Новости монологи для чтения на сцене

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

Монологи в прозе о войне для сцены

Юбилейный спектакль в театре Моссовета в 2010 году ов. Глава из романа "Мольер" ский. Лес (Счастливцев и Несчастливцев) н. После. – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть.

Материалы для театральной студии | Образовательная.

  • Лирический монолог для чтения вслух со сцены 1 (Алексей Герасимов) / Стихи.ру
  • Посоветуйте монолог на конкурс чтецов
  • Бороться, искать, найти, не отпускать!
  • Монологи для чтения на сцене русские бабки. Юмористические монологи для женщин - готовые тексты

10 ЛУЧШИХ МОНОЛОГОВ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЙ💥🔥

Сегодня пьесы Альдо Николаи идут на итальянской сцене в их первозданном виде, без купюр, поражая актуальностью и точностью диагноза, который автор ставит современному обществу. ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный by Main, released 01 July 2019 Ссылка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я уже настоящая актриса, я играю с наслаждением, с восторгом, пьянею на сцене и чувствую себя прекрасной. Монолог Маши (для неопределенного возраста, могут читать и те, кто постарше, и те, кто помоложе). Это серия монологов из жизни современных родителей в исполнении любимых российских актрис: Анны Михалковой, Юлии Пересильд, Виктории Исаковой, Марии Мироновой, Виктории Толстогановой и Валентины Ляпиной.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

С 2000-го я несколько лет увлеченно строгал монологи для нашей юмористической эстрады, кому-то они пришлись по душе, кому-то не очень, но я благодарен всем – это была замечательная школа. В этот раздел вошли рассказы, опубликованные в «Литературной газете» и «Огоньке», монологи для Г. Хазанова и Е. Петросяна, сценки из спектакля эстонского театра молодежи «Во сне и наяву». Главная» Новости» Монологи для театрального выступления. Это серия монологов из жизни современных родителей в исполнении любимых российских актрис: Анны Михалковой, Юлии Пересильд, Виктории Исаковой, Марии Мироновой, Виктории Толстогановой и Валентины Ляпиной. Монологи о любви для чтения на сцене. Монолог Аянами Рей из Евангелиона,мне он довольно сильно запомнился своим каким-то посылом -Кто я?

Монологи для детей для чтения на сцене

Ему ты в дочери годишься…» Ты ей скажи, что человек я, в общем, не плохой, вот, только много пью, а зарабатываю мало… И падок до молоденьких девчонок. По-человечески, это ведь так понятно… Ну, падок до молоденьких девчонок… Подумаешь! Не до мальчишек же! Твой старший брат хотел меня побить. Но передумал, увидав, какая у меня мускулатура.

Кричал он: «Ты через месяц ее бросишь! Ты сделаешь ее несчастной!

На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих.

Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь.

В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна.

Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме.

Монолог это кратко. Монолог это в литературе. Монологи авторов.

Самые известные монологи. Готовый монолог. Шекспир монолог Гамлета. Монолог Гамлета Пастернак. Короткие монологи из книг. Грустные монологи. Иностранец школа драматического искусства. Моноспектакль иностранец школа драматического.

Лев Шелиспанский хореограф. Монолог в театре. Поэт на сцене. Чтение стихов на сцене. Человек читает стихи. Чтение со сцены. Монолог из сказки Золушка. Мачеха Золушки характеристика.

Характер Золушки. Характеристика героев сказки Золушка. Шекспир монолог весь мир театр. Монолог из пьесы. Монологи из произведений Шекспира. Монолог в драматургии. Отрывок из монолога. Отрывки из проз но не монологи.

Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет. Отрывок монолог для детей раннего дошкольного. Алина Ермолаева монологи. Красивые монологи из книг о любви. Стихи для выступления на сцене. Стихотворения для сценической речи. Стих про сцену для детей. Стихи для сценической речи для детей.

Монолог сына. Монолог сына аккорды для гитары. Монолог сына текст Егоров. Слова песни нам с сестренкой каюк. Сергей Безруков хулиган спектакль. Безруков театр Есенин. Сергей Безруков Есенин спектакль. Исповедь хулигана Сергей Есенин Безруков спектакль.

Женский монолог в стихах. Юмористические монологи для женщин. Смешные короткие монологи. Веселый монолог для девочки. Стих быть или не быть. Шекспир быть или не быть. Стихи о театре. Стихи про театр для детей.

Стихотворение в театре. Детский стих про театр. Монолог о дружбе. Короткий монолог о любви.

Сами все дают! Вобщем, он затих, хотя и не смирился с тем, что много пью, а зарабатываю мало. Короче, Муза, суждено тебе служить такому как я!

Считай, не повезло. Утешься тем, что ведь могло быть хуже! И запомни: я — гений, а ты — дура! Улавливаешь, какая между нами разница?

Международный информационно-просветительский проект

  • Эстрадный монолог от женского лица для экзамена - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Монологи в прозе о войне для сцены
  • 10 лучших монологов для прослушиваний
  • Монологи в прозе о войне для сцены
  • Сообщить об опечатке

Юмористические монологи для женщин - готовые тексты

Это родительское-то благословение! И хоть бы он меня, мерзавец, предупредил! Виноват, мол, маменька, так и так - не воздержался! Я ведь и сама, кабы вовремя, сумела бы за бесценок дом-то приобрести!

Не сумел недостойный сын пользоваться, - пусть попользуются достойные дети! Ведь он, шутя-шутя, дом-то, пятнадцать процентов в год интересу принесет! Может быть, я бы ему за это еще тысячку рублей на бедность выкинула!

А то - на-тко! Двенадцать тысяч собственными руками за дом выложила, а он его с аукциона в восьми тысячах спустил! У меня, голубчик, деньги-то не шальные; я не танцами да курантами приобретала их, а хребтом да потом.

Я как богатства-то достигала? Как за папеньку-то я шла, у него только и было, что Головлево, сто одна душа, да в дальних местах, где двадцать, где тридцать - душ с полтораста набралось!

Есть те, что нравятся лично мне, например, «Советы Гамлета актерам» «Произносите монолог, прошу вас…». В этом отрывке прекрасно сочетаются потрясающий язык, харизма персонажа и доля юмора, однако играть Гамлета не все могут, да и не всем стоит это делать. Я считаю, что монолог должен подходить актеру и наоборот. Я могу сказать вам, что такие-то монологи — хорошие, но если они вам не подходят, и вы не испытываете удовольствия от их исполнения, вряд ли они могут что-то вам дать. В пьесах Шекспира вы найдете десятки великолепных персонажей и монологов, как в стихах, так и в прозе. Актеры все время спрашивают у меня совета, смешным или серьезным должен быть отрывок. Я отвечаю — выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным. Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя.

Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.

Несколько лет тому назад, расставаясь с тобою, я думала то же самое; но небу было угодно испытать меня вторично; я не вынесла этого испытания, мое слабое сердце покорилось снова знакомому голосу... Это письмо будет вместе прощаньем и исповедью: я обязана сказать тебе все, что накопилось на моем сердце с тех пор, как оно тебя любит. Я не стану обвинять тебя - ты поступил со мною, как поступил бы всякий другой мужчина: ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала... Но ты был несчастлив, и я пожертвовала собою, надеясь, что когда-нибудь ты оценишь мою жертву, что когда-нибудь ты поймешь мою глубокую нежность, не зависящую ни от каких условий. Прошло с тех пор много времени: я проникла во все тайны души твоей...

Горько мне было! Но моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла. Мы расстаемся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого: моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слезы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был лучше их, о нет! Теперь я должна тебе объяснить причину моего поспешного отъезда; она тебе покажется маловажна, потому что касается до одной меня. Нынче поутру мой муж вошел ко мне и рассказал про твою ссору с Грушницким. Видно, я очень переменилась в лице, потому что он долго и пристально смотрел мне в глаза; я едва не упала без памяти при мысли, что ты нынче должен драться и что я этому причиной; мне казалось, что я сойду с ума... Мой муж долго ходил по комнате; я не знаю, что он мне говорил, не помню, что я ему отвечала...

Помню только, что под конец нашего разговора он оскорбил меня ужасным словом и вышел. Я слышала, как он велел закладывать карету... Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата... Но ты жив, ты не можешь умереть!.. Карета почти готова... Прощай, прощай... Я погибла, - но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда меня будешь помнить, - не говорю уж любить, - нет, только помнить...

Прощай; идут... Не правда ли, ты не любишь Мери? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете... У него были припадки, он был иногда беспокоен, плакал и даже пытался раз убить себя. Жизнь его в тюрьме была очень грустная, уверяю вас, но, уж конечно, не копеечная. А всё знакомство-то у него было с пауком да с деревцем, что под окном выросло... Но я вам лучше расскажу про другую мою встречу прошлого года с одним человеком. Тут одно обстоятельство очень странное было, - странное тем, собственно, что случай такой очень редко бывает.

Этот человек был раз взведен, вместе с другими, на эшафот, и ему прочитан был приговор смертной казни расстрелянием, за политическое преступление. Минут через двадцать прочтено было и помилование и назначена другая степень наказания; но, однако же, в промежутке между двумя приговорами, двадцать минут или по крайней мере четверть часа, он прожил под несомненным убеждением, что через несколько минут он вдруг умрет. Мне ужасно хотелось слушать, когда он иногда припоминал свои тогдашние впечатления, и я несколько раз начинал его вновь расспрашивать. Он помнил всё с необыкновенною ясностью и говорил, что никогда ничего из этих минут не забудет. Шагах в двадцати от эшафота, около которого стоял народ и солдаты, были врыты три столба, так как преступников было несколько человек. Троих первых повели к столбам, привязали, надели на них смертный костюм белые длинные балахоны , а на глаза надвинули им белые колпаки, чтобы не видно было ружей; затем против каждого столба выстроилась команда из нескольких человек солдат. Мой знакомый стоял восьмым по очереди, стало быть, ему приходилось идти к столбам в третью очередь. Священник обошел всех с крестом.

Выходило, что остается жить минут пять, не больше. Он говорил, что эти пять минут казались ему бесконечным сроком, огромным богатством; ему казалось, что в эти пять минут он проживет столько жизней, что еще сейчас нечего и думать о последнем мгновении, так что он еще распоряжения разные сделал: рассчитал время, чтобы проститься с товарищами, на это положил минуты две, потом две минуты еще положил, чтобы подумать в последний раз про себя, а потом, чтобы в последний раз кругом поглядеть. Он очень хорошо помнил, что сделал именно эти три распоряжения и именно так рассчитал. Он умирал двадцати семи лет, здоровый и сильный; прощаясь с товарищами, он помнил, что одному из них задал довольно посторонний вопрос и даже очень заинтересовался ответом. Потом, когда он простился с товарищами, настали те две минуты, которые он отсчитал, чтобы думать про себя; он знал заранее, о чем он будет думать: ему всё хотелось представить себе как можно скорее и ярче, что вот как же это так: он теперь есть и живет, а через три минуты будет уже нечто, кто-то или что-то, - так кто же? Всё это он думал в эти две минуты решить! Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей; ему казалось, что эти лучи его новая природа, что он чрез три минуты как-нибудь сольется с ними...

Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, - какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтобы его поскорей застрелили…» Антон Чехов 1860-1904 Чайка монолог Кости Треплева «Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит... Видишь, дядя, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода.

Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра. Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Я люблю мать, сильно люблю; но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах, - и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты и писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я?

Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером.

В объявлении было сказано, что роковая секси ищет свою вторую половинку. Ладно, сцепила я зубы и молчу: секси так секси, у каждого своё понимание этого слова. Монолог о первом супруге и о варенье из капусты Первый мой муж был, в принципе, неплохим человеком. Только уж очень зацикливался на еде. Что бы я ни приготовила - он обязательно сравнивает с маминой стряпней. Это ж те же кабачки, только недозрелые. Почему бы и не пожарить их?

Я по натуре человек с фантазией. И не люблю ходить проторенными дорожками. В общем, не сошлись мы с моим первым характерами. Рассказ о втором муже и костюме из-под кровати Дамочка - роковая секси - продолжает свой юмористический монолог. Мужчины и женщины поменялись местами как бы в её рассказе. Это добавляет иронии в выступление: все же привыкли к тому, что именно сильный пол иногда позволяет себе явиться домой под утро «под шофе», а прелестная супруга его стыдит поутру за недостойное поведение. Стереотип сломлен. Здесь супруги перепутали роли. Второй мой супруг был немцем. Он меня своей пунктуальностью просто-таки выводил из себя!

Ну, это что за заявление такое? А куда мне ещё ночью-то идти? На работу - рано, а к подругам - поздно… А как проснусь, начинается вынос мозга по второму кругу: пепел в сахарницу не стряхивай, костюм под кроватью не ищи. А где мне его ещё искать, ежели я именно туда его и повесила… То есть положила. Ну, короче, он сам туда завалился! Зануда, короче, одним словом. И с этим мы не сошлись характерами. Монолог о третьем супруге и потерянных носках Третий супруг мой был эстонцем. С ним у нас точкой преткновения стали носки. Да-да, такие простые вещи, как обычные носки могут послужить причиной развода!

Па-ачиму ани у теп-пя теряюц-ца? Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила! Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал - умопомрачительного цвета! Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка. Дизайнерская находка, между прочим… Но - не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас.

И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто. Внученька, иди суда. Ничего успеешь ещё. Помнишь, ты просила рассказать о любви? Вот сейчас и расскажу. Правильно, присаживайся и чаю не забудь плеснуть себе, ну и мне. С чего бы начать? Значит время было такое - все кругом кричали о падении нравов и почти все им пользовались да-да ничего не изменилось. Девочки,мальчики рано начинали искать половинкии зачастую искали их простым подбором. Ну, это так, предисловие.

А теперь присказка. Когда было мне тринадцать появился один, ну скажем Чайник. Он ходил, вздыхал, посвящал мне стихи, звал пойти с ним куда - нибудь,а я его динамила не говори папе, что я тебя древнему сленгу учу. Мне все вокруг говорили: «Маша, ты дура, это же Чайник, он нереально крут и вообще пуська! Но мне было все равно, я не обращала на него внимания и он исчез из моего круга общения. И как-то стерся, что он был что его не было. Да, так бывает, человек настолько не интересен и не нужен, что сразу стирается из памяти. А дальше, дальше мне было пятнадцать, я была бестолковой хохотушкой и постоянно летала. Мой молодой человек был настоящий Великан. Великан с пшеничной шевелюрой, хитрыми глазамии множеством баек пустозвон.

Но что там понимаешь в пятнадцать. Помню осень яркая и холодная бегу к нему по аллее,он подхватывает меня и кружит-кружит. Было у нас там любимое дерево, мы сидели под ним и он рассказывал о том какой будет наша свадьба, как прыгать с моста чтобы не разбиться и еще всякий вздор. Однажды Великан позвонил и сообщил, что мы должны расстаться. Знаешь, я почувствовала облегчение. Понимаешь, золотко, я очень устала от него и от его россказней,дурацких шуток и чрезмерной самовлюбленности,да и был это не человек, а бредогенератор. Нам вроде как бы и хорошо было вместе,но утомительно, неправильно как-то. Все что мне от тех отношений осталось, так это усиленная тяга к авантюрам и любовь к Крематорию это такая рок-группа, что такое рок в интернете посмотри. Ну я же уже сказала! Не было там любви, просто мы какое-то время были вместе пока не выяснили - это ошибка.

А дальше? Дальше я была вреднющей, мнила себя мудрой и в меру своего разумения пыталась помогать людям. Как сейчас помню, тогдашнее мое увлечение проходя мимо детворы вызывал кучу восторга и песенку «Рыжий-рыжий,конопатый убил дедушку лопатой», он шел и улыбался им сквозь свою напускную угрюмость. Мы часто сидели на крыше втроем - я, он и гитара. Говорить толком Рыжий не умел, кроме музыки практически ничем не интересовался, был жутко ревнивым и тяжелым на подъем типом. Он с огромным трудом терпел мою любовь пропадать куда-нибудь, вдруг, на край земли. Что значит ты его понимаешь?! Не смей осуждать бабушку! И посмотри на себя, как думаешь в кого ты такая пошла? Мне надоела его ревность и вечные скандалы, ему в печенках засели мои исчезновения и ответные истерики.

Так мы и расстались.. Кроме шуток, мы и теперь иногда встречаемся и беседуем. Не захотели мы притереться друг к другу, отказаться от своих привычек и приобрести новые общие, или простить эти самые привычки. Не вышла у нас любовь,зато дружба получилась хорошая. Как-то раз было твоей бабушке скучно. Представь себе, мне знакомо это состояние. Вот ты себе представляешь правильного такого Металлиста? Ему тоже было скучно и это был повод не хуже и не лучше чтобы встречаться. Было здорово просыпаться с ним рядом, идти готовить завтрак, пытаться понять тяжелую странную музыку, которой он восхищался. С ним было необычайно тепло.

Об этом Металлюге хотелось заботиться. Дни проходили просто и однообразно. Нам чего-то не хватало и не смотря на то что было хорошо, стало совсем скучно и все развалилось. Да, внучка, иногда,когда тепло и хорошо - мало, нужно что-то большее. Пока я была с этим парнем я научилась ожиданию и терпению. Я и сейчас благодарна ему за то тепло. Какая любовь? Не знаю, точнее знаю нет её там. Она меня подкарауливала впереди. В очередной раз я скучала, и у меня была игрушка, твоя бабушка шла и думала, а не поменять ли ей игрушку или и так сойдет.

Иду значится по улице, а тут мне на встречу Чайник,тот самый Чайник, такой весь, ну Чайник. И я поняла какая же я дура была в тринадцать лет, когда этот самый Чайник был у моих ног. Я все это время искала именно Чайника. Он подошел ко мне, мы разговорились,потом спохватились, что спешим, и решили на следующий день вместе пойти на каток.

Топ-10 смешных отрывков из русской прозы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Монолог Чацкого "В той комнате незначащая встреча " (действие III явлении 22) В той комнате незначащая встреча: Французик из Бордо, надсаживая грудь, Собрал вокруг себя род веча И сказывал, как снаряжался в путь В Россию, к варварам, со страхом и слезами; Приехал. Стихотворения, рассказы, сцены и монологи для чтения с эстрады, на лит. вечерах, драм. курсах и пр.: В 3 ч.: С портр. писателей и артистов.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Всё чаще с концертных сцен и телеэкранов сегодня звучат юмористические монологи для женщин. Монологи о любви для чтения на сцене. Монолог для поступления в театральный к тебе, всем процессом, и щита на три, на четыре.

Монологи о любви для чтения на сцене. Юмористические монологи для женщин - готовые тексты

Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса.

У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть...

Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека.

Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс. Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли. Рене Декарт. Тексты подобраны Для Чтения На коннкурсе прозаических произведений. Посоветуйте, пожалуйста, прозу для конкурса чтецов, 12.. В прошлом Году на Живой Классике девочка шикарно читала Достоевского, прям до мурашек. Детские Монологи в стихах.

Обсуждение на LiveInternet. Маленькие комедии для школьного театра. У каждого на коленях корзинка с яблоками.

С каждым днем она слабела все больше. Но он ведь был близорук и не замечал разницы в порциях.

Но я-то видел! Раньше он не очень-то обращал на меня внимание, а теперь все вдруг изменилось; он стал рассказывать мне разные истории из своей жизни и о том, как ему невесело жилось, пока он ее не встретил. Он даже иногда пел мне тихонько те самые песни, которые пел ей, и рассказывал, что в молодости был душой самодеятельности и его чем-то премировали. Однажды он долго глядел на меня и вдруг сказал: «Ты удивительно похож на нее, Леонидик». Вот с того дня он и начал подсовывать мне свой хлеб, — я, конечно, не брал, но он никак не хотел успокоиться и здорово радовался, когда ему удавалось провести меня.

Я понимаю, я обязан был все простить им… Я был должен полюбить этого человека, но я не мог! Не могу. Он долго молчал, и они смотрели на него. Видите, как я узнал, что такое любовь". Звучали отрывки из таких произведений, как: «Жених из 3-Б» В.

Постникова, «Братья Карамазовы» Ф. Достоевского, «Чайка» А. Чехова и др. Она выступила с текстом по рассказу В. Астафьева "Бабушкин праздник".

По сюжету рассказа ей надо было петь.

Как условный термин того, что называется чувствами, я не признаю его. А любовь?

Неужели и она есть продукт ассоциации идей? Скажите откровенно: вы любили когда-нибудь? Не будем трогать старых, еще не заживших ран пауза.

О чем вы задумались? Во время XVI явления Павел Васильевич зевнул и нечаянно издал зубами звук, какой издают собаки, когда ловят мух. Он испугался этого неприличного звука и, чтобы замаскировать его, придал своему лицу выражение умилительного внимания.

Если эта мука продолжится еще десять минут, то я крикну караул… Невыносимо! Сцена представляет сельскую улицу. Направо школа, налево больница.

Я позволю себе подойти к великой дате просто, как говорится, по-человечески Такой чистосердечный подход, я полагаю, еще более приблизит к нам образ великого поэта. Итак, сто лет отделяют нас от него! Время действительно бежит неслыханно быстро!

Германская война, как известно, началась двадцать три года назад. То есть, когда она началась, то до Пушкина было не сто лет, а всего семьдесят семь. А я родился, представьте себе, в 1879 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий