Новости не проходит оплата на вайлдберриз по карте

Вместо оплаты при получении, Wildberries предлагает покупателям воспользоваться другими удобными способами оплаты, такими как оплата банковской картой, электронными кошельками, интернет-банкингом или оплата наличными в пунктах самовывоза.

Оплата на Wildberries не проходит

Если оплата на сайте Wildberries не проходит, проверьте, не заблокирован ли доступ к сайту вашим антивирусом или брандмауэром. Не так давно юзеры столкнулись с проблемой, когда на Вайлдберриз при оплате заказа стало появляться сообщение — недостаточно средств. Пользователи сталкиваются с проблемами при оплате заказа на Wildberries: после ввода реквизитов банковской карты деньги не перечисляются на счет ритейлера. у клиента может стоять суточный лимит списаний и оплат на данной карте. Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries – уже по факту получения заказа. Клиент «Вайлдберриз» пожаловался, что маркетплейс списал деньги за покупку с карты, которая была удалена из личного кабинета.

Оплата не прошла на Вайлдберриз: нюансы, причины, инструкция по решению проблемы

IT-специалисты компании делают все возможное, чтобы как можно скорее нормализовать работу с картами Mastercard», — заявили ТАСС в пресс-службе маркетплейса. Подобрать карту с процентом на остаток О восстановлении функционала в Wildberries пообещали сообщить дополнительно. В компании также указали, что клиенты могут оплатить заказы при помощи «WB Кошелька», карт национальной платежной системы «Мир», Системы быстрых платежей или Sber Pay.

О восстановлении возможности оплаты с помощью Mastercard сообщим дополнительно", - указали в пресс-службе. В существовании проблемы убедился и корреспондент ТАСС. После попытки привязать карту Mastercard к способам платежей в аккаунте приложение выдавало сообщение "Привязка карты отклонена.

В нем четко прописано: какое количество ассортимента было продано, число возвратов, стоимость логистики и т. Отчет по продажам — основной документ, на основании которого онлайн-платформа рассчитывается с продавцом. В пункте 4. Если же этого не сделать, документ считается принятым селлером, и соответственно, в дальнейшем процесс разбирательств может затянуться. Ошибки при заполнении документов Самая банальная и распространенная причина проблем с взаиморасчетами — неточности или ошибки заполнении реквизитов. В разделе «Календарь оплат» вы можете увидеть комментарий, который отправляет система. Данное уведомление информирует селлера о том, что реквизиты в учетной записи заполнены некорректно. Важный момент: если селлер живет в СНГ и продает на вайлдберриз, то в кабинете поставщика обязательно должен быть указан транзитный счет. Его можно узнать в чате с поддержкой банка. Обновлять и контролировать актуальность реквизитов в учетной записи лучше ежемесячно — это снизит риск попасть в малоприятную ситуацию, когда предстоящие платежи не дойдут из-за неверной или отсутствующей информации. Данный документ обязателен по товарам, которые поставщик продает на территории Казахстана и Беларуси. Перед отправкой важно ознакомиться с требованиями по заполнению, так как при наличии опечаток и некорректных данных, УПД будет считаться непредоставленным, и маркетплейс задержит платежи до исправления ошибок. ПВЗ для возврата Когда покупатель возвращает онлайн-заказ с пометкой «брак», товар автоматически едет на пункт выдачи заказов, указанный селлером в личном кабинете. В случае если этот блок не заполнен, вайлдберриз может приостановить расчеты с целью простимулировать продавца исправить ошибку. Проверить данные и поменять пункт можно в личном кабинете в разделе «Проверка товара». Отказ от участия в акциях и скидках До 2020 года политика онлайн-платформы позволяла селлерам отказываться от участия в промо. Но за это поставщик мог получить предупреждение о том, что wb приостановил выплаты, так как продукция, которая не была зарегистрирована в акциях, в разы падала в поисковой выдаче покупателей или же вовсе становилась временно недоступна. На многочисленные жалобы и вопросы продавцов техническая поддержка отвечала тем, что подобные действия направлены на реализацию ассортимента в кратчайшие сроки тех поставщиков, кто принимает участие в распродажах. После обновления оферты в ноябре прошлого года интернет-площадка изменила условия, по которым товары не блокируются и показываются так же, как раньше. Однако теперь селлерам за отказ от участия в некоторых акциях маркетплейс может повысить размер комиссии. А тех, кто зарегистрируется, наоборот, ждет вознаграждение в виде сниженной комиссии. Недостача товара на складах Наиболее распространенная схема сотрудничества с wildberries — модель FBW, когда селлер собирает и упаковывает товары, а комплектовкой и транспортировкой заказов занимается сам маркетплейс.

О восстановлении возможности оплаты с помощью Mastercard сообщим дополнительно", - указали в пресс-службе. В существовании проблемы убедился и корреспондент ТАСС. После попытки привязать карту Mastercard к способам платежей в аккаунте приложение выдавало сообщение "Привязка карты отклонена.

Почему в Wildberries пропала оплата при получении в октябре 2023

Тем временем продавцы штурмуют офис Wildberries после того, как маркетплейс начал списывать с них потерянные при махинациях с рекламой деньги. Поводом для новых волнений стало то, что маркетплейс обокрали больше чем на полмиллиарда рублей. Айтишник компании сознался в махинациях с рекламными алгоритмами, которые обошлись "ягодкам" более чем в 600 миллионов рублей.

Тогда при попытке списания средств возникает ошибка. Первым делом следует проверить реквизиты карты в личном профиле на Вайлдберриз и сверить их с реальными данными. Если карта устарела, необходимо удалить ее из профиля и добавить актуальную информацию по действующей банковской карте. После обновления данных по карте оплата будет проходить корректно.

Накладки с интернетом или мобильной связью Нестабильное соединение с интернетом или мобильной сетью тоже может стать причиной сбоя при проведении онлайн-платежа. Например, это часто случается при использовании мобильных устройств в метро, поездах или в сельской местности. Они воспринимают передачу конфиденциальных данных по карте как подозрительную активность. В таком случае помогают следующие действия: Временно отключить антивирус или брандмауэр на период совершения покупки Добавить сайт Вайлдберриз в список доверенных ресурсов После этого конфликтов быть не должно и оплата заказа пройдет штатно. Если вы пользуетесь VPN для выхода в интернет, это тоже может помешать оплате. Из-за этого могут возникать подозрения в мошенничестве, ведь обычно для онлайн-покупок используется привязка к реальному местоположению плательщика.

Чтобы решить проблему, помогут такие шаги: Отключить VPN на время оплаты заказа Использовать другой способ выхода в интернет без VPN После этого данные по платежу будут переданы корректно и оплата пройдет успешно. Неверный ввод проверочного кода Порой оплата через Вайлдберриз не проходит из-за неправильного ввода проверочного кода, который приходит в SMS-сообщении для подтверждения транзакции. Это может случиться по рассеянности или если пользователь по ошибке ввел не ту комбинацию цифр, которая указана в SMS от банка. В такой ситуации следует: Внимательно проверить присланный код и цифры, введенные на странице оплаты Если обнаружена ошибка, ввести правильный код повторно После верификации через SMS платеж будет успешно завершен. Временная блокировка карты банком Иногда банки блокируют операции по карте из соображений безопасности. Например, если заметили подозрительную активность или в целях предотвращения мошенничества.

Признаком временной блокировки является сообщение вроде «Операция не может быть выполнена.

Если проблема сохраняется, стоит обратиться к специалистам для решения данной проблемы. Вопросы и ответы Почему отказ в оплате банковской картой Если не принимают карты к оплате, как правило, это связано с техническими проблемами со стороны ресторана, магазина или иного заведения, либо со стороны банка. Если же терминал отсутствует незаконно, то гражданин может пожаловаться на него в Роспотребнадзор. Почему Валберис блокирует карты Одно из самых распространенных оснований для блокировки — это нарушение правил оформления карточек товаров. Офертой Wildberries предусмотрена обязанность продавца соблюдать определенные правила при оформлении карточек. Самыми опасными нарушениями считаются: Указание недостоверных данных в карточках товаров.

Об этом «Ведомостям» сообщил источник, близкий к компании.

Как оказалось, покупка сначала не прошла по её карте, а потом пошла проверка по всем картам, в том числе и по моей. Изначально женщина помогла знакомому оплатить покупки — за все последующие товары Wildberries списывал деньги со счёта Валентины. И у меня так было.

Решила помочь знакомому, у него не оплачивались покупки. Привязали мою карту к его личному кабинету, оплатили, мою карту он удалил. Но потом каждый раз, когда он что-то покупал, деньги списывались у меня. Хотя моя карта уже давно была не привязана к его личному кабинету.

Пришлось заблокировать и перевыпустить карту. Скриншот из VK Пользователи онлайн-магазина переживают из-за возможной утечки данных удалённых с платформы карт. Чтобы избежать списаний многие перевыпускают карты с новым номером.

У клиентов Wildberries начались проблемы при оплате заказов картами Mastercard

Как оплатить заказ на вайлдберриз, если сразу не получилось? Клиенты Wildberries пожаловались на проблемы при оплате заказов картами платежной системы Mastercard.
Почему в Wildberries пропала оплата при получении в октябре 2023, читать онлайн Сотрудники пунктов выдачи и их посетители жалуются, что оплата заказов не проходит ни по карте, ни наличкой.
Выплаты Вайлдберриз приостановлены: что делать - блог XWAY Рассмотрим, почему не прошла оплата на Вайлдберриз и что сделать для исправления ошибки.
Пенсия.PRO Если оплата картой на Wildberries не проходит, то первым делом рекомендуем проверить стабильность работы вашего браузера, очистив его кэш и куки.

Новый сбой на Wildberries: невозможно оплатить покупки

Как оплатить заказ на Wildberries, если сервис пишет, что он не оплачен В данной статье рассмотрим, что делать, если у вас в приложении Вайлдберриз пропала оплата при получении.
Операция заблокирована банком выпустившим карту Вайлдберриз почему При непредоставлении документа Вайлдберриз вправе приостановить оплату за товар, в том числе в отношении которого не предоставлен УПД, а также приостановить перечисление продавцу денежных средств.
Клиенты Wildberries столкнулись с проблемами при операциях с картами Mastercard В Вайлдберриз оплата при получении возможна НЕ для всех.
Не проходит оплата на Валдберрис. В чем проблема? - Wildberries Торговая площадка Wildberries перестала принимать к оплате банковские карты, подключенные к платежной системе MasterCard.

Что делать, если в Вайлдберриз заказ оформлен, но НЕ оплачен

«Wildberries приняла решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard. Пользователи Wildberries пожаловались на проблемы с привязкой карт Mastercard и оплатой ими покупок. Чтобы оплатить товар в интернет-магазине, следует привязать к личному кабинету на его сайте или к приложению банковскую карту. Если платёж по товару Вайлдберриз не проходит, попробуйте подождать какое-то время (к примеру, час-два), после чего повторно оплатить товар. Пользователи маркетплейса Wildberries рассказали, что в системе онлайн магазина произошёл сбой, при котором невозможно оплатить покупки. Главная Новости Лента новостей В Wildberries возникли проблемы с оплатой картами Mastercard.

Wildberries отменила комиссии при оплате картами Visa и MasterСard

Один житель Москвы рассказал «Известиям», что не смог привязать карту «Сбера» к приложению «», другой не смог оплатить покупки на Wildberries. Одной из самых распространенных причин ошибок при оплате на Вайлдберриз может быть недостаток средств на вашей банковской карте или электронном кошельке. О восстановлении возможности оплаты с помощью карт платежной системы Mastercard пресс-служба обещала сообщить дополнительно. В редких случаях оплата картой на Вайлдберриз не проходит, а баланс уменьшается, то есть банк перевел средства. Вывод: если заказ оформлен, доставка осуществляется, но в личном кабинете статус «Не оплачен», значит оплата будет производится во время получения товара на пункте выдачи.

Другие новости

  • Роскачество предупредило всех, кто покупает на Wildberries или Ozon, об опасности оплаты картой
  • У клиентов Wildberries начались проблемы при оплате заказов картами Mastercard - Российская газета
  • Почему в Вайлдберриз не оплачивается заказ
  • Почему Вайлдберриз списывает деньги без подтверждения?

Почему не проходит оплата на Вайлдберриз

Поводом для новых волнений стало то, что маркетплейс обокрали больше чем на полмиллиарда рублей. Айтишник компании сознался в махинациях с рекламными алгоритмами, которые обошлись "ягодкам" более чем в 600 миллионов рублей. Он создал Telegram-бот, который помогал продавцам обходить правила сервиса и бесплатно рекламировать свои товары с помощью "серого продвижения".

Однако WildBerries уверен в другом: продавцы использовали специального Telegram-бота, посредством настроенных алгоритмов которого они пользовались услугами рекламы на маркетплейсе, не оплачивая их. Именно с этим представители компании связали потерю чуть более 650 миллионов рублей. Ранее также сообщалось о том, что некорректно работает само приложение WB — отслеживание и оформление заказов было попросту недоступно пользователям. Напомним, ранее покупатели на WildBerries жаловались из-за того, что компания списывала с них деньги за возврат бракованных и даже доставленных по ошибке товаров.

Выбрать категорию: «Цифровая Visa» — подтвердить оформление. Можно ли на Вайлдберриз оплатить товар при получении Wildberries разрешил большинству покупателей оплачивать заказ при получении Российский маркетплейс Wildberries запустил опцию оплаты при получении заказов. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе онлайн-платформы. Что будет если привязать карту в Вайлдберриз Автоматически при покупке товара В настоящее время пользователи регулярно жалуются, что Вайлдберриз при оплате заставляет привязывать карту. Это действительно так: при добавлении данных пластикового инструмента его данные автоматически сохраняются. Оплатить на Вайлдберриз без привязки карты товар нельзя. Почему пропала Постоплата на Вайлдберриз На самом деле, опция оплаты заказа во время получения была доступна клиентам площадки и раньше. Однако, во время пандемии политика оплаты товаров была изменена: покупателей перевели на схему при которой заказать товары можно было лишь оплатив их сразу. Оплата при получении стала недоступна.

Почему в Вайлдберриз платный возврат Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки. Почему не могу оплатить картой Сбербанка в интернете Сбер Если у вас не проходит платёж в онлайн-магазине или через SberPay, это скорее всего вызвано изменением настроек операций по карте. В разделе «Лимиты и ограничения» есть вкладка «Покупки в интернете», где по умолчанию разрешено платить картой без подтверждения по СМС. Почему не проходит оплата по карте виза Что делать в том случае, если оплата не проходит? Убедитесь в том, что ваша карта поддерживает платежи через интернет. Справка по типам платежных карт идет дальше в этом документе. В том случае, если ваша карта поддерживает платеж через интернет, повторите попытку платежа, введя все данные еще раз вручную. Перейдите в настройки и нажмите «Оплата телефоном SberPay» Что делать если Сбербанк ограничил операции в интернете Что делать, если операции оказались ограничены Зайдите в интернет-банк СберБизнес и проверьте, пришло ли письмо с запросом подтверждающих документов.

Возможно, вы не увидели запрос, и банк, не дождавшись ответа в установленный срок, ограничил дистанционное обслуживание. Что делать если банк не проводит платежи Обратитесь в банк за уточнением причин отказа, предоставьте сведения и документы, подтверждающие законность и экономический смысл операций. Направьте обращение на электронный адрес otkaz115fz sberbank. Или позвоните по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 скажите: «Комплаенс». Почему банк отклоняет перевод Ваши данные получателя неверны имя, номер банковского счета, номер телефона, номер карты и т. Нажать: «Мои карты» — Добавить. Ввести номер, указать CVV и дату — подтвердить. Подождать, пока придет СМС-сообщение с кодом. Ввести комбинацию — отправить.

Сегодня наши коллеги из MSK1. RU сообщили, что продавцы Wildberries устроили у главного офиса компании забастовку : ночью им заблокировали счета. Разбираемся, что происходит. В офисе Wildberries на проспекте Ленина, 34 сегодня около 7 вечера было пусто.

Администратор еще на входе предупредила журналиста 74. RU — за заказами лучше приходить завтра. Сервис сломался. Лучше приходите завтра.

Нам говорят, что чинят систему на протяжении двух часов, но пока починить не могут. Эта проблема сейчас по всей стране, — сказал молодой человек за стойкой администратора. В филиале маркетплейса на Свободы, 62 в это же время выдавали заказы и объясняли: деньги с карт списываются, но не сразу, а через некоторое время, так что получить товары по-прежнему можно. Была проблема, пока еще не наладили списание.

Осторожно! После оплаты в Wildberries банк заблокировал мою карту за подозрительные операции.

При оплате покупки в Wildberries на карте оказалось недостаточно средств. При оплате покупки в Wildberries на карте оказалось недостаточно средств. Если у вас не проходит платеж на Вайлдберриз, стоит задуматься – не пора ли перевыпустить карту? К тому же при оплате вы привязываете карту, оплачиваете, и тут же отвязываете карту. Не могу провести оплату, пишет что Оплата не была отправлена в платежный щлюз, что это может значит?

Новый способ оплаты на маркетплейсе Wildberries: стоит ли его включать и что можно потерять

Благодаря этим данным оператор банка сможет идентифицировать вашу транзакцию и у вас появится возможность ее осуществить. Следуйте всем подсказкам, которые вам даст банковский сотрудник. Однако случаются неприятные ситуации, когда банк не находит оплату в своих данных. С чем это может быть связано? Возможно оплата, совершенная вами, не поступила в банковскую базу. В таких ситуациях следует позвонить в процессинговую компанию, которая занимается обслуживанием процесса приема оплат в интернет-магазине Вайлдберриз. Чаще всего данные подобной организации размещены на официальной странице сайта, либо вы можете их найти в платежном разделе. Расскажите сотрудникам о проблеме, с которой вы столкнулись.

На причину отказа в платеже вам укажет сотрудник, после того как отыщет оплату в базе. В чем же она кроется? В основном, это может быть связано с подозрением в мошенничестве. Также бывают обычные сбои, возникающие в сетевом соединении. Решение проблемы: необходимо пройти идентификацию карты, после этого ее данные занесут в белый список. Это даст возможность осуществить необходимую для вас оплату. Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались: причины, что делать?

Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались С такой проблемой сталкиваются многие пользователи Вайлдберриз. Возможно, вы торопитесь, и оплата еще не успела пройти в системе, но деньги с вашего счета списались. В чем причины, что делать? Надо немного подождать. Сколько это займет времени? В основном, платеж проводится по времени от пятнадцати до двадцати-тридцати минут. В связи с тем, что покупка, осуществляемая вами, может высветиться на страничке личного кабинета не сразу, а с некоторым опозданием, то следует подождать пятнадцать-двадцать минут.

Такой совет даст вам любой оператор технической поддержки сайта. Часто решение проблемы происходит само собой и ваш заказ будет виден, как оплаченный, в списке. Из этого следует, что бить тревогу раньше времени о проблеме, которая произошла, нет смысла. Но что сделать, если 15 мин. Следует искать корень проблемы. Выйдите на связь с сотрудником Вайлдберриз. Как это сделать?

После проверки информации специалистом, будет несколько вариаций решений данного вопроса: Сотрудник компании исправит сетевую ошибку. Покупка станет видна в списке доставок, и вы получите ее в то место, которое вам необходимо. Финансы, которые вы внесли за свою покупку, обратно зачислят на вашу карту. И вы можете снова заказать вещь, которая вам приглянулась. Итак, оплата проведена и товар виден в списке по доставке на вашей странице Вайлдберриз, но товар как будто где-то завис — не приходит в пункт выдачи. Что делать, читайте далее. Вайлдберриз — оплата прошла, а доставки заказа нет: причины, что делать?

Пользователь маркетплейса Wildberries по имени Дмитрий пожаловался на платформу из-за списания денег с карты, которая была удалена из приложения. Wildberries, по словам мужчины, списал крупную сумму за заказ, который оформила супруга с другого аккаунта и с другой карты, на которой не хватило средств. Чтобы исключить ошибку, клиент обратился в техподдержку интернет-магазина. Скриншоты переписки опубликовал телеграм-канал Mash. Моя карта была привязана к её аккаунту, наверное, год назад ради теста, использовалась для оплаты один раз после чего была полостью удалена. На её карте было недостаточно денег, и, когда забирали товар с пункта выдачи, сумма списалась с моей карты.

В ответ сотрудник техподдержки объяснил, что Wildberries действительно хранит данные карт, а списание правомерно. Оформляя заказ клиент соглашается с правилами пользования торговой площадкой, которые предполагают списание денег с удалённого «пластика». Если у вас на момент оплаты товара в личном кабинете не привязана карта или привязана карта, на которой недостаточно средств, эта сумма может быть списана с карты, которая ранее использовалась вами для оплаты товаров. Списание проходит на основании правил пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа, п.

Если Вайлдберриз снял с карты 100, 150 или 1000 рублей — просмотрите информацию в личном кабинете и изучите карточки товаров, от выкупа которых отказывались в ближайшее время. Имейте в виду, списание за отказ могут проводить не сразу. Ранее за отказ от покупки снимали 50 рублей В данной ситуации требовать возврат средств через поддержку не имеет смысла. Списание регламентируется статьей 26. Также в оферте интернет-магазина имеется пункт 7. Списание с карты за возврат некачественного товара Правила компенсации применяются и к возврату бракованного, подмененного или некачественного товара.

Многие клиенты вполне обоснованно считают такую ситуацию незаконной. Со своей стороны служба поддержки отвечает однозначно — система проводит списания в автоматическом режиме и повлиять на ситуацию невозможно. Что бы вернуть деньги, списанные за отказ, необходимо связаться с поддержкой Wildberries и обозначить свою претензию. Сразу приложите фото присланного товара и фото из карточки заказа. В случае игнорирования или отказа — обращайтесь в банк с запросом на чарджбэк. Банки часто становятся на сторону покупателей, главное предоставить все доказательства брака или несоответствия заказа. Важно отметить — в сети имеются комментарии, в которых утверждается о блокировке маркетплейсом аккаунтов, владельцы которых воспользовались в банке процедурой чарджбэк. Почему Wildberries списывает деньги с удаленной карты Часто клиенты жалуются на автоматические списания, которые проводятся даже с отвязанной от Вайлдберриз карты. Причем оплата может проводится за покупки на других аккаунтах, к которым ранее подключалась карта. Многих подобная ситуация вводит в ступор, ведь фактически платежный инструмент удаляется из личного кабинета, но оплата за покупку проводится все равно.

Все дело в прописанных компанией правилах пользования торговой площадкой. Документ содержит пункт 7. Оплату могут запросить в том случае, если не проходит платеж с основной карты и у клиента появляется задолженность перед маркетплейсом. Пункт 7. Если транзакция будет повторяться — стоит обратиться к специалистам банка, приложив вашу переписку с магазином и запросив чарджбэк.

Карту не привязывала, при оплате галочку на сохранении убрала. Спустя год мне пришло SMS о том, что с карты была попытка оплаты, благо денег на карте не держу, самый минимум. Она и внимания не обратила. Как оказалось, покупка сначала не прошла по её карте, а потом пошла проверка по всем картам, в том числе и по моей. Изначально женщина помогла знакомому оплатить покупки — за все последующие товары Wildberries списывал деньги со счёта Валентины. И у меня так было. Решила помочь знакомому, у него не оплачивались покупки. Привязали мою карту к его личному кабинету, оплатили, мою карту он удалил. Но потом каждый раз, когда он что-то покупал, деньги списывались у меня. Хотя моя карта уже давно была не привязана к его личному кабинету.

Картами каких белорусских банков сейчас можно расплатиться на Wildberries, AliExpress и Ozon

Клиент «Вайлдберриз» пожаловался, что маркетплейс списал деньги за покупку с карты, которая была удалена из личного кабинета. Пользователи Wildberries сообщили о проблемах с картами Mastercard — карты отвязываются от личного кабинета и не добавляются обратно, а оплатить ими покупки не получается. Однако, иногда возникают ситуации, когда кнопка оплаты при получении на Вайлдберриз не работает. Вывод: если заказ оформлен, доставка осуществляется, но в личном кабинете статус «Не оплачен», значит оплата будет производится во время получения товара на пункте выдачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий