Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе было приостановлено в рамках традиционных профилактических работ, заявил губернатор города Михаил Развожаев. Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе было приостановлено в рамках традиционных профилактических работ, заявил губернатор города Михаил Развожаев. Глава Севастополя Михаил Развожаев рассказал о завершении ремонта двух скверов и набережной в бухте Голландия: Мы отремонтировали и преобразили сквер. Ураган в Севастополе сегодня последние новости. Так, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств влечёт за собой штраф в размере ста рублей.
В Севастополе остановили движение морского пассажирского транспорта
Причем несколько раз камеры все-таки помогали вычислить дебоширов и заставить их возмещать нанесенный ущерб. Благодаря записям, росгвардейцам в декабре 2021 года удалось задержать троих 19-летних парней, которые буквально разгромили «умную» остановку на площади Ушакова. Но, к сожалению, пока случаи наказания виновных за варварское отношение к своему городу, его внешнему виду и комфорту являются редким исключением. Однако, что не может не радовать, Севастополь продолжает преображаться, бороться с бескультурьем красотой, прививанием цивилизованных привычек, необходимостью пользоваться только современным электротранспортом и ожидать его не под палящим солнцем или проливным дождем, а все-таки в комфортном остановочном павильоне.
В 2022 году в городе будет установлено еще 60 новых павильонов, в предыдущем году их появилось столько же. И большая часть горожан крайне благодарны созданными для них удобствами при ожидании общественного транспорта. Ольга Сурикова.
По словам исполняющей обязанности директора Департамента архитектуры и градостроительства Юлии Шемонаевой, новый антивандальный тип павильонов с перфорированными панелями отличается практичностью и долговечностью и надёжно защищён, как от вандалов, так и от природных катаклизмов. В прошлом году такие остановки появились на Фиолентовском шоссе.
Открытие остановки посетил губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Он отметил, что из бюджета на реализацию проекта не было потрачено никаких средств. Из бюджета не потрачено ни копейки.
Мы с разработчиками договорились, что реклама будет совершенствоваться и 20 процентов рекламы будет социальной.
С с заменой старых остановок сразу же возникла проблема, потому как они перестали защищать от дождя, ветра и солнца, и своими размерами как для хоббитов не вмещали ожидающих транспорт На эту тему были ветки на ресурсе. Сейчас, как вижу, положение исправили, остановки стали более удобные. Стенки остановок "обшили" дюралевыми листами толщиной миллиметров 6, прикрепленными к каркасу саморезами. Как бы эта "обшивка" не стала добычей определенной категории людей виде металлолома из-своей повышенной ликвидности.
Неужели не можно было найти более дешевый и более устойчивый к агрессивной среде материал? Живи и радуйся местное население и гости Фиолента.
ForPost: В Севастополе автокран снёс остановку
У нас их просто еще не везде можно поставить — многие остановки заставлены магазинами, туда даже при большом желании остановку не влепить. Вообще, планируем ставить один каркас в десять дней — делать закладные ямы и монтировать. Дальше уже бригада будет заниматься облицовкой и сборочными нюансами. До конца года хотим установить около десяти остановок. Один остановочный комплекс в среднем стоит около 1,2 миллиона рублей. Конечно, любое инвесторское вложение должно в перспективе окупаться. Наш интерес — доход от рекламы и платежных терминалов.
У нас сроки окупаемости в районе 3-4 лет, в зависимости от того, где расположена остановка. Конечно, было бы мне 80 лет, я бы, наверное, за такой проект не взялся бы. Но мне 30, и вся жизнь впереди, я готов подождать несколько лет возврата своих инвестиций, поэтому и иду на риск. Многие рекламщики Севастополя тоже не понимают моего интереса.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Ничего удивительного.
Это почти самый популярный транспорт для семейных поездок. Так что самое время вспомнить правила поведения.
Работы проводились по поручению губернатора.
Было принято решение сохранить стену с барельефом, который 50 лет назад сделали студенты. К ремонтным работам приступили в конце июня.
Оснащение и содержание павильонов ведётся за счёт инвестора проекта. Ранее пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщала, что установлено 80 павильонов «умных остановок». До конца года появится ещё 20.
Остановку на улице Юмашева вечерами делят севастопольские торговцы и музыканты
Один из жителей написал, что люди не смогли уехать на нужном автобусе из-за проблем с остановкой. Боюсь даже представить, что там было бы тогда", — пишет один из горожан. Издание сообщает, что в полицию не поступали обращения, связанные с этим происшествием. Поэтому на месте аварии не приезжали сотрудники Госавтоинспекции. Об этом рассказали в пресс-службе управления городского МВД. Источник фото: Фото редакции ForPost обратился за разъяснением в департамент транспорта.
По словам начальника Управления, в настоящее время ведется работа по передаче всех остановочных пунктов на баланс ГБУ «Севавтодор». В 2021 году в Севастополе планируется установить 60 новых остановочных павильонов. На эти цели в бюджете предусмотрено 14 млн рублей.
Победа в конкурсе не давала нам права на установку. Антон начал добиваться личной встречи с губернатором. Спустя месяц проект попал ему на стол. Попал в самый удачный момент —городу нужно было показать работу над инфраструктурой.
Губернатор поручил найти способ разрешить компании Антона ставить остановки. Проект начали оформлять как инвестиционный и попросили поставить первую остановку без документов. Мы продолжили работу. В декабре в Крыму начали отключать свет. Это немного размывало перспективы освещения, зарядок и вайфая, но конструкции были готовы. Оставалось решить задачу по козырькам и навигации. Крыша и шрифты.
В основе — металлические фермы из квадратных реек, обшитые композитом. Тестовая сборка уголка конструкции козырька из желтого композита Для надписей мы выбрали шрифт Директ. Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым. Размер можно подобрать по простому правилу: расстояние до надписи должно быть в 300 раз больше вертикального размера шрифта. Мы распечатали варианты размеров надписей и примерили на улице. Финальный размер — 8 см.
Его хорошо видно через 2—3 полосы движения. Позже я заметил, что размер символов на автомобильных номерах и домовых табличках примерно такой же, 8—10 см. Для каждого козырька мы сделали отдельные указатели и иконки. В центре города, например, всегда пишем, на каком троллейбусе можно доехать до вокзалов. Это самый часто задаваемый вопрос в сезон. Расстояние между группами номеров продиктовано выкройкой листов композита—эелементы не должны попадать на стык листов. Вдавленные иконки проигрывают выпуклому шрифту.
Местный интернет-провайдер, установивший роутеры, добавил камеры наблюдения по просьбе МВД. За время работы над проектом я советовал, справшивал и надоедал всем до кого мог дотянуться, написать иди дозвониться. Я боялся ошибиться. Каждый день я показывал проект жене Марине, Максу Дегтяреву, соседям по офису, дизайнерам, судостроителям, архитекторам, случайным знакомым. А сейчас? Я отправил письма с описанием проекта всем арт-директорам Студии Лебедева. У них самый большой опыт в промышленном дизайне и проектах для города.
Ребята крутые — каждый не зажопился и нашел время просмотреть рендеры и написать рекомендации. Это помогло избежать многих ошибок. Панели освещения. С самого начала проекта мы решили делать высокий потолок. Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений. Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата.
На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки. Образцы мы испытывали на прочность. Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом. При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов. Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину.
В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала. Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр.
Две иномарки — Hyundai и BMW... Напомним, накануне на улице Олега Кошевого... В момент...
Форпост-Севастополь. Новости Севастополя
СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ФЕВРАЛЯ – РИА82 Губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил привести в порядок все городские остановки общественного транспорта. Так, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств влечёт за собой штраф в размере ста рублей. Открытие остановки посетил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе остановлено
Проект «умных» остановок является инвестиционным, в него вложены исключительно частные средства. Общая стоимость проекта составляет 30 млн. Полезным новшеством стала зона беспроводного интернета и, конечно, система «Безопасный город», которую мы сейчас внедряем по всему городу. Также мы предлагаем разработчикам добавить «тревожную» кнопку, это необходимо с точки зрения безопасности на случай, если жителям понадобится экстренная помощь», — сказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло на торжественном открытии.
Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений. Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата.
На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки. Образцы мы испытывали на прочность. Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом. При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов. Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи.
Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину. В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала. Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай.
Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр. Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно. Какая прекрасная цифра 7. Я думал, что я оставил хороший запас. Хуй там.
Через 2 месяца из Москвы привезли терминал высотой на 8 сантиметров больше. То есть, они превзошли самые пессиместичные ожидания на 1 сантиметр. На 1 ебанный сантиметр терминал не помещался между верхней и нижней балками конструкции. По-мелочам они не стали запариваться и поставили маленьбкий 17" монитор и такие же тачскрины. Кроме того, они покрасили метал под передней глянцевой поверхностью не в черный, а в темно-серый цвет и сделали не заднюю, а переднюю дверцу открывающейся для обслуживания. Это добавило ширины терминалу и он стал выпирать из вертикальной плоскости стенок остановки.
Почему они так сделали? На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влазила по высоте в конструкцию остановки. Но они решили проблему: отрезали болгаркой 1 сантиметр снизу отколов кусок стекла передней панель , приклеили на тачскрин новую сверхчувствительную пленку и перепрошили ПО. Терминал влез и заработал. Схема транспорта.
У Севастополя был схема движения троллейбусов. Связались с управлением транспорта, получили маршрутные листы, сделали первую версию схемы и начали раздавать бесплатно. В сети я начал писать, что это первая официальная схема транспорта города. Журналисты, не проверив, стали тиражировать эту новость. Через пару дней мне позвонили из управления транспортом и спросили почему она официальная и почему ее никто не согласовал. Я спросил, нравится ли она им и все ли на ней верно?
Я предложил им утвердить, они согласились. Так она стала официальной и теперь висит во всех городских троллейбусах. Для улицы мы сделали плакат со схемой и описанием, как добраться до вокзалов, и что находится рядом с каждой остановкой. В жизни: В апреле компания Антона поставила первую остановку. С самого начала проекта мы планировали зарядки для телефонов. Но нам было интересно, будут ли они востребованы.
Первое что мы сделали — вмонтировали хаб на 3 юсб порта. Но ими никто не пользовался — мало людей носит с собой шнуры, а те кто носят, не всегда хотят доставать на улице что-то из сумки или рюкзака. Мы добавили шнур для айфонов и переходник на миниюэби для андроид-устройств. Оказалось, существует дикий уличный зарядочный голод. Зарядить телефон нужно всем. За вечер ими воспользовалось около 40 человек.
Эффект был блестящим.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В результате схему утвердили и она приобрела статус официальной. Первую остановку поставили в апреле 2015 года.
За первый же вечер зарядками для мобильных устройств воспользовались 40 человек. Украли их через 7 часов. Позже дизайнеры придумали как решить эту проблему с помощью конструкции с закрепленными шнурами. После официального открытия остановки администрация города подписала инвестиционный контракт с «Городскими инновациями», и теперь компания должна за свой счет установить по городу 40 таких остановочных пунктов.
Резонанс: В Севастополе водитель маршрутки высадил ребенка ночью на неизвестной остановке
Открытие остановки посетил губернатор Севастополя Сергей Меняйло. В Севастополе стеклянные остановки заменят на антивандальные. Новости Севастополя и Крыма. В Севастополе в районе остановки на улице Генерала Хрюкина произошло обрушение опоры электрической сети. На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал. С сегодняшнего дня два катера в Севастополе будут высаживать и принимать пассажиров на новой остановке.
Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе остановлено
Оборудуются специальные велопарковки в популярных местах. Теперь вы всегда можете доехать до местоназначения на велосипеде, а затем оставить свой самый экологичный транспорт на такой парковке. Электросамокаты Сегодня электросамокаты превратились из развлечения в элемент транспортной инфраструктуры многих городов. Все формальности вроде оплаты решаются посредством смартфона. Ездить на таком транспорте, особенно в теплое время года - одно удовольствие.
Фонари загораются автоматически в темное время суток и отключаются, когда становится достаточно светло. На малолюдных улицах часто используют вариант с датчиком движения, который срабатывает при появление человека. Последним трендом является установка светильников на солнечных батареях. Точки доступа Wi-Fi организуются таким образом, чтобы создать в городе зону с устойчивым интернет-покрытием.
Создаются такие зоны в наиболее многолюдных местах: парки, детские площадки, общественный транспорт, остановки. Наличие таких зон в городе обеспечивает всем жителям доступ в интернет и позволяет всегда оставаться на связи. Это отличная альтернатива мобильному интернету, который обычно дороже, а сигнал у него менее стабилен. Подключите свой смартфон к точке доступа - и пользуйтесь всеми возможностями интернета.
Компактные станции устанавливают в общественных местах: парках и скверах, детских площадках, зонах отдыха, остановках, чтобы каждый мог подзарядить свой мобильный гаджет. Зарядные станции представляют собой самостоятельный элемент «городской мебели», могут интегрироваться в остановочные комплексы, места ожидания или размещаться в общественном транспорте. Не нужно больше искать розетку или носить с собой powerbank. Достаточно USB-кабеля, которым вы подключите свое устройство к станции.
Электронный документооборот Онлайн-сервисы появляются у различных государственных учреждений, существенно облегчая жизнь горожан. Можно получить необходимую справку, подать декларацию о доходах и документы для различных разрешений, записываться к врачу и многое другое в режиме онлайн. То, что раньше отнимало несколько часов из-за очередей, теперь можно сделать с помощью нескольких кликов мыши. Автоматизация многих повседневных процессов, видеонаблюдение, датчики, предотвращающие ЧП.
Все это не только облегчает жизнь, но и позволяет экономить время, которое можно потратить на что-то действительно важное. Для комфорта и безопасности жильцов такие подъезды оборудуются: видеодомофонами; камерами видеонаблюдения, которые способствуют и повышению сознательности жильцов и гостей. Бросить смятую листовку, вытащенную из почтового ящика, или плюнуть в угол под прицелом камер многие не решаются; цифровой доской объявлений в виде LCD-панели, что упрощает обмен информаций и делает подъезд чище нет необходимости клеить на все стены свои объявления ; «Умные» светильники, оборудованные датчиками движения, позволяют существенно экономить электроэнергию и, соответственно, деньги жителей дома. Теперь вы можете не только услышать, но и увидеть гостя благодаря встроенной в панель домофона камере.
Можно также запрограммировать отключение розетки по удобному для вас расписанию. Видеонаблюдение Видеонаблюдение в квартире, доме и придомовой территории, офисе - это удобство и безопасность. Камеры устанавливаются с расчетом, чтобы демонстрировать изображение со всех важных мест и избегать «слепых» зон. Смотреть трансляцию онлайн можно с экрана смартфона, планшета или компьютера.
А если не увидели что-то в режиме реального времени - всегда можно использовать запись из архива. В случае необходимости, заснятые материалы могут служить отличным доказательством. Теперь вы точно будете знать, что происходит в ваше отсутствие. В Севастополе концепция «Умный город» развивается активно.
Внедряются сервисы для онлайн-подачи документов, популярные места оснащаются современными камерами, устанавливаются «Умные» остановки, разрастается зона покрытия городского Севстар. Движение общественного транспорта можно отслеживать на сайте или в специальном приложении, а оплачивать проезд — с помощью универсальной карты или брелока Севстар. Передвигаться по городу теперь можно не только на автобусе или троллейбусе, но и на электросамокате. Быстро, весело, пробки не страшны.
Кроме того, в городе растет «Умный» квартал, где и жилые помещения, и территория комплекса оборудованы по последнему слову техники. Для удобства и безопасности Севстар внедряет видеосервисы. Око Севстар. Мой двор Севстар.
Дорога Севстар. Око - проект, позволяющий пользователям наблюдать за жизнью любимого города. В Севастополе установлено более 50 камер, которые работают круглосуточно. В любой момент вы можете запустить трансляцию с любой из них на своем устройстве.
Любуйтесь Севастополем со смартфона, компьютера или телевизора. Будьте в курсе, что происходит в разных районах города. Мониторьте погоду, ситуацию на дороге, или смотрите трансляции происходящих интересных событий. А камеры на пляжах не только показываю, сколько там сейчас отдыхающих, но и информируют о температуре воды.
Мой двор Видеонаблюдение во дворах многоквартирных домов - услуга от Севстар, позволяющая следить онлайн за придомовой территорией.
В четверг утром также приостанавливалось примерно на 40 минут движение транспорта по Крымскому мосту.
Стоимость одной отлитой чугунной колонны догоняла стоимость всей конструкции. Мы начали думать над альтернативными вариантами. На рынке полно китайских коротеньких колонн из тонкого металла с приваренной штамповкой из говна для дач.
Они не подходили. Мы решили делать колонны сами из двух частей — нижней фигурной болванки и сваренных вместе тонких труб с декоративными кольцами. Сделали эскизы и передали токарю Алексею. Он сначала конечно посмеялся, а потом сказал, что может попробовать вытачивать такие основания. Через неделю Алексей показал первый образец. Кривые Безье поправились с 560 килобайт до 80 килограмм.
Теперь мы знали, что можем производить все детали, заявленные в проекте. Нижнее полое основание колонны. Архитектурное бюро подготовило новую документацию и мы опять пошли на градостроительный совет. В этот раз в зале опять нашелся человек, который, шевеля усами, спросил, почему она темная такая и не патриотичная совсем. Это был начальник ГАИ. Но тут уже ему присутствующие сами начали шикать и объяснять, то так должно быть.
Возражений больше не было, нехотя, градостроительный совет поставил свои подписи. Мы победили в конкурсе и не верили своему счастью. К этому времени у нас уже были сварены 2 конструкции и мы начали готовится к установке. Обсуждение обшивки конструкции. В понедельник нам позвонили и сказали, что мы выиграли не тот конкурс. Еб вашу мать.
Все 5 месяцев мы участвовали в конкурсе на установку и обслуживание остановок за счет бюджета, и нам отказывали, потому-что компания Антона не собиралась расходовать деньги бюджета. Победа в конкурсе не давала нам права на установку. Антон начал добиваться личной встречи с губернатором. Спустя месяц проект попал ему на стол. Попал в самый удачный момент —городу нужно было показать работу над инфраструктурой. Губернатор поручил найти способ разрешить компании Антона ставить остановки.
Проект начали оформлять как инвестиционный и попросили поставить первую остановку без документов. Мы продолжили работу. В декабре в Крыму начали отключать свет. Это немного размывало перспективы освещения, зарядок и вайфая, но конструкции были готовы. Оставалось решить задачу по козырькам и навигации. Крыша и шрифты.
В основе — металлические фермы из квадратных реек, обшитые композитом. Тестовая сборка уголка конструкции козырька из желтого композита Для надписей мы выбрали шрифт Директ. Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым. Размер можно подобрать по простому правилу: расстояние до надписи должно быть в 300 раз больше вертикального размера шрифта. Мы распечатали варианты размеров надписей и примерили на улице.
Финальный размер — 8 см. Его хорошо видно через 2—3 полосы движения. Позже я заметил, что размер символов на автомобильных номерах и домовых табличках примерно такой же, 8—10 см. Для каждого козырька мы сделали отдельные указатели и иконки. В центре города, например, всегда пишем, на каком троллейбусе можно доехать до вокзалов. Это самый часто задаваемый вопрос в сезон.
Расстояние между группами номеров продиктовано выкройкой листов композита—эелементы не должны попадать на стык листов. Вдавленные иконки проигрывают выпуклому шрифту. Местный интернет-провайдер, установивший роутеры, добавил камеры наблюдения по просьбе МВД. За время работы над проектом я советовал, справшивал и надоедал всем до кого мог дотянуться, написать иди дозвониться. Я боялся ошибиться. Каждый день я показывал проект жене Марине, Максу Дегтяреву, соседям по офису, дизайнерам, судостроителям, архитекторам, случайным знакомым.
А сейчас?
Состояние остановок как отражение развития общества
Движение катеров и паромов в Севастопольской бухте временно прекращено, сообщает телеграм-канал Дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города. Так, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств влечёт за собой штраф в размере ста рублей. В Севастополе 5 ноября полиция задержала злоумышленников, которые повыдирали кабели на "умной" остановке на Нахимова.
На остановках общественного транспорта появятся 35 новых павильонов
Жительницы Севастополя отправятся в тюрьму за продажу наркотиков и попытку подставить знакомых – Новости Севастополя и Крым. Установлено, что на остановке общественного транспорта на ла Острякова у торгового центра Sea Mall ширина посадочной площадки составляла всего 90 см вместо. — Рейд через Севастопольскую бухту закрыт, — передает Telegram-канал Дептранса Севастополя. Под Севастополем иномарка влетела в остановку. Движение катеров и паромов в Севастопольской бухте временно прекращено, сообщает телеграм-канал Дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города.