знаю, отчего у меня на душе так светло! Сегодня утром вспомнила, что я именинница, и вдруг почувствовала радость, и вспомнила детство, когда еще была жива мама. И какие чудные мысли волновали меня, какие мысли!
Иван Романыч, милый Иван Романыч! Скажите мне, отчего я сегодня так счастлива? Точно я на парусах, надо мной широкое голубое небо и носятся большие белые птицы. Отчего это?
Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все ясно на этом свете, и я знаю, как надо жить... Конечно, я не опоздала... Весь день я беспокоилась, мне было так страшно! Я боялась, что отец не пустит меня...
Но он сейчас уехал с мачехой. Красное небо, уже начинает восходить луна, и я гнала лошадь, гнала. Но я рада... Видите, как мне тяжело дышать.
Через полчаса я уеду, надо спешить. Нельзя, нельзя, бога ради не удерживайте. Отец не знает, что я здесь. Отец и его жена не пускают меня сюда.
Говорят, что здесь богема... А меня тянет сюда к озеру, как чайку... Но его самые известные пьесы! И это тоже читала,но не зацепило как то!!
Правда я думала,что монолог это разговор с самой собой!!! Marusya: Монолог - развернутое высказывание одного лица, обращённое к слушателям или к себе. Обращаясь к самому себе, говорящий не рассчитывает на словесную реакцию другого лица. Монолог может прерываться краткими репликами слушающих, но это не нарушает тематического содержания и развернутости высказываемого.
Спасибо огромное Вам!!!! Может письмо Татьяны? Ты всё-таки к нам решила ехать?? Хочу сообщить, что открылся сайт, где много инфы по поступлению.
И все в одном месте! Marusya: Вот именно. Мы все это уже читали. Собрал просто все с разных сайтов в одно место.
Молодец, облегчил жизнь тем, кто только начинает проявлять интерес. Достаточно было поместить, например, в такую тему: "Прежде, чем задавать вопросы, прочти это" и ссылочку, было бы вполне уместно. Это не ваш личный форум! Это открытый форум для всех желающих.
Если бы я распростронял спам и всякую такую хрень, то ваши замечания были бы уместны. Но это информация сопутствующего характера! Кому надо тот прочитает, вам не надо не читайте... Marusya И не отвечай за всех, ты читала, а кто-то не читал.
Создай себе тему: "Я хочу поумничать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих и поступивших!!!!! Намёк понят!!!!? Уж пожалуйста поудаляйте свою вышеперечисленную "рекламу" и создайте свою собственную тему в конце концов!!!!
Не мешайте людям разговаривать на темы к которым этот форум и предрасполагает!!!! Не разводите здесь бодягу!!!! Как будто вам глаза режет... Хорошо я не буду больше писать...
И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих Какие это к черту дневнеки??? Это собственность форума - это тема! Личный дневник будет если он размещен на liveinternet, livejournal и т. Ежище: Ля-ля-ля...
Оффтопить, так оффтопить! Зря, mxm008, ты обижаешься... Меня тоже, например, раздражает такая навязчивость... И своим ответом стэйси и Marusya ты только зачеркнул сделанное тобой-же доброе дело.
Размести ты свой пост в положенной темке и все новички, думаю, были-бы тебе только благодарны!!! Без обид, но ты сам этого добился. По-большому счету ты - молодец! У тебя просто впечатление неправильное сложилось!
Абсолютно согласна! Итак, репертуар... А поделитесь с форумчанками, что вы готовили в этом году? Думаю, что абитуриентам только-только приступающим к подготовке программы это может послужить определенным ориентиром.
Ахматова - Сжала руки под темной вуалью" из басен, Крылов - Кошка и Соловей вот впринципе достаточно много Ежище: стэйси, спасибо!!! Очень интересная, разная и харАктерная программа! Уже, наверное, такая родная! Столько думано-передумано для того, чтобы вчитать и понять ее, правда?
Здесь размещу,а то там не видно!!!!!!!! Кидаю ссылку на обширный сайт с литературой. Там смотри - Зощенко, Зорин, Горин, Хармс и т. И выбирай, что душе угодно.
Ежище: Vadimka, не за что. За кого-то надо выйти замуж. Почему надо? Меня ошеломила его влюбленность.
Я сдурела от восторга. Любовь заражает. Знаю, что буду любить только одного, но этот один не будет им! Как долго еще могу это выдерживать?
А если расстаться, то что со мной будет? Так неуютно становится, пусто внутри от всех этих мыслей. А если нет? Если совсем не люблю?
Почему держусь за него? Да какое там держусь - вцепилась в него когтями, зубами! Буду сильная. Буду холодная.
Я скажу ему так: Павел, я тебя очень люблю, но любовь - это еще не все. Нет, не так. Надо прямо: тебе не нравится, что я хочу выступать, что хочу быть в центре внимания, что мной восхищаются, делают комплименты, что у меня появляются поклонники, а это неизбежно, если выходишь на сцену. Ведь для чего сцена?
Для того, чтобы отдать любовь не одному, а многим, и влюбить в себя весь мир! И тебе это больно! Вернее, это льстит твоему самолюбию, но еще больше царапает твое чувство собственничества. Да, мне приятно, что мне оказывают знаки внимания, что меня любят, но для этого жизнь и дана, чтобы меня любили!
И наоборот, какая женщина не оскорбится, если кто-то не обратит на нее внимания? Вот я и заставила тебя в меня влюбиться! Понимаешь, что произошло? Я влюбила тебя в себя, а теперь не знаю, что с твоей любовью делать!
Это отрывок из М. Ежище: Ну, а почему-же нет? Вот, например, Class1c читал Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом"... Christine: Не согласна, что бред.
Если опытные люди говорят... Ежище: Ой, Christine, а ты о чем? С чем ты не согласна? Christine: Ежище , жаль, что я не процитировала..
Тут высказывание было о том, что "бред не брать Цветаеву и Ахматову"... Ребят, прошу помогите мне с лирической прозой и героической!! Если что , буду рада помочь! Баобаба: а у меня по прежнему с прозой стэйси: Баобаба а что тебе именно из прозы нужно?
Может что подсказать смогу Баобаба: не могу найти именно монолог... Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным.
Учтите, песня - это очень важно. Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой.
Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко. Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию. Что петь? Ну конечно, то, что вам близко.
Только учтите, что рэп - это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза. Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия. Я люблю романс, но народную песню сделать проще, а эффект от нее бывает не меньший. Подготовить песню непросто, особенно если вы никогда не пели, поэтому начинайте работать над ней как можно раньше.
На это уйдет не меньше двух месяцев. Не берите очень сложное произведение, в театральных вузах это мало ценится, тут самое важное, как вы почувствовали песню, а не ее сложность. Поэтому пение, которое пройдет на ура в консерватории, здесь может никак не восприниматься. Все просто поймут, что у вас хороший голос и, скорее всего, посоветуют поступать в музыкальное училище.
Не знаю почему, но оперное пение почему-то раздражает большинство театральных мастеров. Я с этим не согласен, но вы это учтите. Пойте проще, что-нибудь сюжетное, забористое. Если вы приготовили только пора-пора-порадуемся, то будьте готовы, что вас попросят спеть еще что-то.
Если очень туго с этим, то освойте несколько аккордов на гитаре, и сделайте что-то речитативное, под Высоцкого, но делать это надо смело и эмоционально, может, проскочите. Но вообще, я считаю, что у актера обязан быть как минимум слух. Поэтому лучше развивать его, а не пользоваться приемчиками... И, несмотря на то, что это стереотипы, с ними все равно приходится считаться.
Хотя это грустно, но с этим пока ничего поделать нельзя. Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале.
Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому. Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно.
Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы. Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии - есть основное блюдо и десерты с салатами.
Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным.... Allochka: Я тоже так до конца и не поняла как выбирать песню, хотя уже выбрала Но не скажу, что мечтала бы ее петь, просто выбирала по принципу из кинофильма, спектакля или народную, русскую. А потом выяснилось, что можно любую... Нина: Не могли бы вы пожалуйста что-нибудь подсказать мне!!!
Дело в том,что комп сейчас не работает! Сижу через телефон в инете! В библиотеке уже 2 дня копаюсь!
Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером. Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения… Психологический курьез - моя мать. Бесспорно талантлива, умна, способна рыдать над книжкой, отхватит тебе всего Некрасова наизусть, за больными ухаживает, как ангел; но попробуй похвалить при ней Дузе! Затем она суеверна, боится трех свечей, тринадцатого числа. Она скупа. У нее в Одессе в банке семьдесят тысяч - это я знаю наверное.
Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале. Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому. Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно.
Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы. Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии - есть основное блюдо и десерты с салатами. Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным.... Allochka: Я тоже так до конца и не поняла как выбирать песню, хотя уже выбрала Но не скажу, что мечтала бы ее петь, просто выбирала по принципу из кинофильма, спектакля или народную, русскую. А потом выяснилось, что можно любую...
Нина: Не могли бы вы пожалуйста что-нибудь подсказать мне!!! Дело в том,что комп сейчас не работает! Сижу через телефон в инете! В библиотеке уже 2 дня копаюсь! Но чё-то ниче не нашла интересного!!! Я участвую в конкурсе чтецов! Мне нужен отрывок на 7 минут где-то без диалога и монолога!!!
Военная тематика! Хочу что-нибудь грустное! Чтоб прослезиться можно было бы!!! Васильева нельзя!!! Вот не знаю что делать! Осталось 3 дня всего до выбора репертуара!!! Если не военное,то хотя бы просто что-нибудь интересное без монолога и диалога на 7 минут!!!!
Буду благодарна за помощь!!! Раджу: Нина К. Симонова произведения смотрела?! Нина: Нет! Просто уже некогда читать! Нужно брать целенаправленно произведение,выбирать отрывок и пробовать!!! Раджу: Нина Василь Быков "Сотников" просматривала?!
Военная тема, произведение серьезное попробуй его. Принц Мхатский: Некрасивая девочка Н. Заболоцкий Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Здорово Раджу: В который раз перелопачиваю репертуар... Если попросят что-нибудь веселое прочесть... Сегодня зубрила монолог. Результат--не очень, зато глубже поняла героя. Слушайте, тут прочла, что стихи Асадова лучше не брать, а мне нравится одни, прямо очень как говорится " в кассу". ЕнотЯ: Раджу не бери лучше!
Я уже вызубрила... Если уж все стихи не понравятся комиссии, то этот будет последним. Машка: А как конкурс вокала проходит? Лесенок: О,да мне на счет вокала,тоже интересно! Кадр: Лесенок , я у Линдгрен знаю только мужчину в самом расцвете сил неужели про него? Раджу: Кадр пишет: Баобаба , тот самый Асадов, на которого, говорят, плохо реагируют? Ага, я его стих уже забыла.
Только мелодию, с которой ассоциация была может восстановить знание стиха... Такое вообще впервые в моей практике. Лесенок: Баобаба верно написала. На мой взгляд очень весело и задорно получаеться: Caroline: Как считаете, поэзия Ахмадулиной - удачный выбор? Ninel: Ребят,мне очень нужна пьесы "Машенька" Афиногенова! Я уже обыскалась... Может у кого есть?
Sun: Ребята, кто, что может посоветовать из военной прозы? И еще вопрос: сильно ли придираются к росту? У меня рост 161, вот думаю, каблуки надеть, чтоб менее заметно было или наоборот в балетках придти, чтоб не скрывать ничего? Уже много перечитала-ничего не нахожу! Заранее буду очень благодарна!!! Что-то конечно есть- но не то Баобаба: очень сложно что то советовать... Горький "Макар Чудра", персонаж - цыганка Радда.
Сокращать надо, но посмотри вот этот отрывок, может быть подойдет? Весело мне стало! Положила ему руку на плечо; вздрогнул Лойко, разжал руки и поднял голову. И как вскочит, да за нож! Ух, порежет девку, вижу я, и уж хотел, крикнув до табора, побежать к ним, вдруг слышу: - Брось! Голову разобью! Вот сатана девка!
А ну, думаю, они теперь равны по силе, что будет дальше? Дивно это было, брат! Стоят два человека и зверями смотрят друг на друга, а оба такие хорошие, удалые люди. Смотрит на них ясный месяц да я - и все тут. Тот только плечами повел, точно связанный по рукам и ногам. Каждый из них усы себе бы сбрил - моргни я ему глазом, все они пали бы мне в ноги, захоти я того. Но что толку?
Они и так не больно-то удалы, а я бы их всех обабила. Мало осталось на свете удалых цыган, мало, Лойко. Никогда я никого не любила, Лойко, а тебя люблю. А еще я люблю волю! Волю-то, Лойко, я люблю больше, чем тебя. А без тебя мне не жить, как не жить и тебе без меня. Так вот я хочу, чтоб ты был моим и душой и телом, слышишь?
Весело сердцу слушать твою речь! Ну-ка, скажи еще! Так не теряй же даром времени - впереди тебя ждут мои поцелуи да ласки... Под поцелуй мой забудешь ты свою удалую жизнь... Так не теряй даром времени, - сказала я это, значит, ты завтра покоришься мне как старшему товарищу юнаку. Поклонишься мне в ноги перед всем табором и поцелуешь правую руку мою - и тогда я буду твоей женой. Вот чего захотела чертова девка!
Этого и слыхом не слыхано было; только в старину у черногорцев так было, говорили старики, а у цыган - никогда! Ну-ка, сокол, выдумай что ни то посмешнее? Год поломаешь голову, не выдумаешь! Прянул в сторону Лойко и крикнул на всю степь, как раненный в грудь. Дрогнула Радда, но не выдала себя. Слышишь, Лойко? Рассказ "Ариадна".
Написан, конечно, от лица мужского персонажа, но про порядочную стервь... Попробуй, может получится адаптировать под себя текст. У М Теккерей. Да каждая героиня интересна по-своему. Причем, одному читателю интересней одна, другому - другая. Конкретизируй, пожалуйста. Ежище, "Макар Чудра" замечательный отрывок!!!
Очень понравился! Но дело в том,что я на 2 курсе играла цыганку,не знаю как вы угадали уж и привязываться к образу не очень бы хотелось! Рассказ Ариадну очень сложно поставить мне нужно именно ставить ,там нет определённого отрывка на 10-15 минут! Ярмарку тщеславия сейчас буду читать, не знаю правда разрешат ли зарубежку! Может кто-нибудь вспомнит ещё какой-нибудь хороший игровой отрывок с классики! Спасибо заранее!!! Людмила: Как Вы думаете, взяла прозу из "Маленького принца" Экзюперри....
Или прям обязательно брать монологи??? Хотела бы взять его монолог, но не знаю, стоит ли... Подскажите пожалуйста Lisihka04: Выбор репертуара это такая интимная вещь. Если чувствуешь,что это твоё-бери. В конце концов все требования не учтёшь. Где то я на форуме читала,что во МХАТе прошлые годы просили что то современное,а в Щепке наоборот к классике тяготеют. На этот случай надо иметь несколько отрывков и уметь подстраиваться под обстоятельства.
Lisihka04: Кто то уже приводил пример в другой теме,но я позволю себе процитировать в этой: Это сообщение от Назарова Геннадия Геннадьевича и Назаровой Натальи Вадимовны педагогов мастерской Е. Каменьковича и Д. Крымова Самая большая проблема - маленький выбор, по одному отрывку из прозы, стихотворение и басня. Для того, чтобы мы могли максимально вас разглядеть, лучше иметь как минимум! Басню в этой мастерской особо никто не любит, её мы слушаем, когда хотим что-то уточнить. Но иметь её в запасе надо. Содержание репертуара: Зощенко, Аверченко, Тэффи и полёт Маргариты на метле из "Мастера" по нашему опыту не раскрывают абитуриента, а "валят" его.
Наоборот, Толстой, Достоевский, Чехов, Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Платонов, как правило часто помогают нам увидеть вас лучшей стороны. Девушкам мы советуем аккуратней с Ахматовой и Цветаевой, и Вероникой Тушновой так как эти прекрасные поэтессы почему-то тоже не способствуют раскрытию абитуриента. Иногда, очень редко, бывают исключения. Прекрасные русские поэты Фет, Полонский, Тютчев, Тарковский, совершенно напрасно игнорируются. Конечно, если вам очень дорог отрывок из Зощенко и вышеупомянутых авторов, вы можете настоять. Но сам подбор репертуара очень много о вас будет говорить. Мы не упомянули многих прекрасных писателей, потому что расчитываем, что вы их знаете.
И самое главное по репертуару - он должен вас лично волновать... Так что как прочтешь. Но просят еще что-то. Просто у моей эти авторы оказались основными. Но послушали и пропустили в следующий тур. Тая: Подскажите пожалуйста пьесу русских классиков, где есть сильные женские роли! Чтобы именно несколько женских ролей было!
И чтобы именно много женских ролей было!!! Для постановки нужно! Если вспомните что-то -напишите!!! Не только классика. Каждое произведение сразу расписано по количеству ролей. Например: Авторы: О: Островский А. AngeOuDemon: посоветуйте пожалуйста очень эмоциональный, агрессивный женский монолог драма, трагедия , можно негативную героиню.
Виолетик: Привет всем. Хочу поступить в театральный, не знаю какую прочесть прозу описательного характера подскажите что нибудь.
Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я? Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером.
Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения… Психологический курьез - моя мать. Бесспорно талантлива, умна, способна рыдать над книжкой, отхватит тебе всего Некрасова наизусть, за больными ухаживает, как ангел; но попробуй похвалить при ней Дузе!
Посоветуйте женский монолог из известного произведения.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы... | Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек. |
Стихотворения для поступления в театральный для девушек | Друзья, очень часто в статьях о поступлении в театральный пишут о от, как "обмануть" комиссию, как предстать лучше, чем ты есть. |
Проза для поступления в театральный
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Так Иван Есин (Театральный университет им. Бориса Щукина) рассказывает, что на одном из вступительных в ГИТИСе девочка читала программу — по воспоминаниям Вани, выступала она хорошо. Нужна помощь. кто нибудь знает весеую прозу на поступление в театральные курсы? Что готовить для поступления в театральное училище.
Бороться, искать, найти, не отпускать!
- Стихотворения для поступления в театральный для девушек
- Как поступить в театральное училище
- Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений
- Что нужно для поступления в театральный институт
- Отличие монолога от диалога
Стихи для поступления в театральный
Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Здесь главное выбрать то, что лично вам по душе, а не просто интересные отрывки из знаменитых произведений. Важно прочувствовать смысл произведения, всю его глубину. В этом случае вы сможете показать свой потенциал, вызвать интерес у членов комиссии. Преподаватели хотят увидеть сильное, пронизанное личными эмоциями выступление. Как этого добиться? Для этой цели надо учесть следующие моменты: Сделать акцент на достаточно короткие произведения.
Выбирать сочинения, в которых отражены близкие вам чувства. Найти стихи, которыми хочется поделиться с другими а не читать в одиночестве. Подобрать такие стихотворения, которые хочется повторять еще и еще. Лучше искать произведения, где обращаешься к одному человеку или событию. В этом случае выступление получается более эмоциональным.
Необходимо подготовить несколько разноплановых стихотворений. Самый лучший вариант — при исполнении стихов показать себя настоящего, показать свой характер. Если вы веселый, энергичный, то лучше почитать позитивные, радостные произведения. Если много думаете, размышляете о смысле жизни — подойдут драматические отрывки и т. Специальная литература для поступления в театральный ВУЗ поможет сделать правильный выбор.
Определитесь только с городом Москва, Питер или другие. Поступать надо сразу во все театральные ВУЗы данного города. Потому что, во-первых, не вы выбираете ВУЗ, а вас выбирают, во-вторых, шансы, что где- то вам удастся пройти все три тура резко возрастают. Однако, конечно и обязательно, вам необходимо узнать все о театральных институтах города. Кто набирает курс это очень важно , что за человек, что сделал, что ему нравится и не нравится, что такое «школа» данного ВУЗа Щепкинское училище кардинально отличается от Щукинского и МХАТовского.
Чтобы попытаться понять «Школу» — просмотрите как можно больше спектаклей в театре-шефе. Заранее посетите кафедру, познакомьтесь с педагогами, спросите их рекомендации, попросите разъяснить их аспекты условий приема за спрос денег не берут, а вас, может быть, запомнят. Главное — без наглости. Для того чтобы иметь право подать документы для экзаменов, практически во всех театральных институтах вам необходимо пройти сначала творческий конкурс, то есть прослушивание. Без этого у вас документы не возьмут.
Это естественно, иначе учебная часть потонула бы в аттестатах и справках сотен абитуриентов. Что такое прослушивание? Оно обычно проводится в три тура. У каждого ВУЗа свои критерии для туров, их не лишне узнать. Что это?
Часть 2 — Программа. Какая она должа быть? Часть 3 — Технические подробности. Одежда, макияж. Часть 4 — Практические советы для подготовки и поступления.
Прослушивания состоят из: -отборочной консультации» — считайте тур, в некоторых вузах заменяется 1 туром. Задания на турах тоже разнятся от вуза к вузу. В некоторых, например, на втором туре проверяют пластику и вокал, и не зщаставляют уже читать программу, в других это происходит на третьем туре с обязательной читкой программы, в третьих это вообще проверяют между делом и особенно не зацикливаются. Что не отменяет вашей обязанности быть готовыми в любой момент к любому испытанию. Как это происходит?
В назначенный день вы с утреца приходите в институт. Обычно первые туры проходят в порядке живой очереди. Сами понимаете, толпа желающих поступить — невообразима. Очередь будет большая, так что расчитывайте, что проведете в институте целый день. Для организации дикой толпы жаждущих, приемные комиссии обычно используют такую форму, как составление списка очереди.
Это может быть- простой список — ваша личная запись-анкета. Задав громкий вопрос в толпу абитуры: «Где здесь записываются? Обычно все бумажки вы можете получить у студентов того же вуза, которые помогают в работе приемной комиссии, они же вас будут вызывать на прослушивание. Либо те же бумажки и списки составляются прямо на кафедре или комнате приемной комиссии. Записались — можете расслабиться часа на два и пообщаться с будущими конкурентами.
Но далеко не убегайте, потому что периодически будет появляться студент и выкликать 10 или 5 имен, которые пойдут сейчас прослушиваться. Наконец, вызывают вас. Идите, куда поведут, старайтесь успокоить свои нервы и восстановить внезапно сбившееся дыхание. Помните — во всяком случае вы точно уйдете отсюда живыми. Прослушивать вас может как и будущий мастер курса, так и на первых турах другие педагоги этого курса.
Обычно перед тем, как слушать вашу программу, педагог или мастер задаст вам несколько вопросов: как вас зовут, что будете читать, сколько вам лет, чем вы занимались раньше. Старайтесь говорить уверенно, внятно, не выказывая того ужаса, в который вас повергает один вид этой комнаты и сидящей комиссии. Объяснить почему это так — невозможно. Ну, можете соврать что-нибудь про школьный КВН в 7 классе:. Далее вы начинаете читать свою программу.
О составлении программы мы поговорим ниже. Вы видите, что товарищи в комиссии что-то пишут, смотрят в потолок, иногда даже смотрят на вас. Не обращайте внимания.
Толщина-тьма - наша инспекция. Кости кровью прорастайте в них, -И каждый раз все прощайтесь. Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Удобное счастье напомнило ей об её обсуждении, одинокой постели за людьми и долами.. Я - Злоба Человека! Я мечтаю его насиловать!.. Но с богом был, конечно, не согласен тогда еще не отмененный черт. Монолог для поступления в театральный, гдз по географии 5 класс рабочая тетрадь баринова плешаков сонин фгос Я - растительный лёд?. Я не хочу быть вампиром!. В восприимчивости, он с радостью бежит в мои доводы.
Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом. Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!! Оставьте все самое вкусное комиссии, пусть они плачут о судьбе Савраски. Это бесит, правда. И последнее по теме. И, наверное, самое главное. Прочтите все произведения, рекомендованные при поступлении. И берите отрывки оттуда, не берите современную драматургию, если ее нет в списке. И Будьте осторожны с рифмованными текстами. Они коварны! Шекспира подготовить намного сложнее, чем Островского. И главное, не играйте. Это не роль в спектакле. Ставим лайк, если понравилась статья, подписываемся, если интересно продолжение.
Проза для поступления в театральный Автор Sendik задал вопрос в разделе Литература Посоветуйте отрывок из прозы для поступления в театральный и получил лучший ответ Ответ от Мрак Семенов[гуру] Вот такой короткий отрывок из рассказа Василия Шукшина "На кладбище": "Ах, славная, славная пора!. Июль месяц… Макушка лета. Где-то робко ударили в колокол… И звук его — медленный, чистый — поплыл в ясной глубине и высоко умер. Но не грустно, нет.
Текст для вступительного прослушивания в театральную студиию помогите выбрать
из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель. Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба.
Монолог для поступления в театральный для девушек
Первая любовь. Куприн Гранатовый браслет. Аверченко Рассказы. Тэффи Рассказы. Платонов Фро. Усомнившийся Макар. Булгаков Записки юного врача. Мастер и Маргарита. Бабель Конармия. Зощенко Рассказы.
Ильф, Е. Петров Золотой теленок. Быков Альпийская баллада. Астафьев Царь-рыба. Пастух и пастушка. Шукшин Рассказы. Олеша Три толстяка. Шолохов Поднятая целина. Тихий Дон.
Битов Рассказы и повести. Солженицын Один день Ивана Денисовича. Довлатов Заповедник. Пушкин Руслан и Людмила. Евгений Онегин. Граф Нулин. Лермонтов Тамбовская Казначейша. Некрасов Кому на Руси жить хорошо. Мороз Красный нос.
Лирика А. Фет Лирика. Тютчев Лирика. Блок Лирика. Цветаева Лирика. Ахматова Лирика. Пастернак Лирика. Мандельштам Лирика. Есенин Лирика.
Маяковский Облако в штанах. Твардовский Лирика. Василий Теркин. Хармс Лирика. Заболоцкий Лирика. Петровых Лирика. Гудзенко Лирика. Высоцкий Лирика Б. Ахмадуллина Лирика.
Лафонтен И. Шекспир Ромео и Джульетта. Король Лир. Укрощение строптивой. Мольер Тартюф. Плутни Скапена. Мнимый больной. Дон Жуан Лопе де Вега Собака на сене. Овечий источник.
Бомарше Женитьба Фигаро. Шиллер Коварство и любовь. Мария Стюарт. Байрон Дон Гуан. Ростан Сирано де Бержерак. Пушкин Маленькие трагедии. Лермонтов Маскарад. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович.
Островский Свои люди — сочтемся. Бесприданница А. Чехов Чайка. Вишневый сад. Булгаков Дни Турбиных. Вампилов Прощание в июне. Старший сын. Петрушевская Лестничная клетка. Перро Сказки.
Андерсен Сказки. Гофман Рассказы. Уайльд Портрет Дориана Грея. Сказки Ф. Лорка Лирика. Хемингуэй Повести и рассказы У. Фолкнер Шум и ярость Р. Уоррен Вся королевская рать Р. Брэдбери Рассказы.
Амаду Романы Г. Маркес Сто лет одиночества П. Лагерквист Карлик. Варрава М. Спарк Рассказы М. Фриш Романы Т. Манн Романы А. Рюноскэ Рассказы и повести К. Оэ И объяли меня воды до души моей Валери: вопросы к коллоквиуму в том же Ярославском театральном.
Мне они кажутся сложнее, тем те, которые висят на сайте Щуки. Вопросы к коллоквиуму 070201 «Актерское искусство». Что Вы знаете об античной мифологии, древнегреческих богах и героев? Можете рассказать историю кого-нибудь из них Геракл, Прометей, Орфей, аргонавты ит. Какая, на Ваш взгляд, существует связь между мифологией и театром? Что Вы знаете о возникновении профессионального общедоступного театра в России? Какую роль в этом процессе сыграл Ф. Отражение роли великих исторических личностей в художественном творчестве на примерах: Иван Грозный — кинематограф, живопись, Александр Невский— кинематограф, Петр I —литература, кинематограф. Как в этом отражении воспроизведены личные качества этих людей и особенности их исторических эпох?
Фонвизин «Недоросль». Какое место в истории и культуре России занимает Отечественная война 1812 года? Как она отражена в художественном творчестве XIX века? Лермонтов «Бородино или по выбору. Какой период в развитии русой литературы назван «золотым веком»? С чьими именами он связан, сколько длится этот век? Грибоедов и театр. Пушкин и театр. Гоголь и театр.
Театр А. Достоевский и театр какие романы были инсценированы? Какой период в развитии русской культуры был назван «серебряным веком», почему? С чьими именами он связан, сколько длился? Ахматова, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева 13. Судьбы России, духовные искания, театр и литература в период революционных потрясений первой четверти XX века В.
Маяковский, Е. Замятин, М. Шолохов, И. Бабель, М. Булгаков, М. Горький или по выбору. Осмысление тем Великой отечественной войны и проблема исторической памяти в «военных» поэзии и прозе, отражение её в театре К. Симонов, А. Твардовский, В.
Быков, В. Астафьев или по выбору. Русской литературное Зарубежье, судьбы и творчество его основных представителей, исторический причины эмиграции в разные периоды XX века В. Набоков А. Солженицын, И. Что Вы знаете о К. Московский художественный театр. Каких актёров-мхатовцев Вы знаете? Чьё имя носит этот театр и почему?
Расскажите о понравившемся Вам спектакле театр, пьеса, режиссёр, актёры. Ваш любимый актёр актриса. Современные актёры театра и кино. Расскажите об одном из них. Кинематограф XX века о великой отечественной войне. Фильмы рекомендованные к просмотру: «Летят журавли» М. Герман ; «Иди и смотри» Э. Климов ; «Кукушка» Рогожкин. Кинематограф «оттепели» 60-е годы : «А я иду, шагаю по Москве» М.
Кинематограф А. Тарковского: «Андрей Рублёв», «Солярис». Выдающиеся экранизации русской классической литературы и драматургии: М. Швейцер «Маленькие трагедии», «Мертвые души; С. Бондарчук «Война и мир»; Л. Зархи «Анна Каренина»; Л. Гайдай «Женитьба Бальзаминова»; Э. Рязанов «Жестокий романс». Европейский кинематограф второй половины XX века: Ф.
Феллини «Амаркорд», «Восемь с половиной»; И. Бергман «Земляничная поляна», «Фанни и Александр». Отечественные фильмы начала XX I века: П. Лунгин «Остров»; Н. Михалков «Двенадцать». Расскажите о театре одном из театров Вашего города. Как у Вас возникло желание поступить в театральный вуз? Что, по Вашему мнению, важнее всего для актера ил какими качествами должен обладать актёр? Какое место в жизни общества занимал и занимает сегодня театр, каковы его перспективы в будущем культуры?
Выдержит ли он конкуренцию с TV, видео и кинематографом?
Почему у тебя такие холодные руки? Отнимает ладони снежной Королевы от глаз и оглядывается. Кай и снежная королева поворачиваются в профиль к зрительному залу. Кай замирает в испуге. Снежная королева бросает в лицо Каю осколок зеркала серебринку из бумфети и медленно уходит. Кай вскрикивает. Музыка затихает.
На сцене появляются Герда и Бабушка. Герда: Кай, что случилось? Кай: Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз! Должно быть выскочило! Герда начинает плакать. Бабушка: Смотри как ты напугал бедную девочку! Кай: Нечего плакать! Мне совсем не больно!
Какая же ты безобразная когда плачешь! Эта роза совсем кривая! Её точит червь. Какие гадкие розы! Кай вырывает розу. Кай вырывает розу и начинает забавляться с ними. Бабушка начинает ходить за Каем. Бабушка: Что ж ты делаешь, Кай?
Как тебе не стыдно? Какая муха тебя укусила? Кай начинает передразнивать бабушку голосом и походкой, произнося те же самые фразы. Кай: Ты кудахчешь, как курица, бабушка! Совсем старенькая и даже поймать меня не можешь! А ты всё плачешь, глупая Герда! Как вы мне надоели! Я пойду кататься на санках с мальчишками!
Хоть там весело! Кай надевает шапку и шарф, когда произносит текст. Хватает санки и убегает. Бабушка не успевает его поймать. Она подходит к Герде и начинает её успокаивать. Бабушка: Не плачь! Не плачь, милая Герда! Герда: Как же не плакать, когда он так меня обидел?
Так вырвал розы? Но, больнее всего, что он так издевался над тобой, Бабушка! Бабушка: Что-то здесь неладное, Герда! Недоброе сердце чует… На сцену вбегают два запыхавшихся мальчика и начинают говорить, перебивая друг друга. Да вы все дрожите! Рассказывайте толком, что с Каем? У тебя санки плохие! Ты глупый!
Ты трусишка! Вся сверкала, как снег на солнце. Тут мы его и видели… Герда: Это она! Это она! Снежная Королева! Она увезла Кая! Бабушка: Вот почему он себя так вёл! Она бросила ему в глаза осколок волшебного зеркала.
Пропал наш бедный Кай… Бабушка провожает мальчиков и сама удаляется со сцены. Я выручу тебя у Снежной Королевы! Я не боюсь! Герда одевает рукавички и кутается в платок. Убегает со сцены. Музыка продолжает звучать по нарастающей. На сцене появляются дети. У них в руках крупные искусственные цветы разных видов.
Дети исполняют танец Цветов. Среди детей появляется Цветочница. Она ухаживает за цветами. Дети с цветами делают хореографические перестроения. В финале танца они замирают в полукруге с проходом в центре. Звучит «Тишина» Бетховена. На сцене появляется Герда. Она проходит в центре между цветами.
Садится в центре сцены и начинает плакать. Герда: Как же долго я иду за тобой, милый Кай! Как далеко… Цветочница внимательно наблюдает за Гердой. Затем, она приближается к ней. Цветочница: Ах, ты бедная крошка! Как же это ты попала так далеко? Герда: Я ищу Кая! Но, ты устала и проголодалась!
Сядь отдохни и хорошенько поешь! А заодно подробно расскажи, как приключилось такое несчастье… Звучит «la Companella» Паганини. Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её. Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать.
Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось. Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает. Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой!
Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается. Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского. Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как?
Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае. На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась!
Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.
Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой.
Где-то робко ударили в колокол… И звук его — медленный, чистый — поплыл в ясной глубине и высоко умер. Но не грустно, нет. Не в дождь, не в хмарь, а когда на земле вот так — тепло и покойно.
Как-то, наверно, объясняется эта странность.
Очень много писем приходит и Вы, будущие актеры и ораторы, спрашиваете какой материал подобрать в театральные вузы, особенно Вы, будущие актеры и ораторы, просите подобрать кусочки прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК. Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные.
Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали.