Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ
Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых».
УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе
На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении. Укажите логин электронную почту и пароль. Нажмите «Вход». Номер счета указан в ЛК русойл.
Профессора только проверяют работы, которые нельзя оценить в автоматическом режиме — отчеты по практике, курсовики, эссе, дипломы. Высокий уровень коммуникативности Если студенту нужна срочная консультация по дисциплине, он получит ее в предельно сжатый срок.
Рабочее онлайн-пространство предлагает возможности для личной переписки с преподавателями и общения на студенческих форумах. Система разработана в Австралии международной командой программистов. Переведена на многие языки и инсталлирована в учебных проектах в 100 странах мира.
Характеризуется мультифункциональностью, надежностью, гибкостью и простотой управления. Все операции на платформе автоматизированы и выполняются через ультрасовременный web-интерфейс. В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ.
Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ.
После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки.
После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы.
Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Слайд 15 Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1. Ефимов Н. Краткий курс аналитической геометрии. Письменный Д. Задачи и упражнения по теории вероятности.
Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте!
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной работе рассматривается создание дополнительного модуля плагина к системе управления обучением Moodle, позволяющего организовать мониторинг работы преподавателей и обучающихся в электронных курсах. Разработка модуля осуществлялась с использованием интерфейса программирования приложений API Moodle. Модуль позволил значительно ускорить процесс мониторинга электронных курсов с использованием механизма автоматически обнаруживаемых замечаний, а также расчета показателей по электронным курсам, таких как количество выполненных заданий или тестов и других. Кроме того, имеется возможность расширения числа показателей, по которым осуществляется мониторинг электронных курсов. По результатам мониторинга в системе Moodle автоматически формируется отчетность как по отдельным курсам, так и по категории электронных курсов.
Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами.
Все приглашенные гости обещали приехать и в следующем году, — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова. Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма.
ВУЗ уделяет много внимания развитию технологий удаленного образования и виртуальной среды. Дистанционное обучение УГНТУ Университет, расположенный в городе Уфа, предоставляет возможность получить среднее и высшее образование удаленно, а также пройти курсы повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки. Также есть возможность обучиться в магистратуре и аспирантуре с применением дистанционных технологий. Архитектурно строительный институт УГНТУ предлагает возможность обучения в магистратуре по программе «строительство» удаленно. Здесь же можно поступить на специальность пгс. Информация о вступительных экзаменах по специальностям, необходимых документах расположена на официальном сайте ВУЗа — rusoil. Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию. В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания. Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося. Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое. Справа расположена форма для входа в систему.
Мы готовим курсы с ведущими преподавателями Ты можешь зачесть любой пройденный у нас курс в своем вузе. Уточни это в своем деканате 03. Хочешь быть в тренде? Обучайся по-новому!
Электронные курсы Оренбургского государственного университета
Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых». Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых».
Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle 📺 17 видео
Мы сделали обучение ярким, наглядным и интересным Мы применили к академическим знаниям продуманное взаимодействие с обучаемым, удобный пользовательский интерфейс, современное визуальное представление, удобство использования и наглядную организацию информации Зачем мне OILEDU? Пропустил занятия? Сложная тема, не все понял в стенах вуза? Восполнить пробелы просто — программы курсов соответствуют программам большинства профильных вузов 02.
Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности. Султанов Динар Ризифович Кандидат технических наук Доцент кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 20 научных и учебно-методических трудов в области строительства нефтяных и газовых скважин, менеджмента, маркетинга.
Основные научные интересы: современные методы заканчивания и освоения нефтяных и газовых скважин на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами, маркетинговое управление организацией. Ситдикова Динара Файрузовна Кандидат технических наук Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ Автор более 50 публикаций, из них 2 патента, 15 статей в центральных отраслевых журналах. Ведет занятия по дисциплинам "Гидродинамика пластовых систем", "Гидродинамические исследования скважин и пластов", "Технологические процессы автоматизированных производств", "Подземная гидрогазодинамика", "Основы нефтегазового дела". Увлекается настольным теннисом и шахматами.
Key words: The Arctic, the Far North, intelligence training, reconnaissance, special conditions. Нестабильная военно-политическая обстановка в мире, увеличение вызовов и угроз со стороны агрессоров для Российской Федерации объясняют необходимость разработки новых решений по вопросам обеспечения её национальной безопасности, определения роли и места Вооружённых Сил в структуре организации страны, их постоянной боевой и мобилизационной готовности, а также решения внезапно возникающих задач, как в приграничных зонах, так и за её границами.
Опыт современных локальных конфликтов демонстрирует необходимость в наличии требуемого количества хорошо подготовленных офицерских кадров, способных выполнять задачи по разведке с высокой результативностью. И необходимость высококвалифицированных специалистов с каждым днем возрастает, что доказывает научный опыт К. Троценко [13] А. Заквасина и Е. Комаровой [5], в котором сказано о необходимости обучения кадровых офицеров в военных вузах войсковой разведке для действий в особых условиях обстановки, и на примере специальных операций в Сирии осветили ряд проблем, которые являются следствием педагогического процесса высших учебных заведений. Сирийский опыт боевых действий ярко демонстрирует необходимость рассмотрения и других регионов, имеющих свои особенности, а также особенности подготовки для проведения специальных операций.
Изложение основного материала статьи. Заглядывая в историю, необходимо отметить, что обучение и воспитание издавна относились к разряду самых трудных и важных дел в работе с личным составом. Неслучайно со времен Петра I обучению и воспитанию уделялось огромное внимание в русской военной школе. Наиболее характерными чертами системы подготовки войск являлись опора на национальные традиции и обычаи, широкое использование воинских ритуалов; умелое сочетание воинского и религиозно-нравственного воспитания; бережное отношение к истории регулярной армии, пропаганда героического прошлого; использование лучших традиций русской армии, анализ опыта предыдущих войн, максимальная реализация технического потенциала. Вы всегда можете отключить рекламу.
Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии.
Замыкают тройку, заняв почётное третье место, Артём Гунченко Санкт-Петербургский Горный университет , Анастасия Качаева Российский химико-технологический университет им. Татьяна Просочкина, профессор, заведующий кафедрой «Нефтехимия и химическая технология» Уфимского государственного нефтяного технического университета отметила, что задания были разработаны представителями технологического инжинирингового холдинга ООО «НИПИ НГ «Петон», в основном, выпускниками УГНТУ, а также преподавателями её кафедры. Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в будущем году», — сказала Татьяна Рудольфовна.
Факультеты и направления
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...
- Помощь студентам УГНТУ - сессия. Личный кабинет
- Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ
- Новости Moodle: Записи категории
- УГНТУ 2024 | ВКонтакте
Sorry, your request has been denied.
Так в строящемся Межвузовском кампусе будет выглядеть лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии», которую создает кафедра «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ. Она ориентирована на освоение новейших направлений в области образных систем и виртуальной реальности. Здесь решаются важнейшие экспериментальные задачи, претворяются в жизнь проекты, связанные с современными медиатехнологиями в цифровой среде. Прототипирование, брендинг, медиадизайн — востребованные и современные виды творчества, студенты с увлечением изучают данную сферу. Для каждой создается промоутерская программа, необходимая для того, чтобы идею можно было воплотить и в рекламной графике, и в предмете.
Шаг 1. Создание курса в Moodle В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс.
В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса. После нажмите Сохранить и показать. Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2.
Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции.
Вверху слева будет «Меню», жмем и выбираем «Сменить пароль». Меняем одноразовый пароль на свой. Вы можете либо войти через Госуслуги, либо через логин и пароль как их задать — рассказали выше. Основные возможности личного кабинета ДО Русойл Основной функционал, естественно, сконцентрирован вокруг курсов. Список подключенных можно посмотреть в меню навигации слева. Инструментарий создания курсов — очень широкий. Преподаватель может создавать обычные текстовые курсы, видеокурсы, прикреплять к ним книги, файлы, опросы, базы данных, глоссарии, задания, тесты и так далее.
Можно устроить видеоконференцию, семинар или экзамен. Отдельно стоит отметить виртуальную лабораторию — на игровом движке Unity создается виртуальный тренажер, который позволяет дистанционно отрабатывать практические навыки.
Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон.
А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала.
Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа.
То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые.
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ
Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты.
Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ
Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию. Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия. Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам. Инструкции по работе в Moodle. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся.
УГНТУ — вход в личный кабинет
Кроме того, в УГНТУ были вынуждены перенести день открытых дверей для победителей и призеров олимпиад. Администрация вуза сообщила, что проведет личные консультации для тех абитуриентов, которые выехали в университет из других городов и районов. Ранее в Башкирии по решению Радия Хабирова 23 и 24 марта отменили развлекательные мероприятия.
В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса. После нажмите Сохранить и показать. Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы».
Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Шаг 3.
Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы.
Слайд 14 Пискунов Н.
Дифференциальное и интегральное исчисления. ISBN 5-89602-012-0, 5-89602-014-7; 2010 г. Берман Г. Сборник задач по курсу математического анализа, М.
Сборник задач по математике для втузов: Линейная алгебра и основы математического анализа под редакцией А. Ефимова и Б. Клетеник Д.
Эти ребята во время пандемии находятся дома, не в общежитии, и они попросили перенести из расписания первые пары на более поздние часы. Выяснилось: родители боятся, что их студенты проспят онлайн-лекции, ведь они встают в 5-6 утра по местному времени.
В учебном управлении пошли навстречу студентам, и лекции по математике перенесли. Конечно, мы заранее не могли предвидеть, что будет необходимость обучать студентов дистанционно по всем дисциплинам. И именно курсы в образовательной среде Moodle, которые преподаватели использовали для дистанционной поддержки студентов очной формы обучения и в качестве учебного курса для студентов заочной формы, станут неоценимыми помощниками в учебном процессе в условиях пандемии. У многих преподавателей есть курс в образовательной среде Moodle, и это не просто набор методичек, видеолекций или заданий, а полноценный курс, где лекции также оцениваются. Курс, в котором студент не сможет завершить лекцию или перейти к следующему разделу, если не покажет определенный процент усвоения изученного.
Система сама вернет его на начало лекции или раздела, либо в то место лекции, где он начал делать ошибки. В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь?
Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.
В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить!
На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время!