Электроника и Техника. Товары для дома и спорта. Имеется вертушка Электроника эп-017 в идеальном состоянии с родной головой,по моему 53или 63,звук не совет в подборе головы,что бы точно наверно из рок,джаз,вокальные до 5т.р.
ex-USSR проигрыватели LP
Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса.
Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени. Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт.
Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов.
Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления. При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения.
Тонарм применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона -67 дБ. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 20-20000 Гц. Мощность потребления 15 Вт. Размеры 440х375х145 мм, вес 10 кг. На проигрывателе установлен его родной шелл. Картридж — Корвет. Вставка — ГЗМ-108. Игла знаменитая.
Профиль — многорадиусный. Состояние иглы хорошее. Износ не просматривается. Высокие очень неплохие. Звук отличный. В случае необходимости могу выслать дополнительные фотографии как иглы, так и проигрывателя. Шелл применяемый на данном проигрывателе, является самым распространенным сейчас видом шеллов. Так называемый SME-тип. Проигрыватель несколько лет назад был очень аккуратно перекрашен в черный цвет.
Краска держится очень хорошо.
Это самый лучший прямой привод, который я видел из советских проигрывателей тонарм Электроника ЭП-017 легко играет кривой винил, от которого все вертушки отказываются. Еще есть интересная « вертушка » Электроника Д1-012-стерео, но о ней в следующий раз поговорю.
Каждый из выше представленных « вертушек » по своему хорош, но безусловным лидером является Электроника Б1-01, хотя проигрыватель Электроника ЭП-017 имеет отличный «прямопривод». Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации. Не стоит винтажную технику списывать.
Также есть парочка видеороликов с воспроизведением дисков. Товар для Москвы. Вывоз территориально из р-на Сев.
Контактное лицо : Александр на сайте с 2008 г. Статор — статорные катушки L1, L2, L3. Магнитопровод катушки: сердечник и два ярма с 4-мя зубцами, разнесенными на определённый угол и загнутыми под прямым углом.
Пространственно установлены на металлическом кольце, на определённом расстоянии друг от друга радиус и шаг , в корпусе. В зависимости от направления протекающего через катушку тока ярмо становится северным или южным полюсом. Вращение диска — результат одновременного взаимодействия 24-х магнитных полюсов ротора и статора 3 катушки по 8 полюсов — 8 зазоров ярма магнитопровода.
Баланс инерционных сил Личное осознание. Не претендую на истину в последней инстанции. Силы трения сведены к минимуму чисткой и смазкой опорного узла диска.
R23 — настраивают баланс токов в L1 и L2. R24 — подстройка тока в L3 к току в L1 и L2. Здесь Sin от генератора на VT6, предполагается, не промодулирован.
Момент вращения настроен нейтрально, сбалансировано — каждая катушка «магнитит» одинаково. Если на все три катушки подать один и тот же чистый Sin, диск должен стоять. При толчке рукой бодро и долго вращаться.
Как заставить вращаться диск Время вернуться к датчику положения ротора A1 на металлическом кольце.
Электроника ЭП- 017С
Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма. Плюс, в сети есть примеры таких проблем. Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой. Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось. Пришлось маркировать по ходу пьесы. Вообще, это как-то выпрессовывается, но у меня не получилось, так что пришлось промывать WD-40, водой, спиртом, щёткой. Верил бы - помолился бы за его здравие. Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить. Собрал в корпус, запускаю...
Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже. Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали. Да ещё и автостоп опять отвалился, но тут всё оказалось просто, я слишком далеко закрутил лепесток, который перекрывает поток света к фоторезистору. В итоге он хотел срабатывать на середине пластинки, но не мог из-за недостаточной скорости. Отпустил винт, подвинул на правильное место и автостоп заработал как должен. Если проблема не в механике, то она в электрике. До меня в этот аппарат никто не лазил, хотя диск снимался. В основном я занимался платой управления тонармом, заменил на ней конденсаторы и реле.
Нужно ли это делать? Площадка микролифта поднимается электромагнитом. Она не зафиксирована. При отсутствии питания под собственным весом она находится в нижнем положении. Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1.
Она представляет собой универсальное устройство, обладающее высоким качеством звука и функциональностью. Проигрыватель имеет гибкие настройки, которые позволяют пользователю выбирать оптимальные параметры звучания в зависимости от типа пластинок. Благодаря этому, модель Д1-011 подходит для воспроизведения как новых, так и старых записей. Особенностью модели является наличие двойной головки, что позволяет проигрывать как одну, так и две стороны пластинки без необходимости поворота диска. Это значительно удобнее и экономит время при прослушивании альбомов. Также проигрыватель оснащен системой автоматического возврата в начало пластинки после окончания воспроизведения. Это позволяет избежать повреждений пластинок и удобно переходить от одной записи к другой. Благодаря своим особенностям и настройкам, этот проигрыватель позволяет наслаждаться прослушиванием разнообразной музыки с удовольствием и комфортом. Проигрыватель винила Электроника Б1-01 и стоит ли он того. Моя Система. Часть 1 Рекомендуем:.
У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными.
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка
У рук до этого была только Радиотехника 101. Очень внимательно надо проверять состояние и равномерность вращения диска. ЭП-017 имеет кварцевую стабилизацию и прямой привод диска. Оба аппарата абсолютно разные и что-то конкретное советовать сложно, тк сохранность аппаратов влияет очень сильно. Перик: После включения минуты 2-3 диск немного начинает забегать вперед. WWZ: Не заморачиваться и взять оба аппарата. Перик: Кстати надо подумать... Но сначала послушать второй экземеллер... Soleg: Только 030.
Отличная трехногая станина, развязанная от корпуса, отличный тяжелый сбалансированный диск. Опять же хороший тонарм, не в пример огрызку 017-ой. Грузик антискейтинга не помеха, можно подобрать самому из набора аптечных гирек. Большинство все равно слушает без грузика, потому что повторюсь, тонарм очень хороший. Практически одинаковы, только 030 в палстиковом "пиджаке" позорного цвета и у 030 глубина меньше высота и ширина теже... Похожесть с Б1-01 только по тонарму. Может где электролиты в БП просели давая нагрузку на транс было в Бриге-001 хотя уже забыл как этот БП выглядит - лет 5 прошло как избавился от последней. Фон почему-то был выше в 030-й.
Я её махнул на 017-ю - и не жалею. Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата.
Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. Эстония ЭП-010 История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин. Что касается технической части, здесь всё еще более любопытно: проигрыватель оснащен тонармом с электроприводом, а управление — полностью автоматическое.
По нажатию клавиши, автоматика запускает диск, приводит тонарм в нужное положение и начинает воспроизведение выбранного трека от 1 до 7 — почти как при прослушивании музыки с CD-плеера! По окончании пластинки проигрыватель останавливает диск и возвращает тонарм в исходное положение. Вся эта роскошь позволяла советскому меломану не менять вручную положение тонарма и управлять воспроизведением только при помощи клавиш. К тому же, виниловый проигрыватель с полной автоматикой был просто отличным поводом похвастаться перед друзьями-аудиофилами. Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует. Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения назовём это заимствованным словом репит. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант.
При взгляде на этот советский High End может показаться, что он совсем не похож на устройство, спроектированное в СССР. Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много.
Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002. Вега 109 Как правило, Вега 109 имеет отличный польский стол Unitra g602, раздельные регуляторы тембра и баланса, на борту предусмотрены фильтры низких и высоких частот, а также отключаемая тонкомпенсация. Кстати Вега-109 имеет ступенчатый регулятор громкости. Внешний вид его похож на Вега 110 — 120.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. С аппаратами такого уровня дела не имел никогда, даже не представляю в чём может быть проблема. Схему прикрепляю. Заранее благодарю!
Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата.
Вот это правильно, по нашему. Хотя конечно если средства позволяют... Soleg: Куда их набирать - солить что ли? Валер, про диски зыбал: в 030 1:1 диски с Б1-01, только малый диск полегче будет. Транс по-хорошему из вертушки надо "выставить" У мепня товрищ снял пластиковую панель с 030, сейчас колдует с доводкой корпуса.
Выглядит супер, как наручные часы скелетон. Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что. Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе.
Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели. При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия.
Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать...
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео
Проигрыватель «Электроника Б1-01» предназначался для прослушивания пластинок всех типов, имел в комплектации системы акустики и усилитель. Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017. Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". 1. Усилитель маркирован ЭФ017 стерео, т.к. является составной частью электрофона вместе с. проигрывателем Электроника ЭП017.
Электроника ЭП-017С
- 📸 Похожие видео
- Электроника ЭП-017-стерео |
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
- Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
- Anonumous menu
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы
менее похожи, в случайном порядке Арктур-006 Электроника Д1-012 Эстония-010 Электроника Б1-01 Электроника ЭП-017. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Достал со шкафа проигрыватель "Электроника ЭП-017С" 91 г. выпуска с головой ГЗМ 053. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений. Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017".
Наши статьи
Паяльник небольшой мощности с принадлежностями. Электрическая дрель, сверла. Пригодилась ручная фрезерная машинка. Строительный или специальный фен для работы с термотрубками, несколько струбцин. Выдавливалка для герметика, «пистолет» для монтажной пены. Острый нож. Приспособление для установки «вытяжных» заклепок. Акриловый и нейтральный силиконовый герметик, малярный скотч, термотрубки. Монтажная пена.
Провод в экране, возможно более тонкий. Пара акустических разъемов. Припой, флюс для пайки. Растворитель спирто-бензиновая смесь. Эпоксидный клей, вытяжные заклепки. Кусочек алюминиевого уголка. Вскрытие показало весьма приличный конструктив — аккуратный монтаж и жгуты, все под лаком. После оживления, проигрыватель незамедлительно опробован в деле, через, как раз, подоспевший, смонтированный, «на живую нитку» винил-корректор.
Алюминиевая «гирька» на оси, прижимающая пластинку, призвана также, уменьшить толику нежелательных резонансов, хотя, особенной разницы не заметил. Ну что сказать — в целом, недурно, недурно. Тут же, чтобы два раза не вставать, решено было несколько доработать конструкцию — задемпфировать корпус, где это возможно, исключить из сигнальной цепи контакты реле размыкающие цепь при остановке пластинки, должно быть, для уменьшения фона в паузах. Ну и по мелочи — сетевой шнур, колодка предохранителя, клемма заземления. Принято волевое решение — использовать штатный корпус проигрывателя, по возможности, задемпфировав его. Верхняя пластиковая дека, была изнутри отделана слоем монтажной пены. Применялся баллон без дозирующего «пистолета» — получился слой около 20мм. Ровные края панели, были на всякий случай оклеены бумажным малярным скотчем, но в целом, мера оказалась излишней — при некоторой аккуратности, ничего не попало, куда не нужно.
Читайте также: Автомобильный конденсатор своими руками Нижняя, дюралевая часть корпуса, куда как основательнее — литая, довольно массивная. На ней, собственно говоря, и крепятся все узлы и платы проигрывателя. После демонтажа элементов проигрывателя остался только мотор, снимать его показалось сложным и излишним , нижняя часть была доработана. Удалена колодка сетевого разъема со встроенным предохранителем, узел заменен на мощный неотъемный шнур с вилкой и отдельную колодку для предохранителя на корпусе. Также, была добавлена клемма заземления. После разметки, небольшие отверстия были просверлены, отверстие для колодки предохранителя, было затем отфрезеровано для увеличения диаметра. Перед этим — корпус был закреплен двумя струбцинами в вертикальном положении, двигатель защищен от возможного попадания металлических опилок. После сверления, «поддон» тщательно обезжирен ацетоном и обмазан слоем герметика.
В целом, акрилового — он показался более подходящим, да и стоит дешевле, но когда закончился, домазывал силиконовым, нейтральным понятно — кислотный применять не стоит, он «ест» алюминий. Перед обмазыванием, спиртовым фломастером, после примерки элементов, узлов, был очерчен «ареал» куда могло бы поместиться мое демпфирование.
В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава. А вот этот момент: «…Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма позволяет проигрывать даже покоробленные пластинки без ухудшения качества…» - оценить не довелось. Ну не держал я никогда в коллекции покоробленных пластинок. Да и, откровенно говоря, не совсем понимаю что такое «Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма». Но…вернусь в 90-е. Для просмотра фото листайте галерею. Когда я приобрёл «Электронику» у меня уже был проигрыватель компакт-дисков он появился ещё во времена, когда пластинки я слушал на 103-м «Орфее». Но коллекция самих компакт-дисков поначалу была весьма скромной.
А вот с её ростом «винил» потихоньку стал уходить на второй план. Как и многие в то время я считал, что за CD будущее, а качество звучания, как и удобство пользования лишь укрепляло меня в этом спорном? И наступил момент, когда главным источником в системе остался си-ди проигрыватель вторым ещё несколько лет были кассетные деки , а «Электроника» отправилась к новому владельцу, которому служила ещё пятнадцать!!! Пусть их было и немного 50-60 примерно , но собрана эта маленькая коллекция была вдумчиво и с любовью. Именно потому, что она была, случилось путешествие «назад, в будущее». Примерно в 2010-м один из знакомых предложил мне точно такую - же «ноль семнадцатую» за смешные деньги на тот момент это была моя зарплата за один день. И я подумал: а почему бы нет? Ах, если бы я мог тогда предположить, во что это выльется Но во что это вылилось я уже рассказывал в других публикациях на канале « Фонокорректор.
В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки.
В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.
Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором. Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения. В усилителях применяли релейную защиту от перегрузок и коротких замыканий. Если в комплект входила акустика «Электроника 35АС-015» стоимость увеличивалась до 840 рублей. Отдельно акустическая система «Электроника 35АС-015» стоила 160 рублей. Самые первые электрофоны поступали в продажу с акустикой «Электроника 35АС-215», отличавшейся оформлением от чуть позже появившейся модели «35АС-015». Поздние партии электрофонов комплектовались усилителем «Электроника 50У-017С», который отдельно можно было приобрести за 350 рублей.
Технику, длительный период стоявшую на складах или в подвалах, бережно извлекают на свет и пробуют на работоспособность. Любители хорошего звука делятся на форумах радостью, как в том или ином городе нашей огромной страны им удалось найти почти не тронутый аппарат. Им в ответ идут советы по восстановлению и возможной модернизации проигрывателя. Так что «Электроника ЭП-017-стерео» своего последнего слова ещё не сказала.
Он оснащен прочным корпусом из пластика, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и внешних воздействий. Одной из главных особенностей модели ЭП-017-стерео является возможность воспроизведения звука в стереоформате. Это позволяет насладиться богатым и глубоким звучанием музыки, создавая ощущение присутствия на концерте или в студии записи. Кроме того, проигрыватель обладает функцией автоматической остановки воспроизведения после окончания пластинки.
Это позволяет избежать повреждения пластинки и механизма проигрывателя и обеспечивает удобство использования. Технические характеристики Модель ЭП-017-стерео обеспечивает высокое качество звука благодаря использованию качественных компонентов. Она оснащена магнитным картриджем с низким уровнем искажений, что позволяет достичь чистого и детального звучания. Проигрыватель имеет регулятор громкости и баланса, что позволяет настроить звук в соответствии с предпочтениями слушателя. Также в него встроен фонокорректор, который позволяет подключать проигрыватель к усилителю или акустической системе без дополнительных устройств. Модель ЭП-017-стерео оснащена двумя скоростями воспроизведения — 33 и 45 оборотов в минуту. Это позволяет использовать проигрыватель с различными типами виниловых пластинок и получать наилучшее качество звука.
электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео
Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука. мой проигрыватель начинал "заикаться" гдето в районе начала-середины последней дорожки и если я был например в другой комнате - грыз блин пластинку на этом месте. Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост. Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1. Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений.
ex-USSR проигрыватели LP
Это как раз одна из тех немногих советских вертушек, которая и по сей день имеет коллекционную ценность. Проходила по категории «аппарат высшего класса» и стоила 365 рублей за одну деку без усилителя и акустики. Недешево для 1973 года. Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору.
Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой.
Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей.
Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных. Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный.
Большинство аудиофилов считают «Корвет»сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой. Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления.
А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу. И всё тут же станет ясно. Это конешно если вам надо послушать пластинок, а не как всегда погойворить о прекрастном.
Установка тонарма. Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции.
Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы.
Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.