Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. От нашего клиента с логином Srqkdva на электронную почту пришел вопрос: "Найдите три ошибки в приведенном тексте. 7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса

В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — желудок располагается под диафрагмой; 2 4 — железы желудка выделяют соляную кислоту; 3 5 — амилаза и мальтаза не являются ферментами желудочного сока. Это ферменты слюны. Непротеолитическими ферментами желудочного сока являются лизоцим, амилаза, липаза и др. В составе сока имеются следующие ферменты: 1. Пепсин — протеолитический фермент, гидролизующий белки до альбумоз и пептонов, быстрее переваривающий белки мяса и значительно медленнее яичный белок. Пепсин образуется из пепсиногена при действии на пего соляной кислоты желудочного сока; содержится в желудочном соке человека и животных. Оптимум протеолитического действия пепсина при рН 1,5 — 2,0.

Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее. Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена. Реннин, сычужный фермент, или химозин находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят , створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме. Рыхлости сгустка способствует слюна. Действует в нейтральной, слабокислой и щелочной среде. В желудочном соке имеются также непротеолитические ферменты: липаза-фермент, расщепляющий эмульгированные жиры, амилена, расщепляющая углеводы, лизоцим, осуществляющий бактерицидную функцию, т. Их количество мало.

У детей липаза активируется ферментом липокиназой. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза.

Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям.

Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы.

В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян.

В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения.

Между видами существует репродуктивная изоляция.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте.

К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них хорошо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — к типу Плоские черви не относят человеческую аскариду, это Круглый червь; 2 4 — у плоских червей нервная система развита слабо; 3 5 — Плоские черви — гермафродиты.

Что представляет собой плод? Каково его значение в жизни растений и жи-вотных? Ответ: 1 плод — генеративный орган покрытосеменных растений; 2 содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений; 3 плоды растений — пища для животных. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных.

Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара.

Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые.

Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит?

Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой.

Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей.

Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. Ответ: 1 1 — серое вещество, образовано телами нейронов; 2 2 — белое вещество, образовано длинными отростками нейронов; 3 серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию. Какую роль играют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих? Укажите не менее трех функций. Ответ: 1 секрет слюнных желез смачивает и обеззараживает пищу; 2 слюна участвует в формировании пищевого комка; 3 ферменты слюны способствуют расщеплению крахмала.

В результате вулканической деятельности в океане образовался остров. Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно.

Объясните почему. Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов.

Ошибки нет. В четвертом предложении говорим о гуморальной регуляции, которая осуществляется с помощью химических веществ - гормонов и витаминов. В пятом предложении говорим о том, что гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью.

В шестом предложении мы утверждаем, что гуморальная регуляция возникла в процессе эволюции позже, чем нервная. Таким образом, во всем фрагменте текста нет ни одной ошибки.

Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся

В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получилось две фенотипические группы потомков. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях.

Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры.

Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида.

Популяция является движущей силой эволюции.

Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 1.

Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. Давайте рассмотрим каждое предложение и найдем ошибки. В первом предложении мы говорим о трех системах, которые осуществляют регуляцию всех процессов в организме человека: нервная, гуморальная и эндокринная.

Нет ошибки в этом предложении. Во втором предложении мы говорим о нервной регуляции и ее влиянии на клетки, ткани и органы.

Задание №744

Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Найдите три ошибки в приведенном тексте. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции».

Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления

Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста. Определить правильные исправления ошибок. Внести исправления в текст, указав номера ошибок и введя правильные варианты. Проверить текст на наличие других ошибок или неточностей перед окончательной корректировкой.

Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы. Последние ответы ZVikaS 29 апр. Часть цветка, которой нет у цветка с простым околоцветником? Bykova14 29 апр. Viktoriya151120 29 апр.

В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Трудности с пониманием предмета?

Главная Решение 3143. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека».

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК.

Шаги по исправлению: 1. Заменяем "1880 г. Заменяем "подали в отставку" на "остались на своих постах".

Заменяем "смертной казни" на "ссылке". Добавляем слово "полную" перед "ликвидацию". Таким образом, текст теперь содержит верные факты и логически связан.

Однако через некоторое время обнаружилось, что отдельные штаммы некоторых видов бактерий, которые ранее были чувствительны к пенициллину, оказываются нечувствительными к антибиотику. Объясните с позиций современного эволюционного учения возникновение у бактерий устойчивости к пенициллину. Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний? В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину. При контакте с пенициллином большая часть особей погибает, выживают только особи с устойчивостью. Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину. Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов. На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются.

Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — желудок располагается под диафрагмой; 2 4 — железы желудка выделяют соляную кислоту; 3 5 — амилаза и мальтаза не являются ферментами желудочного сока. Это ферменты слюны. Непротеолитическими ферментами желудочного сока являются лизоцим, амилаза, липаза и др. В составе сока имеются следующие ферменты: 1. Пепсин — протеолитический фермент, гидролизующий белки до альбумоз и пептонов, быстрее переваривающий белки мяса и значительно медленнее яичный белок. Пепсин образуется из пепсиногена при действии на пего соляной кислоты желудочного сока; содержится в желудочном соке человека и животных. Оптимум протеолитического действия пепсина при рН 1,5 — 2,0. Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее. Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена. Реннин, сычужный фермент, или химозин находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят , створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме. Рыхлости сгустка способствует слюна. Действует в нейтральной, слабокислой и щелочной среде. В желудочном соке имеются также непротеолитические ферменты: липаза-фермент, расщепляющий эмульгированные жиры, амилена, расщепляющая углеводы, лизоцим, осуществляющий бактерицидную функцию, т. Их количество мало. У детей липаза активируется ферментом липокиназой. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами. Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

(1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте?

Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса

Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения.

В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4. Цианобактерии сине-зелёные наиболее древние организмы, их относят к прокариотам.

Клетки имеют толстую клеточную стенку. У цианобактерий кольцевая хромосома обособлена от цитоплазмы ядерной оболочкой. У цианобактерий имеется хлорофилл, в их клетках образуются органические вещества из неорганических. Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах. В мелких рибосомах синтезируются белки.

Синтез АТФ происходит в митохондриях. Ошибки в предложениях 3, 5, 7. У цианобактерий нет ядерной оболочки. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе хлоропластов. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе митохондрий.

Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах.

Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Они обитают в Австралии и Южной Америке. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента.

При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки. Предложение 2 — кенгуру живут только в Австралии. Предложение 3 — кенгуру питаются только растениями. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений.

Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве. Усы крота необходимы ему для осязания. Предложение 3 — лапы крота приспособлены для рытья.

Предложение 4 — обоняние крота развито хорошо. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры.

Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом. Численность популяции всегда стабильна. Популяции одного вида генетически неоднородны, т. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5.

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез. Они образуют органические вещества из неорганических.

Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня,эхинококка и дождевого червя. Свободноживущие черви отличаются от паразитических форм строением, образом жизни и другими особенностями. Белая планария — это активный хищник.

У неё имеется сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями. При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии, поэтому у неё хорошо развита дыхательная система. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

При дыхании они поглощают кислород и выделяют углекислый газ. Растения интенсивно растут в течение всей жизни. Размножение и распространение растений осуществляются НЕ только с помощью семян. Растения могут размножаться спорами, или вегетативно. Гук, Л.

Пастер и ряд других учёных. Опарин и английский биолог Дж. Холдейн предположили, что органические вещества и организмы возникли абиогенным путём из неорганического вещества в результате длительной эволюции. Гук и Л. Пастер опровергли гипотезу самозарождения.

Среди автотрофных организмов большое количество растений.

Правительство взяло курс на полную ликвидацию осуществившей убийство Александра II организации «Народная расправа» и других революционных организаций. Обоснование: 1. Ошибка: В тексте утверждается, что манифест был принят в 1880 году, однако Александр III вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца. Следовательно, речь должна идти о манифесте 1881 года. Ошибка: В тексте утверждается, что либеральные министры предыдущего царствования подали в отставку, но фактически они остались на своих постах.

Ошибка: В тексте утверждается, что заговорщики, совершившие покушение на Александра II, были приговорены к смертной казни, однако они были приговорены к ссылке.

Часть цветка, которой нет у цветка с простым околоцветником? Bykova14 29 апр.

Viktoriya151120 29 апр. Antonio20032107 29 апр. Alina200007521213 29 апр.

В Молюски 5. Настя20055 29 апр.

Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. Биосинтез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий