Новости мир адвайты

Иногда может возникнуть представление, будто приверженцы Адвайты настроены неодобрительно по отношению к нео-адвайте, как феномену в целом. Cледовательно адвайта — такая же хуита как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой сраный холод бытия, способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например.

Лента новостей

На топливо-энергетических объектах в двух районах Смоленской области произошли возгорания после атак БПЛА. Мир. Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Подоспела отличная новость от издательства Танцующий Шива!

Мир Адвайта-веданты. Часто задаваемые вопросы

  • Самые свежие и честные новости для людей
  • Графики роста подписчиков
  • Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя
  • Мир Адвайты : remself — LiveJournal

Как не попасть в сети неоадвайты?

Обычно — система мысли, созданная Шанкарой. Считается наиболее монистической из всех философий. Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична. Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ. Адвайта Ачарья забыл гьяну, постоянно обсуждая према-расу с Господом Чайтаньей.

Подобно тому как верёвка в руках факира кажется змеёй, а раковина может издали представляться куском серебра, многообразные свойства мира лишь временно «накладываются» на единственно истинную основу — Брахман. Такое наложение адхьяса , или майя , выступает как творящая сила шакти , или оборотная сторона самого Брахмана, и именно она подвержена изменениям и трансформации паринама.

С точки зрения высшей истины парамартхика-сатья , с Брахманом вообще ничего не происходило, творения мира не было. Брахман абсолютно тождествен чистому атману, или чистому сознанию чит. Такой атман-Брахман, лишённый качеств и атрибутов ниргуна , есть чистая основа сознания, которая никогда не может выступать объектом ни для себя, ни для какого-либо иного сознания. Внутри этого мира существует множественность индивидуальных душ- джив , реален Бог-творец Ишвара Сагуна-Брахман, или «Брахман, наделённый качествами» , действительны источники достоверного познания праманы. Майя-авидья создаёт и все психические функции отдельных душ, но внутри каждой из них, как её светящаяся сердцевина, лежит чистое сознание, бескачественный атман, изначально тождественный Брахману. Реализация этого тождества и свёртывание иллюзорной эволюции феноменальной вселенной возможны лишь в мистическом акте растворения в Брахмане, устраняющем прежнее разделение на объект, субъект и сам процесс познания.

Не имеет ли разум границ, поставленных ему личностью? И разве не ясно, что «реализации» индуистского разума, которые кажутся нам сверхсубъективными, нисколько не являются таковыми в Индии, где они представляют логический результат научных методов или тщательного экспериментирования , проверенный веками и должным образом зарегистрированный? Каждый из великих религиозных духовидцев указывает своим ученикам путь, неизменно ведущий к одним и тем же прозрениям… Не заслуживают ли как их, так и наши методы приблизительно одинаковой доли мудрого скептицизма и веры на слово? Для настоящего научного ума нашего времени даже ошибка, если она добросовестна и совершается всеми, есть уже относительная истина.

Если видение искажено, важно знать, в каком направлении происходит это искажение, и искать причины его в некоторой более отдаленной и более высокой реальности. Всеобщее верование Индии — то определенное, то неясное — заключается в том, что все существующее существует только благодаря универсальному Уму, единому и неделимому, имя которому — Брахман. В нем рождаются различные облики разнообразных предметов, наполняющих Вселенную. И Вселенная обязана своей реальностью этому универсальному духу, который является ее идеей. Мы, индивидуальные умы, составляющие неотъемлемую, органическую часть космического Духа, мы воспринимаем идею Вселенной, многообразной и изменчивой, но мы ей приписываем независимое реальное существование, пока мы не возвысимся до познания единого Брахмана.

Но давайте немного задумаемся!.. Вспомните себя, когда вы учились водить машину! Вам приходилось осваивать большое количество непривычных действий, одновременно отслеживая обстановку вокруг.

Где вы были в это время? Естественно, вы были очень даже здесь и сейчас! Не водите машину?.. Вспомните как вы учились писать. Когда каждая чёрточка давалась вам с большим трудом.

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты. Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область.

Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Упанишады говорят об этой неразрывной связи образным языком, который наполнен и прекрасной поэзией, и глубокой философией: "Две птицы с прекрасным оперением, связанные дружбой, обитают на одном дереве тела. Одна из них ест его сладкие пло... Читать 2 мин.

Настоящее учение ничего не стоит, оно всегда бесплатно, и вопрос денег даже не обсуждается.

Конечно, мудрец оставляет всё, чтобы распространять Истину, поэтому его ученикам и последователям нужно заботиться о нём. Но это исходит из сердец людей. Сам учитель лично никогда не берёт никаких денег. Он может попросить о финансовой помощи для друга или кого-то ещё, но не для себя. Запись опубликована:08.

Немного подумав, впустил. Пока откручивала транспортировочные болты со стиралки, ходил туда-сюда мимо ванной, потом заглянул: "Слыш, а научи... Пригласил меня вечером в бар, а я согласилась. Так я встретила своего лучшего друга, не разлей вода уже десять лет, он даже успел жениться на моей подруге, с которой я его и познакомила.

Читайте также

  • Экс-генерал ВСУ жестко раскритиковал Киев за провал военного производства
  • адвайта | Открытый мир
  • Акции сегодня
  • Нисаргадатта Махарадж «Я есть То».
  • Уголок адвайты

Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)

Оно покажет путь к внутренней Тишине и Покою. На встрече с Мастером важно слышать его Голос. Очищают ум и освобождает от негативного опыта прошлого Присутствие и энергия Мастера трансформируют прошлый негативный опыт. В присутствии Мадукара люди испытывают покой В Присутствии Мадукара может спонтанно возникнуть чувство безусильного Покоя, счастья и тихой радости. Отзывы Отзывы людей, применяющих Учение Шри Мадукара в жизни.

Я изучал разные пути к истине, разные концепции, играл разные роли. У Мадукарджи я вспомнил Себя изначального, вне имени и формы, являющемся Источником всех учений, концепций, самой жизни и того, что за ее пределами... Сатсанг с Мадукарджи наполняет необычно глубокой осознанностью, особым Покоем и преобразующей Тишиной: это остается внутри навсегда. Андрей Вернигородский Первый Ретрит навсегда врезался в память как неординарное и потрясающее событие.

Чем для меня он запомнился? Мастер показал и устранил главное препятствие, которое блокировало чувство безусильного счастья и радости, тишины ума. Еще мне было предложено духовное имя, что было неожиданно и необычно, возвышенно. И, наконец, только на этом ретрите я почувствовал, что такое безусловная любовь.

Пространство буквально было пропитано ею. Как я говорю - "любовь можно было черпать ложкой", настолько она была ощутимая и плотная! Юрий Старинин Предприниматель, бизнес-тренер Наверно нет ни в одном языке всего мира слов - которые могут передать то чувство, которое я испытываю к мастеру Мадукарджи после нашей встречи.

Создатель аудио-книги — Daniel Che.

Контакты автора. Поддержать запись аудио-книги, помочь автору в закупке аудио-оборудования можно тут.

Высший уровень — это программист, а именно полный хозяин игрового пространства. Он знает игровое пространство как со всех внешних, так и со всех причинных сторон. Он знает звуки, тактильные ощущения, зрительные образы, вкусы и запахи, и он так же знает их причинные уровни, на которых они моделируются и запускаются. Он знает тончайшие программные стороны, которые не доступны обычным игрокам.

Для программиста основное игровое пространство — это причинные уровни, которые являются скрытой частью айсберга. Он играет по-другому. Обычные игроки знают лишь верхушку айсберга и поэтому они не свободны, так как полностью подвержены всем правилам игровой виртуальной реальности — течению времени, свойствам пространства, причинно-следственным связям. Игрок-программист же полностью свободен, так как сам моделирует реальность. Для него не существует в обычном понимании ни времени, ни пространства, ни причинно-следственных связей. Он свободно перемещается во времени игрового пространства, так как ему доступны причинные уровни любой ситуации, а соответственно она может быть актуализирована всегда, и даже может быть зациклена или запущена вспять.

Он свободно оперирует пространством. Материализует и дематериализует объекты и персонажей, наделяя их историей, необходимыми свойствами и личностными качествами. Задает физику и географию среды, а также гравитационные и другие константы. Он может в любой точке игровой реальности как угодно играть со звуками, тактильными ощущениями, зрительными образами, вкусами, запахами, всеми правилами и причинно-следственными связями. Этот пример достаточно близок по сути, так как моделирует виртуальную реальность не тело, а Сознание через тело. Когда Сознание узнает тело и среду как своё игровое пространство, оно начнет моделировать их так же, как некогда моделировало виртуальную реальность.

Именно поэтому развитие современной науки и технологий может естественно подвести человечество к сакральным тайнам Реальности, так как наука и технологии становятся всё тоньше и тоньше. Когда в Сознании полностью пробуждены все его аспекты — безграничная самоидентификация, безграничная свобода, безграничная воля, безграничное могущество и безграничная способность творческого проявления, то в каждой точке веер возможностей Сознания равен бесконечности. Сознание может делать неограниченные ничем выборы из Хираньягарбхи — безграничного поля информации, и свободно ветвить Реальность и относительно всех параметров времени и относительно любых параметров пространства и относительно любых законов причинно-следственных связей. И только лишь зауженная самоидентификация может ограничить творящие способности Сознания. В трактате «Парасаттарка логика» об особенностях творчества пробужденного Сознания говорится следующее: 17.

Богатство их чувственных восприятий, необычная сила фантазии и способность воплощать интуицию в видимый образ далеко превосходят эти же способности на Западе. Имеем ли мы право их отвергать именем нашего разума?

Разум кажется нам путем всеобщим, безличным и объективным, открытым для всех людей. Так ли это? Объективен ли он? В какой степени это верно относительно того или другого человека? Не имеет ли разум границ, поставленных ему личностью? И разве не ясно, что «реализации» индуистского разума, которые кажутся нам сверхсубъективными, нисколько не являются таковыми в Индии, где они представляют логический результат научных методов или тщательного экспериментирования , проверенный веками и должным образом зарегистрированный? Каждый из великих религиозных духовидцев указывает своим ученикам путь, неизменно ведущий к одним и тем же прозрениям… Не заслуживают ли как их, так и наши методы приблизительно одинаковой доли мудрого скептицизма и веры на слово?

Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО

Серия "Исторические портреты" Самые свежие и честные новости для людей Самые свежие и актуальные текстовые новости со всего мира без купюр. Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья. Новости мира на различные темы: политическая жизнь России и мира, спорт, изобразительное искусство, культурные события, драматические происшествия, русский и зарубежный криминал, современные войны, боестолкновения и локальные военные конфликты, уголовные и финансовые преступления в России и всём мире, поиск преступников.

Так ощущается Сознание, проявляющееся в нашем внутреннем пространстве, но это присутствие тоже не имеет центра, и тем более в нем нет никакого «Я».

Но даже это присутствие поначалу ощутить сложно, потому что оно развивается по мере роста осознанности, по мере все более полного проявления Сознания в бытии человека. Я бы сказал, что внезапная вспышка осознания или чегото подобного есть часть их религии. Ну, или что-то подобное.

Более того, главным фокусом, к осуществлению которого стремятся нынешние учителя на своих выступлениях, становится искусственное создание озарения в том, кто задает им вопрос. Это, говорят, получалось когда-то у Махарши. Нечто странное, но о том же, мы наблюдаем на видео с Пападжи.

Именно этот поворот, как считается, и может привести к озарению. То есть если его правильно толкнуть, все время повторяя: «А кто это чувствует? А кто задается этим вопросом?

Поэтому обратить человека к тому, чтобы он вернулся на пару минут в состояние присутствия в себе, не так уж и сложно. А вот привести его к озарению куда сложнее — если вообще возможно. И это понятно — ведь просветление пришло к нам из буддизма, а там нет Бога — только пустота и нирвана.

И все это в результате приводило человека к столь прекрасному состоянию, как просветление. Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются.

Осознание гнева не меняет гнев. Осознание желания не меняет его содержания и сути. Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все.

Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены. Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению.

Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло. Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет.

Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин.

Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен.

Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога. Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину.

То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает.

Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает. Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится.

Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется. Или же надо солгать для простоты. Стремитесь к прямому переживанию Истины, и тогда ваше понимание станет более-менее объективным.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Свами Ятишварананда"Религия, — говорит Свами Вивекананда, — это вечные отношения между вечной душой и вечным Богом". Упанишады говорят об этой неразрывной связи образным языком, который наполнен и прекрасной поэзией, и глубокой философией: "Две птицы с прекрасным оперением, связанные дружбой, обитают на одном дереве тела. Одна из них ест его сладкие пло...

Мир Адвайты

Учителя адвайты ОМ и Игорь Куфаев в совместной беседе сошлись во мнении, что онлайн-формат для Конгресс Адвайты неуместен. Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек. Международный Орден Адвайты ставит своей целью помощь в обретении счастья всеми живыми существами на планете через распространение духовной мудрости. Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году.

Бесплатный фрагмент - Адвайта

Такая «псевдо спонтанность» порождает потакание своим инстинктам и следование командам нечистого подсознания. Результатом чего будет духовный ступор и саморазрушение. Личность постепенно погрязнет в болоте вседозволенности, принимая ложное за истинное, станет рабом глубинного животного начала. Тем не менее, «ложная спонтанность» может быть постепенно очищена через правильные действия и верный духовный поиск. Ложное и истинное осознавание «Камень преткновения» всех последователей Адвайты Обыденное осознавание Многие считают, что они подлинно осознают мир, при этом совершая массу ограниченных поступков и оставаясь полностью зависимыми от собственных внутренних конфликтов и напряжений. Осознающая личность свободна от всего этого, так как в таком состоянии уже нет того, кто боится или гневается, радуется или печалится, страдает или наслаждается. Самоосознающая природа разума пребывает в гармоничном равновесии и все вещи в поле ее восприятия — уравновешены и совершенны, так откуда взяться боли и страсти, амбициям и подавленности? Но, пропитавшись идеями Ошо, так и не поняв, о чем их гуру на самом деле пытался сказать, недалекие последователи заключают, что их «обыденное осознавание» и есть истинное.

Никто не удосуживается задуматься над тем, что в результате с ними происходит и какого рода опыт рождается в процессе осознавания. Как меняется их духовный мир и соответствует ли их практика осознавания тем критериям, о которых говорили мудрецы. О чистом осознавании современным нео-адвайтистам практически ничего не известно, они ложно принимают за него определенные шаблоны мировосприятия, идеи, выдернутые из контекста древних учений о недвойственности или эпизодов лекций современных учителей. Самое большее, на что способны такие последователи — подводить все ситуации к одному из принципов — «ум иллюзорен, а потому все что из него исходит — иллюзия». Не обнаружив сущность иллюзии во время духовного опыта в глубокой медитации, считать, что ты постиг природу иллюзии только размышлениями и логическими выводами — верх глупости. Недвойственность подразумевает, что все вещи имеют один и тот же смысл и ценность, а чаще всего, считают, отсутствие всякого смысла. Отсюда и вывод: «добро и зло — одно и тоже, значит можно делать все, что захочу или не делать ничего вовсе» Из ложной трактовки философии Адвайты, само собой, возникают искаженные выводы: «ничего не стоит делать», «нет никакого метода», «ничего не работает для постижения атмана», «все и так уже совершенно — просто не парься ни о чем», «делай все что захочешь — ты уже То», и тому подобные заявления мы сохранили стилистику некоторых «как бы эзотериков» … Влияние кали-юги Доморощенные искатели как-то забывают, что великие учителя Адвайты совершали суровые духовные аскезы, удаляясь от мира на многие годы, пребывая в глубоких медитациях длительное время, выполняя разнообразные практики йоги и созерцания, открывавшие истинную природу Реальности.

Но, на пороге кали-юга, — время духовной деградации, лжи и отторжения истинных нравственных ценностей, время появления огромного числа лже-пророков и мессий, псевдо учителей-самозванцев, самих себя прославляющих как «великих просветленных» новой эпохи. И чем невежественнее последователи, тем пафоснее пиарят себя новые «будды». Вы можете без труда посетить лекции этих новоявленных отечественных или заезжих гуру и благоговейно побыть в «присутствии святого» на сатсанге. Сейчас легко можно получить «просветление по СМС», ведь «ум будды» без границ, надо только переслать для него пожертвование… Как говорил один «экстрасенс» своему клиенту: «Я установил с вами духовный канал, теперь из любой точки мира вы можете перевести мне деньги» Шарлатаны, понимая склонности недалеких учеников, ослепленных всеобщим азартом чувственных удовольствий, потакают их слабостям и лени. Они бойко предлагают свои «авторские разработки» духовного продвижения с максимальным комфортом, без усилий, без напряжения, без необходимости изучать что-либо, кроме их собственных опусов. И на такую легкую «приманку» радостно клюют доверчивые души, привлеченные сладкими зазываниями пережить наслаждения «блаженной нирваны» и «безграничного океанического экстаза». Большинство из таких «гуру» никогда не вникали в суть Адвайты, часто они оперируют лишь обрывками эзотерических знаний, полученных из журнальных публикаций или разрозненных семинаров по оккультизму, буддизму, магии, психологии и НЛПи.

Но тот, бессмысленный сумбур информации, который они выдают в ходе своих лекций-представлений, становится очевидным только для сведущих эзотериков или подлинных адептов Адвайты. Основная масса начинающих слушателей не в состоянии разобраться в «информационном бульоне» выступающих «гуру» и всецело доверяет им. Людей обманывают привлекательной доступностью тайны, возможностью стать исключительной личностью, отличающейся от остальной серой массы. Ведь кто хочет быть обманутым — тот обманут будет. Хотя порой, лектор может вещать правильные, с точки зрения теории, вещи, разумно рассуждать о недвойственности и все это будет согласовываться с признанными духовными авторитетами, но за этой «внешней оболочкой правдивости» нет действительного опыта, нет личного переживания, а лишь только сухое книжное знание. Это, конечно, меньшее зло, ведь если информация не искажалась, то для слушателей остается шанс идти верной дорогой и найти действительного опытного имеющего живой непосредственный опыт человека. Но «книжник» все равно, рано или поздно, привнесет в проповеди свое собственное искаженное понимание.

Поэтому все, что не исходит от чистого Источника — лишь форма иллюзии. Защита от ловушек ложной духовности Чтобы избежать эзотерических сетей «ловцов душ» следует глубже вникнуть в суть учения, теоретически познавая основы Адвайты, базовые принципы ее философии и практики. Искать настоящих учителей, которые стремятся искренне раскрыть тайные уровни духовного опыта. Не обещая при этом каких-либо сил или преимуществ, сверх способностей или власти над другими людьми. Такие мастера способны дать верное представление о теоретических и практических методах Адвайты, ввести ученика, с помощью развития внимательности и сосредоточенности в измерение чистого осознавания, тонкого опыта постижения «Истинного Я». Правильное использование внимательности Осознавание не следует путать с более глубокой внимательностью к внешним вещам, которая используется в разных духовных традициях для тренировки концентрации ума и стабилизации чувств. Это лишь способ развить свой потенциал разума и достигнуть большей чистоты и фокусированности ума.

Мудрый подвижник, развив глубокое внимание и сосредоточенность с опорой на внешние объекты, переводит фокус ума на внутренний план, в сферу безобъектного внимания и постепенно достигает стабильного сохранения концентрации на самом сознании, его источнике, его энергии, поле в котором все внешние вещи растворены в непроявленном. Истинное осознавание Путь к истинному осознаванию — это процесс, постепенного переноса внимания ума с грубых внешних объектов на тонкие внутренние, а затем, отказа даже от них. Это делает сознание ум способным пребывать без опоры на что-либо.

Это — падение во фрагментацию, в ограничение. Переживание ощущения голода становится «я голоден». Переживание рассерженности становится «я сержусь».

Сумма всех частностей Организуется в «я» и его производное — «мое». Есть ли препятствие к единству, Кроме «другой»? В момент рождения «я есть это» Воздвигается препятствие. Ты встречаешь женщину и влюбляешься. Пять лет спустя не можешь выдерживать ее присутствия. Ты видишь, что тебе только казалось, что ты любил ее.

Ты расстаешься с ней. Через десять лет тебе безразлично ее присутствие. Ты видишь, что тебе только казалось, что ты презирал ее.

Ты — то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду. Орден Адвайты представляет собой Международную духовно-религиозную ассоциацию духовных и религиозных лидеров, учителей, мастеров, следующих традиции Адвайты, а также их последователей — общин, ашрамов, учеников и т. Ассоциация является свободной, добровольной, открытой для вступления любых людей доброй воли, высокой этики, разделяющих философию Адвайты.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий