03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы.
6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ
Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов.
Начало положено
Семинар с инспекторами по безопасности движения | В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы. |
Точка ответственности. | 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. |
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет - Новости | Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. |
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции | Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве. |
Инспекторы стали мобильнее
В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Ими была проведено 1519 проверок, выявлено 3 878 нарушений, дано 18 предложений по улучшению безопасности движения поездов. По итогам работы поощрено 43 общественных инспектора, работодателем предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск 85 инспекторам.
С приветственным словом к участникам конференции выступили, подчеркнув актуальность и значимость мероприятия, Нестеров Евгений Александрович, Директор Юридического института Российского университета транспорта, кандидат юридических наук, и Трушин Максим Валерьевич, заместитель начальника Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД».
Докладчиками для обсуждения были предложены самые актуальные проблемы в области противодействия коррупции. Представитель Минтруда России, Боченина Алина Александровна, заместитель начальника отдела Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, поблагодарила организаторов конференции за приглашение к обсуждению актуальных проблемы, подчеркнула значение антикоррупционного просвещения, а также рассказала об основных новеллах Методических рекомендаций Минтруда в сфере противодействия коррупции.
Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую без мата версию. Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим.
И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо].
Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.
Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться.
Это лучший результат среди общественников подразделения! Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына. За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ.
АССОЦИАЦИЯ
Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
Но реальная обстановка всё равно вызывает обоснованную тревогу. Такие акции, какую мы совместно с инспекторами ОГИБДД проводим на данном переезде в Чернянке, уверены позволят снизить остроту ситуации, сберечь человеческие жизни», — добавил к сказанному Александром Михайловичем главный инженер Старооскольской дистанции пути Константин Гардюшин. Отправить опечатку.
И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы. Но никак не суть. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Увидев замечание, они должны принять меры: как минимум — сообщить руководству о нарушении. Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности.
Платформа позволяет фиксировать нарушения фото- и видео- средствами, а также отслеживать статус их устранения в режиме реального времени. Одной из основных задач Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается: в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет.
А слаженность взаимодействия с лидерами первичек достигается согласно распоряжению «Об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта на Московской железной дороге», подписанному главным ревизором по безопасности движения МЖД и Допрофжелом. Этот документ направлен на приобретение опыта инспекторами при проведении совместных проверок. О повышении эффективности работы общественников красноречиво говорят факты. По итогам за 2016 год инспекторами проведено 948 проверок, выявлено более 3300 нарушений правил технической эксплуатации железных дорог, нормативно-технических требований по содержанию инфраструктуры и подвижного состава. И в результате оперативно принятых мер все они были своевременно устранены. На этих предприятиях проводится наибольшее количество проверок, при этом с высокой результативностью. За прошлый год на счету оператора дефектоскопной тележки Рязанской дистанции пути Юрия Киселёва два выявленных остродефектных рельса, а контролёр пути Голутвинской дистанции Александр Гусаров обнаружил опасные неисправности двух стрелочных переводов, которые могли бы привести к беде. И таких примеров немало, когда благодаря бдительности добровольных дозорных предотвращены случаи угрозы безопасности. Особенно хотелось бы отметить большой личный вклад в безаварийную работу транспорта дежурного по станции Рязань-1 Натальи Михеевой.
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей | Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений. |
6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ | Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». |
Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД. | Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. |
Thank you!
Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО.
Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами.
Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения.
Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей.
В общем, всё то, что мешает нормальной работе локомотивных бригад. А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься.
Уже эти цифры говорят об эффективности общественного контроля. Замечания делались по содержанию пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, по техническому состоянию локомотивов, неисправности грузовых вагонов.
По интенсивности работы общественников Горьковская дорога занимает первое место на сети: на каждого инспектора приходится в среднем 32,45 проверки. В среднем один инспектор выявил 94 нарушения. На сети этот показатель выше только на Красноярской дороге — 100. Сами проверки стали более результативными. Общественные инспекторы принимали участие в комиссионных осмотрах в своих подразделениях. Это позволяет им учиться у руководителей, приобретать навыки, понимать проблемы. В 2021 году на платформе «Портал безопасности» внедрено приложение «Мобильный общественный инспектор».
Интересно, какую ответственность он понёс? Аналогичные документы действовали и ранее. Расценки — от ста рублей до пяти тысяч. По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб. Выявленное нарушение норм закрепления подвижного состава принесёт 2000 руб, а «сдача» смежников, нарушивших правила охраны труда — 500. Всего 100 руб положено за выявление неисправности устройств заграждения переезда. Как видим, отдельным общественным инспекторам официального премирования мало. Судя по суммам, прозвучавшим в ролике, виновные в каких-либо нарушениях готовы отдавать больше, чем получил бы общественник, сделавший официальную запись в КЗМ. Своя премия дороже. Отменить планы по количеству записей в КЗМ, cпускаемые в каждое депо. Отменить упоминание количества записей в КЗМ машинистами, учитываемое как один из показателей качества работы машиниста-инструктора. Только такой подход позволит избавить депо от мздоимства и вернуть Книге замечаний её изначальное предназначение — быть инструментом, стоящим на страже безопасности движения.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности.
Сокращая риск
Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов.
Сокращая риск
На сеть разосланы памятка и инструкция по подключению к порталу «Навигатор безопасности» и цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор», процесс регистрации продолжается. Новым пользователям важно знать, что зарегистрироваться можно, подав заявку посредством Автоматизированной системы создания и обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД». И уже потом, с помощью направленных им пароля и логина, войти в «Мобильный общественный инспектор». Как только все пользователи будут подключены, необходимость дублировать занесенные в систему данные на бумажных носителях, отпадет. К «Мобильному общественному инспектору» подключено: — 6281 общественный инспектор;.
Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств. В качестве поощрения инспекторы получают дополнительно 3 дня к отпуску и денежную премию по итогам года.
Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.
Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.
А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего.
Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились.
А они всё — мама не горюй». Ну как?! Хорош общественник?
А ведь совсем недавно ему жали руку и говорили: «Такие работники нам нужны»! После этого видео всё ещё нужны? Напомним, институт общественных инспекторов функционирует под эгидой именно этой организации.
Насколько нам известно, её лидер на ОЖД Александр Голубев к чистоте своих рядов относится весьма трепетно. Интересно, какую ответственность он понёс? Аналогичные документы действовали и ранее.
Расценки — от ста рублей до пяти тысяч.