Новости приказ мчс 888

Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне".

Утверждены новые чек-листы, используемые МЧС России при проведении плановых проверок

Два раза в год в начале и по окончании отопительного сезона архивные документы и помещения архивохранилищ подвергаются обследованию для своевременного обнаружения насекомых и плесени. При обнаружении биологических вредителей принимаются срочные меры по дезинфекции и дезинсекции архивных документов и помещений силами работников архива, а при необходимости - силами соответствующих служб. Архивные документы, подвергшиеся биологическому поражению, подлежат немедленной изоляции и санитарно-гигиенической обработке дезинфекции, дезинсекции , а архивохранилище, пораженное биологическими вредителями, - дератизации. Архивные дела, прошедшие дезинфекцию и дезинсекцию, укладываются отдельно от других дел на карантин сроком до трех месяцев, после чего они вновь подвергаются осмотру. При обнаружении в архивохранилище грызунов следует обратиться на санитарно-эпидемиологическую станцию. О каждом случае повреждения архивных документов грызунами или насекомыми - вредителями бумаг докладывается начальнику руководителю территориального органа организации МЧС России, в подчинении которого находится архив, а в Центральном архиве - директору Центрального архива и главному хранителю фондов. Для проведения санитарно-гигиенических работ обеспыливание, перемещение дел и т. При работе с уникальными документами необходимо использовать тканевые перчатки. Первичные средства хранения 5. Архивные документы подлежат размещению: на бумажном носителе - в коробках, папках, конвертах; аудиовизуальные - в коробках и бюксах, ящиках упаковочных для фильмов яуфах , конвертах; электронные на физически обособленных носителях - в упаковке, рекомендованной производителями носителей.

Архивные документы в первичных средствах хранения размещаются в архивохранилище на оборудовании, предусмотренном пунктом 5. Во всех помещениях Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России не допускается размещение, включая временное, архивных документов на полу и подоконниках, в транспортной таре. Лицевая сторона каждого первичного средства хранения архивных документов снабжается ярлыком, на котором указываются номер архивного фонда, номер описи дел, документов, крайние номера единиц хранения, находящихся в нем. Допускается дополнение ярлыка: полным наименованием архива и или его аббревиатурой; названием архивного фонда; штрих-кодом, радиочастотным идентификатором; отметкой о наличии особо ценных документов, подлежащих эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, в период мобилизации и в военное время; отметкой об отсутствующей или пропущенной единице хранения. Электронные документы на физически обособленных носителях снабжаются вкладышами этикетками с их архивным шифром. Особенности хранения электронных документов 5. Хранение электронных документов в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России осуществляется: на физически обособленных носителях - в двух экземплярах, один из которых является основным, другой - рабочим. При этом основной и рабочий экземпляры хранятся в разных архивохранилищах помещениях , при температурно-влажностном режиме, рекомендованном производителями носителей; в информационной системе Центрального архива - на собственном оборудовании Центрального архива хранилище электронных документов. Обязательными условиями хранения электронных документов на физически обособленных носителях являются: применение носителей, предназначенных для долговременного свыше 10 лет хранения информации; наличие технических и программных средств, позволяющих осуществлять их воспроизведение, миграцию и конвертацию, а также контролировать физическое и техническое состояние; проведение миграции на новые носители и конвертации в современные форматы; организация контроля за их аутентичностью, целостностью, достоверностью, пригодностью для использования.

Нормативные условия хранения электронных документов в информационной системе Центрального архива обеспечиваются: ее соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в области создания, развития, ввода в эксплуатацию государственных информационных систем и хранения в них информации; соблюдением при ее эксплуатации требований информационной безопасности и защиты информации; резервным копированием электронных документов, в том числе при применении облачных технологий, и их конвертацией в современные форматы. Размещение архивных документов. Топографирование 5. Расстановка архивных документов определяется планом схемой размещения архивных фондов с учетом необходимости локализации архивных документов, для которых установлен особый режим хранения. План схема размещения архивных фондов утверждается: в Центральном архиве - директором Центрального архива; в архиве территориального органа организации МЧС России - начальником руководителем территориального органа организации МЧС России. Отдельному от других архивных документов обособленному хранению подлежат архивные документы: содержащие сведения, составляющие государственную тайну; кинодокументы с нитроосновой; подвергшиеся биологическому поражению; переданные на временное хранение в Центральный архив, архив территориального органа организации МЧС России по договору и не отнесенные к составу Архивного фонда Российской Федерации. Сейфовому хранению с замещением в первичных средствах хранения картами-заместителями подлежат единицы хранения: содержащие уникальные документы; имеющие в оформлении или приложении к ним драгоценные металлы и камни. Принятые архивные документы укладываются и хранятся в специальных коробах. Расстояние между полкой стеллажа и верхней крышкой короба, обеспечивающее циркуляцию воздуха, должно быть не менее 5 см.

Архивные дела укладываются в короба в соответствии с их шифром в пределах описи, фонда, при этом дела должны вкладываться в короба и извлекаться из них без усилий. Совершенно секретные, секретные дела и дела особой важности размещаются в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности. Не допускается хранение архивных документов в транспортной таре, в штабелях, на полу, подоконниках, лестничных площадках и в других не предназначенных для этих целей местах. В целях закрепления места хранения архивных документов в хранилищах составляются постеллажные и при большом объеме фондов пофондовые топографические указатели. Все изменения в местонахождении архивных документов фиксируются в топографических указателях, а также отражаются в плане схеме размещения архивных фондов. Карточки постеллажного топографического указателя составляются на каждый стеллаж и располагаются по порядку номеров стеллажей в пределах каждого отдельного помещения приложение N 20. Карточки пофондового топографического указателя составляются на каждый фонд и располагаются в порядке номеров фондов приложение N 21. Все помещения архивохранилищ, а также стеллажи, шкафы, полки нумеруются. Стеллажи и шкафы нумеруются самостоятельно слева направо от входа, а полки на стеллажах - по шкафам сверху вниз слева направо.

Номера должны быть проставлены четкими выделяющимися на фоне окраски стеллажа цифрами. Бирка с номером и табличка, в которой указывается назначение архивохранилища комнаты , прикрепляются на наружной стороне входной двери. На коробах проставляются порядковые номера, в соответствии с которыми они укладываются на стеллажи, и количество архивных дел в них. Там, где это удобно и целесообразно, самостоятельная нумерация коробов может производиться по следующим группам архивных документов: архивные дела с постоянным сроком хранения; архивные дела по учету личного состава; архивные дела с временными сроками хранения по срокам их уничтожения. Проверка наличия и состояния архивных документов и организации архивной работы Инвентаризация архива 5. При инвентаризации в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России проводится проверка наличия и состояния дел и описей дел в целях установления их фактического наличия, установления их физического состояния, выявления дел и описей дел, требующих консервационно-профилактической и реставрационной обработки и для организации розыска архивных документов, не обнаруженных в ходе инвентаризации. Инвентаризации могут быть подвергнуты дела и описи всего архива архивохранилища , группы фондов, отдельного фонда или его части. Инвентаризация архива является постоянной плановой работой Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России. Инвентаризация электронных документов в информационной системе Центрального архива осуществляется в автоматическом режиме.

Цикличность инвентаризаций остальных архивных документов составляет: в Центральном архиве - не реже одного раза в 10 лет; в архиве территориального органа организации МЧС России - не реже одного раза в 5 лет. Внеплановая инвентаризация архивных документов, состояния дел и описей всех или части фондов архива архивохранилища проводится также: каждый раз, когда это вызывается каким-либо нарушением нормальных условий хранения архивных документов и при этом есть основания предполагать их порчу или утрату; при передаче архивных документов из Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, архивохранилища; при приеме дел хранителями фондов на хранение; при смене ответственного за архив территориального органа организации МЧС России, начальника руководителя территориального органа организации МЧС России, в подчинении которого находится архив, а в Центральном архиве - хранителя фондов; при реорганизации Центрального архива, территориального органа организации МЧС России. Инвентаризация проводится комиссией, назначаемой: в Центральном архиве - приказом Центрального архива; в территориальном органе организации МЧС России - приказом территориального органа организации МЧС России. При наличии в составе фондов архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, комиссия должна состоять из лиц, имеющих соответствующий допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну. Перед началом работы комиссия должна ознакомиться с документами предыдущих проверок, делом фонда и с основными учетно-справочными документами, относящимися к проверяемому фонду. Проверка наличия описей производится по книгам регистрации сдаточных описей дел реестрам описей, листам фондов. Наличие архивных документов проверяется путем сверки наименования заголовка архивного дела и архивных шифров, имеющихся на обложке каждого дела, с записями в описи. Физическое состояние определяется путем визуального просмотра дел. Делать какие-либо пометки или записи в ходе проверки в описях дел или других учетных документов категорически запрещается.

Проверкой устанавливаются: наличие описей; количество архивных дел, числящихся по описям; количество архивных дел, оказавшихся в наличии; номера и наименования архивных дел, не обнаруженных при проверке; количество архивных дел, не включенных в описи; количество архивных дел, не относящихся к данному фонду; количество архивных дел, не оговоренных в итоговой записи литерных ; пропущенные номера, не учтенные в итоговой записи; номера и наименования архивных дел с неисправимыми повреждениями, пораженных плесневым грибком или насекомыми, а также архивные дела, требующие реставрации и подшивки; условия хранения архивных документов. По результатам инвентаризации составляется акт проверки и наличия состояния дел фонда приложение N 22. Результаты проверки вносятся в лист проверки наличия и состояния документов и описей фонда приложение N 23 , являющийся приложением к акту проверки и наличия состояния дел фонда. Акты проверки включаются в дело фонда. При проведении инвентаризации необходимо: сохранять порядок расположения дел на стеллажах, в коробках, папках; подкладывать на свои места, обнаруженные во время проверки неправильно подложенные дела проверяемого фонда; изымать из проверяемого фонда неправильно подложенные дела других фондов; размещать в конце фонда обнаруженные при проверке дела фонда, не внесенные в опись, для последующей обработки и описания; изымать и изолировать поврежденные биологическими вредителями дела и немедленно докладывать об этом начальнику руководителю территориального органа организации МЧС России. В случае обнаружения в описи неучтенных литерных, свободных и пропущенных порядковых номеров итоговая запись пересоставляется, а в листе проверки наличия и состояния документов и описей фонда делаются отметки, которые затем фиксируются обобщенно в акте проверки наличия и состояния дел. Архивные дела, находящиеся на день инвентаризации во временном пользовании внутри Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, проверяются на общих основаниях с делами, находящимися в архивохранилище. Архивные дела, находящиеся в период инвентаризации во временном пользовании за пределами Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, считаются имеющимися в наличии. Если в ходе инвентаризации будет выявлено отсутствие дел и описей, то организуется их розыск в течение одного года со дня завершения проверки.

В ходе розыска необходимо: изучить все учетные документы по выдаче дел из архивохранилища; проверить дела находящихся рядом фондов; изучить дело фонда, в первую очередь имеющиеся акты на документы, отобранные для уничтожения, акты выдачи дел во временное пользование, ранее составленные акты проверки наличия и состояния документов и описей фонда. В случае, когда недостающие архивные дела и описи обнаружить не удалось, они вносятся в книгу учета недостающих архивных дел и описей приложение N 24.

Заявление об аттестации можно направить в МЧС через «Госуслуги». Заявителя внесут в реестр экспертов по результатам дистанционного теста. Источник: приказ МЧС от 02.

Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков.

На круглосуточном дежурстве ежедневно будут находиться более 600 областных спасателей и пожарных. На всех предприятиях коммунального комплекса будет установлено круглосуточное дежурство руководства и оперативного персонала. В настоящее время ремонтно-восстановительные бригады и техника к ликвидации возможных аварийных ситуаций готовы.

В конкурсе принимают участие ДПК.

Расходы по участию в конкурсе несет общественная организация, в состав которой входит ДПК. Участие в конкурсе является добровольным. ДПК - победитель конкурса не имеет права принимать участие в конкурсе следующие 3 года. Конкурс проводится на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

На муниципальном уровне конкурс проводится в 3 этапа среди ДПК местного пожарно-спасательного гарнизона. Доведение начальниками главных управлений по субъектам Российской Федерации информации о начале конкурса в текущем году до общественных объединений пожарной охраны далее - ООПО. Далее начальнику местного пожарно-спасательного гарнизона ООПО направляются сведения о ДПК и результатах ее деятельности в течение отчетного периода далее - документы. Под отчетным периодом следует понимать период, начиная с 1 января текущего года и до окончания проведения 1 этапа муниципального уровня конкурса.

В праздничные дни донские спасательные службы будут переведены в режим повышенной готовности

МЧС предупредило о сильном ливне с грозой в Москве в ближайшие часы — РТ на русском Главная» Новости» График мчс почему разные цвета.
№604444-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности Главная» Новости» Календарь дежурных смен 2024 г мчс.
График мчс россии Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне".

Приказ МЧС России от 11.04.2023 N 327

2. Решение о выплате сотруднику (работнику) ежемесячной денежной компенсации принимается соответствующим руководителем на основании рапорта (заявления) сотрудника (работника) и оформляется приказом. Официальный сайт президента России: Указ о дополнительных социальных гарантиях сотрудникам МЧС, задействованным в зоне СВО, и их семьям. приказ МЧС России от 3 апреля 2012 г. N 164 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 4 марта 2011 г. N 93 "Об утверждении Порядка выплаты сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме "Байконур" и в г. Байконур, имеющим.

Приказ мчс по шевронам

ПРИКАЗ от 18 сентября 2022 г. N 888. В соответствии с пунктом 3 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 обучение ДОЛЖНО содержать теоретическую и практическую части. На официальном сайте МЧС России опубликовано распоряжение МЧС России от 15.11.2022 № 1210 «Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806».

Приказ МЧС России от 17.02.2021 № 88

Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на всех производственных объектах, в соответствии с приложением N 8. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на производственных объектах, на которых осуществляется деревообработка, в соответствии с приложением N 9. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на производственных объектах — объектах энергетики, в соответствии с приложением N 10. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на производственных объектах по производству спичек, в соответствии с приложением N 11. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на производственных объектах полиграфической промышленности, в соответствии с приложением N 12.

Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах сельскохозяйственного производства, в соответствии с приложением N 13. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на всех объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, в соответствии с приложением N 14. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах метрополитена, в соответствии с приложением N 15. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на всех объектах, при осуществлении на них транспортирования пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ, в соответствии с приложением N 16.

В случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации, ежемесячная денежная компенсация выплачивается одному из родителей. Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае: а снятия ребенка с диспансерного учета; б достижения ребенком, находящимся на диспансерном учете, 18-летнего возраста. Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. Другие документы по теме.

Проект постановления Коллегии Администрации Кемеровской области "Об утверждении Положения о составе постоянно действующей аттестационной комиссии Коллегии Администрации Кемеровской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, Кемеровской области". Проект постановления Правительства Новосибирской области "Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2017 году" Главное управление МЧС России по Новосибирской области январь 2017 г. Проект постановления Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка сбора и обмена в Новосибирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Главное управление МЧС России по Новосибирской области январь 2017 г. Проект постановления Правительства Новосибирской области "Об утверждении перечня сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Главное управление МЧС России по Новосибирской области апрель 2017 г. Проект распоряжения Правительства Новосибирской области "Об итогах проведения ежегодного смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны на территории Новосибирской области в 2017 году" Главное управление МЧС России по Новосибирской области сентябрь 2017 г.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Обновили требования к экспертам в области ГО, ЧС и пожарной безопасности

В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства. ПРИКАЗ от 18 сентября 2022 г. N 888. В столичном отделении МЧС выпустили предупреждение о сильном ливне с грозой, а также о сильном ветре в Москве в ближайшие часы. Для осуществления контроля противопожарной безопасности МЧС утверждены новые формы поверочных чек-листов 2021. ПРИКАЗ от 18 сентября 2022 г. N 888. Новости компаний.

МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном

Отступление личным составом дежурного караула от выполнения установленного распорядка дня в подразделении не допускается, за исключением случаев выезда для проведения боевых действий по тушению пожаров и пожарно-тактических учений ПТУ , пожарно-тактических занятий ПТЗ. Приказа МЧС России от 28.

Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И. Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221.

При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части.

Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции.

Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем?

Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л.

Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л.

В рамках профессионального ориентирования учащимся также рассказали о профессии пожарного и продемонстрировали технику, боевую одежду, средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения. Всем детям была предоставлена возможность примерить на себя экипировку и почувствовать себя огнеборцем, а на примере специального автотранспорта были продемонстрированы образцы спасательного оборудования и пожарно-технического вооружения.

Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части.

Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции.

Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем?

Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л.

Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л.

На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит «Подпись» отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий