Новости отзывы лада гранта автомат

Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды!

Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев

Но все же сломалась не вазовская , а Импортная деталь! То что на Вазе в этой коробке что то переделали я верю слабо. То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал.....

Когда паркуюсь задом, двести раз открываю дверь и проверяю, не впишусь ли сейчас в дорогущую иномарку.

Наверное, поставлю камеру заднего вида. Надоело переживать. Со временем передние ручки расхлябались, а задние нет.

Теперь некоторые двери тяжелее открывать. Так и живу. Закрываю глаза на какие-то недостатки, к чему-то привыкаю со временем, что-то исправляют в сервисе.

В принципе, я был к этому готов, когда покупал отечественный автопром. Не может же быть всё идеально… Что самое забавное, другие водители часто подходят ко мне на улице, спрашивают, за сколько взял и как общие впечатления. Я говорю честно.

Интерес к Ладе всё-таки рождает во мне надежду, что когда-нибудь наши будут делать реально крутые машины, которые не будут уступать популярным иностранцам. Время покажет. Плюсы и минусы Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Технологичность Отзывы владельцев Лада Гранта автомат, общая оценка Лада Гранта является первым автомобилем АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере.

Вместе с самым мощным двигателем в линейке 98 л. Мы решили выяснить, удалось ли АвтоВАЗ совершить прорыв, заменив привычную механику или новая коробка оказалась провалом.. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.

Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя.

Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь.

Они комплектуются хорошими составляющими, и уже не слишком-то и уступают зарубежным авто. Кроме того, цена все так же радует, да и обслуживание дешевле. В общем, теоретически, одни плюсы. На примере лада гранта автомат, отзывы владельцев которой радуют сердца патриотов, я хотела бы поделиться с вами тем, чем же сегодня может порадовать потенциальных покупателей отечественная автомобильная промышленность. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов.

Пружины передней подвески здесь чуть жестче, чем на обычной Гранте, - автомобиль потяжелел на 45 кг, но на ездовом комфорте это практически не отразилось. Подвеска как глотала все колдобины, так и глотает, а салон как ухал всеми потрохами передней панели, так и ухает. И с короткой рулевой рейкой 3,1 оборота от упора до упора , и с АБС грантовское шасси осталось валким и с вялыми тормозами. Новый вакуумный усилитель с «дотормаживателем», поднимающим давление в системе по мере замедления, придал педали тормоза породистую жесткость, однако сами тормозные механизмы не изменились. В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес. Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация. Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет.

Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах. И все же. Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада.

Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков.

Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault. Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл.

ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Отзывы автовладельцев о «Лада Гранта» с АКПП 🦈 На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях — на заводском картодроме.
Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить.

Понравился XRAY, но взял Granta

  • LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
  • 1 комментарий: Лада Гранта автомат, отзывы
  • Общая информация
  • Лада Гранта автомат отзывы владельцев
  • Какими коробками передач комплектовалась
  • Nav view search

Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения

Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta.

Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения

Пожалуй, это единственный недостаток Lada Granta FL с автоматом. Есть также множество мелких доработок, которые водители оценят в ходе эксплуатации. Так, при легком касании переключателя поворотов поворотники мигают три раза, как на иномарках. Это удобно при постоянных перестроениях на улицах города. А при включенных поворотниках их звук в салоне стал намного тише. Его достаточно, чтобы не забыть выключить поворотник после завершения маневра, но при этом он не утомляет водителя громкими «трелями». Кроме того, в вещевом ящике автомобиля появился пластиковый держатель для авторучки. Изменился и материал сидений, и форма подголовников, а в топовой версии появилась регулировка высоты водительского сиденья. При этом, особую популярность должна получить именно версия с автоматом, ведь на Vesta доступны только механика или робот АМТ. Многих при выборе автомобиля останавливало именно отсутствие классического автомата, а теперь у них появился выбор.

Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т.

Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды — не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики. Тормозная система Некоторые нарекания владельцев раних выпусков до 2014-2015 гг. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания. Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются. Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная: увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме; подбор лучших характеристик усилителя тормозов; подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра. К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта. Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно — выпуска 2016 года. Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу. Модернизация Постепенно автомобиль проходил усовершенствования. К 2014 году компания начала использовать новую жидкость для амортизаторов, которая должна обеспечивать лучший их ход и увеличить длительность службы. Параллельно с этим проводились работы по внедрению новых сальников фирмы NAK в амортизаторы. Специалисты компании Рено, которые поддерживают этот проект и активно в нем участвуют, предложили изменить характеристики амортизаторов, а также видоизменить заднюю подвеску. Особое внимание в 2014 году уделили работе гидроусилителя и его, так называемой, информативности, особенно в околонулевой зоне. Это обеспечить мягкий и равномерный ход автомобиля при повороте и исключить рывки. Недостатки и методы их устранения Как и для большинства вазовских моделей, одним из главных недостатков автомобиля является его шумность внутри салона. Спустя несколько месяцев могут начать поскрипывать водительское или пассажирское сиденье. А еще через пару месяцев может начать издавать разные шипящие, шуршащие звуки торпеда или обивка дверей. И это, естественно, при наличии полной шумоизоляции. Весьма шумно ведет себя автомобиль на неровной дороге.

Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы

Лада гранта автомат плюсы минусы Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Отзывы лада гранта автомат Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач.

ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Первое — это задние барабанные тормоза. Вернее даже не сами тормоза, а тормозные цилиндры, полностью аналогичные тем, что ставились еще на ВАЗ 2108. Срок службы их крайне невелик Постоянные потеки, подклинивания и закисания — основная причина их выхода из строя. Я их один раз менял, за 50 т. В принципе деталь копеечная, не парился.

Проблему можно решить, приколхозив цилиндры от Весты, у них таких проблем нет. А второе, возможно, кроется в особенностях прошивки двигателей с АКПП. Было предположение, что у АКПП программно заложено отсутствие торможения двигателем, поэтому тормозной системе нужно тратить больше усилий для необходимого замедления. Катался на новой Гранте с мешалкой — там этот момент максимально нивелирован, хотя тоже не лишен его.

На сервисе самообслуживания 4. Малый объем салона. Особенно для задних пассажиров, у них в ногах и над головой совсем места нет. С появлением ребенка жена стала ездить на заднем ряду, поближе к детскому креслу, и жаловалась, что неудобно.

Если ехать далеко, опять же, это проблема. Да и с моей посадкой см. Низкая коррозионная стойкость кузова. К пробегу 100 т.

Основными очагами стали: кромки передних крыльев, кромка ветрового стекла, кромка капота, кромки рамок боковых стекол передних дверей. Все это требовало локального ремонта и покраски элементов, местного или полного. Но еще пару лет и будут сквозные дыры. Стоит учитывать это как при покупке нового авто, так и с рук.

Но сейчас, если бы покупал Гранту, этим местам уделил бы особое внимание. Низкий уровень шумоизоляции. Как и писал в посте ранее, шумоизоляция — не козырь этого авто. Конечно, по меркам класса она неплохая.

Вернее будет сказать — соответствует классу и стоимости. К этому вопросов нет, понятно. Проблема в большей степени проявляется при длительной трассовой эксплуатации. Шум колес, ветра, дорожные шумы — все это активно проникает в салон.

Не раз задумывался о том, чтобы полностью зашумить авто. Цена вопроса в середине 2020 года в СПб была в районе 20 т. Говорят, дело в электроусилителе и в устаревшей схеме подвески. Кто-то ставит доп.

Было бы очень любопытно прокатиться на такой машине. Честно, сам задумывался о покупке подобных «девайсов». Опять же, при городской эксплуатации это не критично. На трассе машину всегда приходится «ловить», подруливать.

Не криминал, нет, едет вполне нормально, ты понимаешь, как она едет. Но все же по сравнению с конкурентами, которые, к слову, иногда почти вдвое дороже, разница налицо. Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт.

Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что двухпедальная "Гранта" будет конкурировать, прежде всего, со своим "коллегой" по бренду - Lada Vesta NG, которая оснащается китайским вариатором и стоит от 1 млн 588 тыс. Скорее всего, часть оставшихся на АвтоВАЗе "коробок" Jatco будет передана дилерам для последующего ремонта и обслуживания Lada Granta с "автоматом", - рассуждает Евгений Житнухин.

Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец! RAU: Купил Гранту 20.

Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста». Технические параметры Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась. Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Благодаря использованию тросовой системы уменьшилась вибрация по корпусу, четче стали переключаться скорости. В 2014 г. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок.

Первые впечатления от новой машины Lada

  • Честный отзыв на Ладу Гранту
  • ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
  • Особенности коробок передач Лада Гранта
  • Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
  • Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)

АКПП, МКПП Лада Гранта

Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт. Постоянно стремится расправить траекторию. И если до определнных скоростей это не особо выражается, то стоит чуть переборщить с газом, как машину начинает упорно тащить наружу поворота. Конструктивно подвеска и рулевое управление Гранты не сильно отличается от ранее упомянутого ВАЗ 2108.

И если на легкой «восьмерке» такая конструктивная схема работала отлично, по меркам тех лет, то на изрядно потяжелевшей Гранте, да к тому же по современным меркам, это идет в минус. Это чуть ли не единственный новый серийный автомобиль с подобной схемой подвески. Вкупе с п. При этом я далеко не гонщик и напротив, предпочитаю спокойный стиль езды.

Но этот аспект заметил. Да, привыкаешь и в дальнейшем прогнозируешь такое поведение, избегая резких маневров. Уже опять же задумывался о переборке подвески с установкой более спортивных амориков с пружинами. Бюджет невысокий относительно, 15-20 т.

Остальные недостатки, приписываемые автомобилю, вроде дешевого пластика, посредственного звука стандартной ММС, отсутствия КК и ОС, камеры заднего вида, не буду писать, ибо это или обуславливается стоимостью авто или комплектацией. Груженый стройматериалами. Лето 2019 Ну а теперь поговорим о плюсах : 1. Первый и самый главный плюс Гранты — кузов лифтбек.

Вернее багажное отделение, которое просто бездонное и вмещает чуть ли не африканского слона! Чего я в ней только не возил — и стиралку и ванну 170 см, и полквартиры при переезде, Длинномер 3 метра? Ха, даже не раскладывая сиденья. В общем, в плане грузоперевозок и универсальности кузов лифтбек — лучшее, что есть у Гранты.

Ну, или почти самое лучшее… 2. Вот чему я до сих пор не перестаю удивляться, так это автомату на Гранте. Да, старый, да 4-х ступенчатый, да, дорогой при покупке. Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов!

Ты просто включил D и поехал. Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях. Ты просто плавно и комфортно едешь. То, чего люди на мешалках и роботах добиваются путем многократной прошивки всего и вся, у тебя уже есть с завода.

Нужно ускориться? Окей, кикдаун и вперед, с оговоркой на 98 л. Что там говорят про нехватку повышающей передачи? Пугают цифры в 13.

В пределе, пожалуй, да, она уступит механике, но в эластичности и комфорте переключений точно будет лучше. С этой коробкой я совсем забыл о том, что в машине есть такой узел, как коробка. Она как бы стала частью движка, которым ты управляешь при помощи двух педалей. В общем, автомату могу петь дифирамбы, и долго петь, а потом еще раз, а затем снова.

Хотите купить Гранту? Всеядность подвески. Если в недостатках я писал о подвеске, как об архаичной, то здесь скажу о ней пару ласковых. В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично.

Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1.

Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

Тогда езда будет более менее безопасной, посмотрим далее , -автомат снижает экономичность мотора примерно на 1 - 2 литра на сотню, Гранта потребляет 95 бензин! Поэтому на каждую сотню км забирает лишние 30-50 руб из бюджета, а это ощутимо если ездить много. Механика же позволяет использовать более выгодные режимы работы двигателя, с точки зрения динамики и экономии бензина, но при движении в пробке доставляет ряд неудобств , -нужно постоянно следить за скоростью и передаточным числом коробки, что для неопытного водителя является непростой задачей, кроме этого очень сильно его утомляет.

Технические характеристики автомобиля

  • Недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру
  • Бюджетная современная машина
  • Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд
  • Популярное за неделю
  • Лада гранта автомат плюсы минусы

Отзывы лада гранта автомат

В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления? при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор).

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году.

Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже

при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий