Новости метро водитель

Национальной службе новостей председатель профсоюза работников столичного метрополитена Николай Гостев сообщил: «По предварительной информации. Преимущества работы в метро.

В метро Москвы останавливали движение из-за человека на путях

Работа и вакансии "водитель автомобиля(московский метрополитен)" в Москве в компании "московский метрополитен". Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. Также сообщается о вручении повесток у метро Алексеевская, Щелковская, Бибирево, Новокосино, Ботанический сад, Алтуфьево, пишет «Осторожно, новости».

Вандалы из Москвы и Петербурга пытались проникнуть в новосибирское метро

Непрерывный процесс подготовки специалистов этой профессии связан с двумя факторами. Во-первых, происходит естественная смена кадров: часть работников уходит на пенсию, а некоторым приходится сменить работу из-за того, что ухудшается состояние здоровья и они не могут пройти медкомиссию. Во-вторых, открываются новые станции метро, и, чтобы обеспечивать необходимый интервал движения, нужно больше поездов, а значит, больше машинистов. Вообще, получить эту профессию может не каждый. В корпоративном университете мы набираем группу на обучение по 50—60 человек, а заканчивает примерно треть из них. Для этого ему необходимо знать все нюансы работы метрополитена. Выпускник не может получить тройку на экзамене, потому что движение не может быть безопасным на 70—80 процентов. Мы проанализировали все случаи неправильных действий молодых машинистов.

Нам удалось выяснить, что тот, кто допускал нарушения в работе, на выпускных экзаменах получил средний балл 3,9. Решили не выдавать документы троечникам. Документ получают только отличники. В итоге ситуация моментально изменилась. Сейчас молодые специалисты — одна из самых стабильных групп машинистов в метро. Но это не значит, что карьера человека в метрополитене закончена. Без работы мы нашего сотрудника не оставим: дадим возможность восстановить здоровье или поможем освоить другую специальность метрополитена и трудоустроиться по ней.

Например, на должность слесаря по ремонту подвижного состава, электромеханика, монтера пути и по другим профессиям, по которым работник пожелает пройти переобучение. В некоторых случаях машинист проходит лечение и возвращается к своим обязанностям. В метрополитен молодые люди в возрасте от 18 лет могут устроиться на работу по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути, а также кассир-контролер, специалист по работе с пассажирами. Работать можно в течение летних каникул или круглый год, если есть возможность совмещать учебу с работой. Студенты получают зарплату от 19 до 50 тысяч рублей. Отмечу, что в прошлом году к нам на работу устроились 724 студента. Однако с этого учебного года профессионалов для метро начнут обучать в колледже городского и железнодорожного транспорта.

Он поменяет название и станет колледжем московского транспорта. Туда могут поступить выпускники школ. Сейчас пересмотрены все учебные программы с учетом наших требований, нормативов и технологических процессов, а преподаватели прошли курсы повышения квалификации. С 1 сентября студенты переоденутся в форму Московского метрополитена. В обязательном порядке должны учиться дежурные по станции, машинисты электропоезда, сотрудники транспортной безопасности. По другим специальностям подготовка проходит в зависимости от профессионального уровня будущего работника. Дежурные по станции обучаются 4,5 месяца.

В этот период они получают стипендию в размере 30 тысяч рублей.

У нас даже если человек покупает билет за наличные в автобусе, то кондуктор может не провести операцию по терминалу, а просто выдает старый билетик. В этом случае пассажир точно не будет учтен. Таким способом перевозчик пытается увеличить свою выручку. Для столицы Екатеринбурга сомневаюсь в их эффективности: у нас нет сети пересадочных узлов. Мне кажется, что все-таки очень малый процент жителей пользуется электричкой. Объяснение простое — мало остановочных пунктов. Станции часто удалены от улично-дорожной сети, поэтому к проекту тоже есть вопросы, но его можно развивать. У нас очень часто предложения хорошие, но на деле как будет, не знаешь. И не забывайте, транспортная сеть очень быстро развивается, и там, где планировали один поток транспорта, к моменту ввода в эксплуатацию поток автомобилей может вырасти значительно.

Мы быстро строим дороги и развязки, но и жилой комплекс города тоже растет на глазах. Возможно, к специалистам из других городов. Мы открыты для сотрудничества, более того, нам интересно было бы участвовать в таких проектах в интересах горожан. А каково людям в возрасте? Для них это вдвое тяжело. Может быть, перенумерация рассчитана на туристов, чтобы им было понятно деление транспорта: с 1 до 24 - трамваи, с 25 по 39 - троллейбусы, а автобусы — с 40 по 99. Давайте подумаем, что бы вы сделали в первую очередь, чтобы улучшить ситуацию с транспортом в Екатеринбурге. Несколько шагов. Нужно смотреть точки применения труда, откуда и куда люди едут на работу. Второе — продление веток метрополитена.

Без него проблемы не решить: остается только уходить под землю или над. Если в новые районы можно провести линии трамваев, то в старых районах с плотной застройкой улично-дорожную сеть не изменить. Ну и метро также поможет разгрузить дороги: люди пересядут с авто на подземную электричку, если будут знать, что доберутся за 5-10 минут. Другой вопрос, что нужно финансирование - без федеральных денег мы не справимся. Третье — необходимо привлекать кадры, поднимать зарплаты водителей. Сейчас у автобусников зарплата ниже, чем у тех же таксистов, но при этом ответственность огромная. Нужно повышать престиж профессии. Четвертое — нужна стыковка видов транспорта. Сейчас у нас все работает отдельно: «Гортранс» сам по себе, метрополитен отдельно, частные перевозчики отдельно.

Также с 1 марта для водителей, задействованных в транспортных перевозках, вводится новый порядок формирования путевого листа, предусмотренный приказом Минтранса России от 28. Сведения путевого листа подверглись небольшим изменениям. Из него исключили номер и наименование, а также добавили марку и модель транспортного средства в соответствии с паспортом. Заодно была утверждена электронная форма путевого листа.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

ГУП "Московский метрополитен"

На днях в метро произошёл несчастный случай — погиб 28-летний начальник ПЧ-11. Машинист в московском метро после третьих подряд суток упал на рельсы и погиб. На днях в метро произошёл несчастный случай — погиб 28-летний начальник ПЧ-11. В петербургском метро машинист случайно высадил пассажиров на закрытой станции.

ГУП "Московский метрополитен"

Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Тюмени - В Московском метрополитене на больничный ушли 37 машинистов депо «Сокол», сообщил профсоюз предприятия. В Петербурге на 8% повысили зарплаты водителям и сотрудникам метро. Водители также посчитали важным принятие таких мер, как увеличение частоты движения общественного транспорта (21% опрошенных), улучшение проработки расписаний и маршрутов.

ГУП "Московский метрополитен"

Также помощь оказали обычные граждане, ставшие свидетелями неадекватного поведения. В присутствии понятых водитель каршеринга отказался от медосвидетельствования, сотрудник ГИБДД проинформировал нарушителя о санкциях за отказ — лишение права управления транспортным средством, штраф 30 тыс. Ранее в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили , что на время закрытия участка «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии метро для пассажиров разработали альтернативные маршруты.

Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.

По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.

По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.

Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.

Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали о том, что автомобиль сбил 11-летнего мальчика на «зебре». Пострадавшего школьника доставили в больницу, обстоятельства происшествия устанавливаются.

В Новосибирске водитель черной иномарки не пропустил скорую со спецсигналом

RU По словам водителя, автобусы могут месяцами стоять на ремонте из-за нехватки запчастей. А во время рабочего дня шоферам приходится «прихватывать людей дверями» в связи с расписанием. А если не успеваешь к своему времени из-за пробок — простой. А он оплачивается копейками. При этом многие читатели не поверили, что водители автобусов получают низкие зарплаты. Чтобы получить 100 тысяч, надо жить в автобусе. RU Другие также удивились, что зарплата в 60 тысяч рублей считается маленькой. Может, ему платить, как нейрохирургу? Читатели MSK1. RU поделились, что подобные проблемы возникают в разных видах транспорта, в том числе в метро. Народ увольняется, работать некому.

Зарплата маленькая. Такая ерунда творится почти везде на транспорте. Нам, например, тоже зарплату уже не поднимали года четыре, а цены растут. О тяжелых условиях работы сообщили и водители машин скорой помощи. Зарплата — 47—50 тысяч рублей, и это за 12-часовую смену.

Дело было передано в правоохранительные органы, которые возбудили уголовное дело по факту нанесения побоев. Сомнения в версии Щербакова развеялись, когда дознаватели изучили видеозаписи с камер метро, которые четко показали, как произошел инцидент и кто стал инициатором драки. Оба участника конфликта были отпущены под обязательство о явке в суд.

Тем временем, врачи оказали медицинскую помощь пострадавшему, который отказался от госпитализации. Случай, который произошел в московском метро, поднимает важные вопросы о поведении общественных деятелей и их водителей, а также о том, каким образом они представляют себя в обычной жизни и в ситуациях, не связанных с их служебной деятельностью. Окончательное решение о том, будет ли Щербаков продолжать работать в кортеже Президента, остается под вопросом.

Он просил оправдать водителя, прекратив уголовное преследование.

По словам Саберова, проведение повторного разбирательства спустя два с половиной года стало невозможным из-за того, что ключевое доказательство по делу — автобус, который хранился на складе в одинцовском парке Одинцовское ПАТП в неопечатанном виде, — был фактически «разорен». Свободный доступ к нему всех желающих сделал нереальным проведение повторных экспертиз по делу, сказал адвокат. Он отмечал, что первоначальный осмотр транспортного средства был проведен с нарушением и участием заинтересованных лиц, поскольку все, кто участвовал в нем, работали на заводе-производителе или в одинцовском парке, к которому был приписан автобус. На повторное заседание в апелляции прокуратура привела эксперта Васина, который проводил на следствии автотехническую экспертизу.

Она легла в основу обвинения водителя. В суде он заявил, что двигатель автобуса был исправен, а причиной аварии стал «человеческий фактор»: все случилось по вине Тихонова, который почему-то давил на педаль акселератора. Защита противопоставила ему эксперта-автотехника Андрея Русина с 30-летним стажем. Он утверждал, что при проведении экспертизы имели место существенные нарушения закона со стороны эксперта Васина.

Однако суд предпочел поверить выводам первого эксперта. В итоге приговор был оставлен в силе, Виктора Тихонова взяли под стражу в зале суда. Перед этим судья зачла время, проведенное им ходе следствия и судебного процесса под стражей, домашним арестом, а также запретом определенных действий, в назначенное наказание в соответствии с установленными нормативами. Право на УДО В ближайшее время 61-летнего водителя этапируют в колонию.

Национальной службе новостей председатель профсоюза работников столичного метрополитена Николай Гостев сообщил: «По предварительной информации, которой я обладаю, это некомпетентное управление поездом, что привело к отказу тормозов. За контроллером водителя был бывший главный ревизор московского метрополитена Козлов Николай Андреевич.

В петербургском метро тестируют автопилот

Случай с начальником путей 11 ПЧ-11 — парню 28 лет — очень показательный — просто заснул на станции «Планерная», упал на пути, погиб». Михаил работает машинистом в метро больше шести лет. Говорит, что массовые переработки начались в последние два года. Цены растут, денег не хватает. У новичков зарплата 80-90 тысяч рублей; максимально с выслугой лет, с премиями и всеми переработками можно заработать 120 тысяч. С премией и без переработок выходит 110 тысяч рублей. График сменный. Перерыв должен составлять 12 часов. Но его не бывает, поскольку в это время может быть техучеба, которую надо обязательно посетить, а то накажут финансово, говорит Михаил: «Поэтому перерыв по факту может быть гораздо меньше. Получишь не 120 тысяч рублей, а 95 тысяч.

Сейчас люди работают 11 дней и один выходной. Восемь ночей в месяц стало нормой.

Петербургу не хватает водителей автобусов и машинистов метро Санкт-Петербург испытывает острую нехватку водителей автобусов, машинистов и специалистов по ремонту городского транспорта. Правительство города намерено увеличить зарплаты в этой сфере для привлечения дополнительных кадров, рассказал в ходе нулевых чтений бюджета заместитель главы комитета по транспорту Олег Матвеев, передает «Интерфакс». В настоящее время недокомплект только на государственных предприятиях составляет почти 4 тыс.

В метрополитен молодые люди в возрасте от 18 лет могут устроиться на работу по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути, а также кассир-контролер, специалист по работе с пассажирами. Работать можно в течение летних каникул или круглый год, если есть возможность совмещать учебу с работой. Студенты получают зарплату от 19 до 50 тысяч рублей. Отмечу, что в прошлом году к нам на работу устроились 724 студента.

Однако с этого учебного года профессионалов для метро начнут обучать в колледже городского и железнодорожного транспорта. Он поменяет название и станет колледжем московского транспорта. Туда могут поступить выпускники школ. Сейчас пересмотрены все учебные программы с учетом наших требований, нормативов и технологических процессов, а преподаватели прошли курсы повышения квалификации. С 1 сентября студенты переоденутся в форму Московского метрополитена. В обязательном порядке должны учиться дежурные по станции, машинисты электропоезда, сотрудники транспортной безопасности. По другим специальностям подготовка проходит в зависимости от профессионального уровня будущего работника. Дежурные по станции обучаются 4,5 месяца. В этот период они получают стипендию в размере 30 тысяч рублей.

Учеба машинистов занимает 6,5 месяца. Им выплачивают стипендию в размере 40 тысяч рублей. Инспекторы службы безопасности учатся пять недель. Их стипендия составляет 25 тысяч рублей. Более 850 человек обучаются по программам «Машинист метро», «Водитель трамвая» и «Водитель автобуса». В настоящий момент проводится набор более чем на 200 транспортных профессий. Большинство из них связаны с работой в метрополитене. Например, в корпоративном университете можно пройти обучение по специальностям «дежурный по приему и отправлению поездов» 2,5 месяца , «машинист эскалатора» три месяца , «дежурный у эскалатора» один месяц , «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» 1,6 месяца , «монтер пути» 72 часа. Например, машинисты проводят более 100 часов занятий на тренажерах — симуляторах электропоезда, полностью имитирующих кабину состава.

Раньше подобных тренажеров не было. Как бы хорошо машинист ни знал теорию, практика для него начиналась с определенных сложностей. Сейчас под присмотром преподавателей с помощью симуляторов они оттачивают навыки и правила поведения в любых возможных ситуациях. Классы, где обучаются другим специальностям, оснащены натурными стендами, состоящими из настоящих деталей и узлов оборудования, которое действует в метрополитене. Какие специальности самые высокооплачиваемые? Так, сейчас средняя зарплата машиниста электропоезда — 120 тысяч рублей. В 2021 году в рейтинге самых высокооплачиваемых вакансий в Москве эта профессия лидировала. Электромонтеры контактной сети пятого и шестого разрядов получают от 88 до 102 тысяч рублей.

На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. Пытаемся понять, как такое вообще возможно в реальной жизни. При аварии машиниста зажало в кабине, он получил переломы и порезы, но остался жив Источник: РИА Новости Казалось бы, поездами метро давно управляет автоматика.

«Как летчик работал, настоящий мужик». Дело въехавшего в метро водителя идет к оправданию

Пресс-служба Московского метрополитена добавила, что сегодня действие этой системы не потребовалось, так как машинисту стало плохо во время остановки на станции. Основным направлением профессиональной деятельности водителя автомобиля является выполнение задания по перевозке грузов или пассажиров при обеспечении безопасности. Столкновение поездов в московском метро произошло из-за некомпетентного управления, заявил глава профсоюза работников столичного метрополитена Николай Гостев в беседе с. В Петербурге на 8% повысили зарплаты водителям и сотрудникам метро.

«Как летчик работал, настоящий мужик». Дело въехавшего в метро водителя идет к оправданию

Для обучения водителей автобусов, трамваев, электробусов и поездов метро в корпоративном университете функционирует несколько интерактивных тренажеров. Лента новостей. В прошлом году водитель получил четыре года колонии общего режима. Забастовка сотрудников метро, московский метрополитен, забастовка машинистов метро, смерть работника метрополитена. Афиша Daily.

Работа московский метрополитен водитель в Москве - 27 вакансий

В 2017 году он въехал в переход станции метро «Славянский бульвар» в Москве. Адвокат Равиль Себеров рассказал «360» о ходе процесса. Дело направлено на новое судебное рассмотрение в Дорогомиловский суд. Соответственно, мера пресечения — пока что домашний арест. Я так полагаю, суд первой инстанции меру пресечения изменит. Ну хотя, по большому счету, нас эта мера устраивает. Срок идет.

Мы будем работать теперь дальше до оправдания.

Они убрали частников, остался только муниципальный транспорт, появились «выделенки», решились многие проблемы. Также Тюмень гордится своей балльно-штрафной системой. Он ввели огромные штрафы за срыв графика движения. Теперь вся система работает как часы. Но удачный опыт одного города, может быть, совсем не подходит для другого. Можно экспериментировать, совершать ошибки, возвращаться, что-то постоянно менять, реформировать. А можно провести исследования, внедрить и апробировать новый метод на ограниченной площадке, только после этого при успешном результате реализовать на всей территории города.

Думаю, что реальный пассажиропоток без глубоких исследований не определить. У нас даже если человек покупает билет за наличные в автобусе, то кондуктор может не провести операцию по терминалу, а просто выдает старый билетик. В этом случае пассажир точно не будет учтен. Таким способом перевозчик пытается увеличить свою выручку. Для столицы Екатеринбурга сомневаюсь в их эффективности: у нас нет сети пересадочных узлов. Мне кажется, что все-таки очень малый процент жителей пользуется электричкой. Объяснение простое — мало остановочных пунктов. Станции часто удалены от улично-дорожной сети, поэтому к проекту тоже есть вопросы, но его можно развивать.

У нас очень часто предложения хорошие, но на деле как будет, не знаешь. И не забывайте, транспортная сеть очень быстро развивается, и там, где планировали один поток транспорта, к моменту ввода в эксплуатацию поток автомобилей может вырасти значительно. Мы быстро строим дороги и развязки, но и жилой комплекс города тоже растет на глазах. Возможно, к специалистам из других городов. Мы открыты для сотрудничества, более того, нам интересно было бы участвовать в таких проектах в интересах горожан. А каково людям в возрасте? Для них это вдвое тяжело. Может быть, перенумерация рассчитана на туристов, чтобы им было понятно деление транспорта: с 1 до 24 - трамваи, с 25 по 39 - троллейбусы, а автобусы — с 40 по 99.

Давайте подумаем, что бы вы сделали в первую очередь, чтобы улучшить ситуацию с транспортом в Екатеринбурге. Несколько шагов. Нужно смотреть точки применения труда, откуда и куда люди едут на работу. Второе — продление веток метрополитена. Без него проблемы не решить: остается только уходить под землю или над.

Такое единство мнений легко объяснить. К примеру, специалисты «Яндекс. Пробки» совместно с «Мосгортрансом» пришли к выводу, что курсирующие по городу экспресс-автобусы перемещаются медленнее автомобилей.

Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых. Сложности За время работы происходят различные случаи. Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон. Но на деле это чревато: дверь может сломаться и всех людей из этого вагона придется высаживать. Иногда пассажиры замечают, что двери в вагон закрылись, а потом вдруг снова открылись и закрылись. Это означает, что в каком-то из вагонов что-то застряло в дверях, например сумка или одежда, и у машиниста на пульте не сработала лампа контроля дверей. В таком случае система безопасности просто не даст привести состав в движение. Кстати, сам машинист перед отправлением тоже следит, чтобы ничего не выходило за пределы состава, — ему видно весь поезд по зеркалам и камерам. Однажды на станции «Удельная» я попытался отправиться, но почувствовал, что состав что-то держит, а на пульте горит лампа пневматического тормоза. Это аварийная ситуация — пришлось бежать в последний вагон и отключать тормозной воздухораспределитель. В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо. Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите? Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке. У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном. Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро. Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер. Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается. Когда машинист въезжает в тоннель, он всегда сушит колесную пару на перегоне, слегка притормаживая пневматическим тормозом Зарплата Машинисты получают фиксированную почасовую ставку и дополнительные премии за работу в вечернее и ночное время, квалификацию и выслугу лет. Отдельно оплачивается также работа в смену, разделенную на части, то есть в ночной промежуток, когда машинист спит. После практики машинист приходит на работу с четвертым классом. Самый высокий — первый класс. В теории сдавать экзамен на следующий класс можно раз в год, но на деле на него попадают не все: допускают всего несколько человек, а желающих гораздо больше. Зарплату платят без задержек, к тому же каждый год выплачивают тринадцатую — приятно. Частые вопросы к машинисту метро За время работы столкнулся с самыми разными вопросами. Отвечу тут на самые популярные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий