Новости новости маркетплейс

Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.

ЦБ РФ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма.

Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза.

Мы сейчас эту тему изучаем», — ответила Набиуллина. Банки не хотят давать торговым площадкам конкурентное преимущество. К тому же, остро стоит вопрос о безопасности оплаты через маркетплейсы, где используются сторонние способы перевода денег. Именно по этой причине в ЦБ хотели бы ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах.

Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Также выросло число покупателей в возрасте от 56 лет Поделиться 0 Также выросло число покупателей в возрасте от 56 лет Что случилось. Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах. Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум». Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Как оказалось, огромные скидки не были результатом ошибки или сбоя системы — их установили с аккаунта бывшего бизнес-партнера предпринимателя. По информации «Базы», весной 2022 года партнеры решили вместе продавать товары для волос на «Вайлдберриз» и делить прибыль пополам, но что-то пошло не так. Недавно они разругались из-за денег в общем личном кабинете. Предприниматель решил распрощаться со своим бизнес-партнером и вести дела самостоятельно.

This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website.

This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation.

Последние попадали под систему наркутки за «серые» схемы — от самовыкупов до ботов. Компания учла это и опубликовала новую оферту, основной для которой послужил ecom-ориентированный подход. Благодаря новому подходу маркеты могут занимать главные позиции в ТОП-30.

Если в прошлом году на маркетплейсе было 347 000 селлеров, то во второй половине текущего года их уже 570 000. Например, вы продали на миллион, а выплатили маркету 300 000 рублей. Сейчас любое нарушение обойдется в 50 000 рублей за каждую позицию, а затем последует блокировка кабинета.

Новое решение прозрачно: селлерам видно число просмотров карточки, ее добавлений в корзину. Эти метрики позволяют зарабатывать легальными способами. Особенности новой оферты На число просмотров теперь влияют следующие составляющие: рейтинг — минимум 4 звезды.

Иначе площадка вправе убрать артикул из поиска; остатки на складах — если товар отсутствует, он не будет показан в каталоге; SEO в наименовании, описании, характеристиках — при большом количестве релевантных ключей выше выдача в каталоге; имидж: «продукция года», «лучший ценник», «суперскидка» — такого рода якоря больше не используются. У позиции должно быть триггерное описание ее плюсов и качеств, напрямую влияющих на принятие решения о покупке. Также не стоит забывать об основных количественных характеристиках.

Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать.

Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов.

Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам.

Журнал о маркетплейсах

Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. Лента новостей. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Банк России обсуждает вопрос дополнительного регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги, заявила в ответ на вопрос «» глава ЦБ.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России.

При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Результаты этой работы могут быть представлены общественности уже предстоящей осенью, а сейчас ведутся переговоры с правообладателями. В рамках нового проекта стриминги можно будет подключать прямо на YouTube. Аналогичные предложения уже есть у Amazon, Roku и Apple — иметь доступ ко всем любимым фильмам и сериалам в одном месте действительно удобно. Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой платформы. Это понимают и в самом YouTube, а 2 млрд ежемесячно активных пользователей на переговорах с потенциальными партнёрами приводятся в качестве основного аргумента, пишет Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники. Наконец, и с маркетинговой точки зрения модель представляется достаточно перспективной: просмотрев трейлер фильма или сериала на YouTube, зритель сможет тут же оформить подписку, чтобы насладиться лентой целиком. Согласно данным исследования «Тинькофф eCommerce», со II квартала 2021-го по II квартал 2022 года число активных продавцов на маркетплейсах выросло втрое, а за весь 2021 год — в 4,7 раза. Источник изображения: Pixabay Сообщается, что предпринимателей маркетплейсы привлекают низким порогом входа и быстрым доступом к большой аудитории клиентов. В Минэкономике сообщили «Известиям», что численность представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых граждан, предоставляющих услуги и товары на коммерческих электронных площадках, в период с 2019-го по 1 июня 2022 года составило более 217 тыс.

В Wildberries сообщили, что к началу июля 2022-го число предпринимателей на площадке выросло до 840 тыс. В пресс-службе Ozon сообщили о росте продавцов по итогам I квартала 2022 года в 3,5 раза, до 120 тыс. Число активных продавцов на «Яндекс. Маркете» в I квартале 2022 года увеличилось более чем в три раза, у СберМегаМаркета» количество подключившихся к торговой площадке предпринимателей и компаний во II квартале 2022-го увеличилось в 3,5 раза в годичном исчислении. Партнёр Data Insight Борис Овчинников назвал основным драйвером роста электронной коммерции переток покупателей и покупок из офлайна, что позволяет онлайн-продажам расти даже при общем сокращении рынка розничной торговли. За последний год количество онлайн-предпринимателей среди клиентов «Тинькофф eCommerce» увеличилось в 2,5 раза, до 150 тыс. Он отметил, что уход зарубежных брендов с рынка будет способствовать снижению конкуренции и подстегнёт замещение импорта, поэтому электронная коммерция продолжит развиваться в России даже в новых условиях. Представители маркетплейса сообщили, что подали иск для установления личностей, удаления групп и принуждения их выгодоприобретателей к возвращению «незаконно полученных прибылей от брокерских операций с фейковыми отзывами». Речь идёт о создателях групп, администраторах и модераторах. В иске, поданном с Сиэтле, руководство групп обвиняется в организации отзывов на покупки на Amazon в обмен на деньги или бесплатные продукты.

Например, одна из групп — Amazon Product Review, имеет более 43 тыс. Хотя маркетплейс получает огромные прибыли от своего сотрудничества со сторонними продавцами, компании становится всё сложнее контролировать деятельность миллионов коммерсантов, выставляющих товары на её площадке и не гнушающихся накруткой рейтингов с привлечением мнимых покупателей. Ранее Amazon сообщала, что использует комбинацию алгоритмов машинного обучения и обычных модераторов для удаления фейковых отзывов. Глава правительства уточнил, что новая законодательная база вступит в силу с марта будущего года. Цель изменений как раз в том, чтобы такое влияние не приводило к необоснованному подорожанию либо ограничению выбора», — процитировал « Коммерсантъ » заявление премьер-министра, сделанное сегодня на заседании правительства. Срок до марта 2023 года позволит компаниям, на которых будет распространяться новый закон, подготовиться к исполнению его требований и при необходимости заблаговременно устранить возможные нарушения. А выиграют от инициативы правительства в первую очередь рядовые предприниматели, сумевшие наладить развивающийся бизнес, — они смогут на равных конкурировать в интернете с крупнейшими игроками.

Контрафактный ноутбук распознать сложнее, так как он отличается от оригинала в первую очередь внутренними элементами: жесткий диск, материнская плата, оперативная память и процессор могут быть заменены дешевыми аналогами. Контрафактная электроника производится в основном в Пакистане, Китае и Индии. В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети. В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.

В частности, у них есть свои банки, которые обслуживают все платежи в рамках общих правил банковской деятельности. Но дополнительное регулирование необходимо. Мы сейчас эту тему изучаем», — сказала Набиуллина. На прошлой неделе крупные российские банки выразили опасения относительно безопасности оплаты на маркетплейсах.

Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера

Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

За день до этого Wildberries попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве. Маркетплейс сообщил о нелегальных способах продвижения с помощью бота в Telegram. Продавцы пользовались им, чтобы настроить услуги рекламы и не платить за нее.

Получение заказа в «Магнит Маркет».

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику.

Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В общей сложности ее подписали более 400 человек. Встреча, на которую возлагали надежды селлеры, состоялась в минувший понедельник, 21 августа. На официальный запрос «Фонтанки» в Ozon ответили, что новое правило обращения маркетплейса с неходовым товаром «вызвало у партнеров очень много вопросов». По словам Полины, Ozon предложил селлерам инструмент для распродажи неходового стока — добровольные акции для ускорения продаж, которые должны понравиться партнерам. Кроме того, компания заявила о намерении ввести услуги по транспортировке товаров от склада к продавцу, поскольку сейчас механизм работает только в одностороннем порядке — от продавца к складу, но подробностей не раскрыла. Наталья Вязовкина, «Фонтанка. Маркетплейсом управляет компания «Интернет-решения».

По итогам 2022 года оборот компании вырос в полтора раза по сравнению с показателями предыдущего года, и достиг 261,3 млрд рублей. На сегодняшний день у Ozon 27 складов, 2 распределительных и 63 сортировочных центра и более 24,5 тысячи брендированных точек самвывоза, включая постаматы, в России, Беларуси и Казахстане. По теме.

Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Лента новостей. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий