Журналистка Елена Вайцеховская выразила свою точку зрения на разрыв танцевального дуэта Павла Дрозда и Елизаветы Шанаевой.
Шанаева и Дрозд выиграли ритм-танец в финале Гран-при России
Достижения: Актуальные новости, интервью, видео: «Большой спорт – это про результат и реализацию себя, где успех одного означает неуспех другого». Новый танцевальный дуэт Елизавета Шанаева – Павел Дрозд тренируется в группе Александра Жулина https. По его словам, Шанаева и Дрозд согласились на это взаимно, не было явного инициатора. Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду, прокомментировали реакцию людей после инцидента со столкновением с Аннабель Морозов. Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд прекратили совместные выступления в танцах на льду. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд прокомментировали травму Аннабель Морозов полученную при столкновении пар на разминке перед прокатами короткой программы на третьем этапе Гран-при России в Красноярске.
Российские фигуристы расстались на пике кризиса. Их нещадно критиковала Тарасова
Конкретно с Дроздом Шанаева совершенно точно не демонстрировала максимум своих возможностей. Журналистка Елена Вайцеховская выразила свою точку зрения на разрыв танцевального дуэта Павла Дрозда и Елизаветы Шанаевой. Елизавета Шанаева — Павел Дрозд. Ритм-танец. Танцы на льду.
Шанаева и Дрозд: Падение было неожиданным, волнения не было, мы были уверены в целом в своей форме
В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны. Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались. У этого спада много причин. Основная — ошибка в работе тренерского штаба. Александр Жулин взял всех желающих, но совершенно не справился с этой задачей. Не удалось равномерно распределить свое внимание, чтобы каждый дуэт развивался в своем темпе. Ни одна постановка тренерской группы Жулина не запомнилась.
Эту проблему можно было решить переходом в другую школу. Только вот, если верить словам источника, Павел, действительно ушел, а Елизавета осталась.
По итогам двух программ Петросян получила 255,01 балла.
Результаты Валиевой и Туктамышевой оказались с минимальным отличием: 241, 76 и 241, 61 соответственно. Занявшая второе место Камила Валиева исполнила тройной лутц, хотя к ее технике были некоторые вопросы. Итоги своего выступления она подвела комментарием о том, что Олимпиада в Пекине сделала ее сильнее: «Я в один момент стала взрослой.
Но благодаря поддержке моих тренеров и людей, которых встречаю на своем пути, я остаюсь стойкой. Я вышла на некий спад в этом сезоне, но это не значит, что он продолжится. Невозможно постоянно идти вверх, но это подстегивает работать дальше».
Выступление «императрицы Елизаветы», как называют Туктамышеву поклонники, оказалось поистине театральным. После того, как она завершила свою программу, фигуристка ответила на вопрос о том, хотела бы она появиться в каком-либо шоу, как это делает Александра Трусова.
Ни в коем случае не хочу обвинять во всем Павла, так как не знаю его. Лизу же действительно очень люблю. Считаю, она талантлива.
Просто, думаю, причина в том, что у них разные цели в жизни. Шанаевой нужно блистать на самом высоком уровне. У Дрозда, видимо, другие задачи», — намекнула прославленная фигуристка. Перспективы Вероятно, понимание необходимости что-то менять пришло к обоим фигуристам после того, как они увидели падение в результатах. Но у Дрозда Шанаева была по самым скромным подсчетам шестой партнершей в карьере.
Возможно, Павел буддист, а число семь в этой религии — символ восхождения к высшему. Но гарантий, что получится правильно отметить в седьмой раз, нет. Скорее это про прозаичность нашей жизни — не всем в ней доведется стать чемпионами мира и даже России. Особенно в танцах, где есть явные лидеры, а остальные вынуждены томиться в очереди или искать варианты с кем-нибудь объединиться и ее проскочить.
А вот 28-летний Павел Дрозд будет пробовать силы у Ксении Румянцевой. Дуэт был хорошим, но мне есть с кем работать, — сказал Жулин в интервью «Матч ТВ». Кроме того, в разговоре с Sport24 тренер Жулин отметил, что сыграли скорее личные мотивы в моменте распада этой танцевальной пары. Вскоре же на связь вышел и Павел Дрозд, который в беседе с ТАСС поблагодарил всех тренеров, с которыми работал в группе у Жулина и отдельно обратился к своей бывшей партнерше, раскрыв дальнейшие планы: Тренер Александр Жулин. Лиза — хорошая танцорша, хочу пожелать ей успехов в дальнейшем спортивном пути.
Сейчас я тренируюсь под руководством Ксении Геннадьевны Румянцевой. Я продолжаю свою карьеру, есть желание кататься, расти и совершенствоваться еще долгие годы, — отметил Павел Дрозд. Но, конечно же, сам факт того, что пара фигуристов Шанаева-Дрозд больше не будут кататься вместе, очень сильно стал обсуждаться в тусовке «русской фигурки», немало экспертов поделились своим мнением об этой новости и о высказались о причинах того, что спортсмены больше не катаются вместе. Например, Наталья Бестемьянова поведала о том, что видит разный уровень у фигуристов этого дуэта: Александр Жулин с Елизаветой Шанаевой и Павлом Дроздом.
Елизавета Шанаева и Павел Дрозд
Однако конкуренция, которая возникнет в коллективе, может, наоборот, подстегнуть фигуристов. Как известно, Худайбердиева с Базиным — одни из главных конкурентов для Лизы с Пашей. На чемпионате России у дуэтов возникло недопонимаете, когда Елизавета с Егором выиграли золотые медали, допустив несколько грубейших ошибок. Шанаева и Дрозд — красивая и яркая пара, а контраст во внешности спортсменов придает им еще больший шарм. Павел — более опытный фигурист. Кстати, параллельно с профессиональной карьерой он занимается полноценной тренерской работой. Прошедший сезон подарил российскому фигурному катанию новую перспективную пару, которая вскоре сможет конкурировать с дуэтами на международной арене когда эта арена откроет свои двери для российских спортсменов.
От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне.
Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной. Павел Дрозд же много раз менял партнерш, но ни с кем не мог добиться успеха. И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся. Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Отстранение только помогло танцорам, спортсмены без особой гонки за места на чемпионате России прогрессировали от старта к старту и, казалось, закрепили за собой место в сборной. В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны. Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта.
К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались.
Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал.
Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались. У этого спада много причин. Основная — ошибка в работе тренерского штаба. Александр Жулин взял всех желающих, но совершенно не справился с этой задачей. Не удалось равномерно распределить свое внимание, чтобы каждый дуэт развивался в своем темпе. Ни одна постановка тренерской группы Жулина не запомнилась.
Эту проблему можно было решить переходом в другую школу. Только вот, если верить словам источника, Павел, действительно ушел, а Елизавета осталась. Видимо, ко всему прочему партнеры на фоне проседания результатов не смогли договориться.
Я не так часто встречала людей, которые умеют все так четко разложить, распределить свои силы и время. Когда мы начали кататься с Пашей, чувствовалась разница в школах, но я подстроилась. Даже хорошо, что работая с разными тренерами, я приобретаю разнообразный опыт. В группе Жулина во мне неожиданно проснулась большая любовь к хореографии. Сергей Георгиевич Петухов — уникальный человек, просто нечто. После его занятий я стала даже изучать историю балета, настолько меня заинтересовало. Чья это была идея? Мне всегда была близка классическая направленность, я стараюсь в этом совершенствоваться. В наш первый сезон с Аллой Лободой мы катали «Шехерезаду». Это один из любимых моих балетов и один из пунктов личной программы, который я хотел бы реализовать, пока сам катаюсь. Чтобы наполнить программу смыслом, я готов в 10-й раз посмотреть этот балет. В разном исполнении. На разных сценах. В Санкт-Петербурге, Москве. Мы с Лизой это непременно сделаем. В моем окружении много друзей и знакомых из мира балета. Галина Балкановна танцевала в «Большом» и открыла для меня классический балет, пробудила любовь к классической хореографии, искусству. Мы и сейчас добрые друзья. Она потрясающий профессионал. В Питере есть замечательный хореограф-педагог, выпускница «Вагановки» Екатерина Савелова. Она выступала в народном ансамбле, работала с фигуристами, сейчас работает в одной из сильнейших школ по художественной гимнастике — «Жемчужина». У нас есть и наш потрясающий Сергей Георгиевич Петухов. Вообще, о Петипа, Фокине, Дягилеве... И этот процесс погружения, сама постановка программы, воплощение образов на льду приравнивает фигурное катание к искусству. О своих предпочтениях в музыке для новой программы я рассказал Александру Вячеславовичу, и мы все вместе приняли решение. Естественно, каждой паре подходит свой стиль, свои образы. И Жулин ответил: «О, вижу вас в этой программе». И все, что мы пробовали с Лизой, пока еще не было музыки — связки, какие-то вещи, тренеры это просмотрели, решали, что может уложиться в контекст нашей истории. Это очень интересный совместный процесс. Паша предложил, тренеры отнеслись благосклонно. Наша постановочная работа оказалась совершенно новой для меня, а я открыта для всего нового. Хочется поскорее уже показать нашу программу, выслушать мнения. Предстоит еще заняться костюмами. Время есть. Делаем все с душой. А в новом сезоне в ритм-танце много изменений. Наверное, в этом есть доля истины. Но если мы убираем технические моменты, то исчезает некий баланс, мы больше уходим в субъективизм, потому что хореодорожка может кому-то нравиться, а кому-то нет. Тогда как ребро есть ребро, а ки-пойнт есть ки-пойнт. Ритм-танец всегда был технической программой. В конце концов, есть произвольный танец, где можно показывать другие вещи. Но как в обществе происходят перемены, появляются новые тенденции, так и нынешние изменения в ритм-танце, возможно, являются попыткой и поиском разнообразия, отказом от повтора одного и того же рисунка паттерна. Сейчас сложно что-то определенно сказать.
Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд больше не будут выступать вместе
О решении прекратить сотрудничество объявили Елизавета Шанаева и Павел Дрозд. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд. © РИА Новости / Александр Вильф. Елизавета Шанаева / Павел Дрозд: новости, интервью, статьи, фото, видео и биография. Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду, приняли обоюдное решение о расставании, сообщает «Матч ТВ». Елизавета Шанаева и Павел Дрозд. © РИА Новости / Александр Вильф. Елизавета со своим партнером Павлом Дроздом выполняли элемент у борта, когда по пересекающейся траектории на льду показались Аннабель Морозов и Игорь Еременко.
Елизавета Шанаева и Павел Дрозд – победители «Мемориала Панина-Коломенкина» в танцах
От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне. Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной. Павел Дрозд же много раз менял партнерш, но ни с кем не мог добиться успеха. И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся. Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Отстранение только помогло танцорам, спортсмены без особой гонки за места на чемпионате России прогрессировали от старта к старту и, казалось, закрепили за собой место в сборной. В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны. Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре.
Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались.
Конкретно с Дроздом Шанаева совершенно точно не демонстрировала максимум своих возможностей. В фигурном катании так бывает, когда понимаешь: этот партнер просто не твой», — цитирует Бестемьянову Sports. Напомним, пара танцевала вместе с 2-22 года, до этого партнером Шанаевой был Дэвид Нарижный.
А Дайс даже в условиях минимальной конкуренции не смог на ОИ отобраться. А тут в российской сборной конкуренция имеется. И, думаю, россиян в топе танцев мы еще долго не увидим, даже когда бан закончится. Поэтому эта Пашина «попытка номер 5» вызывает только скепсис.
По ее мнению, чем больше таких специалистов с глубоким пониманием танцевальных правил будет в России, тем больше шансов стать интересными и конкурентоспособными. В заключение Вайцеховская призывает Павла не терять времени зря и надеяться на лучшее.