Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Путин за рулем КамАЗа проехал по трассе М-12 "Восток".
КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков
Еще новости. Онлайн-торговца, который разводил покупателей по всей России, будут судить в Челнах. «КАМАЗ» на ПМГФ-2023. Узнавайте самые свежие новости ООО «КАМЦЕНТР» на странице нашего сайта. Планы ПАО "КАМАЗ" на 2023 год предполагают увеличение продаж до 50 тыс. автомобилей и рост рыночной доли с нынешних 44%, сообщила компания. «КАМАЗ» уделяет большое внимание профессиональному и творческому развитию молодых специалистов, а также помогает их адаптации в компании.
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
Об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава. Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. По версии СКР, военные Максим Винокуров и Александр Нечепуренко на дороге незаконно потребовали, чтобы полицейские, одна из которых была женщиной, вышли из машины, досмотрели их, а затем, угрожая убийством, оставили без оружия, документов, денег и связи, пешком отправив в Каховку.
Популярность продукции Камского автозавода объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками: Надежность. КАМАЗ прослужит годы даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных и погодных условиях; Экономичность. Широкая сеть сервис-центров и доступная стоимость запчастей делают обслуживание техники необременительным; Специальные возможности. Цена на новый автомобиль в полтора раза ниже аналога. Чтобы приобрести коммерческий грузовой транспорт Вам не нужно выбирать подходящий вариант на вторичном рынке. Вы можете купить новый КАМАЗ, воспользовавшись специальным кредитным или лизинговым предложением, а также программой обмена старого авто на новое по системе trade-in.
В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. Цель компании в этом направлении — до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. При этом глобальная цель — вернуться к прежней стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5. Сейчас, когда коллективом компании приложены колоссальные усилия для продолжения выпуска автомобилей К5, мы особенно рассчитываем на эффективную работу субъектов дилерской сети на завершающем этапе всей цепочки. Мы ожидаем от вас, дилеров, качественной работы по обслуживанию и сервису автомобилей К5 и других поколений», — отметил Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что в это непростое время, в том числе благодаря большой работе по импортозамещению, компании удалось достичь определённых успехов на рынке пассажирского транспорта. В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты.
Главная цель — укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счёт увеличения объёмов реализации пассажирского транспорта.
Об этом на колдоговорной конференции сообщит гендиректор завода Сергей Когогин. Из них 179 млн рублей ушло на оздоровление персонала; 163,3 млн рублей — на доставку заводчан на работу и обратно; 538,9 млн рублей — на питание; 22,4 млн рублей — на дополнительный соцпакет «Кафетерий»; 229,7 млн рублей — на программу «Забота»; 61,6 млн рублей — на программы «Женщины» и «Дети работников»; 127,7 млн рублей — на культмассовую работу; 209,2 млн рублей — на программу «Жильё»; 166,1 млн рублей — в НПФ «Первый промышленный альянс».
Новости KMAZ
Однако крупноузловую сборку моделей собираются начать уже в текущем году. До конца 2022-го компания планирует выпустить около 600 автомобилей. Ранее также стало известно о соглашении между правительством Москвы и «КАМАЗом» о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта. А уже в 2024 году количество курсирующих по трассе автономных грузовиков планируется увеличить в десять раз. В рамках эксперимента предприятие планирует вывести на автодорогу М-11 "Нева" в 2023 году — 5, а в 2024 году — 50 беспилотных грузовиков. Ранее СМИ сообщали, что законопроект о беспилотных транспортных средствах планируется внести в правительство не позднее августа 2022 года.
Что касается запуска тестирования беспилотных грузовиков «КамАЗ» на трассе М-11, то оно проводится в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», являющегося частью стратегических инициатив министерства транспорта РФ. Разработка инициатив велась в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. На этапе разработки первой части проекта «Беспилотные логистические коридоры» к инициативе присоединились более 20 крупнейших компаний, включая «КамАЗ». Для ускорения реализации проекта и начала тестовых поездок беспилотных грузовиков на отдельных участках трассы М-11 вся работа ведётся в рамках экспериментальных правовых режимов. Эта беспилотная машина предназначена для выполнения карьерных работ — перевозки разрыхлённой горной массы или руды.
Источник изображений: «КАМАЗ» Самосвал оснащён набором различных датчиков для автономного движения: это защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые сенсоры и радары. Робомобиль оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Мотор приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки реализован благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Машина оборудована гибридной трансмиссией с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Автомобиль обладает хорошей манёвренностью, что достигается благодаря возможности поворота всех колёс. Отмечается, что «Юпитер 30» специально создан для перемещения без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля полностью отсутствует кабина для водителя. Речь идёт о машинах «КАМАЗ-6282», которые начнут перевозить пассажиров в российской столице уже до конца текущего месяца. Источник изображений: «КАМАЗ» Новые автобусы обеспечивают увеличенную дальность хода — свыше 80 км на одной зарядке аккумуляторного блока.
Кроме того, они оборудованы полностью электрическим отопителем. Большое внимание при создании машин уделялось комфорту пассажиров и водителя. В частности, появилась улучшенная климатическая система: водитель теперь может регулировать температуру в своей кабине отдельно от пассажирского салона. Электробус оборудован адаптивным светом, который будет меняться от холодного к тёплому в зависимости от времени суток. В салоне появился четвёртый валидатор для оплаты проезда.
Передний указатель маршрута стал больше, номер маршрута крупнее, а сам текст — ярче. Кроме того, повышена прочность напольного покрытия. До конца июня будут поставлены ещё восемь машин. Добавим, что сейчас на линиях российской столицы работают 1000 электробусов, из которых 750 — камазовской сборки. По условиям договора, роботизированные горные самосвалы планируется дополнить отечественной системой диспетчеризации автономной техники.
Внедрение системы диспетчеризации автономной техники станет последним этапом работ перед запуском первых российских автономных карьерных самосвалов «КАМАЗ» на горнодобывающих предприятиях.
Об этом на колдоговорной конференции сообщит гендиректор завода Сергей Когогин. Из них 179 млн рублей ушло на оздоровление персонала; 163,3 млн рублей — на доставку заводчан на работу и обратно; 538,9 млн рублей — на питание; 22,4 млн рублей — на дополнительный соцпакет «Кафетерий»; 229,7 млн рублей — на программу «Забота»; 61,6 млн рублей — на программы «Женщины» и «Дети работников»; 127,7 млн рублей — на культмассовую работу; 209,2 млн рублей — на программу «Жильё»; 166,1 млн рублей — в НПФ «Первый промышленный альянс».
В рамках выставочной экспозиции КАМАЗ впервые показал «Компас 12» в варианте самосвала с трёхсторонней разгрузкой кузова и «Компас 9» в модификации с разработанной компанией «Ростар» пневматической подвеской заднего моста — такие шасси часто заказывают под кузова для перевозки хрупких, например — медицинских грузов. А новичок «Компас 5» предстал в своей первой спецверсии, а именно, в варианте эвакуатора со сдвижной платформой. Флагманский магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 многим уже хорошо знаком, но на выставке представили санкционно-устойчивый вариант. То есть вариант, у которого комплектующие из недружественных стран заменены или из стран пока дружественных, или на отечественные комплектующие. Например, вместо немецкой автоматизированной коробки передач ZF Traxon и заднего гипоидного ведущего моста установлены аналоги китайского производства. Но это — временное решение.
Потому что на Камском автозаводе в процессе реализации находится проект «мосты», в рамках которого в 2024 году должны войти в строй мощности по механической обработке и сборке ведущих мостов для автотехники нового поколения. А собственные автоматизированные коробки передач КАМАЗ начнёт ставить на свои грузовики ещё до конца текущего года. Речь идёт о двух «роботах», в настоящее время готовящихся к серийному производству. О последнем, в свете сделанных нововведений в его конструкцию, следует сказать особо. Дело в том, что самую важную деталь нового камазовского рядного 6-цилиндрового дизеля, а именно, блок цилиндров, со слов камазовцев отливают уже не в Европе, а у нас. Его топливная аппаратура тоже больше не европейская, а или российская, или китайская. Более того, с переходом к применению локализованных блоков цилиндров увеличен литраж этих дизелей — было 12, стало 13 л. Впрочем, мощностной диапазон 12-литрового и 13-литрового дизелей примерно одинаков: в первом случае — от 380 до 550 л.
Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары — светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня. Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ. Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах. Сам Дмитрий Сотников после финиша выглядел раздосадованным от первой части дистанции: «Сегодня СУ отличается от предыдущего. Два кольца по 214 километров. Быстрый, скоростной СУ, местами с навигацией, пересечением дюннеток, и все это сопровождалось проблемами с колёсами. Колёса не выдерживали, от нагрева и скорости взрывались, и наш экипаж не исключение. Взорвалось переднее колесо, был поврежден масляный фильтр, потеряли около получаса на то, чтобы его как-то залатать и поменять колесо. На сервисе подремонтировались, и вторую часть проехали без единой остановки». По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачёта возглавил Андрей Каргинов. Он же сместил с первого места в генеральной классификации лидировавшего ещё вчера Богдана Каримова. Всего 1 мин 45 секунд проигрывает А. Отставание Каримова от лидера — 34 минуты 37 сек.
Камаз - все новости на сегодня
Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Предназначен для эксплуатации с трехосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1200-1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 25 тыс. Общая длина платформы — 11 990 мм, конструкцией допускается масса перевозимого груза 70 т.
Юбилейной машиной стала модель из тяжёлого семейства грузовых машин повышенной грузоподъёмности — КамАЗ-6522 [25]. По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжёлых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения. В октябре 2014 года из состава акционеров вышел Европейский банк реконструкции и развития [26]. В 2014 году компания во избежание попадания под Санкции в связи с украинскими событиями 2014 года начало процедуру по сокращению доли в акционерном капитале Ростеха и прекратило выпуск военной техники [27].
В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство двух новых моделей грузовиков — седельного тягача КамАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207, а также представил электробусы, разработанные в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. В 2016 году «КамАЗ» начал строительство завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler.
Я поздравляю всех с важным приобретением. Это автобусы, которые нужны городу. Пусть они украсят улицы Набережных Челнов и принесут ещё больше комфорта в нашу жизнь! Благодаря федеральной программе специальных казначейских кредитов, количество современных и комфортабельных автобусов на маршрутах Набережных Челнов растёт.
Вдвойне приятно, что все они собраны на дочернем предприятии «КАМАЗа» и будут перевозить, в том числе, камазовцев. Данная модель успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является настоящим бестселлером в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, есть двадцать девять мест для сидения. Туполева — КАИ. В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России — проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр.
Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия. В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ». На мероприятии прошла презентация научно-технологических разработок, созданных в 2023 и планируемых к проведению в 2024 году.
Представленные модели и другую автотехнику КАМАЗ, как обычно, можно было приобрести в лизинг от производителя. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам заключить сделку по новому финансовому продукту с увеличенной выкупной стоимостью, сниженными лизинговыми платежами в начале графика и возможностью уменьшения суммы договора лизинга при снижении ключевой ставки Банком России.
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
КАМАЗ-мастер: Новости | Новости отрасли. |
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком | Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. |
Новости компании КАМАЗ | Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ОАО КАМАЗ. |
Камаз – последние новости | СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"» Новости» Новости Камаз. |
Камаз - все новости и статьи - | КАМАЗ опубликовал стратегию развития на российском и мировом рынке до 2030 г. Спойлер: рынок не отреагировал на публикацию. |
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Официальный видеоканал ПАО «КАМАЗ». последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
В рамках MiningWorld Russia-2024 демонстрируется ещё один представитель семейства карьерных самосвалов – КАМАЗ-4554 (Атлант 49). Новости ПАО «КАМАЗ» в России. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ОАО КАМАЗ. Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство.
Один из крупнейших автозаводов в России приостановил производство
- Читайте также
- Почему купить грузовую технику нужно в ОАО «РИАТ»
- КАМАЗ увеличит на полмиллиарда сумму на соцобеспечение заводчан
- Последние новости об автомобилях КамАЗ на сегодня - Авто
- Новости компании ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
- ПАО КАМАЗ - YouTube
Камаз – последние новости
Главный конвейер выпускает по 180 автомобилей ежесуточно. Практически это его номинальный объем выпуска. Т-и не просели по объему выпуска автомобилей. Может быть, изменится продуктовая линейка. Больше будет производиться машин традиционных — К3», — сказал Борисов журналистам. Он напомнил, что последняя флагманская разработка предприятия была сделана совместно с концерном Daimler — грузовики поколения К5. Вице-премьер полагает, что до полного импортозамещения их количество снизится, но в целом в планах завода — наращивать производство. Продолжит КАМАЗ выпускать технику, работающую на газомоторном топливе, заниматься низкоуглеродной тематикой, разрабатывая электрокары и водородные автомобили. А Правительство России будет всячески способствовать реализации этих проектов, в том числе через создание научно-технического центра. Практически это его номинальный объем выпуска» Фото: president. Т-и в планах было выпустить в этом году 16 тыс.
Это серьезные потери и для нас как для компании, и, самое главное, для потребителей в нашей стране, которые привыкли к технике совершенно другого уровня», — сказал Когогин. В марте будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда 315 единиц поколения К4 и 222 единицы поколения К5 , в апреле — 125, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4. Однако проект по выпуску моделей пятого поколения КАМАЗ бросать не собирается — слишком много вложено денег и времени.
Компания нарастила производство флагманских тягачей КамАЗ К5 в четыре раза А в целом объём выпуска грузовиков увеличился в 2,5 раза КамАЗ отчитался о производственных успехах в текущем году. Они есть — и заметные. За первые месяцы текущего года автогигант произвёл более 3 тыс.
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны.
КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной. Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн.
Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3!
Нам важно, чтобы челнинцы добирались до места назначения в максимально комфортных условиях. Я поздравляю всех с важным приобретением. Это автобусы, которые нужны городу.
Пусть они украсят улицы Набережных Челнов и принесут ещё больше комфорта в нашу жизнь! Благодаря федеральной программе специальных казначейских кредитов, количество современных и комфортабельных автобусов на маршрутах Набережных Челнов растёт. Вдвойне приятно, что все они собраны на дочернем предприятии «КАМАЗа» и будут перевозить, в том числе, камазовцев. Данная модель успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является настоящим бестселлером в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, есть двадцать девять мест для сидения. Туполева — КАИ. В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России — проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр.
Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия. В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ». На мероприятии прошла презентация научно-технологических разработок, созданных в 2023 и планируемых к проведению в 2024 году. Представленные модели и другую автотехнику КАМАЗ, как обычно, можно было приобрести в лизинг от производителя.
КамАЗ расторг контракт с лидером команды
14 марта 2024 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принял участие в выставке предприятий РТ в рамках заседания коллегии Министерства промышленности и торговли РТ. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов. Камаз самые свежие статьи и новости на Газете. Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками КАМАЗ.
КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков
По его словам, на данный момент корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, кроме того, продолжается работа с партнёрами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана. Как сообщалось ранее, из-за дефицита импортных запчастей автомобили всего модельного ряда К3 это так называемая «классическая линейка», выпускаемая с 1995 года производятся преимущественно в комплектациях с российскими аналогами. Ранее первый заместитель гендиректора КАМАЗа Юрий Герасимов рассказал о том, что грузовые автомобили, относящиеся к модельному ряду К4, ушли с конвейера, причём раньше, чем это было запланировано. Предполагалось, что они уступят место машинам семейства K5 в 2024 году, однако теперь компании пришлось в спешном порядке сосредоточиться на локализации флагмана нового поколения — тягача КАМАЗ-54901.
Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей.
Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил «Евро-5» , шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля — 16 т, длина — 9660 мм, высота — 3780 мм, ширина — 2550 мм. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала.
Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера. Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики. Для быстрой посадки-высадки пассажиров у автобуса увеличена ширина проёма дверей до 900 мм при нормативе 650 мм и отсутствуют ступени у входа.
Новинка отличается дополнительным оборудованием, которое помогает грузовику ездить без водителя радары, лидар, видеокамеры, системы связи и т.
Еще грузовику с автопилотом разработали джойстик для управления на дистанции. Согласно слухам, первые тесты новинки на дороге состояться через 3 года. Корпоративный отпуск продлился 2 недели. Напоминаем, что пару лет тому назад КАМАЗ объявил о решении проводить единую дату отпуска для большинства персонала. Отпуск каждый год делится на две части: в этом году одни сотрудники компании отдыхали в январе, а вторые — в середине августа.
Напомним, что за январь-июнь 2015-го чистая прибыль компании составила 161,586 миллионов рублей. КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб. Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб. Камаз продал за год 29 704 грузовых авто.
В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт.
Также для ребят работали кванториумы, проводились мастер-классы и интеллектуальные игры. Для учащихся младших классов на спортивной площадке была организована эстафета.
КамАЗ: последние новости
«КАМАЗ» уделяет большое внимание профессиональному и творческому развитию молодых специалистов, а также помогает их адаптации в компании. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Камаз самые свежие статьи и новости на Газете. Последние новости по акциям компании КАМАЗ (KMAZ) в Тинькофф Инвестиции. КАМАЗ — все самые свежие новости по теме. В рамках MiningWorld Russia-2024 демонстрируется ещё один представитель семейства карьерных самосвалов – КАМАЗ-4554 (Атлант 49).