Повышение уровня. Создавая персонажа плута в DND, важно помнить о его уникальных чертах и способностях, чтобы максимально эффективно использовать его умения во время игры.
Dungeons & Dragons
В противном случае варвары получают положительные эффекты со всех сторон: «Безрассудная атака» длится дольше, «Устрашающее присутствие» является бонусным действием. Плюшки хороши для тех, кто хотел бы побеситься. Бойцы — какой-то драчун Автор: Wizards of the Coast У бойцов есть несколько новых примочек для игры — «Второе дыхание» выглядит более универсальным благодаря новой классовой особенности «Тактический разум», которая позволяет вам добавить 10-гранный кубик к проверке способностей, которая, по сути, представляет собой любой бросок, не размахивающий мечом или сопротивление чему-то вредному. Взбирайтесь на скалу, пробирайтесь мимо стражников, сбивайте цену у торговцев — Tactical Mind всегда к вашим услугам. Самым интересным дополнением является новый подкласс Brawler, который фокусируется на сенокосцах и поражает врагов случайными предметами. Хотя в теории это круто, характеристики в их нынешнем виде оставляют желать лучшего. Возможности уровня 3 на самом деле не увеличивают ваш урон заметным образом — они просто ставят вас на один уровень с вашими собратьями, владеющими оружием. Колдун — двойной ад Автор: Wizards of the Coast Колдуны продолжают возиться со своей метамагией. Здесь особо нечего сказать, за исключением довольно серьезного ослабления Twinned Spell.
Например, в «четвёрке» класс представлял собой комбинацию источника силы воинский, магический, божественный и т. В «пятёрке» парадигму изменили: вот вам 12 классов, и новых мы клепать не намерены. Вместо этого как авторы WotC, так и сторонние разработчики сконцентрировались на архетипах, или специализациях, внутри классов. Например, волшебник выбирает одну из школ магии — от этого зависит набор особых способностей. Колдун решает, с каким сверхъестественным существом у него будет связь. А, скажем, из воина может получиться либо мастер владения оружием, либо командир, либо боец-маг. После выхода «Книги игрока» многие поклонники одобрили такой подход. Зачем выпускать класс самурая, если это, по сути, просто специфичный архетип воина? Однако скорость выхода новых материалов игроков не порадовала. Можно сказать, что у компании получилась «Книга игрока 2», но с массой дополнительного контента. Идея архетипов, разумеется, не нова. Как мы помним, в базовой книге можно было играть только за законопослушно-доброго поборника. А как вам хаотично-злой архетип под названием «паладин резни»? А принципиально-злой «паладин тирании»? В итоге идея архетипов плотно укоренилась в головах разработчиков — правда, первыми к ней пришли авторы из конкурирующей Pathfinder. В них авторы отображали ячейки заклинаний, особые способности и повышение второстепенных параметров вроде «базового бонуса атаки» и «спасбросков» в русской версии — испытаний. Запомнить все эти цифры было непросто, поэтому приходилось подсматривать в таблицу на каждом новом уровне. В «четвёрке» WotC попытались избавиться от кучи модификаторов путём унификации — и к формуле «результаты броска плюс модификатор» добавился пункт «половина уровня персонажа». Авторы почти нащупали то самое решение, к которому в итоге придут в 5e, — но в случае с «четвёркой» возникла проблема, связанная с масштабом цифр. Высокоуровневые герои получались настолько крутыми, что монстры на три-четыре-пять уровней ниже становились просто игрушками для битья, о них можно было забыть навсегда, — и это при этом, что в 4e герои развивались с первого по тридцатый уровень! Одно из достоинств «пятёрки», на которое WotC упирали при её рекламе, заключается в том, что у противников больший «срок использования» по сравнению с прошлыми редакциями. То есть группа гоблинов, которая представляла смертельную угрозу для низкоуровневых авантюристов, всё ещё будет каким-никаким препятствием, когда персонажи прокачаются. Этого эффекта авторы добились при помощи бонуса умения proficiency bonus.
Применить опцию можно к любому персонажу, даже если он не новый и уже имеет какие-то уровни, хотя оставлять ее ради драктира в будущем не стоит — герои этой расы начинают игру с 58.
Однако одним из наиболее важных структурных изменений стало введение одного модификатора мастерства, который постоянно увеличивается по мере повышения уровня персонажа. Хотя это помогает упростить игровой процесс, новые игроки легко могут неправильно понять, как применять бонус мастерства и когда его увеличивать. Таким образом, он применяется ко всем различным аспектам персонажа, которые требуют навыков, но не привязаны к определенному классу в игре. Подземелья и драконы 5Е: Броски атаки оружием — Бонус распространяется на все атаки оружием, которым владеет персонаж, но не на броски урона. Броски атаки заклинаниями — Бонус также увеличивает броски атаки заклинаний для заклинателей.
How Air Force Drone Pilots "Fly" The $32 Million MQ-9 Reaper | Boot Camp | Insider Business
Согласно действующим правилам, в ярости варвар с медвежьим запалом получает сопротивление ко всем типам урона, кроме психического, что сокращает большую часть получаемого урона вдвое. Как вы можете себе представить, это очень хорошо для класса, у которого уже есть мешок очков здоровья. Теперь же медведь позволяет вам выбрать только два дополнительных типа урона, от которых можно отмахнуться, когда вы впадаете в ярость. Хотя это все еще неплохо, но оно меркнет по сравнению с тем, что было. В противном случае варвары получают положительные эффекты со всех сторон: «Безрассудная атака» длится дольше, «Устрашающее присутствие» является бонусным действием. Плюшки хороши для тех, кто хотел бы побеситься. Бойцы — какой-то драчун Автор: Wizards of the Coast У бойцов есть несколько новых примочек для игры — «Второе дыхание» выглядит более универсальным благодаря новой классовой особенности «Тактический разум», которая позволяет вам добавить 10-гранный кубик к проверке способностей, которая, по сути, представляет собой любой бросок, не размахивающий мечом или сопротивление чему-то вредному. Взбирайтесь на скалу, пробирайтесь мимо стражников, сбивайте цену у торговцев — Tactical Mind всегда к вашим услугам.
Самым интересным дополнением является новый подкласс Brawler, который фокусируется на сенокосцах и поражает врагов случайными предметами.
Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо. Но это касается только Подготовки.
Провоцированная атака, например, явно говорит что персонаж действует до передвижения цели — это явно отдельно описано.
Длительность: фиксированная. Длительные деятельности ля завершения требуют определенного количества времени — как правило, измеряемое рабочими неделями. Ресурсы на такую деятельность расходуются в начале периода, результат определяется в конце, в случае прерывания деятельности ресурсы расходуются безвозвратно. Примером такой деятельности может служить Поиск наемников в регионе. Наиболее часто встречаются длительные активности с длительностью: 5 дней 10 дней 30 дней Месячная — это подвид Длительной деятельности, но базовым периодом у неё является Месяц что соответствует как правило длительности хода Организаций и масштабу времени на стратегическом уровне. Базовый КС — 15. Показатель Событий группы — модификатор, который показывает, насколько действия группы могут вызывать События. Показатель Событий местности — модификатор, который показывает, насколько часто в данной местности происходят значимые события.
Классический расклад — это когда появляется злодей и забирает то, что нужно группе и издевается над ней.
Всегда, когда выпадает шанс, делайте так, чтобы злодей издевался над группой. Ничто не сделает игроков злее, чем «Окей, мы ненавидим этого парня. Он только что забрал то, что было нужно нам, но мы ничего не можем с ним сделать». В моей кампании был момент, где этот фей-злодей находился на корабле для того, чтобы забрать необходимый предмет. Игроки здесь оказались по той же причине — они хотели найти этот же предмет. Первое, что он им сказал, это: «Мне нужен этот предмет. Как только я его получу, я придумаю, что буду делать дальше». У него уже был предмет, и тут появляются игроки. Они знают, что им нужен этот предмет, но они не знают где он. Фей решил, зачем он вообще общается с этими ребятами, ведь ему нужно уходить.
А перед уходом он натравил на персонажей группу монстров, которая атаковала их из воды. И вот так просто игроки захотели, чтобы этот парень умер. Он плюнул им в лицо, уплыл прочь и оставил монстров. Игроки были уверены, что доберутся до этого гада и сотрут его в порошок. Всегда старайтесь все связывать. Гоблины оказались здесь не просто так, а были присланы тем парнем. Ага, значит у них была какая-то цель. Сделайте каждое столкновение игроков чем-то личным. Когда речь идет о создании персонажа, то вместо того, чтобы решать, что случилось это, вот это и еще вот это, я думаю о том, что игроки ничего не сделали, а значит как этот персонаж изменился? Для меня интересная кампания — это та, в которой мир меняется, реагируя на игроков.
Игроки начинают вынашивать какой-то план, а мне между сессия предстоит думать, чтобы сделал этот персонаж. Если игроки не сумели его остановить, то что случится дальше? Внесите побольше динамики, это будет весело. Если у вас есть желание посмотреть ролик — видео найдете ниже. Поделиться ссылкой:.
Leveling Up
уникальные снежинки - могут довольно угукать самому анонсу изменений, одобряя политику компании, но, по итогу, и не понять, что уникальности их и лишили в силу усреднения всех рас до "приемлемого уровня. Лист персонажа днд 5: Заполняемый лист персонажа для D&D 5e и Приключений в Средиземье. Правила Днд5Е - 4. Это означает, что широкий круг персонажей может надежно улучшить свой КД, просто улучшая свою Ловкость при повышении уровня. Опыт можно использовать для повышения уровня персонажа, что открывает доступ к новым чертам.
Как повысить дворфа в Deep Rock Galactic
Несмотря на риск ухудшения отношения к персонажу, этот навык способен спасти партию от неминуемой гибели. Помните, в НРИ вы можете договориться даже с противником, если тот разумен. Убеждение Харизма. Основной навык при социальных взаимодействиях. Помогает улучшать отношение к персонажу, включая спасение всей партии от неминуемой гибели. Чувствуете дежавю, да? Поймите правильно, эти навыки определённо не бесполезны, но зачастую они могут оставаться в вашем арсенале неиспользованными. Ловкость рук Ловкость.
Навык карманника, позволяющий проходить проверки, требующие точно выверенных движений. Как часто вам нужно будет жонглировать и обчищать карманы невнимательных персонажей? Не очень часто, если честно. Природа Интеллект. Отвечает за познания о растительной и животной жизни. К сожалению, этот навык редко пригождается на практике из-за того, что природа редко фигурирует в разворачивающемся сюжете. Куда чаще вы будете сталкивать с магическими явлениями, но даже если звёзды сойдутся надлежащим образом, и группе потребуется эксперт по природе, друиды и следопыты имеют больше возможностей по взаимодействию с ней даже без навыка.
Религия Интеллект. Познания в религии страдают по той же причине, что и Природа. Что можно противопоставить жрецу, способному напрямую общаться со своим божеством? Кроме того, во время приключений вам чаще всего придётся сталкиваться со злыми божествами, взаимодействие с которыми крайне ограничено их мировоззрением. Выживание Мудрость. Помогает выслеживать цель по следам. Остальной функционал бесполезен, поскольку в игре предостаточно умений, обеспечивающих группу продовольствием.
Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость. Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией. Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней? Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов.
На вас напали дикие звери? Бросьте им еду и убегайте. Вам попался строптивый скакун? Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца? Вот тут Дрессировка может помочь. А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение.
Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию. Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены. По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас.
Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам.
Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок. Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается.
Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки.
Пересчитываются расовые и классовые способности, использующие уровень в качестве модификатора. Магические классы получают новые известные заклинания и увеличивают запас заклинаний в день. Обычные классы получают очки, на которые можно увеличить хиты, бонус атаки, улучшить навыки или освоить новый вид оружия. Все спасброски улучшаются на 1. Каждые три уровня игрок повышает персонажу один из атрибутов. Пересчитываются вторичные характеристики, зависящие от атрибутов. Megaversal System[ править ] В Megaversal System есть как классовые, так и неклассовые варианты , однако во всех присутствует уровень. Процедура следующая: Запас хитов увеличивается на 1к6. Все известные персонажу процентные навыки повышаются на число, заданное навыком. Навыки ближнего боя дают бонусы и приёмы , указанные в их описании для этого уровня. Для классовых вариантов: Класс может увеличивать свои бонусы или давать новые способности на более высоких уровнях. Магические классы могут позволить выбрать новые заклинания. Дополнительные вторичные навыки даются в зависимости от класса, обычно каждые три уровня. Для неклассовых вариантов: Дополнительный вторичный навык каждые три уровня. В зависимости от варианта системы и происхождения персонажа он может получать бонусы, сходные с классовыми. Fungeon — лёгкая игра для зачистки подземелий без мастера. Повышение уровня проходит очень просто: Увеличивается классовый бонус, равный половине уровня округлять вниз. Запас хитов увеличивается на 5.
WotC собирается внести следующие изменения в игры и книги: проработать существующие злые расы до приемлемого уровня обычных существ; позволить менять расовый бонус модификаторов, опираясь на историю персонажа; найти молодых и талантливых, которые распутают накрученную Робертом Сальваторе белиберду, которой он лет этак двадцать пытался расовые стереотипы сломать. Тяжело назвать что-то из перечисленного новаторством. Их играбельные потомки поставили вопрос о природе наследственного зла. Вот с дроу и орками все понятно, но где играбельные бехолдеры? Станут ли сосущие мозги иллитиды добряками?
Рекомендуется пользоваться хотя бы микрофонами и программами для звонков, чтобы общаться во время игры. Ещё можно включить видеосвязь, чтобы вы могли видеть реакции других игроков на различные события. Ощущение личного контакта в подобных играх может улучшить восприятие игры. Конечно, это не то же самое, что сидеть за одним столом, но веб-камера всё же может помочь. Среди таких программ есть несколько вариантов. Можно включить Skype, Zoom или FaceTime и вслух рассказывать о действиях и ролях ваших персонажей. В таком случае вам придётся доверять игрокам делать броски и честно рассказывать о них. Вы также можете рассмотреть Discord. Программа доступна в браузере, на компьютерах и на мобильных устройствах. Можно подключить чат Discord к Spotify, что позволит всем игрокам слушать один и тот же тематический плейлист на протяжении всей игры. DND Beyond также содержит Discord Bot под названием Avrae , который может вставить ваши цифровые листы персонажей и статистику в чат Discord.
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
Feats или повышение уровня умений. Повышение уровня. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Повышение уровня. описание: Эти правила повышения уровня взяты из открытого игрового контента Esper Genesis. Есть несколько способов развития персонажа в DND: Повышение уровня: Когда персонаж набирает достаточное количество опыта, он может поднять свой уровень.
Как вести кампанию: Советы от Майкла Мёрлса
Мы издаем игры под OGL уже 20 лет и надеемся, что будем делать это еще 20 лет, вместе с остальными членами удивительного сообщества открытых игр. Еще одна новая особенность OGL 1. В OGL 1. В последнее время на Kickstarter усилилась конкуренция со стороны альтернативных краудфандинговых площадок, включая Gamefound и Backerkit. Подобное партнерство, официально закрепленное в OGL 1. Kickstarter подтвердил, что обсуждал план с Wizards, но отрицает свое непосредственное участие в OGL 1. В своем заявлении Kickstarter сообщил, что Wizards of the Coast недавно обратилась к нему по поводу этих роялти - и он ответил отказом.
Новые игроки смогут учиться игре на ходу, параллельно понимая, зачем им нужно как модно больше золота и опыта. Плюс 4 Ощущение старого доброго данженкроула на кончиках пальцев, когда смерть в лице ловушек и монстров подстерегает за каждым углом, но выжившие получат классную награду.
Это делает игру очень интенсивной. Минус 1 Мало опций для персонажа — это обратная сторона простоты. Никаких фитов, скиллов, пачки рас и классов. В книге всего 4 расы и 4 класса с небольшим число опций мультиклассирования. Минус 2 Смерть тоже наступает быстро. Спасброски в этой системе это перманентный «Save or Die», к тому же смерть наступает сразу при достижении 0 хитов.
А вот с новыми с иголочки проектами будет проблема, что да, то да.
Тут ваще никаких вопросов, все однозначно грустно. Del-Vey 7 минут назад, Tayon сказал: Это да. Потому что их продукт до релиза уже добрался давно. А вот когда они вторую часть захотят сделать, тогда и начнётся вся «веселуха». Tayon 2 минуты назад, Del-Vey сказал: А вот когда они вторую часть захотят сделать, тогда и начнётся вся «веселуха». Ну, они все еще смогут пользоваться своим сеттингом. Но механ, скорее всего, придется сильно так менять...
Ну или платить роялти. И насчет предыдущего твоего коммента - там малость сложный язык и выводили следующее: 1. И это видно в сравнении формулировок - в 1. Цитата Вот американский игрок-юрист, что переводит юридический английский на нормальный английский. Tayon В 10. ИМХО, Соласта оформлена по 1. Попытки наложить на что угодно лапу ретроактивно вызовут шитшторм, ибо, напомню, тот же первый Пастфайндер сделан на основе DnD3.
Эльфийка-рейнджер из Миф Драннора выбравшая Soldier получила преимущество на всех бросках которые затригивают тактику и управление войсками, а также сотню отборных рейнджеров под свое командование, которые могли обособленно выполнять поставленные ей задачи. В итоге, игроки с большим интересом выполняли сюжетные арки на основе своих бэграундов параллельно с основным квестом в котором были замешаны боги, действовавшие через своих Chosen. Дело происходило в FR сеттинге в 1488 году.
В итоге партия успешно привела к власти своего варлока, сделав ее жрицей нового полубога и новой сильной церкви, перещелкала нескольких Избранных и спасла в очередной раз Кормантор и Долины от магического апокалипсиса. Возможность партийного мага-блейдсингера телепортироваться везде и всюду, прыгать по планам в поисках уникальной информации, наоборот была очень кстати и сэкономила мне кучу времени как мастеру, избавив от утомительных промоток по 3-4 месяца за условное путешествие на телеге по бездорожью и позволила разнообразить локации.
Leveling Up | Dnd 5e Level Up and Proficiency Bonus Chart
Я не рассматриваю свои кампании как сценарий, который проведет игроков от 1 до 20 уровня. Feats или повышение уровня умений. Повышение уровня — процедура в уровневых системах, которую нужно пройти при увеличении уровня персонажа. -Эффекты заклинаний Благословение и Порча теперь не накладываются автоматически, т.к. это ведёт к ошибкам при автоматическом повышении уровня. Повышение уровня днд. Получение дополнительных хп после повышения уровня: каждый раз, когда персонаж повышает уровень, он получает дополнительные хп в зависимости от своего класса.
E5E Деятельность простоя и деятельность кампании, часть 1
Ещё одно условие, которое может понадобиться для повышения уровня — это доступ к материалам. Его требует практически любая более ли менее сложная процедура, если только игрок уже не заучил материал или не составил расписку заранее. Если игроки повышают уровни персонажей одновременно, чаще они должны будут передавать друг другу книги. Если персонаж использует опции из дополнительного материала , он также должен быть в наличии. Однако этого можно избежать, если используются электронные книги , и у каждого игрока своя читалка. В сложных системах финальный результат повышения уровня зачастую должен подтвердить мастер , либо же повышение уровня и так ведётся в его присутствии, чтобы можно было задать вопросы. Развитие персонажа до, во время и вне игры[ править ] Основные статьи: Развитие персонажа , Возраст С точки зрения игрового мира часто нет переломного момента личности, когда заканчивается предыстория персонажа и начинается игра им — не больше, чем у человека из реальной жизни, когда он поступает в университет или меняет работу. Однако скорость развития знаний, умений и способностей до и после начала игры может различаться. Однако чтобы получить первый уровень любого класса при мультиклассе , нет необходимости тратить время жизни персонажа вообще благодаря предпосылке об обучении в фоне. Даже предложение мастеру требовать от игроков искать наставников и ресурсы ничего не говорит о том, что для получения первого уровня волшебника нужно потратить столько же лет в академии, сколько это делает персонаж 1-го уровня. Эта разница в скорости развития может никак не объясняться, особенно если играющие привыкли воспринимать эти условности как должное и не задают вопросов.
Стандартное объясение-отмазка — что интенсивность жизни персонажа поменялась с тех пор, как он стал приключенцем , и за месяц смертельной опасности и подвигов он узнал больше, чем за все предыдущие годы жизни. Однако зачастую внутриигровое время , проходящее между двумя уровнями, может составлять считанные дни. Для некоторых игр, наоборот, никакого объяснения и не нужно, потому что момент создания персонажа является именно переломным в его жизни: обращение вампира Vampire: The Requiem , начало посмертия Noumenon … Сравнивать можно разве что с неигровыми персонажами , если таковые есть, особенно со знаковыми личностями игрового мира и эпизодическими персонажами , развитие которых обычно стоит на месте — и потому, что их статблок задан лишь для одного уровня, и потому, что в картине мира и сюжете они должны занимать одну и ту же, неизменную роль. Предполагается, что всё это происходит в фоне. DMG 3. При использовании атрибуция должна быть в следующей форме, содержащейся в кавычках: «Источник — wiki.
Для тех, кто любит творить и готов потратить час-другой на создание своей собственной вселенной, могу только искренне пожелать удачи — терпения хватит у единиц. Во-первых, решите, каких форм будет ваша планета: стандартных обычная земля , парящих разрозненные острова, так или иначе удерживающиеся в воздухе или же оригинальных дайте разгуляться фантазии — пускай вселенная будет, к примеру, являться бескрайнем океаном, протекающим вдоль всех кругов ада. Сделайте запись касательно вашего решения. Все хорошо, никто никого не обижает, драконы дружелюбны и пр. Есть свои герои и злодеи. Длится бесконечная война меж светом и тьмой. Одним словом — классика или темным практически антиутопия. Зло давно одержало верх, вокруг царит разруха и хаос, расы сражаются только ради того, чтобы выжить и пр. Шаг второй. Допустим, у вас есть вселенная. Но на данный момент она является чистокровной пустышкой, обделенная всем, чем только можно было ее обделить. Ни персонажей, ни ландшафта, ни рас, ни законов физики — одним словом, безызвестная плоскость. И сейчас вы будете это исправлять. Во-первых, вам нужна карта. Ее можно создать в специальной программе по типу RPG world map maker , взять с просторов интернетов уже готовую на сайтах по DnD их тысячи и тысячи или же нарисовать самому. Как бы то ни было, вам необходима карта хотя бы с минимальным набором обозначений: город где Pсмогут торговать, брать квесты и попросту отдыхать , лес темный и дремучий, со злыми и голодными минотаврами , данж подземелье. Это то место, куда будут ходить Pдля выполнения квестов. Это может быть и замком, и руинами, и заброшенным городом — как вы пожелаете , деревня промежуточная локация между городом и данжем. Не обязательна, но рекомендуется - Pвам только спасибо скажут. Во-вторых, вам нужен набор рас. Всего их существует три типа: стандартный самый простой. Эльфы, гномы, люди , специальный классический набор для DnD. Эльфы, полуэльфы, люди, полурослики, полуорки, гномы, дворфы. Насчет Затронутых Племенами см. Вы сами включаете в него те расы, которые хотите видеть в своей вселенной. Шаг третий. Вот вы и добрались до финишной прямой. Но не думайте, что все позади — вы справились только с самой легкой частью. Во-первых, идея. Вам необходима идея. То, вокруг чего будет строиться все остальное. Это может быть взбушевавшийся маг, Бог-предатель, воронка времени, конец света и т. Придется подумать, чтобы создать действительно неплохой сюжет, но вы справитесь. Учтите, что история должна быть переделана под сюжет для ролевой игры, иначе может выйти так, что все P, да и вы сами заскучаете посреди партии. Во-вторых, прорисованные локации. Да, это может показаться скучным и занудным, но без этого нельзя. Заниматься этим несложно: берете, к примеру, данж и рисуете его схему. Затем добавляете закрытых и открытых дверей, ловушек, сундуков, возможных ивентов об этом я расскажу чуточку позже и местонахождения существ. Когда дорисуете, можете себя похвалить — данж создан, вы превосходны. После чего беритесь за остальные места: города, деревни, леса, озера — в общем, рисуйте схемы всего, что вы имеете на карте и где могут побывать P стоит так же заметить, что Pбудут действовать так, как им заблагорассудится. Вы не сможете постоянно водить их за ручку к определенной точке. Будьте готовы, что они в самом начале устроят рейд на какую-нибудь Ужасную Твердыню Главного Босса. Если вы уже давно знакомы с фэнтези и знаете достаточно, то можете не создавать бестиарий. В противном случае, обязательно выпишите на бумагу перечень монстров, чтобы знать, чем можно пользоваться и постоянно выставлять новых врагов. С предметами все сложнее, однако, можно упростить себе жизнь, если не писать ничего лишнего — характеристики, стоимость и заметка если требуется. К обычному стальному мечу она не нужна, а вот к Булаве Раздора, которая может накладывать дебафф понижающий защиту врага на 3 ед. Чем больше предметов будет в мире, тем он интереснее — создайте всяческие магические безделушки, оружия, броню, сторонние предметы, артефакты. Создавайте, пока не почувствуете, что вас начинает тошнить. Вы вдвойне превосходны, если смогли справиться со всем этим. Самая трудоемкая и занудная часть позади. Впереди вас ждет партия, где вы покажете всем свое превосходство. А пока — отдохните. Я — Герой игры. Писатели будут слагать о вас легенды, барды восхвалят ваше имя, а деяния, что вы свершите в течение партии, будут высечены на огромном белом граните и запомнятся в веках. Вы — Герой, который вершит судьбу всего мира. Если вы готовы принять на себя эту ответственность, то готовьтесь хорошенько потрудиться — вы начинаете все с начала.
К примеру, персонаж может улучшить свои навыки в обращении с оружием, пользовании магией или способностью общаться с животными. Улучшение навыков открывает новые возможности для персонажа и позволяет ему лучше выполнять задания и справляться со сложностями. Развитие истории: Персонажи в DND часто имеют сложные прошлые и связи с другими персонажами. Развитие истории персонажа может влиять на его возможности и открывать новые возможности для его роста. На протяжении приключений персонаж может столкнуться с мощными врагами, заключить союзы с другими героями или открыть новую информацию о своем прошлом, что ведет его по пути личностного развития.
Все хотят создать момент, словно они М. Найт Шьямалан индийский режиссер и продюссер, известный своими внезапными поворотами в сюжете и неожиданными концовками фильмов, — прим. Мол, «Ага! А все не так, как вы думали изначально! Я ненавижу видеть это в ролевых играх. Потому что я, как аудитория, пассивен. Ты создаешь в моей голове какие-то ожидания, а затем разрушаешь их. В ролевой игре это не является чем-то неожиданным. Здесь важно открытие, которое заставит игроков сказать: «Ага! Я догадался! Ты показываешь мне это и вот это, а затем я связываю это нечто воедино и догадываюсь, что Барон на самом деле стоял за всем этим! Не главарь орков, за которым мы гнались и должны были убить, потому что Барон хочет захватить его земли. Вот этот самый момент с «Ага! Он происходит по той причине, что игроки сами раскрывают все и говорят: «Ага! Я знал это! Я знал, что здесь что-то не так и я сам до этого догадался». Поэтому итог здесь такой — пусть игроки ведут вашу историю, а не история ведет игроков. Многое сводится к тому, чтобы создать какие-то вещи, которые не выглядят очевидными. Когда я веду свою игру в офисе, у нас есть всего один час, поэтому я должен быть довольно прямолинеен. И иногда я придумываю очень простые вещи. К примеру, на прошлой неделе я проводил подземелье, где игроки находились в небольшом комплексе, где стены и пол из камня, а потолок — это земля. Игроки в конце концов узнают, что они находятся под захороненной нежитью. Поэтому они пришли в определенную зону, где нежить на них упала сверху. Очень простая вещь, однако такое игроки вряд ли видели раньше. Поэтому в этом вся прелесть опыта игрока — мы хотим удивить его и дать ему возможность разгадать что-то новое. Пусть частью приключения будет то, что они ни разу не видели.