Новости программа на наше радио

официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Год назад «Наше радио» намертво стояло на защите пацифистского пула и на полном отказе реагировать на СВО.

Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань"

Сценарии программы пишет известный современный историк - аналитик Сергей Цветков. Параллельно с этим проектом автор работает над многотомной книгой - «История России». До этого им был издан цикл книг о важнейших исторических персонах нашей истории. Цикл программ построен на документах, летописях, материалах собранных археологами.

С ведущими программы "Наш вечер" хорошо... ГостьДождя — цикл программ КадрыНашеВсе. Ведущая: Ольга Вишнякова. А самое главное, расскажем как... АктуальноеИнтервью Алексей Корзин в Гонконге 12. Подкаст появиться в Наших соц.

Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое! Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103.

В эфире перестали звучать песни авторов, признанных в России иноагентами. До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами». А потом такие исполнители исчезли совсем.

Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи. Хорошая музыка расслабляет и улучшает настроение. Звезды рок-сцены и начинающие музыканты эксклюзивно для слушателей «Нашего» рассказывают о своем творчестве. Программа «Воздух» помогает окунуться в атмосферу концертов любимых исполнителей.

«Наше радио»

В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт.

Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир.

Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым.

Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против.

Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием.

В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые».

А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!

Пожалуйста, Игорь и Андрей, поздравьте маму с днём рождения Вова Рокало 25. Ловил радио в приемнике, но теперь перешёл на интернет и слушаю там на постоянной основе. Люблю слушать русский рок по пути домой, доставляет приятную гармонию и я радуюсь этому, как ребенок. В общем, рекомендую данное радио каждому слушателю, ведь там действительно есть, что послушать.

Ключевой задачей РАР является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве. Радиомания 2017 состоялась Победителей Национальной премии в области радиовещания «Радиомания-2017» чествовали в московском концертном зале Crocus City Hall. Лучшие представители отрасли со всей страны собрались здесь, чтобы побороться за «Золотые микрофоны» — именно так выглядит главная награда индустрии радио. Президент России Владимир Путин поздравил участников, организаторов и гостей шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Текст правительственной телеграммы 30 июня во время торжественной церемонии вручения Национальной премии «Радиомания-2017» со сцены зачитал президент Российской Академии Радио Андрей Романченко.

Участникам, организаторам и гостям шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Уважаемые друзья! Приветствую вас на церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания», которая проходит в год 10-летия Российской академии радио. За прошедшее время Академия заслужила высокую репутацию, внесла значимый вклад в консолидацию профессионального сообщества, в приумножение лучших традиций отечественного радиовещания.

«Наше радио»

История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. Радио Monte-Carlo. Музыка. Русское Радио – радио онлайн. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» занимает уверенную позицию на рынке радиостанций города. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел., еженедельная — почти 900 Слушать радио онлайн. В любое время суток. В любом месте. В любой компании Эти звуки расставляют все на свои места.

Наше Радио

Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое! Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103. ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной... Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной...

Именно под таким девизом существует проект «Наше 2. Цель проекта — найти новые имена и дать возможность молодым музыкантам достучаться до своих слушателей. В экспертный совет проекта «НАШЕ 2. С 1999 года радиостанция ежегодно проводит музыкальный фестиваль «Нашествие».

Зрители услышат живое исполнение самых знаменитых и ярких хитов всех поколений. История радиостанции началась 14 декабря 1998 года, когда на волне 101. Спустя 25 лет радиостанцию слушают уже в более чем 1600 городах, а ее аудитория по всей России составляет почти 14 млн человек ежемесячно. За четверть века «НАШЕ Радио» подарило своим поклонникам множество проектов, которые стали культовыми и навсегда прописались в музыкальной истории России.

Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe. Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек. Частота: 101.

Русское ОНЛАЙН радио #1 в Европе

это еще и программа "САМОЕ ВРЕМЯ". Одной из лучших радиостанций России «Наше Радио» исполнилось 25 лет. В честь такой знаменательной даты состоялся концерт. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели.

Плейлист Наше Радио

наше радио listen online НАШЕ Радио Программа НАШЕ Утро – это новое утреннее шоу со старой и любимой командой ведущих Программа «Щас спою» выходит каждый будний день С 12 00 до 13 00 по.
Плейлист «НАШЕ Радио» 101.7 FM — Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения.
«Наше радио» Наше Радио звучит для всех, и для каждого начиная с 1998 года. В Москве радиостанция вещает, на частоте 101.7 FM, популярную рок-музыку.
Наше Радио - слушать онлайн бесплатно прямой эфир радиостанции | ZVUCH сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. НАШЕ РАДИО – слушайте онлайн в HiFi-качестве.
В Москве грандиозным концертом отметили 25-летие радиостанции «Наше Радио» • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире.

НАШЕ Радио треклист

официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Программы на нашем радио: Новости – ежедневная программа, в которой сообщаются новости вузов Саратова, городские всероссийские новости, если они имеют отношение к студенчеству. НАШЕ Радио Программа НАШЕ Утро – это новое утреннее шоу со старой и любимой командой ведущих Программа «Щас спою» выходит каждый будний день С 12 00 до 13 00 по. Радио. Кино. Сериалы.

Плейлист НАШЕ Радио

Наше радио Наше радио - Исторический момент Наше радио , выпускает цикл ежедневных исторических программ. В этих программах за 12 месяцев будет рассказанно о самых интересных фактах двенадцати веков русской истории. Сценарии программы пишет известный современный историк - аналитик Сергей Цветков. Параллельно с этим проектом автор работает над многотомной книгой - «История России».

Все артисты достойны больших сольных концертов, а увидеть всех вместе — это настоящий городской фестиваль! Зрители услышат живое исполнение самых знаменитых и ярких хитов всех поколений. История радиостанции началась 14 декабря 1998 года, когда на волне 101. Спустя 25 лет радиостанцию слушают уже в более чем 1600 городах, а ее аудитория по всей России составляет почти 14 млн человек ежемесячно.

Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья.

А потом такие исполнители исчезли совсем. Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий