Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. Парфюм - Духи - Парфюмерныйблогер - Ароматы» в сравнении с последними загруженными видео. После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли.
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым провела камерную встречу. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню».
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Основа их косметики — это вода, у нас — вино. Так не делает больше никто. Кроме вина — стволовые клетки виноградных косточек, экстракт винограда. Первая партия косметики составила 5 тыс. Производит косметику итальянский концерн Ринальди, один из самых крупных в Италии. Повторить на другом вине эту формулу невозможно.
Как появились духи с запахом тосканской земли «У меня гостил парфюмер, гениальный нос Пауло Теренци. Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет? В Тоскане удивительные, свои, ни с чем не сравнимые запахи. А тебе слабо такой парфюм сделать? На этом мы расстались.
Я опять об этом забыла. Потом он позвонил, сказал, что сделал. Я приехала, посмотрела. Парфюмы получились изумительные. Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства.
Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна.
Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля.
Как пишет Baza, компании-продавцы обсуждают варианты с параллельным импортом, поставками отечественных брендов или брендов из дружественных стран. На фоне проведения спецоперации России на Украине многие зарубежные компании приостановили или полностью прекратили свою дятельность в РФ. Так, в том числе, сделал ряд компаний-производителей одежды и обуви, техники, бытовой химии и других товаров.
Когда большой объем оригинального парфюма выкупается в складчину, а потом делится в мелкую тару.
Обычно перепродают его с накруткой в небольших магазинчиках парфюмерии, а проверить подлинность аромата позволяют специальные мобильные приложения. Ведь с недавнего времени вся парфюмерия проходит маркировку. Куда больший интерес к селективной парфюмерии. Сегодня популярная брендовая парфюмерия очень дорогая, и растет спрос на селективную. Ею интересуются куда активнее. Стартовая цена на объем 5 мл составляет 650 рублей и доходит до 3 тыс. Берем популярные, нашумевшие позиции и пока, к счастью, перебоев с поставкой нет. Сырье зарубежное, в зависимости от аромата: Англия, Франция», — говорит Woman.
Пока в небольших магазинах можно найти те самые позиции, исчезнувшие у сетевиков. И к ним большой интерес, ведь так можно сэкономить. Взять 5 или 10 мл любимого аромата за 1,5—3 тыс. Если пересчитать на полноразмерный объем, то флакон, конечно, выйдет дешевле, но разово выдернуть из бюджета крупную сумму бывает непросто, а небольшие форматы решают эту проблему. Несмотря на обстановку с санкциями, все идет ровно, без каких-то скачков. Средний чек по известным позициям 3 тыс.
Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы.
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Клавдия Земцова и Кристина Орбакайте в рекламе Рив Гош снялись с большим удовольствием, ведь знаменитости любят интересные проекты и побывать в столице Франции, где всё красиво и романтично, в очередной раз приятно. Напомним, что косметика и парфюмерия Рив Гош пользуется популярностью во всём мире, а потому видеоролик увидят миллионы зрителей. А вот процесс за кулисами съёмок для многих остаётся загадкой, поэтому предлагаем узнать подробнее о моментах, оставшихся за кадром.
Сразу и комфортно, и сочно. Хотелось воскликнуть: как я сама не додумалась?! Названия помад — фразы-аффирмации, которые должны подбадривать и служить опорой как надписи на медальонах и кольцах. И, наконец, это одни из самых тонких и миниатюрных в мире помад. Легко подвести контур проверено , идеально для вечерней микросумки проверено-2 и, возможно, это будет ваша первая помада, которая закончится раньше, чем протухнет: Всё. За свотчами — в Telegram.
Помады отменные. Кристина: Лена уже все сказала, добавлю лишь, что оттенки прям все мои-мои; Скоро будет обзор, ждите. Новая марка Prosto В работе над брендом участвовали казахстанские, российские и корейские эксперты и ученые. Марка делает упор на компоненты с доказанной эффективностью и сочетает их так, чтобы они усиливали эффект друг друга. Хиты: Шампунь и сыворотка Grow It стимулируют рост волос в анагенной фазе, для этого в составе кофеин, биотин и витамины A, E, F и B5 1299 руб. В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами.
К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне.
С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора.
Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие. На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист.
Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв. По словам исполнительного директора сети Кирилла Панюшкина, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже.
Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует он.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи
магазине RANDEWOO/ РАНДЕВУ. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы.
Рив гош духи
Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек.
В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве.
Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры.
Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие.
На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист. Похоже, что наступает время возможностей и для рынка «customer to customer» - системы торговли между частными лицами. Большой шанс для малых интересных отечественных производителей.
Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности. Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год.
Аромат создан для любви и красоты!
Потрясающий дизайн самого флакона: бант, которым он украшен, соткан из 396 нитей и завязан вручную. В этом весь DIOR! Туалетная вода Paco Rabanne Phantom Eau de Toilette Мужской аромат от Paco Rabanne - это аромат нового поколения, в котором сочетаются тонкое искусство французской парфюмерии и самых новых технологий: нейробиологии и искусственного интеллекта. Природа дарит основу для парфюма, а инновации и мастерство парфюмеров довели его до совершенства и придали уникальный аромат, который влияет на чувства.
С ним ты будешь чувствовать себя сексуальным, уверенным и полным энергии! С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть! В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри.
Но по сей день «Orb-ital» остаётся в числе лидеров по продажам, радуя своей удивительной способностью раскрываться по-новому в разное время суток. Объединяясь с собственным запахом носителя, амбре преображается до неузнаваемости, что делает его таким уникальным и желанным: Семейство: амброво- древесные , фужерные ; Описание: насыщенная пирамида состоит из ароматного кофе, табака, фиалки, кедра, приправленных чёрным перцем, под сопровождение необычных компонентов ревень, амбра, орбитон ; также присутствуют сандал и ладан. Выпуск: в 2015 г. Dior joy intense eau de Parfum Популярный «Joy Intense» от Диор — отличный вариант для повседневного применения. Многие сравнивают его с розовым шампанским: лёгким, игристым, со слабой кислинкой и терпким послевкусием: Тип: цветочные, цветочно-цитрусовые. Дата создания: 2019 г. Ароматное облако позитива, окутавшее с утра свою обладательницу, подарит ощущение безмятежности и радости на весь день. А кому повезёт повстречать её на своём пути, тот вряд ли забудет запах волшебного шлейфа, идущий следом за своей феей: Тип аромата: фруктовые, цветочные.
Описание состава: приветствие начинается с лучезарной улыбки фруктовых аккордов зелёного яблока и персика; в продолжении знакомства открывается солнечное сердце пирамиды — это апельсиновый цвет, роза и блики белого кедра озаряют собой всё пространство в округе; базовые ноты мускуса взяли под руки бензоин и сандал, закружив в сезонном вальсе под восторженные вздохи окружающих. Calvin Klein Obsessed Продемонстрировать отменный вкус возможно не только при помощи гардероба, но и выбрав изысканный аромат мирового бренда. Например, потрясающий «Obsessed» от CK; найти эти духи в Рив Гош на прилавках одноименного стенда не составит труда: Классификация: цветочное-цитрусовые, ароматические.