Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год.
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу | Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. |
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — DRIVE2 | Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. |
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях | Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании.
На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».
Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт.
В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса. Однако Turbo значительно более спортивен.
Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом.
В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.
Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии.
На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года.
Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Официально электрический Макан, представили в начале этого года, когда Porsche показал замаскированный прототип, одновременно объявив о нем некоторые подробности. С тех пор, о будущей новинке ничего слышно не было.
Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования. Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям.
Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч. Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса.
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)
Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.
Медиа по теме
- Изменения в дизайне
- Porsche представил электрический кроссовер Macan – Автопилот
- Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
- Электрический Porsche Macan показали во всей красе
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством?
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)
Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа. Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт. Снимки демонстрируют, что паркетник укомплектован разделенной оптикой с четырехточечными светодиодами сверху.
Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
По поводу характеристик информации пока мало. Известно только то, что машина сможет проехать на одном заряде около 600 км фото: Porsche; motor1. Опубликовано: 29.
Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами. Разгон и торможение автомобиля на высоком уровне, несмотря на использование системы педалей brake-by-wire. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche Macan EV 2024 года представляет собой серьезный сдвиг в конструкции автомобиля.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric.
Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки.
Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха.
Также есть и система дополненной реальности для проецирования навигационных подсказок перед водителем — изображение как бы висит на расстоянии 10 метров перед водителем, имитируя прозрачный экран с диагональю 87 дюймов. Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками. Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л.
Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось. Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком.
Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством. Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер.
Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В.