Новости примеры транспортных роботов

портал робототехники и маркетплейс роботов. Самые актуальные новости из мира робототехники и инновационных технологий. Новейшие разработки ведущих компаний мира в области робототехники и высоких технологии. Автомобильная промышленность использует промышленных роботов уже более полувека, с тех пор как General Motors впервые внедрила UNIMATE в начале 1960-х годов.

Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы

Автомобильная промышленность использует промышленных роботов уже более полувека, с тех пор как General Motors впервые внедрила UNIMATE в начале 1960-х годов. Наглядным примером использования мобильных роботов во внепроизводственных сферах является применение их для выполнения автоматических транспортных операций в больничных помещениях. Роботы безопасны для человека и потенциально могут функционировать на предприятии совместно со штатными работниками. Топовые производители роботов: примеры использования.

Информация

  • Еще публикации
  • О мобильных роботах: роль и перспективы промышленного и бытового применения, популярные модели
  • Инновации в логистике 2023: роботизация и автоматизация
  • Информация
  • Робототехника

Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику

Роботов в них используют для доставки товаров и с целью выполнения функции патрулирования. Роботы помогают быстрее строить здания и проводить работы в части обследования объектов. Популярные автономные мобильные роботы На рынке робототехники представлена продукция ведущих производителей, таких как Mobile Industrial Robots, AGV и Ronavi. В производственной, торговой и других сферах чаще всего используют следующие модели: Робот MiR250 — автономное устройство нового поколения, используется для перемещения готовой продукции внутри помещения. Робот может быть укомплектован дополнительными модулями и манипулятором. Робот MiR1000 — используется в промышленности и здравоохранении с целью оптимизировать логистические процессы на предприятиях.

Робот отличается маневренностью и высокой грузоподъемностью. Оснащен 3D-камерами, а также работает по технологии лазерного сканирования. AGV — универсальное решение для автоматизации производства на складах. Автоматизированная логистическая тележка позволяет оптимизировать затраты на персонал. Транспортное средство с электроприводом двигается по заданной территории и самостоятельно контролирует процесс.

Наибольшим спросом пользуются модели Ronavi M500 и Ronavi S50.

Вмешательство водителя требуется при запросе со стороны системы. Если водитель в заданное время не отреагирует на этот запрос, транспортное средство останавливается.

При таком уровне автоматизации уже можно отвлекаться на другие дела — читать новости или смотреть видео, однако нельзя полностью устраниться от управления, например заснуть. Большая часть современных беспилотных автомобилей находятся на 2—3-м уровнях. Высокая автоматизация — полный автопилот, работающий при идеальных условиях.

Робот берёт на себя все функции водителя, но только в том случае, когда ему доступна трёхмерная карта местности, а его средства ориентации в пространстве камеры, радары не страдают от плохих погодных условий. Также местность, по которой ездит такой транспорт, не должна изобиловать разнообразными сценариями происходящего на дороге и рядом с ней. Сейчас автомобили 4-го уровня автоматизации выполняют роль такси в небольшом аризонском городе Чандлере, это проект Google под названием Waymo.

Однако в мегаполисах такие автомобили пока не способны справляться с обилием входящей информации. Полная автоматизация — в идеале системы именно такого уровня должны в будущем заменять водителей. Они способны управлять транспортным средством при любых условиях и не нуждаются в помощи водителя-человека.

Однако пока пятого уровня автоматизации не достиг ни один автомобиль. В автоматизации управления полётами дела обстоят примерно так же.

Мы в Ronavi Robotics сразу сделали ставку на такие комплектующие, которые можно приобрести хотя бы в пяти разных точках земного шара. А вот наши коллеги зачастую планировали брать только в Европе или только в Китае. Поэтому, когда начались санкции а китайские поставщики тоже порой боятся вторичных рестрикций , коллеги столкнулись с проблемой, что их роботов попросту нечем чинить.

Это тоже затормозило российскую индустрию промышленных роботов. Сейчас мы вообще стараемся самостоятельно производить все критически важные узлы для роботов, а комплектующие закупать в России. Но полностью это невозможно, потому что, например, в России сейчас нет серийного производства литиевых аккумуляторных батарей с необходимым формфактором и химическим составом. Вектор на развитие добычи лития и разговоры о строительстве новых заводов ведутся, но пока приходится довольствоваться зарубежными решениями, поэтому быть полностью независимыми от зарубежных комплектующих не получается. Наконец, далеко не всем производителям роботов удается доказать ритейлерам и владельцам складов, что автоматизация увеличивает выгоду, повышает эффективность операций в 2—3 раза.

Скажем, одна из модификаций нашего робота увеличивает полезную площадь склада, поднимая грузы на высокие стеллажи, куда человек не доберется без подъемной техники. Кроме того, приобретая роботов, вы можете сэкономить на труде работника, который ходит по складу и проверяет, не пора ли заменить металлические пластины, защищающие стеллажи от случайного удара погрузчика. Роботы не совершают таких фатальных ошибок, приводящих к «складыванию» стеллажей, как карточных домиков, которое мы можем увидеть в фильмах ужасов. Роботы не устают и не совершают в конце смены ошибок при сборке заказов, чреватых возвратами товара и жалобами клиентов. У них вообще много плюсов.

Если все это просчитать и учесть, окупаемость роботов на складе составляет от 2 до 5 лет, а служить после этого они будут еще долго верой и правдой. Но не все ритейлеры пока это понимают. Таким образом, есть целый ряд причин, по которым складская автоматизация отстает в России от мировых стандартов и в первую очередь от Китая.

Мы уже видели таких роботов, как робот Amazon Echo и другие, но робот LG Cloi обладает большим потенциалом по сравнению со всеми этими роботами.

Он может слушать и говорить с вами, но у него также есть невероятные функции, которые позволяют ему подключаться к разной технике в вашем доме, таким как стиральная машина и система освещения. Робот запрограммирован, чтобы быть вашим помощником во всем, от того, чтобы учить вас готовить, до того, чтобы напомнить вам о предстоящих встречах. Робот София Sophia Люди, интересующиеся робототехникой и технологиями, наверняка уже знают о Софии. Некоторых этот робот немного пугает, а для других служит захватывающим подтверждением великолепного будущего.

Вы не сможете купить Софию, но это определенно интересная демонстрация того, на что сегодня способны роботы. У нее чрезвычайно продвинутый ИИ, и она может разговаривать и даже задавать вопросы. Ее последнее обновление - пара ног, чтобы она могла ходить. Робот Бадди Buddy Бадди - еще один робот, о котором вы, возможно, недавно слышали, а 2018 году он стал еще более впечатляющим.

Робот все еще находится в стадии прототипа, но уже близок к завершению. Как и многие другие роботы, о которых мы упоминали до сих пор, Бадди может похвастаться продвинутым интеллектом, хотя это не «копия» робота Алекса или робота Google AI, это совершенно другой вид. Он предназначен, чтобы помогать по дому, развлекать и даже следить за пожилыми людьми. Робот Кури Kuri Скорее всего, робот Кури предназначен для тех, кто мечтает о роботе-няне.

В то время как возможность оставить своих детей с роботом не сильно успокаивает, Кури может похвастаться некоторыми интересными особенностями, которые следует принимать во внимание. Как и многие из упомянутых роботов, он отличается высоким интеллектом, но от других его отличает то, что он абсолютно готов к выходу на рынок, и на несколько таких роботов уже сделаны предварительные заказы. Робот может распознавать лица, играть в игры и следить за тем, что происходит, с помощью своих камер. Хотя робот, возможно, не столь продвинутый или интересный, как некоторые из более «традиционных» роботов, о которых мы упоминали ранее, робот ForwardC CX-1, безусловно, может изменить нашу жизнь, в частности, в сфере путешествий.

Чемодан запрограммирован таким образом, чтобы следовать за хозяином по многолюдному аэропорту или вокзалу, а, значит, вам не придется нести его. Он способен развивать скорость до 11 км в час. Робот Foldimate Еще одним продуктом роботизированной технологии, который действительно привлек наше внимание, стал робот Foldimate. Хотя у него нет лица или рук, этот робот может серьезно повлиять на нашу жизнь.

Как следует из названия, этот робот складывает одежду, и делает это очень эффективно. И это один из немногих роботов, который по существу готов к выходу на рынок, а его выпуск планируется на 2019 год. Он складывает 20 предметов одежды примерно за четыре минуты, избавляя вас от этой нудной задачи. Робот будет стоить менее 1000 долларов.

Робот Robomart Технология самоуправляемых автомобилей сегодня представляет собой отдельный раздел робототехники, и является индустрией, демонстрирующей невероятные перспективы. Но вместо того, чтобы говорить о всей этой отрасли в целом, мы сосредоточимся на одном уникальном и интересном продукте — роботе Robomart. Это самоуправляемый автомобиль, который может доставить продукты и еду прямо к вашей двери, для чего не нужен водитель. Покупки продуктов питания в интернете и их доставка чрезвычайно популярны сегодня, и внедрение самоуправляемых автомобилей кажется логичным следующим шагом.

Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства

Пицца — излюбленный предмет для таких тестов в США: новости в духе «теперь и в Остине пиццу привезет робот» появляются в лентах чуть ли не каждую неделю. Вот несколько примеров роботов, которые широко используются в промышленности. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях. В качестве простого и наглядного примера можно привести робота TUG компании Aethon, выполненного в виде мобильной платформы.

журнал стратегия

На службе бизнеса они часто задействованы в выполнении рутинных, удаленных или опасных задач без активного вмешательства человека. В условиях плохой проходимости роботы на гусеничных шасси имеют преимущества, так как обладают большей площадью сцепления с поверхностью.

Санкт-Петербурга, Краснодарского края. Постановление Правительства Российской Федерации от 22. Это разрушает "монополию" Яндекса на тесты на дорогах общего пользования. Поездки проходили в светлое и темное время суток, в часы пик и в дождь. Демонстрационный маршрут продолжительностью 6. В России беспилотные авто Яндекса проехали по городским дорогам уже почти 3 млн км. В России в ближайшее время планируется увеличить число регионов, где будут разрешено тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтранс РФ. В частности, роботам разрешат ездить по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской, Самарской областей, Республики Чувашия и Краснодарского края пока что беспилотники можно встретить в Москве и в Татарстане.

В 2019 году была проведена немалая работа, призванная сделать возможными и безопасными такие эксперименты. В частности, в Минтрансе разработали изменения в конвенцию о дорожном жвижении 1968 года. Совместно с Минпромторгом подготовлен проект концепции обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств на автодорогах общего пользования.

Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро. Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно», говорится в заявлении главы Минобороны РФ.

Поделиться «Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков и начнет сдавать их в аренду бизнесу «Яндекс» объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 г. Кроме того, компания начнет сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели для доставки «последней мили» — до конечного потребителя на расстояние до двух километров. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Сейчас компания обсуждает внедрение роботов для доставки товаров с крупными сетевыми супермаркетами, кофейнями и ресторанами быстрого питания. Около 15 роботов-доставщиков достаточно, чтобы доставлять еду и продукты в жилом районе с населением в 5000 человек. Другие перспективные заказчики — отели и магазины, жилые комплексы, кампусы университетов и креативные кластеры. Роботы-доставщики « Яндекса » с момента запуска в 2019 г. В Иннополисе доставка еды и продуктов осуществляется только при помощи роботов. В дальнейшем «Яндекс» планирует расширить географию. R3 — третье поколение роботов-доставщиков «Яндекса» — были представлены в ноябре 2021 г. В октябре 2023 г.

Что еще почитать

  • Что такое робот
  • Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства | Онланта
  • 6 видов транспорта будущего
  • Что еще почитать
  • Авторский взгляд

В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов

По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс. Как следствие, автопарки и транспортные компании просто вынуждены нанимать работников, чья квалификация явно недостаточна, чтобы водить грузовики и фуры, соблюдая все требования к безопасности вождения, а их личностные данные несовместимы с этой профессией. И круг замыкается: такая кадровая политика, пусть и вынужденная, приводит к повышению аварийности с участием грузовиков. Все эти данные оцениваются по 140 различным критериям, и с использованием технологии психопрофилирования формируется цифровой риск-профиль профессионального водителя — без необходимости проведения стажировок и различных офлайн-тестирований. Кроме того, всего по двум фото водителя решение способно быстро, точно и эффективно оценить потенциальное поведение соискателя на свободную вакансию водителя в различных ситуациях и физических состояниях. Все это в итоге заметно повышает безопасность на дорогах.

В текущем году, продолжил эксперт, компания намерена получить патент по программе микрогрантов «Сколково» на систему мониторинга уста лости води теля грузового авто. В состав ПАК входит ряд датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируется с помощью алгоритмов ИИ. Основываясь на дополнительных данных телематики и анализа мимики, ПАК еще больше повышает точность оценки риск-профиля водителя. На электросамокат — с компьютерным зрением! Николай Александров, руководитель направле ния «Контрактная ра зработка и производство» компании ГАОДИ, ознакомил собравшихся с трендами решений компьютерного зрения для транспорта и рядом кейсов, в рамках которых экспертами компании были внедрены системы компьютерного зрения на базе собственной EDGE платформы ГАОДИ.

В их числе система распознавания типа поверхности передвижения для кикшеринга краткосрочной аренды электросамокатов и система анализа поведения водителя и дорожной ситуации «Птица». Отличительные черты этих решений — простота внедрения, быстрый эффект и невысокая стоимость. Помимо повышения уровня безопасности, первое решение дает возможность автоматизировать рассмотрение спорных ситуаций с клиентами, второе — проводить мониторинг событий в режиме онлайн. Правда, уточнил спикер, системы КЗ требуют использования специфичных графических ускорителей. Теперь ГАОДИ проводит, и успешно, политику отказа от чипов NVIDIA и миграцию на санкционно-устойчивые решения, которая подразумевает использование компонентов и комплектующих производителей из дружественных стран например, чипов Hailo , получение прямой техподдержки от производителя и развитие собственного офиса компании в Китае.

HUNTER, говорила о необходимости создания более гибкой правовой системы в отношении гражданских беспилотных судов. Беспилотников различной типологии сегодня не так мало, как может показаться неискушенному человеку.

В ходе испытаний робогрузовики проехали уже более 3 млн километров — а выпустить их в промышленную эксплуатацию планируют в течение месяца.

Робоавтобусы разгрузят дороги В Японии создают программное обеспечение для беспилотного общественного транспорта. Сообщается, что в ближайшем времени планируются испытания робоавтобусов на выделенной полосе в реальных дорожных условиях. Правда, пока со страхующими водителями.

За счет расширения использования автономных автобусов власти Японии решить все ту же проблему нехватки водителей, которая уже принимает глобальный характер, и разгрузить дороги. Робокорабли прибавят в скорости В Южной Корее представили концепцию беспилотных морских платформ. В нее входят беспилотный корабль водоизмещением 5 000 тонн, носитель дронов водоизмещением 16 000 тонн и безэкипажная подлодка-носитель водоизмещением 3 000 тонн.

На сегодняшний день в большинстве стран мира к внедрению беспилотного транспорта остаются вопросы. Основные из них такие: кто будет отвечать в случае аварии и как уберечь роботранспорт от хакеров?

Но то, что на самом деле делает этот робот, несколько странно… У этого робота в форме подушки есть уникальные функции, его можно программировать таким образом, чтобы он имитировал движения, вызванные дыханием.

Идея заключается в том, что вы прижимаетесь к роботу, а «дыхание» Somnox фактически помогает вам заснуть. По-видимому, это помогает регулировать собственное дыхание человека, улучшая качество сна. Роботы компании Boston Dynamics Многие из наших читателей, вероятно, слышали о роботах компании Boston Dynamics или видели видео с ними на YouTube.

Никто не станет отрицать, что они производят впечатление. Эта компания определенно фокусируется на мобильности роботов. Хотя в каждом из них есть невероятно сложный искусственный интеллект, он не ориентирован на ведение беседы или чтение эмоций.

Вместо этого он помогает роботу балансировать и выполнять акробатические трюки — то, что требует невероятной точности и расчетов. Робот Atlas недавно продемонстрировал сальто, а другие модели демонстрируют невероятный потенциал для широкого спектра применений. Этими роботами очень заинтересовались военные.

Робот Ubtech Walker Робот Ubtech Walker - еще один удивительный новый робот, разрабатываемый прямо сейчас. Это еще один продукт, предназначенный для помощи по дому, способный справляться с различными задачами. Этого робота отличает то, что у него есть две ноги, что делает его первым двуногим домашним роботом для домашних целей.

Его возможности ограничивает отсутствие рук, хотя они, по-видимому, разрабатываются. Сейчас робот в основном используется не в качестве работника по дому, а в качестве охранника. Робот доказал, что отлично справляется с такими задачами, как патрулирование, наблюдение, и генерирование сигналов тревоги.

И, если вам этого недостаточно - робот также может танцевать. Робот 3E-D18 компании Honda Недавно компания Honda продемонстрировала целое семейство роботов, которое включает в себя мобильных роботов и ботов-компаньонов. Но что нас действительно заинтересовало, так это автономный внедорожник 3E-D18.

Хотя он похож на робота ATV, этот робот значительно более продвинутый. Данное робототехническое средство передвижения создано, чтобы помочь человеку выполнять массу задач на свежем воздухе, от фермерской работы до туризма. Он может перевозить тяжелые грузы и запрограммирован, чтобы повсюду следовать за владельцем, выполняя роль роботизированного мула — без необходимости заставлять животное.

Для этого устройства есть масса приложений. Робот Nао Одним из тех роботов, которые существенным образом меняют нашу жизнь, является робот Nao, который помогает существенно улучшить жизнь детей. Как и его старший брат, робот Milo, этот робот оказался чрезвычайно умелым в изображении эмоций, использовании конкретного тона голоса, а иногда и имитации выражения лица.

Роботы Nao и Milo с большим успехом применяются, чтобы помочь детям с аутизмом научиться читать эмоции и общаться. Среди всех роботов, описанных в этой статье, этот изменяет большинство жизней к лучшему. RU Поддержи Бугага.

Современные IT-технологии Узнать подробнее Автономные вилочные погрузчики и буксиры Сегодня почти все погрузчики управляются вручную. Однако развитие технологий автономной мобильности это изменит. Некоторые компании уже разработали, продемонстрировали и внедрили автономные вилочные погрузчики и буксиры. Для навигации таких погрузчиков разработчики используют камеры RGB или 2D-лидары. Стоимость таких погрузчиков достаточно высокая, однако поставщики уверяют, что все инвестиции окупятся в течении 12-18 месяцев после покупки. Затраты на внедрение новой технологии включают в себя стоимость установки, обслуживания, набора автономных датчиков, системы контроля тяги, драйверов и программного обеспечения. Прогнозируется, что к 2030 году продажи превысят 100 тысяч единиц.

Беспилотный грузовой транспорт Беспилотные грузовики, способные осуществлять перевозки на дальние расстояния, позволят решить несколько острых проблем бизнеса: Недостаток водителей. Прогнозируется, что эта проблема будет только усугубляться, а к 2028 году мы столкнемся с критической нехваткой кадров в этой области. Растущие операционные расходы: возрастающий спрос на водителей влечет за собой увеличение уровня заработной платы. Ограниченная производительность, обусловленная человеческим фактором. Требования безопасности ограничивают часы, которые водитель может проводить за рулем. Логистические компании предлагают несколько вариантов управления грузовым транспортом. Одни считают, что не стоит полагаться только на камеры для навигации, а нужно ограничивать автономное вождение поддержкой операторов связи в сложных городских условиях.

Инновации в логистике 2023: роботизация и автоматизация

Вместо этого они использовали движения пар крыльев, как у насекомых, чтобы можно было парить, переворачиваться и падать с ловкостью фруктовой мушки. Это обеспечило полезную платформу для исследования динамики полета насекомого, а также более полезных приложений. Мягкий роботизированный экзоскелет Экзоскелеты должны предотвращать травмы на рабочих местах, помогать людям снова обрести возможность ходить и даже повышать выносливость солдат. Использование громоздкого обмундирования, впрочем, не представляется идеальным, поэтому ученые из Гарварда работают над мягким экзоскелетом, совмещающим специально спроектированные ткани, датчики и легковесные приводы. А в прошлом году команд осуществила важный прорыв, объединив свой новый экзоскелет с алгоритмом машинного обучения, который автоматически настраивает устройство в соответствии с конкретным стилем ходьбы пользователя. Используя физиологические данные, он может отрегулировать, когда и где устройство должно стимулировать естественные движения пользователя для повышения эффективности ходьбы. Огромные механические манипуляторы , которые вы видите на автомобильных фабриках, обычно содержатся в клетках, чтобы случайно не навредить людям. В последние годы наблюдается рост интереса к так называемым «коботами», коллаборационным вспомогательным роботам, спроектированным для работы плечо к плечу с людьми и даже обучения у них. В начале этого года мы наблюдали упадок робототехника ReThink, пионера такого подхода.

Но простые однорукие устройства, изготовленные датской фирмой Universal Robotics, стали повсеместными в мастерских и на складах по всему миру, что составляет около половины мировых продаж коботов. В прошлом году они выпустили свою новейшую линейку e-Series с улучшенными функциями безопасности и чувство силы и крутящего момента.

Однако в мегаполисах такие автомобили пока не способны справляться с обилием входящей информации. Полная автоматизация — в идеале системы именно такого уровня должны в будущем заменять водителей. Они способны управлять транспортным средством при любых условиях и не нуждаются в помощи водителя-человека. Однако пока пятого уровня автоматизации не достиг ни один автомобиль. В автоматизации управления полётами дела обстоят примерно так же.

Современные автопилоты снижают количество авиакатастроф, однако по-прежнему требуют вмешательства со стороны человека: капитану воздушного судна нужно выбирать режимы, в которых будет работать автопилот например, полёт или посадка, различные погодные условия , при необходимости вовремя отключать автопилот и брать управление на себя. Интересный факт: активная и повсеместная автоматизация управления самолётами началась в 1980-х годах, однако к началу 2010-го стало ясно, что многие пилоты оказались подвержены «автопилотной зависимости»: они слишком полагались на аппаратуру. В результате были изменены правила подготовки пилотов — теперь, несмотря на постоянное совершенствование технологий, упор делается на ручное управление. Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Многие крупные корпорации частично или полностью автоматизируют управление своими хранилищами: Амазон, Икея, Лего на большом заводе Лего в Биллунде, Дания, работает всего два человека — настолько высок уровень автоматизации. Траектория движения таких роботов заранее чётко определена, скорость ограничена, количество возможных сценариев например, что делать, если навстречу идёт человек минимально. Для ориентации в пространстве роботизированные транспортные средства используют комбинацию датчиков, камер и алгоритмов.

Датчики запускают камеры и радары или, в случае с некоторыми беспилотными автомобилями, лидары — приборы, создающие двух- или трёхмерное изображение окружающей обстановки с помощью лазерного сканирования ; компьютер в машине обрабатывает эту информацию и принимает решение, по какой траектории двигаться.

На службе бизнеса они часто задействованы в выполнении рутинных, удаленных или опасных задач без активного вмешательства человека. В условиях плохой проходимости роботы на гусеничных шасси имеют преимущества, так как обладают большей площадью сцепления с поверхностью.

Ждем первого смельчака, который оштрафует их за тонировку. Сообщается, что пока «Робокопы» будут работать только на закрытых пространствах, где нет пешеходов или животных, — в карьерах или на огороженных участках дорог. Чтобы действующая по алгоритмам машина точно ничего не учудила. Беспилотные машины едут в колонне: первый робогрузовик ведет за собой караван из четырех таких же. Разработчики полагают, что такая схема движения значительно сокращает эксплуатационные расходы и повышает общую эффективность рейсов, снижает вероятность аварий. В ходе испытаний робогрузовики проехали уже более 3 млн километров — а выпустить их в промышленную эксплуатацию планируют в течение месяца.

Робоавтобусы разгрузят дороги В Японии создают программное обеспечение для беспилотного общественного транспорта. Сообщается, что в ближайшем времени планируются испытания робоавтобусов на выделенной полосе в реальных дорожных условиях. Правда, пока со страхующими водителями.

Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии.

В Петербурге инженеры из СПбПУ создали первый опытный образец коммунального робота на гусеничном ходу с функциями комбайна. Так, к примеру, колёсный робот Rook сделан производителями из Израиля, корпорация Elbit, для доставки и подвоза боеприпасов, комплектующих. О промышленной роботизации и автоматизации производственных процессов в России пока больше говорят, чем делают, но все же и в нашей стране есть отличные примеры, показывающие преимущества внедрения роботов на производстве. В России созданы многоцелевые транспортные роботы, предназначенные, в частности, для эвакуации раненых с поля боя, эту и другие перспективные разработки представили Шойгу, сообщили в Минобороны. Великобритания впервые провела испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов (беспилотных наземных транспортных средств – БНТС) от трех зарубежных.

Хотите уточнить возможности робота и цену?

  • Применение роботов в современном мире
  • Материалы рубрики
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
  • Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий