Новости партнер котофей

«Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Проследите за тем, чтобы в запасе было не более сантиметра, в противном случае ножка будет скользить, ребенку будет неудобно ходить, и он может натереть пятку. Если вам нужно выбрать зимнюю модель, то ее можно взять и на размер больше, чтобы можно было поддевать теплые носки. Брать сапоги или валенки на несколько размеров больше не нужно, потому что зимняя обувь «Котофей» оптом от производителя имеет теплый мех в средине, так что вам не придется волноваться, что ножки вашего ребенка замерзнут в сильный мороз. Заказать детскую по оптовым ценам вы можете не только в Москве, но и в Екатеринбурге, Самаре, Волгограде и др. Выбор детской обуви ТМ «Котофей» предлагает широкий ассортимент обуви для разных возрастов. На сайте интернет-магазина вы найдете модели самых маленьких размеров от 18 до 24 , а также обувь для ясельной группы и школьников.

Предоставляем эксклюзив на город.

Они распределяются на поиск и подбор помещения, заключение арендного договора, составление дизайн-проекта помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования, кассового терминала и мебели. В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара.

Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала.

Компания собирается открыть новые точки в Екатеринбурге и в ряде городов Подмосковья. В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России. Относительно недавно помимо сопутствующих товаров в розничных магазинах «Котофей» появились и небольшие отделы детской одежды под собственным брендом. Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города.

Игроки рынка Да придет к нам «Котофей» в 2023 году В 2023 году сеть детской одежды и обуви откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.

«Котофей» запустил собственную линейку детской одежды

В компании ситуацию объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам. Это, в свою очередь, подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — дополнительные открытия уже существующих клиентов.

Компания "Котофей" активно расширяет розничную сеть: более 30 новых франшизных магазинов в 2024 году Компания "Котофей" активно расширяет розничную сеть: более 30 новых франшизных магазинов в 2024 году Осенью 2023 года крупнейший российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров "Котофей" наращивает темпы роста своей розничной сети, планируя открыть восемь новых магазинов. Два из них примут первых покупателей уже в сентябре в Архангельске и Орле. В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали.

Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. В «Восходе» этого клиента всегда ставят в пример, когда речь идет о качественном стратегическом планировании.

До и после каждой рекламной кампании «Мила» проводит маркетинговые исследования. Все активности планируются заблаговременно.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Компания специализируется на продаже правильной детской обуви с многолетней историей и традициями.

Приятно продавать и видеть на детишках нашего города сезонные коллекции. Коллектив доброжелательный, трудолюбивый.

Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади

Детская обувь ТМ «Котофей» известна во всех регионах нашей страны и очень востребована покупателями. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". «Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей».

Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади

Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. С 2020 года компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная.

Проект автоматизации реализован в 2013 году, в 2015 году Заказчик обратился за разработкой бонусной системы. Заказчик Компания "Котофей" является качественным производителем детско обуви уже на протяжении 75 лет, с 1936 года. В производстве используются только натуральные экологически чистые и безопасные материалы, поэтому торговая марка пользуется популярностью по всей России. Каждый год под маркой "Котофей" выпускается более 3 000 000 пар детской обуви. В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д. Славы д.

Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес.

За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 1275 раз, свои интернет магазины наполнили 349285 товарами. Последняя загрузка товаров: Загрузок за последние 7 дней: 15 загрузок Загружено товаров за последние 7 дней: 3753 товара Загрузок за последние 30 дней: 66 загрузок Загружено товаров за последние 30 дней: 14878 товаров.

"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/

Партнеры. Новости. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.

Франшиза Магазины детской обуви Котофей

Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов. Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент. Чтобы разбить монотонность белых стеллажей и лучше ориентироваться в категориях товара - по периметру магазина с нерегулярным шагом добавлены вертикальные акценты: ярке узкие полосы над входом на склад и зеркалами, и широкая массивная полоса за кассой.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте.

Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива.

Продажа товара недорого становится возможной для тех предпринимателей, которые наиболее точно смогли сформировать партии с учетом потребительского спроса. При быстром обороте средств в торговле появляется возможность продавать оптом детскую обувь Котофей по ценам производителя. Среди продукции данного бренда можно приобрести: яркие пинетки для малышей; летние босоножки, сандалии для мальчиков и девочек; легкие подростковые туфли на подкладке из кожи; зимние фетровые сапожки на подошве из полимерного каучука всех размеров; кожаные сапоги и ботинки для межсезонья, утепленные подкладкой из овчины. Конструкция данной обуви учитывает требования ортопедов, для ее изготовления используются экологически безопасные материалы. Как функционирует магазин торговли оптом детской обувью ТМ Котофей На сайте в интернете, где представлена детская обувь Котофей оптом цены, как правило, значительно ниже, чем в городской торговой сети.

Цены можно посмотреть тут.

Магазин «Котофей»

Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал. Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов.

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Однако появилась следующая проблема: как контролировать прохождение такого обучения и отслеживать уровень знаний после просмотра курса? Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы.

Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты. Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе.

Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде.

Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль.

Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения и цена», — добавляет директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей.

В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей.

Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения.

Первый магазин «Котофей» открылся в 2003 году при фабрике «Егорьевск-обувь» в Московской области. Удобная и качественная детская обувь быстро завоевала любовь и доверие покупателей. Сеть франшиз «Котофей» начал развивать около 12 лет назад, и сегодня она насчитывает 210 фирменных магазинов в разных регионах России и странах СНГ. Сейчас фирменная розница уверенно наращивает своё присутствие в России. О том, что обеспечивает высокий спрос на франшизу «Котофей», нам рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор бренда. С вашей точки зрения, насколько сегодня можно прогнозировать спрос на франшизу бренда в ближайшее время? В прошлом году мы открыли 35 новых фирменных магазинов и планируем двигаться дальше. Можно выделить несколько главных причин спроса на наше предложение. Во-первых, отличительная черта сегмента товаров для детей, а в частности обуви и одежды, — стабильность.

Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года.

ТМ «Котофей», заботясь о своих клиентах, выпускает обувь для детей, соответствующую максимально высоким требованиям по уровню комфортности. ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий