25. Прошу пояснить требования приказ Пунктом 1 приложения № 3 к приказу МЧС России № 806 не предусмотрено обучение. Утвержден приказом МЧС России. Приказ МЧС РФ от 16 января 2006 г. N 10 "О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 348 Специального центра (специальной связи и информационной безопасности) МЧС России" (с изменениями от 30 ноября 2006 г.).
Обзор документа
- Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
- Приказ ФСИН России от 13.11.2008 № 624 | Редакция действует с 1 января 2024 | Юрист компании
- Деятельность / Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
- 0 Comments
Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г.
С 1 марта 2022 года внутри организации проводят только противопожарные инструктажи. Взамен пожарно-технического минимума не ввели новый вид обучения внутри организации. Организация вводного противопожарного инструктажа: Проводите вводный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Допускается совместить вводный и первичный инструктажи п. Когда проводят: до начала работы в организации. Где проводят: в кабинете для инструктажей, например, в учебном классе с тематическими плакатами, видеопроектором.
С кем проводят: с новыми работниками, в том числе с совместителями и временными работниками, с прибывшими в командировку, с иными лицами, которые выполняют работы в организации. Организация первичного противопожарного инструктажа: Проводите первичный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: до начала работы. Где проводят: на рабочем месте. С кем проводят: со всеми работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж.
С работниками, которые переведены из другого подразделения и или переведены на другую работу. Организация повторного противопожарного инструктажа: Проводите повторный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Определите периодичность инструктажей в зависимости от вида деятельности организации и обязанностей работников. Когда проводят: не реже одного раза в шесть месяцев в организациях: - повышенной взрывопожароопасности — здания с категориями А, Б, В1, В2, В3, В4; - где есть работники, которые охраняют организацию или имущество; - одновременно находится от 50 человек. Не реже одного раза в год — для других работников.
С кем проводят: с работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж и первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте. Повторные противопожарные инструктажи на рабочем месте проводите по программе первичного противопожарного инструктажа. Организация внепланового противопожарного инструктажа: Проводите внеплановый противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: есть четыре случая, когда проводят такой инструктаж: - ввели новые НПА по пожарной безопасности, внесли изменения в них; - изменили техпроцесс, заменили или модернизировали оборудование, инструмент, сырье, материалы, работники нарушили требования пожарной безопасности; - нарушили требования пожарной безопасности, которые могли привести или привели к пожару; - был перерыв в работе более 60 календарных дней в организациях повышенной взрывопожароопасности, в организациях, которые охраняют объекты и их имущество. Также работодатель вправе сам определить дополнительные случаи для инструктажа.
С кем проводят: зависит от случая проведения инструктажа. Организация целевого противопожарного инструктажа: Когда проводят: есть три случая, когда обязательно проводят целевой инструктаж: - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ по наряду-допуску; - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ без наряда-допуска, если это не прямые обязанности по специальности и профессии; - перед ликвидацией последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий. Где проводят: на месте работ. С кем проводят: с работниками, которые будут проводить работы. Объем и содержание внепланового и целевого противопожарного инструктажа определяет руководитель организации в зависимости от причин и обстоятельств, которые вызвали необходимость проведения внепланового или целевого противопожарного инструктажа п.
О проведении противопожарного инструктажа сделайте запись в журнале учета противопожарных инструктажей.
Нормативно правовые акты МЧС России в области пожарного. Приложение к приказу МЧС России. Постановление правительства 854 от 12. Мерам пожарной безопасности р. Нормы пожарной безопасности книга. Обучение мерам пожарной безопасности. Противопожарное нормирование. Приказы пожарной охраны.
Своды правил по пожарной безопасности. Основные приказы пожарной охраны. Приказы МЧС для пожарных основные. Целевой инструктаж пожарной безопасности. Обучение работников мерам пожарной безопасности. Приказ МЧС противопожарный инструктаж. Распоряжение Министерства. Приказ от. Приказ РФ.
Приказ МЧС образец. Обучение пожарно-техническому минимуму. Обучение правилам пожарной безопасности. Обучение работников по пожарной. Ограничение распространения пожара. Приказ МЧС порядок информирования о маршрутах передвижения. Приказ о статусе спасателя. Приказ МЧС 701. Приказ МЧС России об утверждении.
Купить журналы для МЧС России из интернет магазин. Корочка по пожарной безопасности. Государственной противопожарной службы стаж. Приказ о надбавке за выслугу лет образец. Приказ о доплате за выслугу лет в бюджетном учреждении. Приказ на выслугу лет в бюджетном учреждении образец.
РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния.
Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке.
Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. Конструктивные изменения образца вносятся в паспорт формуляр образца Исполнителем работ, имеющим лицензию на данный вид работ. По взаимной договоренности вместо неремонтопригодных агрегатов с дефектами базовых деталей агрегатов, устранение которых не предусмотрено РД, а также с дефектами, возникшими в результате проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, нарушения правил эксплуатации или аварии допускается установка Исполнителем работ исправных агрегатов в соответствии с заключенным в установленным порядке контрактом. Прием в ремонт и сдача из ремонта каждого образца осуществляется на основании акта технического состояния, в котором отражается комплектность образца, акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств код формы 0504103 и паспорта формуляра образца. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Решение по восстановлению образца, досрочно направляемому для СР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Проект решения по восстановлению образца и предложение руководству МЧС России в установленном порядке, досрочно направляемому для КР, готовит руководитель структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за эксплуатацию техники, для чего руководитель начальник территориального органа, учреждения и организации МЧС России направляет по уровням управления ходатайство о направлении образца в ремонт с материалами разбирательства и документами о возмещении причиненного материального ущерба.
Техника вооружение , отремонтированная после проведения КР, подвергается диагностированию при наличии поста диагностики и испытаниям в объеме: изделие на гусеничном бронетанковом шасси — пробегом до 10 км; изделие на колесном шасси — пробегом до 50 км; агрегат — наработкой до 1 м. Результаты технического диагностирования оформляются в диагностической карте, а проведение испытаний техники и агрегата — заносятся в акт сдачи-приемки выполненных работ и паспорт формуляр образца. После проведения ремонта техники, вооружение и агрегаты должны пройти обкатку в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, если обкатка не проведена у Исполнителя работ, в объеме и строгом соответствии с требованиями НТД и ЭД образца, установленных предприятием- изготовителем. Если объем обкатки предприятием-изготовителем не указан, то обката техники проводится в объемах, определенных нормативными правовыми актами МЧС России. Результаты обкатки должны быть занесены в формуляр паспорт в установленном порядке организацией учреждением , проводившим обкатку образца. Исполнитель работ должен выпускать объекты из ремонта исправными и гарантировать их работоспособность гарантийная наработка. С целью подтверждения соответствия качества выполненных работ по ремонту техники вооружения нормам, установленным техническими условиями стандартами, техническим регламентом, техническим заданием, условиями контракта или договора Исполнитель работ обязан установить на отремонтированный им образец гарантийные обязательства, которые указываются в контракте и записываются вместе с отметкой о ремонте паспорте формуляре образца. Численные значения показателей гарантийных обязательств на объекты, прошедшие КР, должны быть равны численным значениям показателей гарантийных обязательств, установленным для этих объектов при изготовлении, или составлять от них определенную часть, если это указано в ремонтной документации предприятия-изготовителя.
Главным новшеством его, которое влияет на всю систему оформления лицензии МЧС является то, что теперь, согласно п. Если адрес регистрации и фактического места нахождения не совпадают, то придется проходить проверки по всем заявленным адресам. Другими словами, если собираешься переезжать, то регистрируй новый адрес, доводы о том, что арендодатель юридический адрес предоставляет по завышенным ценам или то, что помещение по месту нахождения является архитектурной ценностью не актуальны. Одним словом — «борьба с однодневками», а честные компании всегда страдают. ВОПРОС 18: Наша компания зарегистрирована по домашнему адресу, а фактически офис находится по другому адресу, как быть в таком случае? Ответ: Готовить чай с баранками, приборы и документы, и встречать инспектора. Ведь законодательство не запрещает регистрировать компанию на домашний адрес. Установки пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования вместе с СП 485. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Наружное противопожарное водоснабжение. Эвакуационные пути и выходы Приказ Минстроя России от 29. Здания и комплексы высотные. Здания и сооружения для обслуживания автомобилей. Установки водяного пожаротушения высотных стеллажных складов автоматические. Нормы и правила проек.. Приказ МЧС России от 23. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям Приказ Минрегиона РФ от 30. Производственные здания. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Защита документов
Когда проводят: до начала работы. Где проводят: на рабочем месте. С кем проводят: со всеми работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж. С работниками, которые переведены из другого подразделения и или переведены на другую работу.
Организация повторного противопожарного инструктажа: Проводите повторный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Определите периодичность инструктажей в зависимости от вида деятельности организации и обязанностей работников. Когда проводят: не реже одного раза в шесть месяцев в организациях: - повышенной взрывопожароопасности — здания с категориями А, Б, В1, В2, В3, В4; - где есть работники, которые охраняют организацию или имущество; - одновременно находится от 50 человек.
Не реже одного раза в год — для других работников. С кем проводят: с работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж и первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте. Повторные противопожарные инструктажи на рабочем месте проводите по программе первичного противопожарного инструктажа.
Организация внепланового противопожарного инструктажа: Проводите внеплановый противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: есть четыре случая, когда проводят такой инструктаж: - ввели новые НПА по пожарной безопасности, внесли изменения в них; - изменили техпроцесс, заменили или модернизировали оборудование, инструмент, сырье, материалы, работники нарушили требования пожарной безопасности; - нарушили требования пожарной безопасности, которые могли привести или привели к пожару; - был перерыв в работе более 60 календарных дней в организациях повышенной взрывопожароопасности, в организациях, которые охраняют объекты и их имущество. Также работодатель вправе сам определить дополнительные случаи для инструктажа.
С кем проводят: зависит от случая проведения инструктажа. Организация целевого противопожарного инструктажа: Когда проводят: есть три случая, когда обязательно проводят целевой инструктаж: - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ по наряду-допуску; - перед проведением огневых и пожаровзрывоопасных работ без наряда-допуска, если это не прямые обязанности по специальности и профессии; - перед ликвидацией последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий. Где проводят: на месте работ.
С кем проводят: с работниками, которые будут проводить работы. Объем и содержание внепланового и целевого противопожарного инструктажа определяет руководитель организации в зависимости от причин и обстоятельств, которые вызвали необходимость проведения внепланового или целевого противопожарного инструктажа п. О проведении противопожарного инструктажа сделайте запись в журнале учета противопожарных инструктажей.
Журнал учета противопожарных инструктажей можно вести в электронном виде п. Можно зафиксировать результаты проверки знаний программ противопожарного инструктажа в системе электронного документооборота электронной подписью п. Кто ответственный за противопожарный инструктаж с работниками подрядной организации?
Определяет руководитель организации в локальных нормативных актах. Руководитель организации самостоятельно определяет, кто проводит противопожарные инструктажи работников подрядной организации. Эти правила руководитель прописывает в Порядке обучения лиц мерам пожарной безопасности.
Это может быть ответственное лицо как самой организации, так и ответственное лицо в подрядной организации. Может ли учебный центр проводить противопожарные инструктажи?
Ломоносова, д. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с.
ИП о приеме заявлений на оздоровление в летний каникулярный период.
Нештатная служба связи создается для обеспечения готовности средств систем связи и управления гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной службы связи включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для осуществления функций связи в гарнизоне. Нештатная служба профилактики предназначена для проведения профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения пожаров, ограничение их последствий, профилактику нарушений, связанных с угрозой жизни и здоровья людей, а также создания условий для эффективного тушения пожаров и проведения АСР. Источник: в ред.
При отсутствии в подразделениях ГПС гарнизона штатной должности оперативного дежурного нештатная служба оперативного реагирования гарнизона возглавляется заместителем начальника гарнизона по оперативному реагированию. Нештатная ГДЗС создается для обеспечения ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде с использованием СИЗОД, технических и мобильных средств противодымной защиты ПА дымоудаления, переносные дымососы. В состав нештатной ГДЗС включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС, в том числе базы и обслуживающие посты ГДЗС, тренировочные комплексы и технические средства для подготовки личного состава. Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной технической службы включаются подразделения технической службы, рукавные базы, базы склады для хранения горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, оборудования, снаряжения и имущества.
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. Распоряжение МЧС. Приказ МЧС России от 31.08.2020 N 628 Об утверждении свода правил Системы противопожарной защиты. О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 года N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции). Приложение к приказу МЧС России от 25.11.2016 № 624. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. 4. Приказ МЧС России № 624 от 25.11.2016 г. «Об утверждения Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Юридические вопросы и ответы
- Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения —
- Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
- Приказ мчс 1324
- Содержание
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ГАРНИЗОНАХ № 467 от 25.10.2017
Приказ МЧС России от 16.10,2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ». Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Приказы МЧС России
Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам.
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Нормативы количества абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при междугородних телефонных соединениях приведены в приложении N 4 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений Змнс определяются по формуле: , где: Qiмнс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмнс - ежемесячные затраты на оплату международных телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для международных телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при международных телефонных соединениях приведены в приложении N 5 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи Зсот определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-ой должности; Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-ой должности; Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг спутниковой связи Зспут определяются по формуле: , где: Qiспут - количество абонентских номеров спутниковой связи, по i-ой должности; Piспут - ежемесячная цена услуги спутниковой связи в расчете на один номер спутниковой станции по i-ой должности; Niспут - количество месяцев предоставления услуги спутниковой связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров спутниковой связи и ежегодная цена спутниковой связи в расчете на один номер приведены в приложении N 7 к Нормативным затратам. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации Зип определяются по формуле: , где: Qiип - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования SIM-карт , подключенного к сети подвижной связи, по i-ой должности; Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-ой должности; Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности. Нормативы количества SIM-карт для планшетных компьютеров и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации приведены в приложении N 8 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на передачу данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Зи определяются по формуле: , где: Qiи - количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Piи - месячная цена аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью. Нормативы количества и цены каналов передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и месячной цены аренды каналов приведены в приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа.
В состав комиссии входит представитель руководителя территориального органа или организации МЧС России, направившего этого сотрудника. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования. Несчастный случай, происшедший с сотрудником, выполняющим служебные обязанности на территории другого территориального органа или организации МЧС России, расследуется комиссией, образованной руководителем территориального органа или организации МЧС России, по поручению которого выполнялась работа, с участием при необходимости руководителя территориального органа или организации МЧС России его представителя , на территории которого осуществлялась служебная деятельность. Несчастный случай, происшедший с сотрудником, выполнявшим по поручению руководителя территориального органа или организации МЧС России служебные обязанности на выделенном в установленном порядке участке другого территориального органа или организации МЧС России, расследуется комиссией, образованной руководителем территориального органа или организации МЧС России, производящим эту работу, с обязательным участием представителя руководителя территориального органа или организации МЧС России на территории которого она проводилась. Каждый пострадавший, а также его законный представитель или иное доверенное лицо имеют право на личное участие в расследовании несчастного случая, происшедшего с пострадавшим. По требованию пострадавшего или в случае смерти пострадавшего по требованию лиц, состоявших на иждивении пострадавшего, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве, в расследовании несчастного случая может также принимать участие их законный представитель или иное доверенное лицо. В случае, когда законный представитель или иное доверенное лицо не участвует в расследовании, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель либо председатель комиссии обязан по требованию законного представителя или иного доверенного лица ознакомить его с материалами расследования. Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой руководителем территориального органа или организации МЧС России его представителем , с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства. Если несчастный случай явился следствием нарушений в работе, влияющих на обеспечение ядерной, радиационной и технической безопасности на объектах использования атомной энергии, то в состав комиссии включается также представитель территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии. При несчастном случае, происшедшем в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа. Возглавляет комиссию представитель этого органа. При групповом несчастном случае с числом погибших пять человек и более в состав комиссии включаются также представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и общероссийского объединения профессиональных союзов. Возглавляет комиссию руководитель государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда соответствующей государственной инспекции труда или его заместитель по охране труда, а при расследовании указанного несчастного случая, происшедшего в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, - руководитель этого территориального органа. Сроки расследования несчастных случаев 27. Расследование несчастного случая в том числе группового , в результате которого 1 или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья, проводится комиссией в течение трех дней. Расследование несчастного случая в том числе группового , в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая в том числе группового со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 дней. Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено руководителю территориального органа или организации МЧС России, или в результате, которого нетрудоспособность у пострадавшего наступила не сразу, расследуется в установленном порядке, по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления. При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений, сроки могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 дней. Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений. Порядок проведения расследования несчастных случаев 31. При расследовании каждого несчастного случая комиссия выявляет и опрашивает очевидцев происшествия, лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, получает необходимую информацию от руководителя и по возможности объяснения от пострадавшего. По требованию комиссии в необходимых для проведения расследования случаях, территориальный орган или учреждение МЧС России за счет собственных средств обеспечивает: выполнение технических расчетов, проведение лабораторных исследований, испытаний, других экспертных работ и привлечение в этих целях специалистов-экспертов; фотографирование и или видеосъемку места происшествия и поврежденных объектов, составление планов, эскизов, схем; предоставление транспорта, служебного помещения, средств связи, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
Законодательная база Российской Федерации
Пожарные и спасатели Российской Федерации. 14 дек 2016. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 30 ноября 2007 года № 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17.
Приказ мчс о сотрудниках
Приказ МЧС России от 26.01.2016 №26 Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса. Такого мнения придерживается МЧС России на основании пунктов 2, 7, 13, 14 приложения 1 к приказу МЧС РФ от 18.11.2021 № 806. Приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий".