Новости поменять паспорт после замужества

Замена просроченного паспорта гражданина РФ осуществляется с наложением административного штрафа. Как поменять СНИЛС после замужества.

Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак

Старое пенсионное свидетельство, новый паспорт, копия свидетельства о браке, заявление и, в течение месяца должны поменять. После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

Как поменять документы при смене фамилии

При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя. Куда подавать документы? Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт. Документ вам должны будут сделать в течение одного часа. Однако в некоторых случаях с вашего согласия для получения готового паспорта вам могут предложить другой день. Некоторые территориальные подразделения МВД располагаются в зданиях центров «Мои документы», они работают по своему, отличному от работы центров, графику. Если у вас украли паспорт или вы его потеряли, если в паспорте найдена ошибка, а также если у вас изменились личные данные фамилия, имя или отчество, пол , вам исполнилось 20 или 45 лет, но с этого времени прошло больше 90 дней, обращаться нужно только в территориальное подразделение МВД. Когда будет готов новый паспорт?

Паспорт гражданина РФ будет готов в течение 5 рабочих дней с момента приема документов территориальным подразделением МВД России от гражданина или из центра госуслуг «Мои документы». Эта страница полезна?

Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства.

Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.

Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии.

Ожидайте решения о рассмотрении заявления.

Для его получения необходимо предъявить паспорт, подлежащий замене, документов и личных фотографий в территориальное отделение МВД согласно п. Заменить паспорт необходимо строго в указанные сроки, иначе прежний паспорт становится недействительным, что влечет за собой административное наказание в виде штрафа размером от 2 000 до 3 000 руб.

Для Москвы и Санкт-Петербурга размер штрафа увеличивается и составляет от 3 000 до 5 000 руб. Замена заграничного паспорта Заграничные паспорта при изменении персональных данных владельца перестают быть действительными, в связи с чем требуется их замена. Новый заграничный паспорт оформляется по заявлению гражданина.

Срок замены заграничного паспорта по случаю изменения персональных данных в законодательстве не установлен. Вплоть до наступления 31 декабря 2017 г. Подать заявление о замене заграничного паспорта вы можете лично в уполномоченный орган МВД, через МФЦ или через интернет на портале государственных услуг, согласно ст.

С 1 сентября 2018 данная услуга должна начать работу как минимум в одном МФЦ в населенных пунктах с численностью более 50 тыс. Выдача загранпаспорта оплачивается государственной пошлиной в размере 2 000 руб. Если выдается паспорт нового образца, содержащий электронный носитель информации, госпошлина увеличивается до 3 500 руб.

Замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Если при вступлении в брак вы меняете фамилию, вы должны будете поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на новое.

Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать?

Если по истечении 30-дневного срока после заключения брака замена паспорта не произведена, за нарушение придется заплатить штраф в размере 2000-3000 рублей. Если гражданин менял паспорт по месту своей регистрации, то новый документ готовился в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году. Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. В визовые государства въезд по старой фамилии невозможен: работники консульств замена паспорта после замужества при обработке документов увидят разность сведений и визу не выдадут. Для подачи документов на замену паспорта РФ после замужества нужно обратиться в отделение Федеральной Миграционной Службы (ФМС) либо во Многофункциональный центр (МФЦ).

Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять

Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии.

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? Москве сообщило, что для замены паспорта гражданина Российской Федерации в связи с переменой фамилии по свидетельству о заключении расторжении брака представляются следующие документы: 1 паспорт, подлежащий замене; 2 две личные фотографии размером 35 x 45 мм; 3 документы, необходимые для проставления отметок в паспорте. Это: документы воинского учета при наличии соответствующего основания , свидетельство о рождении детей — граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста при наличии ; 4 документы, подтверждающие основания для замены паспорта.

Рассказываем, с чего нужно начинать и в какую сумму тебе это обойдется.

Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей.

Где менять?

Нотариусы при этом предоставляют услуги с выездом на дом. Места для подачи заявок: ЕПГУ единый портал Госуслуг ; специализированные инстанции к примеру, указанная ранее госавтоинспекция и т.

Первые два варианта характеризуются в качестве посредников, предоставляющих населению помощь по передаче информации. Сформировать перечень подходящих вариаций можно при поддержке специализированных интернет-ресурсов и выбрать подходящий, посмотрев расположение на карте. Использование многофункционального портала «Госуслуги» Для инициирования интернет-обслуживания посетителям не обойтись без активирования учетной записи.

Ее подтверждение происходит путем предоставления необходимых данных в онлайн-режиме с прикреплением сканированных изображений, а также при предъявлении требующегося пакета бумаг непосредственно сотруднику в отделении. Этот процесс также занимает некоторое время. Поэтому для некоторых лиц упрощенным вариантом является традиционный визит в инстанции.

Что же касается обсуждаемого сервиса, то, войдя в персональный кабинет, следует найти верный раздел в представленном каталоге. При этом можно пользоваться и услугой «поиска», описав наименование документа замене подлежит весь указанный ранее перечень или же жизненную ситуацию. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии: Заполните и отошлите запрос.

Подождите ответ на адрес электронной почты или в онлайн-приложении о его принятии. Произведите уплату госпошлины. Для этого сюда поступит уведомление о возможности осуществления платежа и бланк.

Дождитесь поступления приглашения в МВД для доставления оригиналов оно действительно только 30 дней, а затем круг действий повторяется. По итогу произойдет ожидаемая выдача в установленный на последнем этапе срок. Автоматизированная форма включает следующие пункты: Причина для очередного выпуска, где отмечается версия «В связи с заключением брака».

Персональные данные, адрес электронной почты и номер телефона. Загрузка фотографии. Сведения документа на обмен: нумерация, дата и обозначения выдавшей его инстанции то же касается и загранпаспорта.

Указание на конкретику изменений. Опыт принятия иного гражданства или наличие двойного. Семейное положение.

Присутствие малолетних детей в возрасте до 14-ти лет. Информация о родителях. Выбор геолокации обращения: по месту прописки, жительства или пребывания.

Замена просроченного паспорта гражданина РФ осуществляется с наложением административного штрафа. А проживание по недействительному паспорту влечет штраф, который составляет 3000-5000 для москвичей и петербуржцев и 2000-3000 для жителей остальных городов России. За выдачу нового паспорта придется уплатить государственную пошлину, сумма которой 300 рублей. При обращении в этот орган по месту своей прописки и подаче соответствующего заявления о смене документа, удостоверяющего личность, вся процедура занимает 10 суток. Если же заявление подается по месту временной регистрации или по месту фактического проживания в городе, не указанного в прописке, то срок выдачи нового паспорта увеличивается до 2 месяцев. Сейчас, осуществить замену паспорта можно также через городские сервисы Мои Документы.

Офис Мои Документы. В противном случае при попытке записаться к врачу и несовпадении данных паспорта и медицинского полиса ОМС, сделать это будет невозможно, за исключением оказания неотложной помощи. Для замены полиса обращаются в страховую компанию, где он был выдан, не позже 30 дней со дня проставления штампа о регистрации брака. Для неработающего населения в каждом городе имеются специальные точки выдачи, о которых можно узнать в центре занятости населения. Если выдачей полиса бесплатного медицинского обслуживания занимался работодатель, обращаются в отдел кадров по месту работы. Получают новый документ в срок от месяца до двух.

Никаких госпошлин платить не требуется. Зеленые карточки, которые еще совсем недавно выдавались, на сегодняшний день отменены. Вместо СНИЛС российские граждане получают специальные уведомления в электронном или бумажном виде по утвержденной форме. Однако, при изменении фамилии у человека осталась обязанность сообщить об этом факте в течение 30 суток со дня простановки штампа о браке в паспорте. Для этого в любой службе поддержке клиентов ПФР нужно заполнить анкету. Официально трудоустроенным людям все сделать гораздо проще, необходимо обратиться в отдел кадров по месту работы.

И через некоторое время получить уведомление в утвержденной форме.

Как поменять документы после замужества в 2023 году

Штраф за несвоевременную замену паспорта в 2023 году: после смены фамилии или замужества Опрошенные РБК юристы заявили, что отмена штампов в паспорте о браке и детях может привести к возникновению проблем при сделках с недвижимостью, а также создать сложности при оформлении наследства.
Какие документы нужно менять после свадьбы? В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой.
Замена паспорта при смене фамилии Подать заявление на замену паспорта РФ можно через Госуслуги, лично в отделении МВД по месту жительства или месту пребывания либо в МФЦ.

Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги

Поменяла фамилию в связи с замужеством. Как теперь поменять паспорт? В загсе сказали, что мой паспорт теперь недействителен, и я обязана в течение 30 дней его поменять на новый. МФЦ не работают, сфотографироваться негде. Правомерно ли сейчас такое требование?

Необходимые документы Что нужно для смены документа при изменении фамилии? Для того, чтобы подать заявление о замене паспорта, потребуется следующий перечень документов: Заявление с указанием новой фамилии и подписи. Бланк данного документа можно получить в МВД или на сайте Госуслуг составляется в письменном или печатном виде. Свидетельство о рождении заявителя. Свидетельство о заключении брака оригинал с указанием старой и новой фамилий. Квитанция об оплате госпошлины.

Две фотографии размером 35х45 мм требования к фото установлены в Административном регламенте МВД п. Старый паспорт с отметкой о бракосочетании. Скачать образец заявления на замену паспорта при смене фамилии после замужества Какой срок смены? Постановлением Правительства РФ от 8. Данным Постановлением предусмотрен срок, в течение которого следует подать заявку на замену паспорта при смене фамилии.

Замена документов после вступления в брак Замена документов после вступления в брак После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. При заключении брака супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать в качестве общей фамилию одного из супругов или образовать новую посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа.

Подать документы на смену можно как через районную инспекцию налоговой службы, так и через сайт ФНС. Для этого следует собрать следующие документы: Паспорт с новой фамилией. Свидетельство ИНН. Налоговый Кодекс РФ не предусматривает необходимость уплаты государственной пошлины за смену свидетельства. Поэтому заявитель должен собрать указанные документы и направить их в налоговую, через 10 дней будет выдано новое свидетельство. Скачать бланк заявления на замену ИНН можно по ссылке: Заполнять его нужно без исправлений, помарок и зачеркиваний. Нужно отметить, что с 2017 года новые свидетельства выдаются на обычной бумаге А4, а не на специальном бланке, как первоначальный экземпляр. При этом, если ИНН менять не обязательно, то зеленая карточка входит в перечень документов, которые нужно поменять после замужества. Если заявительница официально не работает, нужно обратиться в отделение Пенсионного Фонда РФ, если есть работа, можно делегировать эту обязанность работодателю. Если принято решение обратиться самостоятельно, нужно собрать документы: Паспорт с обновленной фамилией. Свидетельство о заключении брака. После того, как все собрано, нужно направиться в отделение ПФР, отдать специалисту собранный пакет, написать заявление. При оформлении новой зеленой карточки не нужно платить государственные пошлины, также нет иных сборов, штрафов и выплат. Для того, чтобы правильно заполнить заявление, можно скачать бланк по ссылке: Недопустимы помарки, зачеркивания, исправления. В большинстве случае сотрудники ПФР сами выдают бланки заявлений и помогают при заполнении. Замена ОМС Смена всех документов при смене фамилии — достаточно продолжительный процесс, который сопровождается посещением большого количества инстанций. При этом, страховая медицинская организация не исключение, в течение 30 дней с момента свадьбы нужно явиться лично в ту организацию, где ранее страховалась гражданка. Никаких штрафов не предусматривается, но есть иное негативное последствие — врачи могут отказать в оказании медицинской помощи и приеме в том случае, если в полисе будет указана старая фамилия. Для получения нового ОМС нужно собрать документы: Новый паспорт. Старый вариант ОМС, если он сохранился. СНИЛС с новой фамилией. Застрахованное лицо должно обратиться в ближайшее отделение страховой организации, там сотрудники меняют тут же все данные, обновляют базу, сами заполняют анкету. Заявителю остается только расписаться и в течение 30 дней получить новый полис. Плата и дополнительные сборы при оформлении ОМС не допускаются. На период, пока готовится новый вариант полиса, сотрудники страховой организации выдадут временный. На основании него гражданин также может получить медицинскую помощь в любой больнице. Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией. Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке. Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение. Человек имеет право обратиться в любое отделение ГИБДД, независимо от того, где он получал права изначально. Помимо этого, есть возможность подать заявку через Госуслуги, тогда размер пошлины уменьшится до 1 400 рублей. Водительское удостоверение также придется переоформить на новую фамилию Какие еще документы нужно менять при смене фамилии? Это свидетельство о регистрации транспортного средства. Ответственность за несоблюдение такого правила не предусматривается, но чтобы каждый раз не предоставлять сотруднику ГИБДД свидетельство о браке, лучше сменить свидетельство. Также сложности возникнут при продаже автомобиля.

В какой срок и как поменять паспорт после замужества

Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Сменив фамилию, нужно приступить к замене паспорта после заключения брака. Как и в какой срок нужно поменять паспорт после регичтрации брака? Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов.

Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен

Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Паспорт гражданина РФ – этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. в случае оформления паспорта не по месту жительства. После замужества и взятии фамилии мужа, Кате необходимо в первую очередь гражданский паспорт. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.

Какие документы нужно менять после замужества

Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ.

Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт? Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят.

Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр.

Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Срок изготовления паспорта — 5 рабочих дней. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в личном кабинете на федеральном портале gosuslugi. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Если вы пользуетесь личным кабинетом на региональном портале gu.

Сделать это можно, лично обратившись в любой территориальный орган СФР или в МФЦ чтобы выбрать удобный способ подачи заявления — перейдите по ссылке. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придёт в режиме реального времени.

Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ. В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию. За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно. Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём.

В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе.

Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей.

Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение.

Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии. Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате. Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга.

Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии. Куда подавать документы? Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения. Сейчас всю большую популярность набирают МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн. Личное посещение Если вы отдаете документы самостоятельно, то вам необходимо прийти в необходимый орган и подать документы лично. Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов.

Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий