Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Это выглядит странным, учитывая планы организации на ближайшее время. Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске.
Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд.
В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов.
Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.
Что еще почитать
- Поделиться и оценить
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Сообщите свою новость
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Другие новости Москвы
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Сообщите свою новость
- Другие новости Москвы
- Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | PROбанкротство
- Правила комментирования
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
- «Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, осуществляют весь комплекс проектных и порядных работ на данном сегменте магистрали.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику.
При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей. В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств.
Все три исковых заявления будут рассмотрены в суде 26 июля. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения.
Согласно условиям соглашения, до конца 2025 года генподрядчик должен сдать две станции — «Площадь Свободы» и «Сенную». К середине текущего месяца в районе Сенной собрали головную часть тоннелепроходческого щита «Владимир» : он проложит тоннель до Свободы. Вместе с ним должен заработать еще один щит, который направят с улицы Горького. В ноябре Гострудинспекция по региону сообщила о задержке зарплат метростроевцем.
Заработанные средства с августа по ноябрь 2023 года вовремя не получили 147 человек. К концу осени надзорное ведомство принимало меры по восстановлению их трудовых прав.