Новости ойл клуб масла

Oil-Club Polska. Strona główna. Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники.

Отзывы и оценки сайта oil-club.ru

Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел! А так же это просто шпаргалка - надоело по каждому совету лазить в блокнот! Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении - судят по себе! Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла. Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его.

По моточасам, думаю, достаточно. Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко. Думаю, ещё раскоксовка даёт положительный результат. Постепенно проходит периодическая вибрация на ХХ, светофор от светофора появляющаяся, уже еле ощутимая, которая вылезла на ХХ после смены прошивки. Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя.

Это НЕ противозаконно, вы можете так делать. Я лишь указал, что для меня лично - это настораживающий фактор, не смотря на субсидиарную отвественность ген. Тут я тоже никого не обманул - у вас действительно нет сейчас ни одного допуска или одобрения. У вас его нет. И как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках? Вопрос без подвоха - ответьте как есть. Честный ответ - это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам. К вам будет больше доверия. В этом пункте, я был не прав.

Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading. Commodity Futures Trading Commission was also investigating whether the company and its units may have violated certain regulations through "corrupt practices". The company said that probe was at an early stage and had a scope similar to that of the DOJ investigation. Oxford-educated Beard joined Glencore in 1995 from BP, the biggest trading desk at that time, and became head of oil in 2007.

Клуб УАЗ Патриот

Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности.

У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет.

Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?

Звучит неплохо. Особенно вот эта фраза: Благодаря научному сочетанию, строгому контролю и оценке, этот продукт можно использовать в рецептуре бензинового моторного масла API SP, которое используется в двигателях автомобилей среднего и премиум-класса. Этот продукт также может использоваться в составе масел для бензиновых двигателей спецификации SP при смешивании с соответствующими базовыми маслами групп II, III и IV и модификатором индекса вязкости, депрессорной присадкой и пеногасителем. И снова все отлично. Китайский производитель предлагает нам взять их пакет присадок и использовать без проблем в так называемых типовых сертифицированных рецептурах, которые уже имеют все необходимые спецификации и одобрения. Но вот только тут есть одно очень жирное НО. Пакет присадок Richful никаким образом не может быть использован в типовых рецептурах масел. Технически, безусловно может, например положить в миксер на заводе, что сейчас и делают наши производители. Но с юридической точки зрения для этого у нашего китайского друга нет никаких оснований. И сейчас я Вам поясню почему. В ней есть группа по присадкам к нефти, которая включает в себя производителей присадок к смазочным материалам. Все испытания двигателей, проводимые в поддержку лицензирования API, должны проводиться в соответствии с практическими рекомендациями именно этой организации. Здесь досконально прописана процедура сертификации рецептур на пакетах присадок, стандартам Американского института нефти, по прошествии которых, производитель пакета присадок получает соответствующий код рецептуры и смело может предлагать ее своим клиентам. Есть код, есть базовые масла, на которых тестировался пакет присадок, есть конкретный полимер и есть конечно же пакет присадок. А после написать на канистре перечень соответствий, которым отвечает полученное масло например, классификациям API и ACEA, а также допускам автопроизводителей, которые получила рецептура. Если производитель масел хочет иметь официальные допуска, а не указывать просто соответствия, то он пишет тому же INFINIUM письмо и говорит, мол смотри, все сделал как ты написал, вот тебе образец, проверяй, и дай мне соответствующе подтверждение, что я сделал все так, как ты просил. А дальше производитель масла идет в Американский институт нефти или к автопроизводителю, например, MB или VW и на основании этого письма и отправленного образца масла, после уплаты лицензионного сбора, через определенное время получает официальные допуска, которые и напишет на своей канистре. Вот так выглядит процедура получения официальных допусков если очень кратко. Но вернёмся к нашему Китайскому пакету присадок. На сайте я не вижу никаких одобрений или упоминания о том, что его пакеты присадок проходили стендовые испытания, например, в Американском химическом совете или в Американском институте нефти, а вижу только простую надпись API SP и все. Получается, что китайские друзья, просто от балды рекомендуют использовать свои пакеты присадок в типовых и сертифицированных рецептурах других производителей, которые прошли все стендовые испытания. А вот это круто. Производитель гордится этим фактом, о чем указал в описании. И получается, что Я ошибся. Тесты не просто пройдены, а пройдены ВСЕ. Но мы не привыкли верить на слово производителям. Поэтому вбиваем в гугл наш пакет присадок Api SP и погнали изучать. Компания объявила, что получила отчет об испытаниях, выданного Юго-Западным исследовательским институтом 11 марта 2022 года, подтверждающего, что масло для бензиновых двигателей API sp 5W-30, приготовленное с использованием нашего пакета присадок и разработанное компанией прошел стендовые испытания двигателя по процедуре API VIII. Ну что же. Мы, конечно, рады за наших китайских друзей, но давайте я вам поясню, что лично меня смущает из прочитанного. С одной стороны, Юго-Западный исследовательский институт, где проходили исследования, является не просто авторитетной американской лабораторией, а является аккредитованной как раз тем самым Американский химический советом, который и одобряет все рецептуры.

Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло контрафакт. Масла Oil Club. Карта Ойл клаб. Oil Energy. ООО мир масел Якутск. Масло Club. Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30. Допуски масла Lukoil Genesis Diesel. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Проект Ойл. Sweet Oil Ново. Motul specific dexos2 5w30. Motul specific 913d 5w30 1 л. Motul specific dexos2 5w-30 5л. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Тотал кварц 15 w 50. Ойл клуб. Оил клаб лого. Ойл клуб torcon. Логотип Лукас Ойл 2016. TCL 5w30. TCL масло моторное 5w-30. Замена масла. Logo TCL 5w-30. Лабораторных исследования моторных масел. Лабораторный анализ моторных масел. Мотором масло 0в20. Аналоги масел для двигателей для Тойота. Масло Лукойл 5w40 допуски. Лукойл стандарт 5w40. Лукойл супер 5 на 40 допуски. Татнефть Люкс 5w30 gf-5 артикул. ZIC x9 Oil Club. Лабораторные анализы моторных масела зиг. ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Mobil ESP 0w30 5l. Mobil 1 ESP lv 0w-30. Масло мобил 1 таблица масел. Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30.

Что-то им в ойл-клубе встало поперёк горла... То есть присутствует умысел по сговору! А данные форумы используются этими обиженными для очернения и подрыва авторитета другого ресурса.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium. ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Масло Техасо 5w30. Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. ZIC Oil Club x9. Лабораторные анализы моторных масела зиг.

ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Oil Club. Oil Club форум.

Oil Club logo. Карта Ойл клаб. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Моторное масло Sintec 5w20.

Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Таблица вязкости моторных масел. Сводная таблица масел Ойл клуб.

Таблица пропорций добавки молибдена в масло ДВС. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел.

Баннеры б,брендов автомасел. Масло чайного дерева. Эфирное масло чайного дерева. Масло чайного дерева косметическое.

Экстракт чайного дерева. S Oil 0w20 Gold. S Oil Seven 0w20. S-Oil 7 Red 0w20.

S-Oil Seven 5w-30. S-Oil Gold 5w30. S Oil 7 Gold 5w30. S-Oil Seven Gold 9 c2 0w-30.

GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность. Масло моторное кия Рио 4. Какое масло моторное кия Рио 4.

Масло такоямо цена. Допуски масла Тойота Аква. Требования Тойота к маслу. Масло м-16др вязкости при 8 с.

SAE J 300 5w-40. Моторное масло чери Ойл. Leichtlauf 0w30. Масло Ликви Ойл клуб.

Liqui Moly 0w30. Автобакс масло 5w20. Лукойл 502 505 5w30. Лукойл -20.

Масло Лукойл Китай. Ойл клаб. Areca Oil 5w-40. Areca f4500 5w-40.

Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Масла Oil Club. Вязкость масла 0w40.

Yacco 0w20. Масло s-Oil Seven. Масло Soil 7 Gold. Масло s-Oil Seven Red 9.

Наши предложения Широкий ассортимент автомасел, автохимии и автозапчастей — это не единственное преимущество нашего интернет-магазина. Мы создали для новых и постоянных клиентов выгодные и удобные условия сотрудничества. Заказ на поставку товаров из каталогов можно оформить на официальном сайте через Интернет, воспользовавшись онлайн корзиной. С нами вы можете рассчитаться любым удобным способом, включая электронные платежи. При необходимости организуем доставку курьером. Хиты продаж.

Характеристики масла кастрол 5w30 rn700. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Кинематическая вязкость Лукойл 5w40. Масла с большим щелочным числом моторные Лукойл. Масло с большим щелочным числом 5в40. Анализ масла s Oil 0w30. G Energy far East 5w30 gf 6a SP. Лабораторный анализ масла Джи Энерджи 5 в40. Моторное масло g-Energy лабораторный анализ. Спецификация 2т масла. Лабораторный анализ масла синтетика 5w30 Спектрол. Масло Газпромнефть 5w30 Актив. Лабораторный анализ масла g-Energy Synthetic Active 5w-30. Sintec Premium 5w-40 Oil Club. Синтек платинум 5w40 Ойл клуб. Таблица применяемости масел Синтек. Sintec Premium 5w-40 допуски. SAE 30w вязкость при 40 с. Температура вспышки моторного масла ZIC таблица. Классификация моторного масла ZIC. Масло УАЗ 0w-40 допуски. УАЗ 5w-40 допуски. УАЗ премиум 0w40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40. Техническая спецификация на моторное масло 10w 40. Лабораторные исследования моторного масла Chevron. Rosneft Ultratec a3 5w40 паспорт. Анализ масло 5в30. Репсол подбор масла. Repsol подделка как отличить. Репсол Ойл клуб. Лабораторный анализ масла Кикс 5 в 40. СТОА Mini рекомендованное масло. Oil Club Кустанай. B5254fs Oil recommended. Масло в оппозитном двигателе. Масло для оппозитных двигателей какое лучше. Какое масло лучше лить в двигатель j20a. Какое масло лить в оппозитный атмо мотор. Best Oil. Mannol extreme 5w-40. Mannol синтетика extreme разница. Mannol 8211ойл клуб. Масла Oil Club.

Но актуален ли их авторитет сегодня, в эпоху параллельного импорта, санкций и нового порядка на рынке автомобилей и автокомпонентов? Попробуем в этом разобраться, рассмотрев «под микроскопом» образцы популярных моторных масел. Рынок запчастей и расходных материалов сейчас переживает не лучшие времена. Моторное масло—- не исключение, причём ситуация с ним осложняется несколькими факторами. Во-первых, появляется много новых брендов, которые заменяют ушедших производителей. В основном они приходят к нам из Азии и совершенно нам не знакомы. Само собой, часто возникает вопрос: а можно ли им доверять? Никто точно не знает. Во-вторых, некоторые не совсем честные продавцы пользуются тем, что любовь к именитым брендам у части автолюбителей иногда немного нерациональная, и тем, кто любит рисковать, можно по-прежнему продавать все те же Shell, Castrol, Mobil 1 смутного происхождения практически в неограниченных количествах, в том числе и подделки. А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле.

Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.

Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. Последнее сообщение S-OIL Seven 4T RIDER 10w-40.

Ойл клуб лучшее масло

Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле. Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается. Так вот все эти масла производятся на базовом масле Лукойла. Обнинск, Шелл, ну и сам Лукойл естественно. Пакеты присадок впринцепи у всех одинаковы,по типу импортных присадок Afton, Infenium, lubrizol уже давно есть отечественные аналоги, которые посути ничем не отличаются от импортных.

Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная. Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар. Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше.

Но почитав всё, включая ответы на мои сообщения, закралось сомнение в изменении рецептуры Лука. На оил-клубе кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто- ужас, ужас! Что посоветуете из этой тройки для G4LC 2. Их низкотемпературные свойства меня не интересуют, живу в южном регионе.

На что специалисту ему скажут — есть же www. И что же вы думаете? Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра.

Клуб УАЗ Патриот

Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis). Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. Масло для дизельных двигателей Прадо.

Масла (по результатам анализов Oil-club)

Теперь думаю- то ли сволочи у оф. Думаю все-таки поменять масло на всякий случай не у дилера , но не знаю, сколько лить масла.

Масло и объем масляной системы в HDI объединенная тема Комментарий модератора miannik: Все сообщения о присадках в этой теме будут удаляться - авторы за такие сообщения автоматически переходят на месяц в читатели. Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет.

Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции! Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Если вы отходите от темы лабораторных анализов - посты удаляются! Пишите в ветке Выбор моторного масла.

Если размещаете лаб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий