Вера – это, если можно так выразиться, мощный инструмент. Вера – это, если можно так выразиться, мощный инструмент. Главная Новости Православие По вере вашей да будет вам. Мы все помним библейскую истину «по вере вашей да будет вам», а многие ли.
"По вере вашей да будет вам" — сборник православных статей
ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника. Вера твоя спасла тебя» – сказал Он кровоточивой женщине, дерзнувшей прикоснуться к краю Его одежды (Мф.9, 22; Лк.8,48). В книге «Терновый венец болезни» отец Михаил честно и без страха, с верой и надеждой на милость Божию рассказывает о личном опыте преодоления смертельной болезни – рака. Ответ на вашу молитву достигается отнюдь не преданной верой в какие-то внешние условия, обстоятельства, события или людей.
«По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря
Каждый взнос имеет значение! Рамадан закончился, но благие дела продолжаются! Аллах будет помогать Своему рабу до тех пор, пока сам он помогает своему брату по вере». В семью из Камских Полян пришло тяжелое испытание: заболела любимая бабушка пяти внуков.
Она также снялась в более чем 30 фильмах, включая "Свадьба с приданым", "Звезда экрана", "Карнавал", "Пока цветет папоротник", "Деревенщина" и другие. Наряду с актерским и кинематографическим талантом, Вера Васильева также прославилась своим озвучиванием мультфильмов, среди которых "Первая скрипка", "Умка ищет друга" и "Волшебник Изумрудного города". Отпевание Веры Васильевой в храме Христа Спасителя станет завершающим актом прощания с любимой актрисой и знаменитостью, которая оставила неизгладимый след в истории российского и мирового театра и кинематографии. Ее талант и харизма будут помниться и воспеваться многими поколениями.
Как легкие у одного бывают большие, а у другого маленькие, и те больше принимают воздуха, а эти меньше, - так и вера у иного большая, у другого маленькая, и та больше принимает даров от Господа, а эта меньше. Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть.
В 2021 году осенью, я забеременела, беременность не была спланированной. Муж давно хотел ещё одну девочку, но я всё не решалась, у нас двое детей: дочери 16 и сыну 12 лет. Мне 36 лет, мужу 34 тогда было. Первый скрининг показал, что у меня плохая кровь, высокий риск Дауна. Узи идеальное. Надо ли говорить, что было не до праздников, пока ждали ответ. И вот настал тот день, когда мне надо было ехать на эту чудовищную процедуру.
2 Петра 1:5-11: «прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей»
Выжить, чтобы жить Я была третьим ребенком в семье, родилась пяти- месячной. Росла слабенькой и болезненной. Сейчас мне 42 года. Есть семья, двое сыновей. Работаю учителем в школе. За свою жизнь я перенесла 13 воспалений легких! Последнее, случившееся два года назад, могло быть смертельным. Но, слава Богу, я не только выжила, но и излечилась. В 2007 году я опять заболела воспалением легких тяжелой формы. Была эпидемия гриппа, а поскольку у меня оказались похожие симптомы, то и лечили в больнице от гриппа. Лучше мне не становилось, но больничные сроки я все исчерпала, и меня выписали.
Как будто и не лечилась — чувствовала неимоверную слабость, отсутствие аппетита, казалось, хуже и не бывает. Когда я пришла через месяц на проверку, врач назначила контрольный снимок. Она сама пошла за результатом в рентген-кабинет, но вскоре вышла оттуда бледная и стала немедленно оформлять направление в Гродненскую областную больницу. Оказалось, что состояние мое было гораздо хуже, чем до лечения. Мне, перенесшей 13 воспалений легких, был поставлен диагноз: саркоидоз Бека. Что это такое? Заболевание неизвестной природы. В большинстве случаев — это системный гранулематоз, протекающий чаще всего с поражением легких, что у меня и обнаружилось. Мои и без того слабенькие легкие были словно перевязаны узлами, живого места как говорится, на них не было. В Гродно мне сразу же предложили операцию.
Конечно же, в моем состоянии они ничего другого предложить и не могли. Но, реально оценивая своё положение, я от нее отказалась. Конечно же, самочувствие было плохое, перспективы, сами понимаете, ожидали отнюдь не радостные. Но Господь милостив. В моей жизни приняли активное участие прекрасные люди — священник Николай Косяк и его матушка Наталья. Как за последнюю соломинку, я уцепилась за их слова и стала молиться и ездить окунаться в источник. В Бога я верила всегда. В церковь ходила, хоть и не регулярно, но с детства. Обе бабушки мои были верующие, меня в храм с собой всегда брали. Воскресный день у нас был особенно почитаем — как напоминание о Воскресении Христа.
А еще меня с детства учили убирать могилки на кладбище. Мы с бабушкой всегда шли трудиться, после чего она всегда дома клала в банку конфеты. Я почти до шестого класса свято верила, что это наш покойный дедушка мне их дарит за труды. И вот 19 января, на праздник Крещения Господня, я впервые окунулась в нашем источнике в деревне Мотча. Стала ходить в храм на Богослужения, молиться и периодически окунаться. Лекарств в это время никаких уже не принимала. Когда через несколько месяцев, в мае 2009 года, я поехала на проверку в Гродно, рентгеновские снимки показали значительное улучшение моего печального состояния. Я еще больше стала уповать на Господа, по-прежнему ходила в храм, молилась, просила о помощи Его угодника Николая Чудотворца и ездила на источник. В ноябре 2009 года я отправилась на очередную проверку в областную больницу. Посмотрев снимок, профессор Гельберг поднял на лоб очки и сказал: - Вы совершенно здоровы, у вас нет саркоидоза!
А легкие словно кто-то обновил. Как вы лечились!? Лицо профессора было изумленным. Вот Господь заступлением святого и помог. Профессор Гельберг смотрел на меня, как на инопланетянку, и, судя по всему, такое объяснение он не воспринял. Он испытующе смотрел мне в глаза и после недолгих раздумий сказал: - Никогда по этому снимку не скажешь, что у вас было 13 воспалений легких да еще и саркоидоз. Не знаю, как такое могло случиться, но вы совершенно здоровы... Я и сама чувствую, что здорова, словно заново родилась. Так оно и есть: главное даже не в исцелении от болезни, а в исцелении души. Я, кажется, только сейчас и начинаю жить.
Ведь если мы становимся на правильный путь, стараемся почитать Бога, исполнять Его заповеди, Он всегда дает нам шанс очиститься от грехов, подготовиться к Вечности. Мне дан такой шанс, и я не устаю благодарить Господа! Чудотворный источник в д. Мотча Прихожане храма преподобномученика Афанасия Брестского г. Слонима вместе с благочинным, протоиереем Владимиром Бобчиком не первый раз приезжают на святойисточник д. Мотач Новогрудского района, который освящен в честь Николая Чудотворца. Прежде чем окунуться в источнике, поломники заехали в Свято-Никольский кафедральный собор, где помолились у храмовой иконы святителя Николая с частицей его святых мощей.
Если некоторые неразумно привязывались, надеясь найти в нем опору и постоянную помощь, отказывались от личных усилий, то Владыка обличал таких, напоминая: "не надейся на князи, ни на сыны человеческие, в них же несть спасения".
Когда просили благословения и молитв, и Господь помогал явно, то владыка Зиновий объяснял это с верой просивших: "По вере вашей - будет вам". Вместе с тем Владыка внушал серьезно относиться к благословению: "Если спрашивать меня, так и слушать, а если не слушать, так незачем приходить ко мне за благословением". Когда надо было, когда явно имелась в виду польза душевная, Владыка мог быть и строгим. Однако строгость не была выражением раздражительности или гнева. Более всего учил Владыка усердной молитве, духовному рассуждению и долготерпению. Советы свои он давал, имея основанием не собственное мнение, а учение святых отцов. Сам он учился этому примерами старцев Глинской пустыни, которую всегда помнил и любил.
В каждом из этих произведений главный герой, стремясь найти правду и справедливость, сталкивается с трагическим непониманием окружающих. О чём-то похожем слышим мы в девятой главе Евангелия от Матфея — отрывок из неё читается сегодня во время утреннего богослужения. Давайте послушаем. Глава 9. На протяжении Своего земного служения Господь Иисус неоднократно повторял озвученную в начале программы фразу — «Не бывает пророка в отечестве своём». Смысл этих слов состоит в том, что самой тяжёлой, наверное, задачей является проповедовать людям, которые приходятся тебе родственниками или соседями. Ведь они видят в тебе не глашатая Слова Божия, а человека, с которым прожили бок о бок достаточно долгое время. Вот и Христос, когда посещал Назарет и его окрестности, неминуемо испытывал страдания, когда сталкивался с непониманием земляков. Те относились к Спасителю с ярко выраженным недоверием. Иногда такая позиция перерастала даже в откровенную агрессию. Однажды жители Назарета вовсе хотели сбросить Христа со скалы, так как посчитали Его богохульником. Господь Иисус, надо сказать, не обижался на земляков, хотя и испытывал горечь от их отношения к Себе.
Как оказалось далеко непростая стала задача: отыскать площадку где действительно можно воспользоваться услугами нотариуса в выхо... Вчера, 12:27:32 Как выяснилось далеко непростая стала задача: отыскать площадку где действительно можно обратиться к нотариусу в выходной. У ког... Вчера, 12:12:25 Как выяснилось далеко непростая стала задача: найти портал где действительно можно купить живых подписчиков. Гдето цены задраны...
«По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря
Каждый раз, когда мы молимся словами Церкви за богослужением накануне воскресного дня, и особенно когда мы слышим Евангелие, которое читается в эти минуты, мы вновь чувствуем присутствие этой свежести, этого воскресного утра; пасхального утра, которое приходит в нашу жизнь каждую неделю, каждый воскресный день. Сегодня мы слышали евангельское повествование о том, как Мария Магдалина наконец могла в самые ранние утренние часы наступившего после субботы дня пойти туда, где было погребено тело Того, Кто в её жизни занял особое место. Изменив и преобразив эту жизнь, Он запомнился ей так, что она не могла ту любовь, которую она стяжала к своему Учителю не выразить, не помазать ароматами Его тело, находящееся уже во гробе. В эти утренние часы она пришла ко гробу, но мучилась одной мыслью — как же она сможет туда попасть? Ведь этот гроб был особенным. Эта была пещера, и к ней приваливался огромный камень, который по желобу, сделанному в земле, мог отодвигаться лишь несколькими сильными людьми. И что же она могла тогда сделать — слабая женщина, пришедшая к этому гробу, и не надеющаяся отвалить этот камень. Но она увидела, что камень уже находится в стороне от гроба.
Тогда она побежала к Петру и Иоанну. Она сказала о том, что гроб пуст, и в нем никого нет. Если обратить внимание на события, которые произошли прежде, буквально несколько дней тому назад, мы увидим поразительную вещь. Петр уже отрекся от своего Учителя. Он явил слабость там, где заявил ранее о своей силе. О его малодушии знали и другие ученики. И о том, что он фактически предал Того, Кому клялся в верности.
Тем не менее, Мария Магдалина спешит к Нему. И несмотря на свое предательство, несмотря на свое малодушие, Петр все равно остается авторитетным среди апостолов. Наверное, он обладал такими особыми чертами характера, что они простили ему эту слабость. Простили даже до того, как воскресший Христос троекратным «любишь ли Меня? Петр, являя вновь и вновь свой очень сильный, наполненный эмоциями, характер, бежит ко гробу. Но его опережает Иоанн, который моложе Петра, который приходит ко гробу и видит, что в нем остались лишь пелены. И потом, когда приходит Петр, он, будучи молодым, не дерзает без старшего входить в пространство гроба для того, чтобы удостовериться в Воскресении Христовом.
И только вместе с ним он видит этот гроб пустым. Они видят пелены, лежащие свитыми, точно такими же, какими они были на теле Христа.
И спустя столетия думающие искренние люди, видя, что Христос исцелил многих безнадёжно больных, рассуждали: «Сбывается то, о чём говорил пророк Исаия, значит, настало время Царства Мессии! Многие годы они жили, не трудясь, за счёт подаяний, а прозрев, они вынуждены будут сами зарабатывать себе на хлеб, не имея ни профессии, ни даже каких-то необходимых навыков. Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью.
А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди. Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес. Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами. Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен.
Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно. Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас. Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов, они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник. Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься».
Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно. Он спрашивает их о вере: Веруете ли, что Я могу это сделать? Все мы приходим к Богу со своими просьбами, бедами, но представим, что Господь в ответ спросит нас: «Ты сам-то веришь, что я могу это сделать? А слепые говорят Ему: ей, Господи!
И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Мф. По вере вашей да будет вам, — Господь часто повторяет эти слова, и они напрямую относятся к каждому из нас. Но вера этих двух слепых — вера дохристианская. Христианская же вера должна быть не только верой в то, что Бог может помочь нам через Христа.
Как бы ни были велики наши нужды и скорби, нам не нужно ничего, кроме того, чтобы милостив был к нам Господь. Одного мы просим у Господа: чтобы быть нам причастными Его милосердию. Пусть даже Он не исцелит нас и не избавит от той беды, в которой мы сегодня оказались — если милость Его будет с нами, нам будет довольно этого, мы будем утешены. Читайте также: Чудодейственная сила молитвы матери о своих детях доказана веками И они — обратим и на это внимание — не говорят, каждый из них в отдельности, «помилуй меня», но оба молят друг за друга: «Помилуй нас».
Они — друзья по несчастью, и их молитва едина. Если бы народ наш, все русские люди, осознали сегодня, в какой они общей беде, если бы единым сердцем и едиными устами обратились ко Господу, произошло бы чудо. У Христа достаточно милости для каждого и для всех. Слепые следуют за Христом, взывая к Нему о помощи. Но Он как будто не замечает их. Много народу шло рядом с ними и все кричали, а потом, может быть, когда Христос проходил, они просто забывали обо всем. Он хочет увидеть, что их молитва подлинна и что их осознание беды реально. Он не отвечает порою сразу на нашу молитву, чтобы углубилась наша молитва и чтобы стало более дорогим для нас избавление, которое мы не можем получить по первому нашему слову.
Господь хочет научить нас быть настойчивыми в молитвах, всегда молиться и не унывать. И еще важная подробность. Когда Христос вошел в дом, слепые последовали за Ним и там подошли к Нему. Оттого, что Он не ответил им на улице, они вынуждены были войти за Ним в дом. Святые отцы видят в этом особый смысл. Рано или поздно каждый из нас должен встретить Христа наедине. Хорошо молиться в храме со всеми, при большом стечении народа, когда великий праздник и общее торжество невольно захватывает нас. Но в конце концов каждый должен встретиться лично со Христом, и это имеет решающее значение.
Будет ли это в храме или в домашней нашей молитве, или когда нас посетит беда. Сам Господь ищет, чтобы это с нами произошло. Двери Христовы всегда открыты для тех, кто неотступно следует за Ним. Но эта встреча со Христом должна быть сокровенной. Потому-то, когда слепые прозрели, Христос строго сказал им: «Смотрите, чтобы никто не узнал». Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать? Он мог бы, говорит святой Иоанн Златоуст, сразу всех слепых, немых и глухих на земле исцелить одним словом.
Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда стоит перед выбором добра и зла. Если он избирает добро, он вступает в дружбу с Богом и становится чадом света, наследником Его небесного Царства. Если он избирает зло, он становится ниже неразумных существ, погружаясь во тьму кромешную. Не то ли же самое случилось с немым, об исцелении которого далее говорится в сегодняшнем Евангелии? Он — бессловесное существо. Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти.
И самое главное, что сегодня происходит в мире — обессмысливание слова. Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту. Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать. Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить. Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть.
Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Петр продолжает: 2 Петра 1:9: «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих».
Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Человек, позабывший о том, что был прощен и очищен от прежних грехов, похожий на раба из притчи о прощении 10000 талантов, который забыл о щедрости и прощении своего господина. Петр продолжает говорить: 2 Петра 1:10: «Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь». Почему мы должны стараться делать твердым наше звание и избрание, если это уже навсегда было сделано в прошлом, в тот момент, когда мы поверили? Потому что мы в тот момент только лишь начали путь нашей веры. Теперь эта вера должна укорениться в нас. Она должна стать «твердой» и быть дополненной добрыми качествами.
Она должна начать приносить плоды. Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах. Прилагая старания, чтобы дополнить свою веру добрыми качествами, о которых говорил Петр, делая твердым наше звание и избрание, мы не останемся без успеха и плода и свободно войдем в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Евангелие дня
- Траурная церемония по Вере Васильевой состоится в храме Христа Спасителя
- Оценка материала
- Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам». | СВЯТО-ИОАННО-ПРЕДТЕЧЕНСКИЙ СОБОР
- "По вере вашей да будет вам" — сборник православных статей: Новогрудская епархия
- Публикации
- "По вере вашей да будет вам" - Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
"По вере вашей да будет вам"
Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. Вера дана вам и будет вам по вере вашей! Отцы первых шести Вселенских Соборов составили Символ Веры и утвердили истинное учение о Сыне Божием и Святом Духе.
Прямая трансляция церемонии прощания с Верой Васильевой в театре Сатиры
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Церемония прощания с народной артисткой СССР Верой Васильевой началась в Театре сатиры в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Снисхождение к немощному в вере. 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. «По вере вашей да будет вам» (Евангелие 7-е, о двух слепцах).
«Все начинается с веры!» Василий Витюк
- Прощание с Верой Васильевой проходит в Москве — 12.08.2023 — В России на РЕН ТВ
- Что означает фраза «По вере вашей да будет вам»?
- По вере вашей будет вам! listen online. Music
- Священник о том, есть ли разница между верой и религией
- FM 72,92 МГц
В Москве простились с Верой Васильевой
Вера Васильева родилась 30 сентября 1925 года в Москве и окончила Московское городское театральное училище в 1948 году. С того времени она была активно занята в Театре Сатиры, где исполнила более 40 ролей, включая такие знаменитые персонажи, как Королева в спектакле "Волшебные кольца Альманзора", Вышневская в "Доходном месте", графиня Альмавива в "Безумном дне, или Женитьба Фигаро", и многие другие. Она также снялась в более чем 30 фильмах, включая "Свадьба с приданым", "Звезда экрана", "Карнавал", "Пока цветет папоротник", "Деревенщина" и другие. Наряду с актерским и кинематографическим талантом, Вера Васильева также прославилась своим озвучиванием мультфильмов, среди которых "Первая скрипка", "Умка ищет друга" и "Волшебник Изумрудного города".
По духу веры он и пошел и идет, преодолевая обычный закон природы. Но он не был еще до конца возрожден Духом Святым. Он, как опытный рыбак, знал хорошо, какая бездна у него под ногами, потому что озеро глубокое. Волны, быть может, скрывали от него моментами Божественный Лик его Учителя. Апостол испугался, за испугом пришло сомнение, а сомнение уничтожило веру.
Он оказался под действием обыкновенных законов стихий и стал тонуть. На его отчаянный вопль: "Господи, спаси меня! Не упрекает его Господь за то, что он пошел, ибо этот поступок его был поступком любви и веры. А вот вера заколебалась и вот апостол на опыте узнал, что такое, когда вера есть и что такое, когда ее нет. Пламенел он верой могучей и шел, творил то же, что и Его Учитель. А вера исчезла, и стал он тонуть. Вот это нам и указывает, что такое вера. Апостолы сами когда-то почувствовали слабость, недостаточность веры и говорят Своему Учителю: "Умножь в нас веру!
Будем рожать и примем нашу дочь любой, какая бы она ни родилась. Я написала отказ и понеслась такая счастливая домой. Когда мы нашли этот сайт, посмотрели фото и попросили расшифровать наш кариотип, оказалось, не всё так страшно, как казалось до того, как мы попали сюда.
Всю беременность я ходила в церковь, исповедывалась и просила слёзно Бога, чтобы он не оставил меня и дал здоровья моей малышке. Второе узи тоже идеальное — без отклонений от нормы. Назначают мне амниоцентез вроде так называется , чтобы исключить плацентарный мозаицизм.
Написала отказ, т.
Важно, чтобы Господь услышал ее и принял. Созидание храма, как и любое богоугодное дело, требует внешнего и внутреннего мира, согласия и любви. Тогда все получится.
Пришло время, и купола готовятся. Настанет пора — установим их с Божьей помощью… Садимся в машину и едем в Боково-Платово. По дороге благочинный рассказывает о молодом настоятеле храма в честь святого благоверного князя Александра Невского священнике Николае Матюшове. Вот и отец Николай усердно трудится в храме, воплощает в жизнь начатое его папой, отошедшим ко Господу отцом Василием.
У молодого батюшки хорошая семья, детки, матушка умница. Мама отца Николая много трудов для храма положила. А папа видит это и радуется за сына и тех, кто ему помогает… Отец Георгий рассказывает, и в голосе его чувствуется искренняя любовь к молодому священнику, истинно отеческая забота… Храм-юбиляр В прошлом году Свято-Александро-Невский храм в поселке Боково-Платово отметил 150-летний юбилей. Царица Екатерина подарила эти степные земли казакам Бокову и Платову за заслуги перед Родиной.
О помещике Бокове известно мало, а вот Матвей Иванович Платов оставил заметный след в Истории российской армии. Командуя казачьим полком, Платов проявил себя еще при штурме турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788р… Он также руководил одной из штурмовых колонн во время атаки Измаила. За личный героизм Платов был удостоен ордена св. Георгия I класса и получил чин бригадира.
Возле местечка Мир войска Платова, будучи укреплены частями 2 армии Петра Ивановича Багратиона, нанесли жестокое поражение девяти вражеским кавалерийским дивизиям Наполеона. Впрочем, Боковы также оставили свой след в истории поселка, а точнее вдова казачьего полковника Марфа Петровна Бокова, которая и построила на свои средства Свято-Александро-Невский храм. Как отмечалось в материалах Клировых ведомостей Александро-Невской церкви сл. Новонадеждовка за 1875 год, «церковь построена в 1862 году, по усердию и на средства вдовой помещицы, полковницы Марфы Петровны Боковой».
Что еще можно сказать об истории церкви? В промежутке с 1880 года по 1906 год метрические книги в ней не выдавались, так как в этой же слободе, части Малокрепенской, была построена другая церковь в честь Николая Чудотворца. В ней то и выдавались все необходимые книги, а Александро-Невская церковь была приписана к Николаевской. Богоборческие годы советской власти подобно смерчу пронеслись по святым храмам Луганщины.
Николаевская церковь была разрушена, а Свято-Александро-Невский храм в 1932 году закрыт и переоборудован под колхозный склад. И только в 1950 году церковное сооружение, находившееся в запущенном состоянии, возвратили верующим… С этого момента в истории церкви начался новый этап, который можно охарактеризовать одним словом — «возрождение». В храме стали постоянно проводиться ремонтно-восстановительные и реставрационные работы. Благодаря помощи благотворителей Е.
Вишневецкий, А. Козлов, Г. Малахов, Е. Самойленко, Н.
Шахназаров и усилиями церковной общины была построена вместо разрушенной новая колокольня, приобретены колокола, заменен старый купол и начата наружная отделка храма. Каждый из настоятелей вносил свой вклад в благоустройство храма. Был в числе этих людей и папа Николая Матюшова протоиерей Василий Матюшов, 19 лет служивший настоятелем в Свято-Александро-Невском храме и удостоившийся высокой чести быть погребенным не просто внутри церковной ограды, а в пределах самого храма, в правом углу, у поминального столика. Отец Василий -На стезю служения Господу отец ступил, когда ему исполнился 31 год, — делится воспоминаниями об отце протоиерей Николай Матюшов.
Всегда был на хорошем счету, ходил в передовиках. Ему делали заманчивые предложения, но он выбрал служение Господу. В дьяконы его рукополагал высокопреосвященный Иоанникий. Отец был первый священник, которого рукоположил владыка, приняв в 1990 году Луганскую кафедру.
В этом же году папа стал настоятелем храма. По словам отца Николая, папа знал, что став настоятелем, ему предстоит очень много потрудиться по благоустройству храма: заменить старый обветшавший купол шутка ли: диаметр купола в основании порядка 8 метров , вместо разрушенной построить новую колокольню, водрузить колокола, да такие, чтобы были слышны за много километров, словом, сделать так , чтобы храм стал украшением живописного края… Не все задуманное удалось отцу выполнить. Коварная болезнь отняла отца Василия у семьи, у прихожан, когда ему не было еще и пятидесяти. Удивительно же то, что строительство, которое по планам могло растянуться на десятилетие, дало плоды буквально за несколько лет.
Но он не уставал повторять: «Нет ничего более важного и почетного, чем служить Господу».
Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам
Ответ на вашу молитву достигается отнюдь не преданной верой в какие-то внешние условия, обстоятельства, события или людей. Евангелие Вера Коммунизм Геннадий Зюганов. Сюжет о фотовыставке _По вере вашей_ на Своём ТВ.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
В Евангелии мы читаем о том, как Спаситель несколькими хлебами насытил несколько тысяч человек. И известно, что когда это чудо было совершено, то оно произвело такое впечатление на народ, что, как говорит евангелист Иоанн, народ хотел прийти, схватить Спасителя и сделать Его царем над ними. Настолько поражен был народ этим чудом умножения хлеба. Господь решительно уклонился от этого. Видел Он, вероятно, что и некоторым апостолам присуще такое желание. Они, вероятно, ничего бы не имели против того, чтобы их Учитель был царем. Поэтому, Он "понудил" — заставил учеников Своих войти в лодку и плыть на другой берег Галилейского озера. Они поплыли. Он остался.
Не первый раз апостолы плыли по этому озеру, но налетела буря, а бури там бывают сильные, да к тому уже ночь. И вот, апостолы борются с бурей и ветром. Ветер был противный, как говорит Евангелие. И они, наверно, не раз вспоминали, как незадолго до этого, тоже буря была, обрушилась на их лодку, но с ними тогда был их Учитель.
И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
Ответ Бога бывает разным, когда-то это, впрямь, подсказка разуму, та самая «мысль благая», о которой мы молимся, вслед за Иоанном Златоустом, — но это частный случай, а универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь. Он есть, и Своей абсолютной полнотой Он отвечает на всякую нашу недостаточность. Это не так важно, что вот сейчас ты чего-то не понимаешь — в себе самом, в окружающих, в общей жизни. Важней другое: знать, что ответ есть, и что ответ — именно в Боге, в Нем Самом. Исцеление не всегда приходит сразу, но всегда начинается с веры в ту твою целостность, которая заключается в Нем. Универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь Доверие — слово, которое мы любим, хорошее, теплое слово. Призывы довериться Богу мы слышим довольно часто — и в некоторых ситуациях, увы, путаем такое доверие с безответственностью и беспечностью: «доверившись Богу», переходим улицу на красный свет. Довериться Вседержителю на самом деле совсем не легко и не просто — еще и потому, может быть, что мы находимся уже не в той ситуации, что современники земной жизни Спасителя. У нас отнят Жених, и мы постимся ср. Мы можем слезно молить Его об исцелении — хотя бы и телесном — и такового не получить. Не потому, что Он нас не слышит или мы Ему безразличны. А потому, что мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире; потому что время, когда «отрет Бог всякую слезу с очей их» Откр. Довериться Богу — не значит рассчитывать на надежную защиту, безопасность, комфорт и полную самореализацию. Мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире Напротив, это значит — мужественно принять любой вариант своей судьбы. Вера вообще — дело мужества. Мужество довериться Богу, оставив за собственным о себе попечением неизбежным и необходимым лишь вспомогательную роль. Пишу — и с горечью вспоминаю ситуацию, когда мне самой мужества не хватило, когда меня одолело малодушие — и моему близкому человеку это дорого обошлось… И возвращаюсь к галилейской грешнице, омывшей ноги Христа. Она, в отличие от других упомянутых выше лиц, не имела никаких увечий, не бесновалась, не умирала. И ничего у Него не просила, заметьте, даже прощения ее грехов.
Он сказал, что гордости не забирают, от неё отказы-ваются. Он сказал, что душа её в со-хранности, а тело всё равно умрёт. Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня. Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над ко-торой мне нужно ломать голову.
Библия о вере: цитаты, стихи, все места в Новом Завете
Посмотрите больше идей на темы «молитвы, вера, жизненная мотивация». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Отцы первых шести Вселенских Соборов составили Символ Веры и утвердили истинное учение о Сыне Божием и Святом Духе.