Новости на разлив пиво

С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап – станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия". Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году. К утру 5 июня шестеро пострадавших скончались в реанимации городской больницы Димитровграда. Алкогольная продукция была приобретена ими в местных разливных магазинах[8]. Игроки рынка считают, что предложенные Минпромторгом сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичны.

Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года Контроль за сегментом разливного пива необходимо усилить, но при этом нельзя допускать дополнительного административного давления на добросовестных.
Маркировка разливного пива Настройка Дримкас старт на работу с разливным пивом Как поставить на кран кегу в программе Дримкас старт.
Море пива: в Новосибирске обнаружили огромную партию подпольного алкоголя | Новости – Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия".
Минимальные цены на разливное пиво предложили ввести в России. 16 октября 2023 г. Кубанские новости Сформулированные комитетом Госдумы по экономполитике после массового отравления алкоголем в ряде регионов меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра оказались весьма обширными.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Некоторые эксперты полагают, что подобный подход фактически запретит продажу разливного пива, и проблему контрафакта таким образом не решить. Пиво навынос Магазины, отпускающие разливное пиво , сейчас работают по схеме: днем — розничная торговля, вечером — общепит. Каждый вариант имеет собственные правила торговли. В розницу магазины продают закупоренные бутылки, которые прошли через государственный учет спиртосодержащих напитков ЕГАИС. На этикетках размещена информация о продукте: производитель, срок годности, состав и прочие сведения. В общепите также есть свои условия. К примеру, после распечатывания тары пиво наливается только в кружки. Продажа напитка навынос отличается: продавец самостоятельно наливает пиво в розничную тару и закупоривает ее.

Минимальные цены на разливное пиво предложили ввести в России Фото: pxhere. В Минпромторге считают, что введение минимальных розничных цен решит проблему с «наливайками» — круглосуточными алкомаркетами, расположенными в жилых многоквартирниках.

Такая инициатива появилась после жалоб жителей домов, в которых под видом заведений общепита продают алкоголь по ночам. Несколько депутатов Заксобрания Красноярского края предложили запретить продажу пива и пивных продуктов в заведениях общепита в многоквартирных домах, так называемых «наливайках», а также на прилегающих территориях. Запрет не коснется ресторанов, баров, кафе и буфетов.

Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше.

В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах

«Если бы были "массовые проблемы с продажей пива на разлив", об этом бы давно слышал, как минимум оператор системы, а скорее всего вся страна. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива.

Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько

В пивных магазинах цены на легальное и нелегальное пиво практически одинаковы. Сегмент до 80 руб. Многие из них заявили, что даже если узнают о том, что такое пиво произведено и продается незаконно, все равно будут его покупать», — резюмировал Станислав Спектор. По словам Александра Шаповалова, на их рынке крайне редко встречаются подделки под конкретные пивные бренды и нет угрозы безопасности населения, как в случае с другими видами нелегальной слабоалкогольной продукции, но есть неучтенное производство и оборот. В начале 2000-х их было в 10 раз меньше». К предпосылкам развития неучтенного оборота пива господин Шаповалов, в первую очередь, отнес сильную зарегулированность отрасли. Из-за этого многим производителям и продавцам кажется, что соблюдения законодательства слишком сложно и дорого. Потому и выбирают работу вне правового поля», — пояснил эксперт. Другой предпосылкой он считает трехкратный рост акцизов в 2010 году и недостаточность контроля со стороны правоохранителей. Количество торговых «точек» и производителей растет непропорционально возможностям контрольно-надзорных ведомств и, возможно, у них просто не хватает ресурсов, заметил представитель «Балтики».

Потребитель ищет наиболее оптимальное для себя соотношение цены и качества», — подытожил Александр Шаповалов. Директор по защите оборота легальной продукции Центра развития перспективных технологий ЦРПТ Максим Курганский напомнил, что обязательная маркировка, введенная с 1 октября 2023 года, направлена на борьбу с оборотом нелегальной пивоваренной продукции.

По словам Станислава Спектора, де-юре псевдообщепит подпадает под две формы регулирования: оказание услуг общественного питания и продажа лицензированной продукции. Но по сути это канал не является ни тем, ни другим, уверен эксперт. Поэтому один из ключевых выводов исследователей МГУ — необходимость введения дополнительного регулирования, для этого канала.

Он согласился, что негативные последствия от такой «деятельности» в большей степени затрагивают государство и легальный бизнес. Остро негативных последствий для населения практически не отмечено: ведь в сегменте пива и пивных напитков не было случаев отравления и, тем более, летальных исходов, как в нашумевшей истории с продажами некачественных слабоалкогольных напитков, маскирующихся под пивной напиток и сидр одновременно. В 2022 году государство недополучило от продажи нелегального пива порядка 35 млрд руб. Простому потребителю сложно понять законное он покупает пиво или нет. В пивных магазинах цены на легальное и нелегальное пиво практически одинаковы.

Сегмент до 80 руб. Многие из них заявили, что даже если узнают о том, что такое пиво произведено и продается незаконно, все равно будут его покупать», — резюмировал Станислав Спектор. По словам Александра Шаповалова, на их рынке крайне редко встречаются подделки под конкретные пивные бренды и нет угрозы безопасности населения, как в случае с другими видами нелегальной слабоалкогольной продукции, но есть неучтенное производство и оборот. В начале 2000-х их было в 10 раз меньше».

Бодяга Вы, наверняка, слышали, что пиво частенько разбавляют водой. Да, да, это не выдумки. И если в бокал разбавить просто, то рядовой покупатель думает так - подойду за бар, при мне не разбавят. Давайте объясню. Берем кегу с пивом, но не полную, а когда в ней останется примерно половина пива. При помощи отверток давление из кеги стравливается. Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливается самая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа. Включается охладитель — и пиво "готово к употреблению". Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложно определить, разбавлено пиво или нет. Особенно в вечернее время, когда среди посетителей очень много нетрезвых клиентов. Иногда, для того, чтобы самые привередливые любители пива не раскусили подвох, бармены добавляют в полученное пойло немного водки или спирта — это сохраняет крепость. Подвыпившим клиентам, как правило, больше ничего и не надо — обоняние и осязание уже не работают. Эффект от выпитого "ерша" в полном объеме проявляется только на следующий день. А для жульничающих барменов приличная сумма дополнительного заработка в смену. То есть, это весьма ощутимая добавка к зарплате. Можно сказать, что некоторые бармены живут только за счет обмана своих покупателей. Антисанитария На предпоследнем месте работы шланги для пива за пол года не промыли ни разу. Ни разу!

Российские пивовары Magic Mess выкатили линейку пива по Гарри Поттеру. Есть четыре вкуса — «Мандрагора», «Экспеллиармус», «Снитч» и «Патронус». Попробовать новинку можно будет уже в декабре — скоро она появится на полках магазинов. Новое название было одним из условий сделки с Heineken. Совместно с экспертом Института будет проведён тренинг «Органолептическая оценка пивоваренной продукции». Среди них — производство 07.

Эксперты рассказали, к чему приведет новый закон о продаже разливного пива

  • Что изменится для сегмента HoReCa
  • Как работать в MiDays UNO
  • В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах
  • В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос - Новости Калининграда
  • На кого распространяется закон о маркировке пива
  • Что изменится для сегмента HoReCa

В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр

В других странах мира интерес потребителей к безалкогольному пиву сохраняется на высоком уровне. Лидером по темпам роста продаж стало крепкое пиво. Что произошло В России безалкогольное пиво опустилось на последнее место по темпам роста денежных продаж на пивном рынке, следует из результатов исследования NielsenIQ. Аналитики NielsenIQ считают, что падение продаж связано с уходом иностранных брендов, которые занимали ощутимую долю рынка и выступали драйверами роста категории. Кроме того, эксперты отмечают, что спрос на безалкогольное пиво резко вырос во время пандемии COVID-19, а сегодня этот тренд может пойти на спад.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: основные сведения Маркировка пива предусматривает нанесение на кегу или потребительскую упаковку напитка кода Data Matrix. В коде зашифрованы данные о производителе и сроках производства. Производитель или импортер регистрирует каждый код в системе маркировки, и тем самым вводит товар в оборот. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров стартовала в 2023 году и на данный момент прошла 2 этапа: с 1 апреля 2023 года — на производстве начали маркировать пиво в кегах; с 1 октября 2023 года — аналогичные напитки в стекле и ПЭТ. Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках.

Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах.

Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД.

Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар.

Смотрите, между пивной кегой и краном есть шланг. Пиво в шланге может застаиваться 2-3 часа и то много , затем оно киснет. По-хорошему, перед наливом, такое пиво проливают. Но многие бармены, либо торговцы почти все льют это пиво в бокал. И поверьте, если вы заказали 1. Может владелец - добрый меценат. А может пиво на исходе срока годности, что более вероятно. И это хорошо, если на исходе. Ведь частенько оно уже пропало. Бодяга Вы, наверняка, слышали, что пиво частенько разбавляют водой. Да, да, это не выдумки. И если в бокал разбавить просто, то рядовой покупатель думает так - подойду за бар, при мне не разбавят. Давайте объясню. Берем кегу с пивом, но не полную, а когда в ней останется примерно половина пива. При помощи отверток давление из кеги стравливается. Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливается самая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа. Включается охладитель — и пиво "готово к употреблению". Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложно определить, разбавлено пиво или нет.

Продажа разливного пива после 15 января 2024 года

Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят.

Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком.

Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет.

Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки.

Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно.

Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером.

Ассоциация производителей пива, солода и напитков АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и «Объединенные пивоварни Хейнекен» предлагала Минфину ужесточить контроль за разливным сегментом и упразднить категорию «пивные напитки». А Национальная ассоциация производителей традиционного сидра выступила за закрепление наименования «сидр» за напитком натурального брожения и за МРЦ на напиток. В письме в комитет Госдумы от 16 июня копия есть у «Ъ» СРП указывает, что это поспособствует переключению потребителей на качественную и безопасную продукцию, а государству позволит эффективнее контролировать продажи.

Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков.

Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации.

По его словам, поставщики уже предупредили владельцев пивных магазинов о предстоящем повышении цен. Но нас предупредили, что это не последнее повышение цен. Возможно, больше», — рассказал собеседник агентства на условиях анонимности.

Он добавил, что поставщики объясняют рост цен на разливные напитки удорожанием производства. Также растет стоимость ингредиентов, используемых в пивоварении: хмель, солод и дрожжи. Ответ на него ожидается.

Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей.

Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.

Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике.

Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

Игроки рынка считают, что предложенные Минпромторгом сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичны. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап – станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Мы подробно расспросили эксперта Эвотора о том, что нужно знать рознице для законной торговли разливным пивом.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле.
Море пива: в Новосибирске обнаружили огромную партию подпольного алкоголя | Новости – Минпромторг предложил установить минимальные розничные цены для разливного пива, что приведет к его подорожанию в заведениях общепита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий