АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram.
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор?
Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.
В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году. Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели. Внешне Lada Niva Legend отличается от стандартной модели новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора с большими буквами "NIVA", а также круглыми противотуманными фарами. Отдельно можно заказать защиту картера, боковые пороги и лебедку.
Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva. Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1. Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить.
А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром.
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет. Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126.
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
Однако подробностей по мотору нет. Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода. Этот двигатель не раз критиковали за то, что он вялый и ему не хватает тяги.
Любой джиппер, лесник, рыбак скажут вам, что этот 1. И почему тогда не доработать наконец коробку передач, которая во всей этой схеме является самым слабым местом. Антикоррозийная обработка петель дверей на Ниве Антикоррозийная обработка петель дверей на Ниве Естественно, такая «доработка» всем нам дороже встанет, по итогу обычная «пустая» Нива будет стоить раза в 2 дороже, если вдруг перестанет гнить. Но почему бы тогда хотя бы не сделать ее менее «ломучей» - банально доработтаь проблемные узлы и моменты, сделать их надежнее и ресурснее. Ведь это не потребует колоссальных вливаний из бюджета страны, откуда обычно и идет финансирование АвтоВАЗа.
При всем этом, если Нива станет надежнее, а ее агрегаты выносливее и ресурснее, выпускайте ее еще хоть полвека в неизменном виде, все равно все эти внешние доработки и рестайлинги не касаются базовой конструкции машины и не привносят ничего действительно нового в авто. С изменением трансмиссии, с модернизацией конструкций крепления и двигателя, и все тех же коробки с раздаткой, и каких-то других не менее важных усовершенствований. Само собой, лучше поздно, чем никогда, поэтому еще лет через 5, возможно, Нива получит и другие более «современные» наработки в техническом плане, а пока имеем, что имеем. Невзирая на простоту конструкции и все вышеперечисленные минусы и недостатки. А какой по-вашему должна быть Нива и чего в ней действительно не хватает? Может ей нужен какой-нибудь «дизелек» или ее лучше вообще не трогать?
Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.
Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае.
Комментарии
- Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
- ⚡Эксклюзивно
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
- Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году.
Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода.
Но в отличие от своего предшественника, мотор будет иметь 8 клапанов и развивать мощность в 90 лошадиных сил. Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля. Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
АБС поставляет завод Пегас из Костромы, хотя сама система имеет китайское происхождение. Кроме того, в топ-версиях модели Лада Нива Travel появились круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колеса.
АБС и моторы Евро-5 вошли в стандартное оснащение двух моделей — и это отразилось на ценах. Если до сих пор Лада Нива Legend стоила от 830 тысяч рублей, то с новым оснащением — уже от 927500 рублей!
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8.
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее.