Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду.
Новости. Дмитрий Пегов
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров | Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». |
Метро, Пегов и РЖД: russos — LiveJournal | «РЖД продолжает перевозки пассажиров из городов, с которыми ограничено авиационное сообщение. Будем поддерживать постоянное количество свободных мест, чтобы пассажиры смогли воспользоваться услугами железной дороги». |
Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день
Дмитрий Пегов возглавит Дирекцию тяги, Иван Колесников – пассажирский комплекс. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024. Пегов Дмитрий Владимирович родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский. Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.
Покупка билета
Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов». В РЖД рассказали о запуске билетов по низким ценам на юг. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса!
пегов дмитрий владимирович жена фото
Олег Белозеров вручил дипломы выпускникам магистратуры РУТ (МИИТ) | ПЕГОВ Дмитрий Владимирович. Заместитель Генерального директора. Российские железные дороги (РЖД). Дата рождения: 22 мая 1973. |
РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов | Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой». |
Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день | Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». |
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов | Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! |
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД | 1520. Все о ж/д | Дзен | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов о ситуации с вывозом пассажиров с юга России:
В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности.
Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов
Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на дальние расстояния, Пегов заявил, что они будут различными в зависимости от направления, пассажиров, использующих это направление и от ситуации на нём в авиаотрасли. Поэтому «Федеральная пассажирская компания» «дочка» «РЖД» постоянно занимается своим тарифообразованием, системой динамического управления тарифами, перешла на формирование составов под то направление, с вагонами, какие на нём востребованы, пояснил Дмитрий Владимирович. Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер.
В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
В 2014-2017 гг. В декабре 2018 г.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили?
Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем".
А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала? И так далее.
Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов! Это ли не показатель востребованности службы?
Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет. С интересом прокатился на местном метрополитене.
Понял, что он намного опередил московскую подземку по чистоте и красоте переходов и вестибюлей. А главное, информативность питерских станций не идет в сравнение с нашими московскими. Везде есть стрелки, указатели, показывающие где выход, а где переход. Не планируете ли вы перенять опыт санкт-петербуржцев?
Опытный проект новой навигации в Москве уже развернут с минувшей осени на станциях "Кузнецкий Мост", "Лубянка" и "Текстильщики". Скоро будет конкурс на обновление навигации во всем метро. Везде в течение 2016 года поменяем ее с учетом новой концепции и новых требований. Цель их - оформить станции и переходы так, чтобы человеку было проще ориентироваться.
Не так давно власти Лондона заявили, что некоторые линии лондонской подземки станут круглосуточными. Будет ли Москва перенимать этот опыт? Дмитрий Пегов: Пока не планируем, в противном случае мы лишимся времени на технологические ночные работы, которые необходимы для безопасности метро. Еще одно пожелание читателей: нельзя ли монотонные объявления из серии "будьте вежливы, уступайте места" разнообразить, например, рассказами о культурных памятниках, расположенных возле данной станции, к нам же приезжает много туристов?
Дмитрий Пегов: Думаю, что это проблематично и вот почему: в пути следования этот рассказ все равно не будет слышно из-за сильного шума. Кроме того, на остановках у нас слишком короткий промежуток времени между объявлением "Станция такая-то" и "Осторожно, двери закрываются". Если это время увеличить, то увеличится и общее время стоянки, что существенно скажется на графике движения поездов, так как машинист не имеет права закрыть двери до того, как прозвучит фраза: "Осторожно, двери закрываются". Этого мы тоже не можем позволить себе.
Если поезда будут ходить реже, комфорта будет еще меньше. Дмитрий Пегов: Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов, так называемых небилетных доходов и субсидий государства. Реклама помогает нам гасить часть затрат на электроэнергию, амортизацию, зарплату. Каждый год она приносит в бюджет метро около 3 млрд руб.
Можно, конечно, обойтись и без нее, и без киосков в переходах. Доходы это сократит, а вот расходы никуда не денутся. А реклама, между прочим, помогает еще и сдерживать рост тарифов в наше непростое время. Но насколько удачное время выбрано для замены ларьков?
Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты
Пегов, Дмитрий Владимирович | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022 - YouTube | Главные новости о персоне Дмитрий Пегов на Будьте в курсе последних новостей: Согласно новым железнодорожным правилам, с 1 сентября 2023 года пассажир по своей инициативе сможет переоформить билеты на другой поезд дальнего следования. |
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» | Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. |
Пегов Дмитрий Владимирович | последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. |
Метро, Пегов и РЖД: russos — LiveJournal | Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов
Только в прошлом году проблема получила решение. Положительно решён вопрос о финансировании проектно-изыскательских работ для строительства нового вокзала на станции «Мичуринск Воронежский». В инвестпрограмме РЖД на 2023 год предусмотрено на данные цели 43,6 миллиона рублей. Также обсуждался вопрос электрификации железной дороги на участке Кочетовка — Ртищево. Речь шла об участке между Кочетовкой и Тамбовом. Если вопрос решат, то поезда на электротяге будут быстрее курсировать из Тамбова в Москву. Мы видим, что наши совместные с Тамбовской областью проекты востребованы людьми. У нас с вами большие планы, реализация которых будет содействовать как дальнейшему развитию железнодорожных перевозок, так и улучшению качества обслуживания пассажиров, — отметил Дмитрий Пегов. Глава региона рассматривает развитие железнодорожных перевозок и с точки зрения повышения туристической привлекательности субъекта.
Наш гость с интересом осмотрел экспозицию, посвященную возведению переправ, ставших символами Санкт-Петербурга и олицетворяющих тренды в развитии отечественного мостостроения. По ходу экскурсии шло обсуждение ярких идей в развитии мостостроения и методов подготовки специалистов транспортной отрасли в прошлых столетиях.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава.
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.
Кто и когда станет новым руководителем СвЖД, пока не известно.
В пресс-службе СвЖД сказали, что готовы комменитровать только в понедельник. Последние пару лет он вместе с главой Екатеринбурга Алексеем Орловым работал над созданием наземного метро. Иван Колесников сменил предыдущего главу СвЖД Алексея Миронова в 2019 году, до этого работал его заместителем по экономике. В 2018 году Алексея Миронова задержали силовики. Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере». Позднее на экс-главу завели еще 10 уголовных дел, в том числе за «Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы».
Деньги он получал в виде оказанных услуг имущественного характера по разработке эскиз-проекта, рабочей документации, строительства и дизайн-проекта для коттеджа в Подмосковье.
Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер. Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом.
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на дальние расстояния, Пегов заявил, что они будут различными в зависимости от направления, пассажиров, использующих это направление и от ситуации на нём в авиаотрасли. Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД.